Блок цилиндров двигателя пежо 406

Авто помощник

Видео:Ремонт двигателя Пежо 406 1,8 своими руками. Часть 4, нашли неисправность.Скачать

Ремонт двигателя Пежо 406 1,8 своими руками. Часть 4, нашли неисправность.

Блок цилиндров двигателя пежо 406Peugeot 406: Блок цилиндров

1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалите заглушку.

2. На блоках цилиндров, изготовленных их алюминия, снимите стальные гильзы цилиндров.

3. Где установлены, отвинтите болты и удалите трубу распыления масла во внутренней части блока цилиндров.

4. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.

5. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.

6. Наиболее загрязненные места очистите паром.

7. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. На блоках цилиндров, изготовленных из чугуна, также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.

8. Если блок цилиндров не очень загрязнен, его можно промыть теплой мыльной водой и жесткой щеткой.

9. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.

10. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.

11. Очистите и установите трубу распыления масла в блоке цилиндров и закрепите ее болтом.

12. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, то закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.

Чугунный блок цилиндров двигателя 1. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие трещин и коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.

2. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.

3. При наличии измерительного инструмента измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа), в центре и у основания параллельно оси коленвала.

4. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленвала и сравните их с техническими данными (см. подраздел 3.3).

Алюминиевый блок цилиндров с влажными гильзами 5. Снимите крепление гильзы цилиндра, затем, используя твердую деревянную выколотку, выбейте гильзы с внутренней части блока цилиндров. Извлеките с верхней части блока цилиндров гильзы и промаркируйте их.

6. Снимите с каждой гильзы уплотнительное кольцо (указано стрелкой) круглого сечения.

7. Проверьте каждую гильзу на износ и повреждения.

8. При наличии измерительного инструмента измерьте диаметр гильзы в верхней части (под ступенькой износа), в центре и у основания параллельно оси коленвала.

9. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленвала и сравните их с техническими данными (см. подраздел 3.3).

10. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах.

11. Если износ гильзы превышает допустимые значения или имеются другие повреждения, необходимо произвести замену гильз.

12. Новые гильзы поставляются в комплекте с поршнями и поршневыми кольцами.

13. Поршни и гильзы разделены на три группы размеров. Группа размеров каждого поршня обозначена символом (A, B или C), нанесенным в верхней части поршня, а группа размеров каждой гильзы обозначена надрезами (от 1 до 3 ) на верхнем торце гильзы; один надрез для группы А, два надреза для группы B, три надреза для группы C. Проверьте, чтобы каждый поршень и соответствующая гильза были одной и той же группы размеров. Не допускается использовать поршень одной группы размеров и гильзу другой группы размеров.

Читайте также: 3d модель блока цилиндров v8

14. До установки гильз полностью очистите сопрягаемые поверхности гильзы в блоке цилиндров и, используя мелкозернистую наждачную бумагу, сошлифуйте все задиры и острые кромки, которые могут повредить уплотнительное кольцо круглого сечения. Очистите гильзы и вытрите их насухо. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на гильзу. Для того, чтобы облегчить установку уплотнительного кольца, смажьте его и наружную поверхность гильзы моторным маслом.

15. Если устанавливаются ранее снятые с двигателя гильзы, установите их на свои места в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Вставьте каждую гильзу в блок цилиндров и вдавите ее рукой до упора. Используя молоток и деревянный брусок, полностью установите гильзу на место.

16. После установки всех гильз, используя линейку и щуп, проверьте, что выступание каждой гильзы над блоком цилиндров соответствует техническим требованиям (см. подраздел 3.3).

17. При установке новых гильз допускается перемена их местами, чтобы провести в соответствие выступание их из блока цилиндров двигателя.

18. Если выступание гильзы не соответствует техническим требованиям, то необходимо обратиться к специалисту по ремонту двигателей.

Видео:Замена заглушки ГБЦ Пежо 406Скачать

Замена заглушки ГБЦ Пежо 406

Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.

Видео:Как посадить мокрые гильзы в Блок ДВС. Пежо 405 .и аналогичные моторы.Скачать

Как посадить мокрые гильзы в Блок ДВС. Пежо 405 .и аналогичные моторы.

Двигатель Пежо 406 1.8 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.

Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Видео:замена заглушки водяной рубашки за промежуточным валом 406 двигательСкачать

замена заглушки водяной рубашки за промежуточным валом 406 двигатель

Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра

Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.

Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.

Блок цилиндров двигателя пежо 406

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.

Видео:Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\Peugeot 406 от А до Я.Скачать

Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\\Peugeot 406 от А до Я.

Блок цилиндров Peugeot 406 1 (8B) Седан

  • Блок цилиндров двигателя пежо 406
  • Блок цилиндров двигателя пежо 406

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Читайте также: Осевое сечение цилиндра квадрат длина диагонали которого 36 найдите радиус

Блок цилиндров Peugeot 406 1 (8B) Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:пежо 406 2.0 Бензин ремонт мотора Peugeot 406 Peugeot 406 2.0 Gasoline engine repair Peugeot 406Скачать

пежо 406  2.0 Бензин ремонт мотора Peugeot 406 Peugeot 406 2.0 Gasoline engine repair Peugeot 406

Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Видео:Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Скачать

Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).

Двигатель Peugeot 406 2.0 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Видео:[Перекуп] #6-3 Снятие ГБЦ Пежо 406 - болото в мотореСкачать

[Перекуп] #6-3 Снятие ГБЦ Пежо 406 - болото в моторе

Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра

Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.

Блок цилиндров двигателя пежо 406

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.

Блок цилиндров двигателя пежо 406

Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 201 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 11.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра

Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.

Видео:Турбирование Пежо 406, разборка двигателя, серия 2.Скачать

Турбирование Пежо 406, разборка двигателя, серия 2.

Двигатель Пежо 406

Видео:Купить двигатель ради вкладышей? Продолжение истории турбирования пежо 406Скачать

Купить двигатель ради вкладышей? Продолжение истории турбирования пежо 406

3.1. Бензиновые двигатели

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Читайте также: Отливка блока цилиндров из алюминия своими руками

Коленвал опирается на пять главных подшипников. Упорные полукольца установлены на втором коренном подшипнике.

В нижних головках шатуна установлены вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами. На двигателе 2.0 литра поршневые пальцы установлены на скользящей посадке в шатунах и закреплены стопорными кольцами. На всех других моделях – неподвижная посадка в шатуне. Поршни состоят из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца, два уплотнительных и одно маслосъемное.

На алюминиевых блоках цилиндров двигателя блок цилиндров имеет тип “влажный вкладыш”. Сменные гильзы цилиндров устанавливаются сверху блока цилиндров, а уплотнение производится в основании гильзы уплотнительным кольцом круглого сечения.

На двигателях с чугунным блоком цилиндров двигатель имеет обычный тип “сухой вкладыш”. Цилиндры выполнены непосредственно в материале блока цилиндров и могут только растачиваться при ремонте двигателя.

На всех моделях распредвал приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет восемью клапанами (модели 1.6 литров) или шестнадцатью клапанами (модели 1.8 и 2.0 литра) через толкатели, расположенные под кулачками распределительного вала. На моделях 1.6 литров клапанные зазоры регулируются прокладками, которые установлены между толкателями и верхним торцом стержня клапана; на всех других моделях клапанные зазоры саморегулирующиеся за счет гидравлических толкателей. Распредвал расположен в крышках подшипников, которые крепятся болтами к верхней части головки блока цилиндров. Закрытие клапанов производится пружинами, которые прижимают тарелку клапана к седлу. Седла и направляющие клапана могут заменяться.

Насос системы охлаждения приводит в действие зубчатый ремень привода и расположен с правой стороны блока цилиндров.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится (через цепь и звездочку) от правого конца коленвала. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешне установленный фильтр в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленвалу (коренные подшипники) и распредвалу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленвале; к подшипникам распредвала масло также подается под давлением. Кулачки распредвала и клапаны смазываются распыленным маслом, также как и все другие подвижные детали двигателя.

Масляный радиатор устанавливается на некоторых моделях, чтобы поддерживать температуру масла постоянной под большими эксплуатационными нагрузками. Масляный радиатор установливается позади масляного фильтра и охлаждается охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя.

Двигатели идентифицируются не только их рабочим объемом, но также и кодом двигателя. Код двигателя состоит из трех букв (например: BFZ). Код выбит на пластине, прикрепленной к передней левой стороне блока цилиндров, или выбит непосредственно на передней стороне блока цилиндров, слева от масляного фильтра.

Ремонтные операции, которые можно выполнять на двигателе установленном в автомобиле:

– проверка давление сжатия;
– снятие и установка крышки головки блока цилиндров;
– снятие и установка шкива коленчатого вала;
– снятие и установка кожуха зубчатого ремня привода;
– снятие и установка и регулировка натяжения зубчатого ремня;
– снятие и установка механизм натяжения зубчатого ремня;
– замена элементов системы смазки распредвала;
– замена распредвала и толкателей;
– проверка и регулирование клапанных зазоров;
– снятие и установка головки блока цилиндров;
– очистка головки блока цилиндров и поршней;
– снятие и установка масляного поддона;
– снятие, проверка и установка масляного насоса;
– замена масляных уплотнений коленвала;
– снятие и установка коробки передач;
– снятие, осмотр и установка маховика;
– снятие и установка масляного радиатора.

🎦 Видео

Где находится ДПКВ в Пежо 406 Рестайл #peugeout #peugeot406Скачать

Где находится ДПКВ в Пежо 406 Рестайл #peugeout #peugeot406

1.200.000 км на Peugeot!!! КАК такое возможно?!Скачать

1.200.000 км  на Peugeot!!! КАК такое возможно?!

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

//Peugeot 406//Замена двигателя//Серия 2//ГАРАЖНЫЙ ДВИЖ//#Пежо406#Замена двигателя#Метки ГРМСкачать

//Peugeot 406//Замена двигателя//Серия 2//ГАРАЖНЫЙ ДВИЖ//#Пежо406#Замена двигателя#Метки ГРМ

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать

Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!

Пежо 406 2.0 i. Трясется двигатель, троит. (Жизнь - боль, когда компрессия ноль!😂)Скачать

Пежо 406 2.0 i. Трясется двигатель, троит. (Жизнь - боль, когда компрессия ноль!😂)

7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Снова сломал свой Пежо 405. Пробило прокладку под ГБЦ.Скачать

Снова сломал свой Пежо 405. Пробило прокладку под ГБЦ.

[Перекуп] #6-2 Снятие ГБЦ Пежо 406 - проводка и колекторСкачать

[Перекуп] #6-2 Снятие ГБЦ Пежо 406 - проводка и колектор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток