Блок цилиндров фольксваген туарег

Авто помощник

Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую.

Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр.

Видео:VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.Скачать

VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.

Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI

Блок цилиндров фольксваген туарег

Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз — прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.

Настоящая причина поломки

Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал.

2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Посмотрите на фото, как это бывает.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Соответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Конечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Сгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Далее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов.

В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха.

Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки — почему же так произошло.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Мы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.

Основная проблема двигателя

В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне.

В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так?

Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 — 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием. Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник.

Читайте также: Какое давление в цилиндрах дэу матиз

Блок цилиндров фольксваген туарег

Смазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник.

Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала.

В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное — маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего.

Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже.

Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Правильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет.

Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто — теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и ….

Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было.

Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной.

Сразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.

Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет.

Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить.

P.S. В скором будущем мы попытаемся в масляную систему установить дополнительный прибор с выведением на приборную панель цифрового указателя давления масла в реальном времени. Посмотрим как эта техника себя зарекомендует и посвятим этому отдельную статью.

Видео:Очередной блок цилиндров 2,5 TDI R5 BAC Volkswagen TouaregСкачать

Очередной блок цилиндров 2,5 TDI R5 BAC Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег ремонт головки блока цилиндров

Блок цилиндров фольксваген туарег

Изготовитель комментирует эти моменты так: если протекает клапанная крышка, тогда её стоит заменить. Если же все механизмы в порядке, не повреждены, не имеют искривлений, то в таком случае стоит прогерметизировать их устойчивым к перепадам температуры герметиком.

Мы приступили к выполнению работ и увидели множество подтеков, о причине происхождения которых владелец не знал, так как машина в эксплуатации была всего 1 год и о предыдущих ремонтах не было известно. По окончании ремонтных работ-загорелась ошибка низкого давления масла.

Читайте также: Тормозные цилиндры для дастера

Вариантов возникновения ошибки было 2: — не корректно функционирует датчик — низкий уровень масла

Мы сразу же отреагировали на данную ошибку и приступили к диагностике. Которая показала нам, что нужно обратить внимание на уровень масла. Подключили специальный прибор по измерению и обнаружили, что уровень масла ниже предела нормы.

Визуальный осмотр затруднен, двигатель технически сложное устройство. Мы сталкивались с такими проблемами и уже знали, что делать. Есть в данной работе минус из-за которого его тяжело дефектовать-полный демонтаж из моторного отсека.

Хозяин Фольксваген Туарег решил себя обезопасить на будущее и выбрал вариант ремонтных работ в виде полной дефектовки двигателя.

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег Во время демонтажа мотора мы обнаружили: -Подтеки масла по стенкам и в развале между головками блока цилиндров -Песок, грязь и масло, в виде налета.

-Течь обоих турбин Было принято решение заменить прокладки компрессоров и картриджей. Отрегулировать их. Мы сняли масляный поддон, для того что бы определить как давно осуществляется потеря масла. Интересно: когда загорается ошибка по давлению масла, то часто проблема именно в пастелях и во вкладышах коленвала.

Шатунные и коренные вкладыши коленвала были в норме, ремонта не потребовали. В конечном итоге наш мастер заменил уплотнители, прокладки и некоторые сопутствующие детали. Что бы избежать дорогостоящего ремонта и обезопасить себя от лишних ремонтов, мы рекомендуем делать диагностику во время покупки авто.

Блок цилиндров фольксваген туарег

Видео:VW TOUAREG дизель BPE одноразовый моторСкачать

VW TOUAREG дизель BPE одноразовый мотор

Ремонт двигателя

Блок цилиндров фольксваген туарег

Мы выполняем качественный ремонт двигателя Volkswagen Touareg любой модификации, и предоставляем гарантию на проделанную работу.

Доверьте ремонт двигателя Туарег специалистам узкоспециализированного автосервиса «АвтоДиагност». За 19 лет мы изучили эти моторы и знаем слабые места каждого из них. Независимо от того, в каком году выпущен ваш Туарег, мы восстановим и запустим бензиновый или дизельный мотор .

Все моторы Volkswagen демонстрируют высокие технические показатели. Их общей проблемой является износ деталей, которые подвержены усиленному трению.
Есть разные причины поломок. Их признаками являются разные проявления.

Виды ремонта

В зависимости от степени износа двигателя Туарег и серьёзности поломки есть два вида ремонта. Они отличаются по трудозатратам и, соответственно, стоимости работ.

Предварительно должна быть проведена подробная диагностика показателей работы силового агрегата. Производится разборка мотора и замена узла, который вышел из строя. Этот вид ремонта можно считать экономичным. Параллельно производится очистка внутренних частей двигателя.

Капитальный

Комплекс мероприятий направлен на то, чтобы состояние ДВС максимально привести к тому, в котором он был после выпуска с конвейера. Налаживается работа всех систем двигателя. Показанием к этому виду ремонта могут быть большие механические повреждения двигателя.

Если диагностика показала, что капитальный ремонт силового агрегата потребует больших вложений, мы предлагаем заменить мотор.
К таким рекомендациям мастера сервиса прибегают только в случае, когда нецелесообразно проводить ремонт двигателя, цена которого слишком высока.

Как и любая работа, эта требует поэтапного подхода. Выделяют такие этапы капитального ремонта двигателей Туарегов разных модификаций.

  1. 1 Предварительная диагностика.
  2. 2 Снятие агрегата и его разборка.
  3. 3 Разборка цилиндро-поршневой группы.
  4. 4 .Дефектовка ГБЦ , блока, ЦПГ.
  5. 5 По результатам дефектовки согласование работ..
  6. 6 Механические работы по ГБЦ, блоку и ЦПГ.
  7. 7 Подбор, покупка запчастей..
  8. 8 Сборка и установка мотора.
  9. 9 Запуск и обкатка мотора.

После снятия ДВС определяется наличие трещин на его корпусе, измеряются зазоры и проводится дефектовка коленчатого вала. Осматриваются все трущиеся части. Измеряется их геометрия. Для определения отклонений она сравнивается со стандартами производителя.

Ремонт ГБЦ сводится к опрессовке ГБЦ, замене направляющих втулок, реставрации фасок клапанов, и установке маслосъёмных колпачков. Важной частью является ремонт форсунок двигателя, замена или восстановление распредвала, клапанов и толкателей.

Ремонт блока цилиндров подразумевает расточку, абразивную обработку всех цилиндров и монтаж новых гильз. В рамках ремонта этой важной системы устраняются трещины блока, выравнивается привалочная плоскость.

Читайте также: Замена цилиндра сцепления ивеко стралис

Ремонт турбины двигателя Туарег проводится после её полной разборки. Обязательно очищаются узлы и заменяются части турбокомпрессора, которые вышли из строя. Также балансируется ротор и проверяется герметичность системы.

При обкатке двигателя проверяется герметичность системы озлаждения, проверяются все рабочие параметры ДВС. В ходе ремонтных работ может понадобиться замена таких деталей:

  • помпы мотора;
  • клапанов ГБЦ;
  • форсунки ДВС;
  • прокладки ГБЦ;
  • фильтра мотора;
  • прокладки клапанной крышки;
  • свечей накаливания;
  • прокладки поддона картера;
  • масляного насоса;
  • бензинового насоса.

Видео:Туарег 2.5 попал на капиталку двигателяСкачать

Туарег 2.5 попал на капиталку двигателя

Купить блок цилиндров Фольксваген Туарег

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск
  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Видео:Volkswagen Touareg 3.0 CRCA разбираем блок двигателяСкачать

Volkswagen Touareg 3.0 CRCA разбираем блок двигателя

Как недорого купить блок цилиндров на Фольксваген Туарег

Ищите недорого блок цилиндров на Фольксваген Туарег? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Туарег в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Видео:Сварка блока цилиндров BPE VW TOUAREGСкачать

Сварка блока цилиндров BPE VW TOUAREG

Сравнение цен на блок цилиндров Фольксваген Туарег

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок цилиндров на Фольксваген Туарег. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок цилиндров в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Туарег

Запрос:Блок цилиндров BPE возможно шортблок возможно под ремонт гильзовку.
Фольксваген Туарег. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Пензе
Ответ:голый 17000
Запрос:Блок цилиндров двигателя ВАС, дизель, 2.5,174лс
Фольксваген Туарег 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Пензе
Ответ:VAG
070100103BX Блок цилиндров el-zap.ru [online] 24(72) часа 498 660 руб.
Запрос:Блок цилиндров
Фольксваген Туарег 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:3 300 р 1-2 дня поставки заказа
Запрос:ДВС без навесного или блок цилиндров BPE
Фольксваген Туарег 2009 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:285000 руб.
Запрос:Блок цилиндров
Фольксваген Туарег 2005 внедорожник. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Иваново
Ответ:140000р мотор
Запрос:Блок цилиндров
Фольксваген Туарег 2005 внедорожник. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Иваново
Ответ:от 30000 р. б\у отл. сост. голый
Запрос:Блок цилиндров
Фольксваген Туарег 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Сургуте
Ответ:140000 двигатель без навесного и форсунок. Маркировка BAC.
Ввезен из Европы. В наличии. Гарантия.
Пробег 123000 мили.
Есть видео работы ДВС.
В отличном состоянии.
Запрос:Блок цилиндров
Фольксваген Туарег 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Сургуте
Ответ:Блок цилиндров-509990 руб
ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ.
Запрос:Блок цилиндров
Фольксваген Туарег 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кемерово
Ответ:7 дней до Кемерово сроки (Дел.линии)
Запрос:Блок цилиндров
Фольксваген Туарег. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Самаре
Ответ:VAG 070100103BX БЛОК ЦИЛИНДРОВ в сборе Новый 525905 руб. 5 дней

Видео:Замена прокладок ГБЦ Volkswagen Touareg 3.0 TDIСкачать

Замена прокладок ГБЦ Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Туарег в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Фольксваген Туарег, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

🎥 Видео

VW TOUAREG BPE 2.5 дизельСкачать

VW TOUAREG BPE 2.5 дизель

Демонтаж ГБЦ без снятия цепи ГРМ, VW Touareg II 3.0d, CASAСкачать

Демонтаж ГБЦ без снятия цепи ГРМ, VW Touareg II 3.0d, CASA

#WR-6 #TOUAREG #3.2 Из грязи в князи..Скачать

#WR-6 #TOUAREG #3.2 Из грязи в князи..

Капиталка мотора на ТУАРЕГ NF 3.6 VR6 / Ремонт двигателя на авто / Притула драйвСкачать

Капиталка мотора на ТУАРЕГ NF 3.6 VR6 / Ремонт двигателя на авто / Притула драйв

Мы опять нагнули Volkswagen!!!! (реанимация блока цилиндров WV Touareg 2,5 TDI)Скачать

Мы опять нагнули Volkswagen!!!! (реанимация блока цилиндров WV Touareg 2,5 TDI)

Двигатель Volkswagen VR6 3,2 и 3,6 литровСкачать

Двигатель Volkswagen VR6 3,2 и 3,6 литров

Фольксваген туарег 2.5 дизель. Двигатель BAC. Прогарела прокладка ГБЦ и и в чём была причина.Скачать

Фольксваген туарег 2.5 дизель. Двигатель BAC. Прогарела прокладка ГБЦ и и в чём была причина.

VW TOUAREG BKS V6 ДИЗЕЛЬ РАСТОЧКА ПОД РЕМОНТСкачать

VW TOUAREG BKS V6 ДИЗЕЛЬ РАСТОЧКА ПОД РЕМОНТ

Volkswagen Touareg 3.2 бензин, капремонт двигателя.Скачать

Volkswagen Touareg 3.2 бензин, капремонт двигателя.

Собираем самый надёжный мотор на ТУАРЕГ NF 3.6 VR6 СВОИМИ РУКАМИ? / Ремонт авто / ПРИТУЛА ДРАЙВСкачать

Собираем самый надёжный мотор на ТУАРЕГ NF 3.6 VR6 СВОИМИ РУКАМИ? / Ремонт авто / ПРИТУЛА ДРАЙВ

VW TOUAREG 3.6L VR6 330 000 пробега расточка под 0.25Скачать

VW TOUAREG 3.6L VR6 330 000 пробега расточка под 0.25

Volkswagen Touareg 3.0 CRCA Замер компрессии двигателяСкачать

Volkswagen Touareg 3.0 CRCA Замер компрессии двигателя

Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.Скачать

Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток