Блок цилиндров двигателя 4g63

Блок цилиндров двигателя 4g63

Авто помощник

Видео:█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant 4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasketСкачать

█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant  4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasket

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Видео:Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63Скачать

Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63

Блок и головка цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

Общие характеристики двигателя Митсубиси 4G63 (DOHC)

Тип двигателя — Бензиновый DOHC 4-цилиндровый рядный 16V
Объем — 1997 см3
Ход поршня — 88 мм
Диаметр цилиндра — 85 мм
Степень сжатия — 9
Мощность — 126 л.с.
Максимальный крутящий момент — 186 Hm при 4750 об/мин.
Способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск
Модели автомобилей — Mitsubishi Galant, Chariot

Блок цилиндров двс Mitsubishi 4G63

Работы по проверке блока цилиндров двигателя Митсубиси 4G63:

— Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие остатков прокладки или других посторонних частиц, повреждений, ржавчины и коррозии.

— При обнаружении дефектов устраните их или замените блок цилиндров.

— Проверьте блок цилиндров с помощью жидкого раствора для определения наличия трещин.

— Если дефекты очевидны, то замените или отремонтируйте блок цилиндров.

— На моделях с МКПП не отворачивайте болты крепления маховика, так как при их снятии нарушится баланс маховика, что приведет к появлению различных неисправностей и повреждению маховика двс Mitsubishi 4G63.

— С помощью проверочной линейки и плоского щупа диагностируйте степень коробления рабочих поверхностей блока цилиндров. Поверхность блока цилиндров должна быть очищена от посторонних частиц.

— Стандартное значение — 0,05 мм или меньше. Предельно допустимое значение — 0,1 мм.

— Если коробление значительно, исправьте дефект до допустимой величины или замените блок цилиндров. Предельная глубина шлифования: 0,20 мм.

— Общая толщина снятого металла с головки цилиндров и блока цилиндров не должна превышать в сумме 0,2 мм.

— Высота блока цилиндров двигателя 4G63 — 290 мм.

— Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие царапин и следов заедания (задиров).

— Если дефекты заметны, расточите до ремонтного размера или замените блок цилиндров.

— С помощью индикатора-нутромера измерьте диаметр цилиндра и конусность цилиндра.

— При наличии заметного износа расточите цилиндр до ремонтного размера, замените поршень и поршневые кольца в комплекте.

— Стандартное значение внутреннего диаметра цилиндра двигателя 4G63 — 85,00–85,03 мм.

— Предельно допустимая конусность (отклонение от цилиндричности) — 0,01 мм.

— Растачивайте все четыре цилиндра до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр.

— По наибольшему диаметру цилиндра ремонтируемого двигателя, полученному в результате измерений, определите номер ремонтного размера поршней.

— Номер ремонтного размера поршня двигателя Мицубиси 4G63 выштампован на днище.

— Измерьте наружный диаметр поршня, предназначенного для использования, в месте, показанном на рисунке.

— Основываясь на измеренной величине наружного диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра по следующей формуле: диаметр расточки цилиндра = наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование).

— Расточите все цилиндры до расчетного диаметра.

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Отхонингуйте цилиндры до окончательного чистового размера (наружный диаметр поршня + зазор между поршнем и цилиндром).

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром — 0,02–0,04 мм.

Операции по сборке компонентов блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

Читайте также: Цилиндр разбор под цифрой 2

— Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.

— Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы на нем.

— Если идентификация коленвала двс Митсубиси 4G63 по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.

— Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в направлении от передней к задней части блока.

— Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).

— Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам.

— В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников.

— Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров двигателя 4G63.

— В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.

— Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.

— Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).

— Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения.

— Если предельное значение превышено, замените болт. Предельное допустимое значение (не более) — 71,1 мм.

— Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.

— Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.

— Затяните болты крепления постели коленчатого вала двс Мицубиси 4G63 указанным моментом затяжки в нужной последовательности. Момент затяжки: 25±2 Нм.

— Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.

— Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.

— Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.

— Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно. Проверьте осевой зазор коленвала двигателя 4G63.

— Осевой зазор коленвала (предельный/допустимый): 0,05–0,25 мм/0,25 мм

— С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.

— Нанесите указанный герметик на корпус сальника. Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

— Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.

— После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.

— Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом. Момент затяжки: 11 ±1 Нм.

Головка блока цилиндров двс Mitsubishi 4G63

Блок цилиндров двигателя 4g63

Рис.4. Детали головки блока цилиндров двигателя 4G63

1 — разъем датчика-выключателя подавления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 — разъем датчика положения коленчатого вала: 3 — разъем датчика положения коленвала; 4 — разъем катушки зажигания; 5 — разъем датчика детонации; 6 — разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера; 7 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 8 — разъемы форсунок, 9 — разъем датчика положения дроссельной заслонки; 10 — разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода; 11 — разъем датчика положения распределительного вала; 12 — разъем электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ; 13 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 14 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель); 15 — соединение провода массы; 16 — соединение троса педали акселератора; 17 — соединение вакуумного шланга усилителя тормозов; 18 — масляный щуп и направляющая масляного щупа; 19 — кольцевая прокладка; 20 — соединение шланга принудительной вентиляции картера; 21 — фиксатор разъема датчика
детонации; 22 — фиксатор жгута проводов аккумуляторной батареи; 23 — кронштейн впускного коллектора; 24 — соединение шланга системы охлаждения; 25 — соединение шланга возврата топлива; 36 — соединение топливного шланга высокого давления; 27 — кольцевая прокладка; 28 — болт крепления головки цилиндров; 29 — головка цилиндров в сборе, 30 — прокладка головки цилиндров

Читайте также: Главный тормозной цилиндр уаз 330365

Работы по замене головки блока цилиндров двс 4G63:

— Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.

