Блок цилиндров форд фокус дизель

Блок цилиндров форд фокус дизель

Авто помощник

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

Блок цилиндров форд фокус дизель

Блок цилиндров форд фокус дизель

slavayn905
распылители ставил самостоятельно?

mak_sim81
о каких вкладышах речь?

6шт с прорезью а 4шт.как у всех
Не 5 нижних и 5 вехних

Блок цилиндров форд фокус дизель

Блок цилиндров форд фокус дизель

Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель.
Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?

И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?

Блок цилиндров форд фокус дизель

Блок цилиндров форд фокус дизель

Это аналог 014 NS 20492 000
Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков
Касательно колечек — подбери по размеру банально
Про уплотнение топливной трубки не совсем понял

kozzy
Спасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет

Читайте также: Цилиндр подъема кабины хово схема

Видео:FORD FOCUS 3+Скачать

FORD FOCUS 3+

Двигатели Ford 1.6 TDCi

Блок цилиндров форд фокус дизель

1.6-литровые дизельные двигатели Форд 1.6 TDCi производились концерном с 2004 по 2017 год в двух разных поколениях: первое с головкой блока на 16 клапанов и второе с 8-клапанной ГБЦ. Эти дизели на других авто известны как Peugeot 1.6 HDi, Mazda 1.6 CiTD, Volvo D4162T и D4164T.

Еще к этому семейству относят моторы: 1.4 TDCi и 1.5 TDCi.

Видео:👍1.5 TDCI - прекрасный французский дизель для Ford. Какие недостатки в нём есть?Скачать

👍1.5 TDCI - прекрасный французский дизель для Ford. Какие недостатки в нём есть?

Конструкция двигателей Ford 1.6 TDCi

В 2003 году на модели Ford C-Max первого поколения дебютировал дизель объемом в 1.6 литра, созданный в рамках совместного предприятия с концерном PSA и известный как DV6 и 1.6 HDi. Это был вполне типичный для того времени агрегат: алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная гбц с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами, комбинированный привод грм в виде ремня и малой цепи с натяжителем между распредвалов, а также топливная система типа Common Rail фирмы Bosch с электромагнитными форсунками. Модификации двс мощностью меньше 100 л.с. оснащались обычной турбиной Mitsubishi TD025, а более мощные версии получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GT1544V.

Блок цилиндров форд фокус дизель

Блок цилиндров форд фокус дизель

В 2010 году появились двигатели второго поколения, которые получили 8-клапанную головку и наконец избавились от довольно проблемной цепи между двумя распределительными валами. Еще на эти моторы устанавливалась топливная система Common Rail более нового поколения: Модификации мощностью менее 100 л.с. оснащались Bosch с электромагнитными форсунками, более мощные версии уже Siemens (позже переименованную в Continental) с пьезофорсунками. Турбины тоже разные: слабые моторы получили обычный турбокомпрессор Mitsubishi TD02H2, а версии двс более 100 л.с. оснащались турбиной с изменяемой геометрией Garrett GTC1244VZ.

Мануал для Focus 1.6 TDCi вы можете скачать здесь

Видео:Расточка блока цилиндров Ford FocusСкачать

Расточка блока цилиндров Ford Focus

Двигатель Ford KKDA

Блок цилиндров форд фокус дизель

1.8-литровый двигатель Форд KKDA, KKDB или 1.8 Duratorq DLD-418 собирали с 2004 по 2011 год и устанавливали на второе поколение модели Фокус и соплатформенный компактвэн Си-Макс. Данный мотор представляет из себя старый дизель типа Endura с системой Common Rail Delphi.

К линейке Duratorq DLD-418 также относят двс: HCPA, FFDA и QYWA.

Видео:Расположение номера двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1.6, 2009Скачать

Расположение номера двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1.6, 2009

Технические характеристики мотора KKDA Ford 1.8 TDCi

Точный объем1753 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс260 000 км

Блок цилиндров форд фокус дизель

Блок цилиндров форд фокус дизель

Основные цифры по мотору и другие его параметры вы найдете на портале ProFord

Много полезной информации по этим дизелям собрали участники форума ФФ-клуб

Видео:Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 - меняем поршниСкачать

Устраняем стук (дизеление) двигателя Ford Focus 3 - меняем поршни

Расход топлива KKDA Форд 1.8 TDCi

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Читайте также: Силовой гидравлический цилиндр это

Блок цилиндров форд фокус дизель

Видео:Форд фокус 2 затяжка болтов головки блока цилиндровСкачать

Форд фокус 2 затяжка болтов головки блока цилиндров

На какие авто ставился двигатель KKDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi

Видео:Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?Скачать

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи KKDA

Больше всего проблем вам доставит требовательная к топливу система CR от Delphi

Нарушение интервала замены фильтров оборачивается ее дорогостоящим ремонтом

Ремонт топливной аппаратуры сопряжен с демонтажом ТНВД, форсунок и даже бака

После 100 тысяч км часто начинают лить форсунки, что приводит к прогару поршней

Нередко здесь меняется демпфер шкива коленвала и датчик положения распредвала

Демонтаж генератора Fors Focus 2 1,8 KKDA

Блок цилиндров форд фокус дизель

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)Скачать

Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus. DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE) Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие. Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Читайте также: Набор для возврата тормозных цилиндров 7 пр маякавто 1 5

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом. В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8 Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ. Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным. ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом. Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов. Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей. Источник

📸 Видео

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Форд 1,8 дизель - Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!Скачать

Форд 1,8 дизель - Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!

Форд Фокус 2. 1,6. Разборка двигателя.Скачать

Форд Фокус 2. 1,6. Разборка двигателя.

Ford 1.6 TiVCT (HXDB) - Стучит? Капитальный ремонт!Скачать

Ford 1.6 TiVCT (HXDB) - Стучит? Капитальный ремонт!

форд дизель 1,8 kkda выступание поршня. Вопрос подписчикам.Скачать

форд дизель 1,8 kkda выступание поршня. Вопрос подписчикам.

Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!Скачать

Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.СимптомыСкачать

Пробило прокладку ГБЦ Форд Фокус.Симптомы

FORD 1.6L PNDA?? гильзуемСкачать

FORD 1.6L   PNDA?? гильзуем

~400 ткм на двигателе Ford 1.6 TiVCT 2010 (SIDA)!Скачать

~400 ткм на двигателе Ford 1.6 TiVCT 2010 (SIDA)!

1.8 TDCI: гид по слабым местам и особенностям турбодизеля для FordСкачать

1.8 TDCI: гид по слабым местам и особенностям турбодизеля для Ford

Ford Focus 3 (2.0 GDI) XQDA - Капремонт "Джидая"Скачать

Ford Focus 3 (2.0 GDI) XQDA - Капремонт "Джидая"

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 1,6 100 л.с.Скачать

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 2 1,6 100 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток