Это самый надежный атмосферник VW за последние два десятка лет. Ставили его на широкий модельный ряд: на Октавию А5, на Пассат В6, на Гольф 6, Кэдди, Туран, Джета, на Ауди А3 и на некоторые модели Сеат. Если вы выбираете автомобиль с пробегом и вам подвернеться , например, Октавия 2012 года с таким мотором и пробегом до 120 т.км., то смело покупайте!
Прародителем этого двигателя был мотор ADP 1994 года выпуска, а тогда еще делали надежно. Гены надежности передались и мотору BSE, который выпускался с 2002 по 2013 год.
Блок цилиндров: алюминиевый c чугунными гильзами
ГБЦ: 1 распредвал, 8 клапанов, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
Привод ГРМ: ремень. При обрыве ремня клапана гнет. Дилеры рекомендуют менять его раз в 60 тысяч или спустя 4 года эксплуатации, что наступит раньше.
Бензин: степень сжатия 10.5, но мотор переваривает любой бензин, даже 92-й, не страдает детонацией. Но конечно лучше себя он чувствует на 95-м.
Если перелопатить интернет, то откровенно слабых мест у двигателя нет. Все сводится к обычному сервису и ремонту, связанному с возрастом и пробегом.
При пробегах 200+ мотор может начать есть масло в небольшом количестве из-за залёгших маслосъемных колец и уставших сальников клапанов. Происходит это из-за замены масла по дилерскому регламенту, раз в 15 тысяч пробега.
Чтобы мотор долго ходил, нужно масло менять в 2 раза чаще регламента (каждые 7-8 тысяч пробега). Именно на таком пробеге хорошее масло отрабатывает свои присадки из-за низкого качества нашего бензина. Если масло среднее по пакету присадок (например Лукойл Люкс, которое имеет допуск VW 502.00/505.00), то лучше сократить интервал замены масла до 5 т.км.
Ресурс этого мотора в пределах 400-600 тысяч км.
Легко капиталится при необходимости, есть 2 ремонтных размера поршней.
Автомобиль с этим мотором не страдает ураганной динамикой, но ездить на нем достаточно комфортно. Рекомендую выбирать этот двигатель, если не нужно участвовать в гонках.
Это был очень популярный мотор. Вместе со сменой поколений автомобилей, этот двигатель отправили на пенсию, а на его место пришёл двигатель семейства EA 211 объемом 1.6 на 90 (CWVB) и 110 л.с.(CWVA). Сделанный на скорую руку из турбомотора, новый мотор получился неоднозначным, со своими особенностями. О нем следующая статья.
- Двигатель Volkswagen Jetta 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Джетта 1.6
- Характеристики двигателя Джетта 1.6 110 л.с.
- Устройство двигателя Jetta 1.6 литра
- VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?
- Последние материалы
- Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
- Все о масле для Volkswagen Taos
- Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта
- Номер двигателя
- 🎬 Видео
Видео:JETTA 2014: Капиталка CFNA с гильзовкойСкачать
Двигатель Volkswagen Jetta 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Джетта 1.6
Бензиновый двигатель Фольксваген Джетта 1.6 литра мощностью 110 л.с. сейчас является одним из основных моторов немецкого седана. Естественно желающих узнать. что стоит под капотом популярного автомобиля довольно много. Сегодня подробнее поговорим о моторе EA211, который с 2016 устанавливается на все российские Джетты. Кстати и сам движок теперь собирают в Калуге. Так что локализация производства Volkswagen Jetta сейчас выходит на новый уровень.
Читайте также: Тормозные цилиндры ваз 2107 передние ремкомплект
Для начала поговорим о технических характеристиках мотора. Сразу скажем, что двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. От такого сочетания как раз и зависит динамика и расход топлива седана с этим силовым агрегатом.
Характеристики двигателя Джетта 1.6 110 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность (кВт) – 110 л.с. (81) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8.2 (5МКПП) 8.5 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5.2 (5МКПП) 5.3 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 (5МКПП) 6.5 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,3 (5МКПП) 12,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Видео:Расточка и фрезеровка блока цилиндров VolkswagenСкачать
Устройство двигателя Jetta 1.6 литра
Двигатель Джетты выдающий 110 лошадиных сил представляет собой современный 4-цилиндровый, 16-клапанный атмосферный агрегат с верхним расположением распредвалов DOHC. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ременный. Мотор довольно современный и отвечает требованиям ЕВРО-5.
Все особенности мотора далее. Мотор новой Фольксваген Джетта имеет ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Имеется регулирование фаз газораспределения впускных клапанов. Масляный насос расположен на коленвалу. Масляный поддон представляет собой цельную алюминиевую отливку. Вот вам и картинка для наглядности —
Новый двигатель под капотом Джетты сменил мотор устаревшей серии EA111. Прежний двигатель выдавал всего 105 л.с. имел цепной привод ГРМ и не соответствовал высоким экологическим стандартам. Новая серия двигателей EA211 представляет собой несколько моторов объемом от 1 до 1.6 литров. При том модульная конструкция позволяет устанавливать на двигатель любого объема систему турбонаддува. Например турбодвигатель Джетты объемом 1.4 литра является мотором из той же серии.
Модульные технологии создания платформ позволяют не только выпускать на одной платформе машины разных габаритов, теперь очередь дошла и до моторов. Немецкие конструкторы отработали общие принципы конструкторских решений, которые и используют повсеместно. Тот же мотор можно встретить на Шкода Октавия и Фольксваген Поло седан и Skoda Rapid.
Видео:Замена прокладки ГБЦ на VW Getta 2.5 американка, тип двигателя BGQ 170 л. с.Скачать
VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?
Прежде чем оценить тот или иной двигатель Фольксваген Джетта «шестерки» (которых, между прочим, в наличии 4 движка, но в двух исполнениях по объемам, а именно 1.4 литровый турбированный и 1.6 литровый атмосферный) относительно их надежности, то следует, прежде всего, изучить их конструктивные особенности. А также отзывы наших гаражных сотоварищей по отказам этих моторов.
Что касается конструкций силовых агрегатов, впрочем, как и любой другой техники, то закон обеспечения надежности гласит, что чем больше узлов и деталей в том или ином оборудовании, тем менее надежной будет такая техника. И если сравнить в этом отношении 1.6 и 1.4 моторы, то явное преимущество по параметру надежности будет у первых, из-за предельно простой, потому и не перегруженной различными «допами» конструкции.
Читайте также: Rockwool цилиндр навивной 30×048
Однако 1.4 литровые силовые уставки более технологичны, а значит, динамичнее и экологичнее 1.6 литровых движков.
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Все о масле для Volkswagen Taos
1.6 литровые MPI моторы Фольксваген Джетта
Рабочий объем в 1.6 литра – это можно считать фамильным параметром силовых агрегатов концерна VW.
Моторы в 1.6 литровом MPI исполнении, с недавнего времени обозначаются, как CFHA, что означает, что они безнаддувные, иначе говоря атмосферные, а также имеющие такую систему газораспределения, как DONS или с наличием двух распределительных валов.
Что касается технических (эксплуатационных) характеристик семейства моторов CFHA, то они сведены в таблицу:
Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии | 1.6 MPI 85 л.с. МТ | 1.6 MPI 110 л.с. АТ |
Скорость максимальная | 180 км/ч | 177 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
Расход бензина | 8,7/5,1/6,5 | 9,8/5,4/7,0 |
Объем | 1 598 см3 | 1 598 см3 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Впрыск распределенный | Впрыск распределенный |
Тип нагнетания воздуха | Атмосферный | Атмосферный |
Итак, движок на бензине 1.6 MPI с 85 лошадьми на выходе имеет:
- сравнительно низкие параметры топливопотребления;
- максимальные 145 Нм усилия вращения наступают при достижении 3 тыс. 800;
- а наибольшая мощность — при 5 тыс. 200 оборотах;
- 13-секундный разгон до сотни с места в паре с МКПП;
- ставится на базовую Фольксваген Джетта.
Бензомотор 1.6 MPI на 110 конских сил не имеет турбины, зато обладает системой распределенного впрыска, достигая при этом:
- максимальных линейных – при 5 тыс. 250;
- а 153 Нм вращательных усилий – при 3 тыс. 800 оборотах;
- 11,5 секундный разгон обеспечивает вместе с МКПП, а в паре с АКПП – на секунду медленнее, а именно за 12,5 секунд.
Следуя логике устоявшихся традиций концерна в виде массовых производств машин для народа, к которым относятся и Джетта, как раз 1.6 литровые силовые агрегаты являются наиболее демократичными по стоимости. При этом эти сравнительно малосильные движки вполне себе обеспечивают, как динамичность езды по городу, так и комфортность в длительных поездках, снабжая достаточной энергией, как кондиционеры, так и отопители. Особо не затрачивая большого количества горючего.
Однако следует иметь в виду, что при пиковых нагрузках, например, при осуществлении обгонов, движки 1.6 MPI, вернее, их электроника обладает способностью отключать от энергоснабжения все оборудование комфорта в пользу обеспечения надлежащей динамики скоростного маневра.
Как свидетельствуют отзывы наших гаражных собратьев, которые являются владельцами Фольксваген Джетта, что якобы достаточная для резвых обгонов динамика обеспечивается моторами атмосферниками уже при 3 тысячных оборотах. Тем не менее, следует учитывать, ту особенность электронной педали газа, что ее реакция имеет такую особенность, как не менее чем на секунду запаздывать с ответом при нажатии ее тапком в пол.
Что касается такого параметра непосредственно связанного с надежностью, как ресурс двигателя атмосферника, то есть отзывы, что безнаддувный силовой агрегат легко может преодолевать и по 200 и по 300 тысяч безремонтного пробега. А некоторые приводят фактаж и до полумиллионного пробегов движков 1.6 MPI Фольксваген Джетта.
Видео:2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать
Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта
Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.
Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:
Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии | 1.4 TSI 122 л.с. АМТ | 1.4 TSI 150 л.с. АМТ |
Скорость максимальная | 202 км/ч | 215 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9,8 | 8,6 |
Расход бензина | 7,7/5,0/6,0 | 7,5/5,2/6,0 |
Объем | 1 390 см3 | 1 390 см3 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Топливо | АИ-98 | АИ-95 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Впрыск в камеру сгорания | Впрыск в камеру сгорания |
Тип нагнетания воздуха | Турбиной | Турбиной с охлаждением |
Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.
При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.
Что касается 150 сильного 1.4 TSI движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:
- турбирования или принудительного нагнетания воздуха;
- с промежуточным его охлаждением;
- а также с участием того же самого распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются полторы сотни коней линейной мощности и максимум усилий в 240 Нм вращения.
Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.
Расход топлива при этом минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».
Видео:Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
Номер двигателя
Индивидуальный номер мотора состоит из 9 знаков – трех буквенных и 6 цифровых обозначений.
Для того чтобы узнать актуальный номер того или иного движка Фольксваген Джетта 6, например, для того чтобы подобрать оригинальные расходники или запчасти, то следует его искать на левой вертикальной стенке блока цилиндров со стороны сочления мотора и трансмиссии.
Расположение номера у моторов атмосферников Фольксваген Джетта 6:
Расположение номеров у турбированных моторов Фольксваген Джетта:
Кроме этого каждый агрегат у Джетта имеет свои наклейки, на которых есть информация о номере мотора:
Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства
Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
🎬 Видео
JETTA 1.4 TSI: Как STAGE мотор развалил. Снова впиралово с "контрактами"Скачать
Замена ГБЦ Джетта 2 двигатель 1 6Скачать
RESTORATION восстановление двигателя Фольксваген гольф 2 после стука, из металлоломаСкачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
CFNA. Положили мотор с увеличенными поршнями. Полная капиталка.Скачать
Volkswagen Jetta Расточка блока. Фрезеровка плоскости блокаСкачать
ТОП проблем Фольксваген Джетта 6 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Jetta VIСкачать
"ГТ" Сборка ДВС Гольфа, часть первая! (Подробная видео инструкция).Скачать
Что видит моторист, когда ремонтирует Ваш двигатель. Ремонт двигателя 1.8 TSI CDAB. Passat CC.Скачать
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Гольф 7 tci 1.4 турбоСкачать
ремонт двигателя Volkswagen Jetta -2 1.3 бензинСкачать
Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать
Гильзовка блока цилиндров volkswagen/audiСкачать
Легендарные дизели VAG 1.9 - самая неудачная модель из всей серии 1.9 TDI PDСкачать
Как проверить герметичность клапанов гбцСкачать