— При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.

— С помощью специального скребка удалите остатки старой прокладки головки цилиндров с блока цилиндров двс Mitsubishi 4G63.

— При проведении данной операции не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в каналы системы охлаждения и системы смазки.

— Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

— При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и головке цилиндров.

— Убедитесь в наличии соответствующей идентификационной метки для данного двигателя на новой прокладке головки цилиндров.

— Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх так, чтобы она была расположена со стороны выпускных клапанов.

— При установке болтов крепления головки цилиндров убедитесь, что длина каждого болта находится в пределах допустимого значения.

— Если длина превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить болты. Предельно допустимое значение: 99,4 мм.

— Смажьте тонким слоем моторного масла резьбу и шайбы болтов крепления головки цилиндров двс Mitsubishi 4G63.

— Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90°.

— В противном случае болт крепления головки цилиндров может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового стыка).

— Если болт довернут на угол больший 90°, необходимо полностью его ослабить и повторить все операции, начиная сначала.

— Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим количеством свежего моторного масла.

— Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

— Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки.

— После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе двс Mitsubishi 4G63 плавно.

— Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки.

— Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного коллектора и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.

— Зафиксируйте звездочки распределительных валов от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов.

— Заверните болты крепления звездочек распределительных валов номинальным моментом. Момент затяжки: 89 ±9 Нм.

— Установите впускной патрубок системы охлаждения двс 4G63 и корпус термостата в сборе.

— Смонтируйте верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

— Установите выпускной коллектор. Установите воздушный фильтр в сборе.

— Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов. Отрегулируйте трос педали акселератора.

Видео:Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и Неисправности

Двигатель Mitsubishi 4G63

Блок цилиндров двигателя 4g63

2.0-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G63 или G63B производится еще с 1980 года. Долгое время он ставился на массовые модели концерна, пока наконец не достался китайцам. Этот силовой агрегат активно применялся компанией Хендай под собственным индексом G4JP.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.

Видео:Ремонт двигателя 4g63 Mitsubishi Lancer 9Скачать

Ремонт двигателя 4g63 Mitsubishi Lancer 9

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.0 литра

Точный объем1997 см³
Система питаниякарб./моновпрыск
Мощность двс87 — 110 л.с.
Крутящий момент157 — 164 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.6 — 9.0

Читайте также: Как помазать тормозной цилиндр

Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс133 — 137 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 — 144 л.с.
Крутящий момент170 — 176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8 — 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Блок цилиндров двигателя 4g63

Блок цилиндров двигателя 4g63

Отличная подборка мануалов для двс Мицубиси выложена на сайте MMC-manual.ru

Этот двигатель активнее всего обсуждают на форуме владельцев девятого Лансера

Видео:Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМСкачать

Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Расход топлива Митсубиси 4Ж63

На примере Mitsubishi Galant 1995 года с механической коробкой передач:

Блок цилиндров двигателя 4g63

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Ремонт легендарного двигателя 4g63Скачать

Ремонт легендарного двигателя 4g63

На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l

Mitsubishi

Eclipse 1G1990 — 1994
Eclipse 2G1994 — 1999
Delica III1989 — 1999
Galant A1601980 — 1987
Galant E101983 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
Pajero L0401982 — 1990
L200 L0201980 — 1986
L200 K301986 — 1996
L200 K701996 — 2006
Lancer CS02000 — 2007
Outlander CU02001 — 2006
Space Runner N101991 — 1997
Space Wagon D001983 — 1991
Space Wagon N301991 — 1998
Space Wagon N501998 — 2004

Видео:Outlander 2.0 (4G63) - Заклинил двигательСкачать

Outlander 2.0 (4G63) - Заклинил двигатель

Недостатки, поломки и проблемы 4G63

Большинство проблем этого мотора связано с применением некачественного масла

Прежде всего это выражается в заедании балансирных валов и обрывом их ремня

Оборванный ремень балансиров часто попадает под ремень ГРМ и двигателю конец

Балансирные валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата

Некачественная либо старая смазка в разы сокращает ресурс гидрокомпенсаторов

Еще одна частая проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дросселя и РХХ

В сети нередко встречаются жалобы на трещины впускного-выпускного коллекторов

Капитальный ремонт мотора 4G63 после клина

Блок цилиндров двигателя 4g63

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

📹 Видео

Изгибы и деформации ГБЦ Mitsubishi 4G63/Скачать

Изгибы и деформации ГБЦ Mitsubishi 4G63/

Снятие гбц 4G63Скачать

Снятие гбц 4G63

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Капиталка лансер 9 2,0л 4G63.Скачать

Капиталка лансер 9 2,0л 4G63.

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18Скачать

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18

СНЯЛ ГОЛОВКУ С Mitsubishi Galant 6/Двигатель 4G63Скачать

СНЯЛ ГОЛОВКУ С Mitsubishi Galant 6/Двигатель 4G63

Ремонт двигателя 4g63 Колхозим MitsubishiСкачать

Ремонт двигателя 4g63 Колхозим Mitsubishi

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

4G63 замена клапанов. Часть IСкачать

4G63 замена клапанов.  Часть I

Сборка 4G63 8v самые ключевые моменты при сборке часть 3.Скачать

Сборка 4G63 8v самые ключевые моменты при сборке часть 3.

откапиталенный двигатель митсубиси лансер 9 на калиновской поршневой часть 1Скачать

откапиталенный двигатель митсубиси лансер 9 на калиновской поршневой часть 1

пытаемся собрать двигатель на Митсубиси Галант 4g 63Скачать

пытаемся собрать двигатель на Митсубиси Галант 4g 63
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток