Блок цилиндров ej207 gdb

Авто помощник

История нового семейства оппозитных агрегатов «EJ» от Fuji Heavy Industries началась в 1989 году. EJ207 устанавливается на самую знаменитую модель японского бренда Subaru – Impreza WRX STi, с 1998 года.

Двухлитровый мотор EJ207 – это модификация EJ20. Он практически не отличается от EJ205, кроме некоторых доработок и модернизации.

На момент запуска в серийное производство, EJ207 оснастили двумя ГБЦ с измененными впускными каналами, четырьмя распредвалами (DOHC) 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм, облегченными поршнями со степенью сжатия 8 единиц, обновленным ЭБУ и турбиной IHI VF28 с максимальным давлением в 1.1 бар.

Блок цилиндров ej207 gdb

EJ207 с фазовращателями на распределительных валах, устанавливаются на автомобили STi (в кузове GDB) с 2000 года. Как и другие агрегаты линейки EJ20, данный двигатель имеет геометрию 92*75.

На Impreza WRX STi GD использовали турбину IHI VF30 с давлением в 1.1 бар., а на WRX STi Spec C Type RA ставили турбокомпрессор IHI VF34.

С 2003 года на WRX STi начали устанавливать турбины типа «twin-scroll» – VF37, а на омологационную версию Impreza STi Spec-C – VF36. На EJ207 для WRX STi S203 и S204 ставили турбокомпрессор VF42.

Объем, см31994
Max мощность, л.с.265
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/ об/мин343 (35)/4000
Расход, л/100 км10.9
ТипГоризонтально-оппозитный, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм92-100
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин265 (195)/5600
265 (195)/6000
Степень сжатия8
Ход поршня, мм75-79
МоделиImpreza Sedan WRX STI
Ресурс, тыс. км250+

* Номер двигателя находится на площадке на верхней задней части блока цилиндров.

Читайте также: Общий анализ мочи цилиндр 1 2

Видео:ВСЁ ДЛЯ СБОРКИ БЛОКА. Порядок и моменты затяжек блока еж-25Скачать

ВСЁ ДЛЯ СБОРКИ БЛОКА. Порядок и моменты затяжек блока еж-25

Отличия EJ207 Europe от EJ207 JDM

Агрегаты STi, предназначенные для европейского и японского рынков, отличаются не только мощностью (265 – на Europe и 280-320 л.с. – на JDM), но и «железом».

Моторы начала 2000-х годов были практически идентичны друг другу и различались лишь головками БЦ. На JDM агрегаты ставились ГБЦ с большими диаметрами впускных каналов. Что давало преимущество в работе турбины и ДВС на высоких оборотах.

Также, на EJ207 Europe и EJ207 JDM ставились разные турбины: VF-35 и VF-30, VF-34 соответственно.

Начиная с 2002 года, инженеры Subaru Tecnica International начали вносить в двигатель в EJ207 JDM значительные изменения, в отличии «евро-агрегата», который продолжал оставаться практически таким, каким был изначально.

Блок цилиндров ej207 gdb

Наиболее сильно изменениям подверглась система выпуска. Мотористы стали использовать твинскролльные турбины: VF-36, VF-37, и VF-42.

По причине изменившегося дизайна впускного коллектора EJ207 JDM в районе турбины появилась возможность монтажа прямого впускного патрубка, что значительно улучшило работу двигателя.

На ДВС с «двойными улитками», помимо доработанной ГБЦ, устанавливались распредвалы с подъемом 9.2/9.6 мм. Сами блоки цилиндров «евро» и JDM версий EJ207 практически не отличались друг от друга.

На Spec-C устанавливались облегченные поршни и коленвал, с измененным переходом от шеек к щекам. Также на агрегатах с турбинами типа «twin-scroll» был углубленный поддон, более длинный маслоприемник, видоизмененный масляный щуп и другие кронштейны «поддержки» турбокомпрессора.

Видео:Субару ликбез - какой блок выбрать для сборки мотора СубаруСкачать

Субару ликбез - какой блок выбрать для сборки мотора Субару

Достоинства, проблемы и ТО двигателя EJ207

Моторы EJ207 – достаточно качественные силовые установки, которые пользуются уважением как простых автолюбителей, так и большинства экспертов. Обслуживать их можно и самостоятельно, однако, что касается ремонта, то лучше обратиться на станцию ТО.

  • Открытый БЦ.
  • Облегченные поршни и низовой впускной коллектор.
  • Фазовращатели на впускных распредвалах.
  • Стуки в четвертом цилиндре.
  • Высокое потребление и течи масла.
  • Недолговечность.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления кия сид 2010

В принципе, всем моторам Subaru свойственны одни и те же неисправности, так как они схожи собой по характеристикам и конструкции. Ниже приведены наиболее частые недостатки EJ207.

Проблемы с запуском «на холодную», ставшие уже «классикой» неисправностей двигателей семейства EJ. Найти причину которых бывает не так и легко, ведь виной всему может быть как некачественное горючее, так и ЭБУ, ДТОЖ, турбина и др.

Стук в двигателе означает, что перегрелся четвертый цилиндр и возможны неисправности в системе охлаждения.

Течи масла образуются из-за недолговечных сальников распредвалов. В подобных случаях рекомендуется ставить аналоги стоковых расходников.

ТО агрегатов EJ207 не отличается от других двигателей этого класса. Техническое обслуживание, согласно рекомендациям завода-изготовителя, проводится с интервалом в 15 тыс. км. Однако в условиях РФ, ТО лучше проводить каждые 10 тыс. км.

Видео:Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет... Метод профиСкачать

Постройка надежного 700+ мотора на Subaru который не стучит и не жрет...  Метод профи

Тюнинг EJ207

Автомобили Subaru WRX и WRX STi являются знаковыми для знаменитой японской компании моделями и излюбленным объектами тюнинга во всем мире.

Возможности тюнинга агрегатов линейки EJ20 выше, чем у EJ25. Главным образом за счет более толстых стенок цилиндров и других каналов для прохода охлаждающей жидкости.

Все двигатели EJ207 с аббревиатурой STi, оснащаются коваными поршнями, в отличие от моторов для WRX, которые довольствуются литыми. Причем в названии мотора и его индексе это никак не обозначается.

Блок цилиндров ej207 gdb

Тюнинг EJ207 включает установку усиленного ремня привода ГРМ, фронтального интеркулера и холодного впуска, турбины TD05-18G и блоуофф HKS, форсунок 800 сс, масляного насоса 12 мм, масляного радиатора, равнодлинного выпуска и выхлопа на 76 мм. При правильной настройке ЭБУ можно получить более 350 л.с.

Видео:Визуальное различие турбовых блоков SubaruСкачать

Визуальное различие турбовых блоков Subaru

Заключение

EJ207 – действительно достойный агрегат, несмотря на его специфические особенности, которые понравятся далеко не каждому. Этот двигатель, несомненно, настоящий «турбомонстр» от Субару, такой же, как и не жилец, для которого сотня тысяч пробега будет очень хорошим результатом. Зачастую, автомобили STi и WRX STi «убиваются» уже первыми владельцами. EJ207 по праву занимает почетное место среди легендарных японских моторов, с которыми неразрывно связана история целой марки.

🎥 Видео

Секреты сборки ДВС SUBARU. Усиление блока STAGE 1Скачать

Секреты сборки ДВС SUBARU. Усиление блока STAGE 1

Subaru EJ207 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотораСкачать

Subaru EJ207 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Субару мотора

Чистая правда о EJ257 и EJ207 SUBARU IMPREZAСкачать

Чистая правда о EJ257 и EJ207 SUBARU IMPREZA

Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207 часть 1Скачать

Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207 часть 1

Subaru Vlog: Доработка блока SubaruСкачать

Subaru Vlog: Доработка блока Subaru

Subaru GDB, EJ207 первый запуск после капитального ремонтаСкачать

Subaru GDB, EJ207 первый запуск после капитального ремонта

Субару ликбез - разные способы усиление блока для сборки мощного мотораСкачать

Субару ликбез - разные способы усиление блока для сборки мощного мотора

Subaru Impreza EJ257 STI 2.5 Engine Block with 2.0 EJ207 UK AVCS Cylinder heads - Low mileageСкачать

Subaru Impreza EJ257 STI 2.5 Engine Block with 2.0 EJ207 UK AVCS Cylinder heads - Low mileage

Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207 часть2Скачать

Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207 часть2

Сюрприз в контрактном моторе EJ207!Скачать

Сюрприз в контрактном моторе EJ207!

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программаСкачать

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Невероятное превращение Subaru с помойки! (Проект за дешман) [BMIRussian]Скачать

Невероятное превращение Subaru с помойки! (Проект за дешман) [BMIRussian]

Subaru EJ20 Расточка блока цилиндровСкачать

Subaru  EJ20   Расточка блока цилиндров

SUBARU расточка 0.25Скачать

SUBARU расточка 0.25

Собираем двигатель EJ207 для Subaru Impreza WRX STIСкачать

Собираем двигатель EJ207 для Subaru Impreza WRX STI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток