Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился
вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
случаи разрушения двигателя).
Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.
Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.
Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
коробки передач.
Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.
график мощности и крутящего момента из брошюры «Ford Focus» 2003 г.
Видео:ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETECСкачать
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Капиталил товарищу. Работал «по гастрольному», т.е. в чужом гараже (благо гараж теплый и с удобствами ). Делали быстро, поэтому на фотофиксацию не отвлекался.
В данном случае имелись следующие исходные позиции:
1) ДВС от американского Фокуса (для меня это нормально, ибо на американцах и специализируюсь);
2) поршни и кольца изношены, на зеркалах цилиндров задиры;
3) ограниченный бюджет (у владельца сильно болеет ребенок, а семья не Рокфеллеры).
Исходя из условий пошли следующим путем:
1) ДВС раскидали на составляющие с полной дефектовкой.
2) Заказал комплект запчастей в США;
3) После получения комплекта (доставляли 30 дней), блок цилиндров (далее — БЦ) и головка блока цилиндров (далее — ГБЦ) были отданы в цех на восстановление. Цилиндры растачивали до 2-го ремонтного размера — 0,75 мм. Коленвал шлифовали до 1-го ремонтного размера — 0,25 мм. На ГБЦ поменяли сёдла и направляющие клапанов.
4) Для экономии средств воспользовались моими старыми запасами мелочёвки (остались от предыдущих проектов): клапаны, направляшки клапанов, стаканы толкателей, регулировочные шайбы, сальники распредвалов.
5) Собрали.
Читайте также: Цилиндр лабораторный мерный гост
Теперь подробнее с пункта 2.
На www.rockauto.com заказал:
1) Комплект для восстановления ДВС ENGINETECH RCF121HP.
В состав комплекта входят:
Масляный насос ENGINETECH EPK125 в комплекте с металло-полимерной прокладкой
Ремень ГРМ ENGINETECH TB294
2) Дополнительно к комплекту:
Комплект болтов ГБЦ ENGINETECH HB222
Общая цена с доставко по США до транспортной компании, которая затем отправила посылку в Россию $331.88
Доставка в Россию стоила $95.63
3) Из мелочевки:
Клапаны выпускные SEALED POWER V4595 (брал в 2012 году, когда доллар стоил ниже 30 руб.) $6.44/шт. или
1400 руб./8 шт.
Клапаны впускные SEALED POWER V4594 (брал в 2012 году, когда доллар стоил ниже 30 руб.) $4.28/шт.
Сальники распредвала Payen NB958 864,10 руб.
Стаканы толкателей от еврофокуса Febi 14525 (цену не помню)
Уплотнительное металлоасбестовое кольцо на соединение катализатора и выпускного коллектора FEL-PRO 61191 $4.6
4) Оплата услуг цеха по промывке, расточке, шлифовке и т.п. 14000 руб.
Замечания по ремонтному комплекту ENGINETECH:
1) разные по размеру сальники распредвалов, что плохо, т.к. пришлось использовать запасные;
2) в комплекте нет уплотнительного кольца на соединение катализатора и выпускного коллектора;
3) приличное количество лишних для данного двигателя сальников и прокладок.
По качеству элементов комплекта замечаний нет.
Альтернативой мог служить набор от SEALED POWER, которым я преимущественно пользуюсь, но сейчас его цена раза в 2 выше набора от ENGINETECH.
а у меня при отключении дмрв появляется ошибка акпп и капец пинается , когда ставишь на драйв)
Ребята, мне предстоит делать капиталку движка (скорее всего, так как планирую и дальше ездить на машине, поэтому надо её поддерживать в нормальном состоянии). Почему капиталку? потому что недавно были проблемы с холостыми оборотами, полез в дроссельный узел, снял его и во впускном коллекторе были масляные отложения, плюс и на самой заслонке тоже. Так же, когда покупал машину,обнаружил в нижней части двигателя в месте сочленения двигателя и коробки масляные потёки. Не сильно, чтобы прям аж совсем всё в масле, но масляная шубка вперемежку с дорожной грязью и пылью имеет место быть. В сервисе сказали, что надо капиталить движок, так как замена колец поршневых относится к этому виду ремонта двигателя. Я как бы и не против, тем более, собирался это делать и так, но позже, но наверное пришло время двигатель лечить по-нормальному. В связи с чем возникает несколько вопросов, на которые прошу дать ответы по существу (подсказки и советы так же приветствуются):
1- Для замены деталей двигателя, например, клапана, кольца и т.д. желательно брать только оригинал? или что-то можно взять и аналог? (Если да, то что и каких фирм лучше взять-ценник допускаю среднего уровня)
Читайте также: Прокладка блока цилиндров audi
2- Объём работ по капитальному ремонту двигателя определяется только текущим состоянием деталей двигателя? То есть, если смотреть на, допустим, клапан, если он в хорошем состоянии, то есть ли необходимость его заменить? Или по уму лучше поставить новый комплект клапанов? Или всё это делается по результатам дефектации?
3- Комплект прокладок. Я правильно понимаю, что все прокладки при разборе двигателя подлежат отбраковке и замене на новые?
4- Опять про замену деталей: Есть ли такие детали или комплектующие движка, которые безусловно заменяются на новые при капремонте? Замене в двигателе может подлежать любая его деталь, неважно от состояния? Что вообще меняется при капиталке на новое,а что можно оставить и старое?
Итак, все фокусоводы, кто сталкивался с этим и все те, кто может дать дельный путний совет, комментируйте. Двигатель Зетек-Е, 2.0л. 16-клапанный.
Видео:Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать
Блок цилиндров (Шорт блок) Ford Focus 1 1998-2004
Двигатели Ford ALDA устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 173 (127) / 7000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд BHD.. устанавливались на автомобили с января 1999 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4000;
- Особенности двигателя: TDDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford C9D… устанавливались на автомобили с января 1999 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд CDDA устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 95 (70) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford EDD… устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 (96) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд EYD.. устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1796 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford F9D… устанавливались на автомобили с мая 2001 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 3800;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд FFDA устанавливались на автомобили с августа 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 3850;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления мерседес вито 638 замена
Двигатели Ford FXD… устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1388 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд FYD.. устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford FYDH устанавливались на автомобили с октября 2001 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд HMDA устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 215 (158) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Видео:Расточка блока цилиндров Ford FocusСкачать
Двигатель на моём Фокусе
===
Варианты двигателей для российского Ford Focus
В Российском Фокусе возможно всего 3 вариации.
– 1.6 литра 8V 100 л.с. МКПП
– 1.8 литра 16V 115 л.с. МКПП
– 2.0 литра 16V 130 л.с. АКПП
Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился
вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
случаи разрушения двигателя).
Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.
Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.
Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
коробки передач.
Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.
график мощности и крутящего момента из брошюры «Ford Focus» 2003 г.
💥 Видео
Особенности сборки ДВС Форд Фокус 1. Установка меток грм и всякая мелочь.Скачать
Ford 1.6 TiVCT (HXDB) - Стучит? Капитальный ремонт!Скачать
👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать
Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!Скачать
Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.СимптомыСкачать
Гильзовка блока цилиндров, Форд Экобуст.Скачать
Ford Focus Duratec 1,6 замена прокладки ГБЦСкачать
2.0 split port Ford Focus 1Скачать
Как снять блок управления двигателем Ford Focus 1 седан американец #RAZNOBOY #FordFocus1 #фордфокус1Скачать
ФОРД ФОКУС 1.8 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. FORD FOCUS 2 ЖРЕТ МАСЛО. ФОРД ЗАМЕНА КОЛЕЦ И КОЛПАЧКОВСкачать
форд фокус ford focus убираем перегрев двигателяСкачать
Снятие головки блока цилиндров, распредвалов. Путь к снятию ГБЦ Форд фокус2. Шаг 3Скачать
FORD 1.6L PNDA?? гильзуемСкачать
Форд Фокус 2. 1,6. Разборка двигателя.Скачать
FORD SplitPort 2.0 (USA) - ремонт ГБЦ с вылетевшим седломСкачать
~400 ткм на двигателе Ford 1.6 TiVCT 2010 (SIDA)!Скачать
Ford Focus II ремонт двигателя замена колецСкачать