Двигатель F9K/F9Q 1.9 dСi появился в 2000 году и стал первым дизелем Renault с системой впрыска CommonRail. Этот силовой агрегат имеет 8-клапанную головку блока цилиндров. Мощность двигателя составляет от 80 до 130 л.с. Поставщиком системы впрыска является компания Bosch. До 2002 года давление впрыска топлива в моторе 1,9 dСi F9K/F9Q достигало 1350 бар, а затем – 1600 бар. Именно в последнем случае двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q развивает мощность в 115 или 130 л.с. Также такие моторы оснащаются сажевым фильтром.
Топливная система от Bosch на этом моторе достаточно надежна и, что самое главное, полностью ремонтопригодна. Она не является проблемным местом силового агрегата 1,9 dСi F9K/F9Q. Иногда можно столкнуться с прогоранием распылителей форсунок (80-100 рублей за штуку). Форсунки могут и засориться, но в этом случае можно обойтись недорогой процедурой промывки в ультразвуковой ванне. Также на моторе 1,9 dСi F9K/F9Q случаются неприятности в виде отказа регулятора давления топлива и перетирание жгута электропроводки форсунок. Недолговечностью отличается электронная дроссельная заслонка. Фазовращатель (фазорегулятор) впускного распредвала служит около 120.000 км, а его неисправность выражается в потере мощности двигателя.
Если двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q перестал запускаться, то в первую очередь следует проверить датчик положения коленвала. Нередко окисляется его контакт. Также следует уделять внимание креплению шкива коленвала, который может провернуться: шкив крепится на валу без шпонки.
Еще мотор 1,9 dСi F9K/F9Q известен проблемным ремнем привода навесного оборудования. Интервал его замены нужно сократить вдовое, а еще лучше – следить за его состоянием еженедельно. При обрыве этот ремень попадает под ремень ГРМ, вследствие чего мотор погибнет буквально за несколько секунд. Оригинальный ремень ГРМ на двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q ходит не более 70.000 км, а неоригинальный меньше еще на 20%.
Проблема с износом и стружкой, производимой шатунными вкладышами здесь такая же актуальная, как у 1,5-литрового дизеля Renault. Вкладыши нужно менять каждые 60.000 км. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, эффективность которого со временем падает. Если на панели подолгу горит или периодически загорается индикатор низкого давления масла, то вскоре можно столкнуться с длинным перечнем проблем. Из-за низкого давления масла мотор может «стукануть», а до этого может «погибнуть» турбина. Почти на всех неисправных моторах 1,9 dСi F9K/F9Q обязательно присутствуют проблемы и с масляным насосом.
На двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q можно найти турбины марки Garret или, гораздо реже, KKK. На мощных версиях турбины оснащены направляющим аппаратом с изменяемой геометрией. Из-за снизившейся эффективности масляного насоса возникает масляное голодание: страдают втулки подшипников и ротор. Эти детали начинают тереться и перегреваться. Наступает дисбаланс ротора, который приводит к повреждению уплотнений на горячей и холодной части турбины. В этом случае масло может попасть в компрессорную «улитку», а из нее – в интеркулер и затем в двигатель. Масло сгорит в камерах сгорания как топливо, что может привести, в редких случаях, к поломке мотора вследствие того, что он просто пойдет вразнос.
Также турбина мотора 1,9 dСi F9K/F9Q может прийти в негодность из-за проблем с вентиляцией картера. Если забивается или замерзает сапун, в картере возрастает давление картерных газов, которые начинают давить на уплотнения турбины через канал для слива масла из нее в поддон. Разумеется, масло при этом начинает просачиваться через турбину наружу или в улитку турбинного колеса, где просто сгорает с образованием нагара. Нагар покроет ротор турбины, забьет катализатор – букет проблем с двигателем 1,9 dСi F9K/F9Q обеспечен.
Вообще все проблемы мотора 1,9 dСi F9K/F9Q кроются в его пробеге и возрасте автомобиля, на котором он трудится. Владельцы таких машин начинают экономить, увеличивая срок замены масла или заливая дешевое и неподходящее для него масло. Даже несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего он просто расслаивается, может приводить к поломке турбины.
Мотор 1,9 dСi F9K/F9Q устанавливался на Renault Megane, Scenic, Laguna, Kangoo, Espace, а также на Opel Vivaro, Volvo V40/S40, Nissan Primera, Nissan Interstar, Nissan Primastar Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Space Star, также на Suzuki Grand Vitara (здесь он установлен продольно).
Стоимость мотора F9K/F9Q на разборках варьируется от 800 до 1600 рублей.
Запчасти для Renault вы сможете приобрести на нашем сайте
Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Двигатель Renault F9Qt
1.9-литровый дизельный двигатель F9Q или Рено 1.9 dTi концерн производил с 1997 по 2003 год и устанавливал на свои самые популярные модели, такие как Меган, Сценик, а еще Вольво S40. С 1998 года выпускалась Common Rail версия этого мотора, которую отличали по суффиксу dCi.
К линейке дизелей F-series также относят: F8M, F8Q и F9Q.
Видео:Renault Logan восстановление резьбы в блоке крепления ГБЦСкачать
Технические характеристики двигателя Renault F9Q 1.9 dTi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1870 см³ |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Читайте также: Сальники для гидравлических цилиндров
Система питания | Common Rail |
Мощность | 80 — 98 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 200 Нм |
Степень сжатия | 18.3 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 2/3 |
Видео:Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранениеСкачать
Описание устройства мотора F9Q 1.9 dTi
В 1997 году на модели Меган и Сценик дебютировал новый 1.9-литровый дизельный двигатель. Этот агрегат был создан на базе аналогичного по рабочему объему форкамерного дизеля F8Q, однако отличался от него системой прямого впрыска топлива с электронным тнвд Bosch VP37. В остальном тут тот же чугунный блок, алюминиевая 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и турбокомпрессор производства компании Garrett или BorgWarner/ККК.
Уже в 1998 году появилась Common Rail версия этого дизеля, причем индекс остался прежним, и для их различия применялся суффикс dTi для двс с прямым впрыском и dCi для более нового.
Мануал для Рено Меган 1.9 dTi вы можете скачать здесь
Немало полезных материалов собрано в в Club-Renault.ru
Владелец дизельного Сценик ведет интересный блог тут
Видео:Замена прокладки ГБЦ Рено Сценик 1Скачать
Блок цилиндров (Шорт блок) Renault Scenic 1996-2002
Двигатели E4P744 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели E4P746 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с февраля 2001 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели E4P747 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели E4R741 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели E4R744 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с июня 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели E4R746 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с июня 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели E7J764 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 6000;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F3R750 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по март 1997 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 114 (84) / 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F3R751 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по март 1997 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 114 (84) / 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F3R791 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 5400 / 114 (84) / 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F3R796 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 (80) / 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F3R797 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 5400 / 114 (84) / 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F3R798 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 5400 / 114 (84) / 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F4P720 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1783 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5750 / 116 (85) / 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Читайте также: Главный тормозной цилиндр с пневмоусилителем урал 4320
Двигатели F4P722 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с сентября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1783 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5750 / 116 (85) / 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F4R 740 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F4R 744 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F4R 746 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с июня 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F4R 747 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 138 (101) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели F8Q 784 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по март 1997 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4250;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F8Q 786 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4250;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F8Q 788 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4500;
- Особенности двигателя: DTI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F8Q 790 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4500;
- Особенности двигателя: DTI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 731 устанавливались на автомобили Renault — Scenic 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 98 (72) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 732 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 733 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с октября 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 734 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с июня 1997 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 98 (72) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 736 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 98 (72) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 738 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с сентября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 740 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с июня 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 744 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с ноября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (59) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Читайте также: Задний тормозной цилиндр blazer
Двигатели F9Q 746 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с февраля 2001 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 748 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с февраля 2001 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели F9Q 796 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с июня 1997 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1870 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 4000;
- Особенности двигателя: DCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели K4J 714 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с февраля 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 95 (70) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4J 750 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с августа 1998 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 95 (70) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 700 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 / 110 (81) / 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 701 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с августа 1998 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 / 110 (81) / 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 704 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с августа 1998 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 / 110 (81) / 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 706 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с октября 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 112 (82) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 707 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с сентября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 /;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 708 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с сентября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 / 110 (81) / 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 709 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с марта 1999 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 /;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 712 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с сентября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 /;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K4M 776 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с сентября 2000 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107 (79) / 5750 /;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K7M 702 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с января 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K7M 703 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с января 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели K7M 720 устанавливались на автомобили Рено Сценик 1996-2002 с ноября 1996 года по апрель 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
📺 Видео
Renault 1.9 dci, dti. Как снять головку блока цилиндров.Скачать
Затяжка головки блока цилиндров в Рено Сценик 1.5 dci 2008 годСкачать
Шлифовка блока цилиндров Renault 2.5D dCi, без снятия с автомобиляСкачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Установка ГБЦ Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Замена прокладки гбц Renault Scenic 1Скачать
Замена прокладки ГБЦ подробно. Рено Сценик 1.5 DCI К9КСкачать
МЫ СЕРЬЕЗНО НАКОСЯЧИЛИ С ГБЦ КЛИЕНТА! СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ. ОБРАЩЕНИЕ К ПООДПИСЧИКАМ | #БУДНИСЕРВИСАСкачать
"ГТ" Кап ремонт двигателя К9К - 1.5dci от Renault! (Кенго, Логан, Меган,..) #1.Скачать
Как снять двигатель на рено сценик. Часть 3Скачать
Установка головки блока цилиндров Рено Логан 8 кл. Проблемы при установке , момент затяжки болтов...Скачать
Сборка цилиндро-поршневой группы двигателя Renault Logan 1.6 L. Различия двигателей 1.4 л от 1.6 лСкачать
ГБЦ Головка блока цилиндров 1.9 DCI Рено лагуна 2, эспейс 4, сценик 2, лагуна 1, трафик и прочие.Скачать
Секрет при установки ГБЦ. ДВС. К4МСкачать
БУДНИ МОТОРИСТА. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ДВИГАТЕЛИ ПОСЛЕ ЧУЖИХ РЕМОНТОВ. ПРОКЛАДКА ГБЦ НА ГЕРМЕТИКЕ. БИТАЯ ГБЦСкачать
Снятие ГБЦ Рено-Ниссан1.5dci k9kСкачать