- Блок цилиндров Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Ford Transit , головка блока цилиндров Ford Transit , прокладка блока цилиндров Ford Transit , блок цилиндров Ford Tourneo Connect , головка блока цилиндров Ford Tourneo Connect , прокладка блока цилиндров Ford Tourneo Connect
- 7. Блок цилиндров
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Снятие ГБЦ Ford Transit Connect 1.8
- Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
- Необходимый инструмент для снятия ГБЦ Форд Транзит 1,8
- Как снять головку двигателя Ford Transit Connect 1.8
- 📹 Видео
Видео:РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать
Блок цилиндров Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)
Видео:Ремонт Двигателя Ford Transit Connect 1,8 TDCI, 2008 г.в. Как сэкономить на ремонте!Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Ford Transit , головка блока цилиндров Ford Transit , прокладка блока цилиндров Ford Transit , блок цилиндров Ford Tourneo Connect , головка блока цилиндров Ford Tourneo Connect , прокладка блока цилиндров Ford Tourneo Connect
Видео:Это надо знать всем у кого Ford Transit Connect. Важная информация.Скачать
7. Блок цилиндров
Передний сальник коленчатого вала
1. Снять поликлиновой ремень.
2. Зафиксировать специальным инструментом 205-072 от проворачивания шкив коленчатого вала, отвернуть болт крепления и затем снять шкив.
3. При помощи специального инструмента 303-293 извлечь передний сальник коленчатого вала.
1. При помощи специального инструмента 303-652 запрессовать до упора новый передний сальник коленчатого вала.
2. Установить шкив коленчатого вала и затянуть новый болт крепления:
Автомобили без системы Common Rail:
- 1-й подход: моментом 90 Н·м.
- 2-й подход: довернуть на 90°.
Автомобили с системой Common Rail:
- 1-й подход: моментом 110 Н·м.
- 2-й подход: моментом 255 Н·м.
Шкивы коленчатого вала зафиксировать от проворачивания специальным инструментом 205-072.
3. Установить поликлиновой ремень.
Задний сальник коленчатого вала
2. При помощи специального инструмента 303-393 зафиксировать маховик от проворачивания.
3. Отвернуть болты крепления и снять маховик.
Перед снятием пометить положение маховика.
4. Отвернуть болты крепления и снять держатель заднего сальника в сборе с сальником.
Новый держатель заднего сальника комплектуется с установочной втулкой, которую необходимо снять только после установки держателя.
1. Установить новый держатель заднего сальника в сборе с сальником.
Болты крепления держателя на данном этапе не затягивать.
2. Затянуть болты крепления держателя заднего сальника моментом 20 Н·м.
3. Снять установочную втулку держателя заднего сальника.
Болты крепления маховика на данном этапе не затягивать.
5. При помощи специального инструмента 303-393 зафиксировать маховик от проворачивания и затянуть новые болты крепления:
Автомобили без системы Common Rail:
- 1-й подход: моментом 18 Н·м.
- 2-й подход: довернуть на 45°.
- 3-й подход: довернуть на 45°.
Автомобили с системой Common Rail:
- 1-й подход: моментом 35 Н·м.
- 2-й подход: довернуть на 45°.
6. Снять специальный инструмент 303-393.
7. При необходимости проверить техническое состояние маховика.
Проверка технического состояния деталей блока цилиндров
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях (см. главу 6а). Значения зазоров см. в разделе “Сервисные данные и спецификация” данной главы.
- Не обрабатывать двухмассовый маховик, если он деформирован.
- Не очищать маховик какой-либо чистящей жидкостью. Для очистки использовать исключительно чистую ветошь.
- Не очищать зазор между секциями двухмассового маховика. Очищать только резьбовые отверстия и поверхности контакта со сцеплением
1. Визуально осмотреть маховик, при обнаружении трещин на маховике или обнаружении сколов и износа зубьев зубчатого венца, маховик необходимо заменить новым.
2. При обнаружении бокового люфта маховик необходимо заменить новым. Осевой люфт, а также люфт вращения относительно первичной секции маховика, является нормальным.
3. Если направляющие штифты касаются первичной секции маховика, маховик необходимо заменить новым.
Убедиться в наличии направляющих штифтов.
4. При обнаружении следов смазки на сварном шве, маховик необходимо заменить новым.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий рено премиум
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Ford Transit 2.5 Гильзовка блока цилиндровСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Форд 1,8 дизель - Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Блок цилиндров на FORD TRANSITСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Проверка блока управления двигателя Ford Transit ConnectСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:FORD TRANSIT 2.4 дизель после расточкиСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Читайте также: Порядок работы цилиндров мазда бонго
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Блок цилиндров Форд Транзит 2.4 с 06- 1439427Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:форд дизель 1,8 kkda выступание поршня. Вопрос подписчикам.Скачать
Снятие ГБЦ Ford Transit Connect 1.8
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн
Ford Transit Connect 1.8 2008 г.в. притащили в сервис на буксире. Автомобиль просто заглох на ходу. Осмотр верхнего ремня ГРМ не дал никаких результатов, так как он был абсолютно целый, но двигатель заклинил и не прокручивался. На данном двигателе установлен еще и нижний ГРМ. Нижний ГРМ может быть как ременной так и цепной, зависит от года выпуска автомобиля.
Проблема, как раз оказалась, в нижнем ремне. Из-за обрыва зубьев ремня поршня догнали клапана и загнули их. После снятия головки обнаружили повреждения клапанов и поршней. Детально процесс как снять ГБЦ на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 можно увидеть ниже в фотоотчете. В продолжение эпопеи производился ремонт ГБЦ.
Видео:Запчасти для сборки (ремонта) Шорт-блока Форд Транзит 2.4Скачать
Необходимый инструмент для снятия ГБЦ Форд Транзит 1,8
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключи рожково-накидные на 17 мм;
- Трещотка с головками на 7 мм, 8 мм, 10 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пассатижи;
- Битка torx T20;
- Головка torx Е8, Е10;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Чистая ветошь.
Видео:Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPAСкачать
Как снять головку двигателя Ford Transit Connect 1.8
- Отключаем клемму от аккумулятора;
- Откручиваем и убираем в сторону расширительные бачки системы охлаждения и ГУРа;
- Разбираем верхний ГРМ двигателя;
- Снимаем патрубки интеркулера;
- Отключаем все электроразъемы от ГБЦ;
- Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все патрубки системы охлаждения;
- Отсоединяем шланги картерных газов и вакуумные шланги;
- Откручиваем от выпускного коллектора приемную трубу;
- Отключаем от турбины подачу и слив масла;
- Снимаем топливную рампу;
- Откручиваем и снимаем интеркулер;
- Снимаем клапанную крышку;
- Откручиваем и снимаем ГБЦ.
Начнем разбор ГБЦ со снятия верхнего ремня ГРМ. Для доступа к зубчатому ремню необходимо всё разобрать возле правого крыла автомобиля. Но первым делом отсоединяем клемму от аккумулятора.
С помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм откручиваем болт крепления расширительного бачка.
Другую сторону бачка поднимаем вверх, вытаскивая бачок из кронштейна на кузове автомобиля. От расширительного бачка можно шланги не отсоединять, а просто отвести бачок в сторону.
Ключом на 10 мм откручиваем болт крепления кронштейна бачка ГУРа.
Чтобы была возможность убрать бачок гидроусилителя в сторону, нам необходимо отсоединить от бачка шланг, указанный на фото стрелкой.
Чтобы жидкость ГУРа не вытекла вся, необходимо заглушить снятый шланг и штуцер бачка.
Отодвинули бачок в сторону и приступаем к откручиванию крышки зубчатого ремня ГРМ. Используем для этого трещетку с головками на 8 мм и 10 мм.
Читайте также: Воротник тормозного цилиндра 188 22
Кожух открутили, а вытащить его не получиться пока не снимаем подушку двигателя. Поэтому откручиваем два болта крепления подушки к кузову авто. Используем ключ на 16 мм.
Подставляем под поддон двигателя подпорку или домкрат.
И ключом на 18 мм откручиваем две крепежных гайки подушки двигателя.
Чтобы вытащить из под капота подушку, необходимо открутить кронштейн поддержки трубки ГУРа и отодвинуть трубку в сторону. Откручиваем болт ключом на 10 мм.
Также нам необходимо выкрутить шпильки из кронштейна двигателя. используем головку torx E10 или обычную головку на 8 мм.
Сняли защитный кожух и у нас открылся доступ к ремню и ролику. Приступаем к разбору верхнего ГРМ.
Пока ремень еще натянут необходимо ослабить затяжку болта шкива распредвала. После откручиваем и снимаем натяжной ролик, зубчатый ремень и шкив распредвала.
Разобрали ГРМ и начинаем всё отсоединять от ГБЦ. С помощью отвертки или головки на 7 мм откручиваем хомут и снимаем воздушный патрубок с впускного коллектора.
Откручиваем этот патрубок с другой стороны и убираем его в сторону.
Отсоединяем от двигателя второй воздушный патрубок, открутив два хомута, обозначенные стрелками.
Снимаем с клапанной крышки два патрубка картерных газов, сжав пассатижами самозажимные хомуты.
И отключаем электроразъемы от топливных форсунок и датчика на клапанной крышке.
Отсоединяем еще три электроразъема возле ТНВД и убираем косу проводов в сторону.
Отключаем еще разъемы от двигателя со стороны аккумулятора.
И еще один от датчика на клапанной крышки, возле ремня ГРМ. Или можно вообще открутить этот датчик и вместе с проводом отвести в сторону.
С помощью ключа на 8 мм откручиваем три крепежных болта клапанной крышки.
Снимаем клапанную крышку с двигателя, выпутывая её из проводов и шланг.
Ключом на 13 мм откручиваем четыре гайки крепления бугелей распредвала и снимаем маслосъемный экран распределительного вала.
Продолжаем отключать всё от ГБЦ и коллекторов. Со стороны ремня ГРМ отсоединяем электроразъем и вакуумный шланг.
Отключаем разъем от датчика на корпусе воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от турбины.
Тянем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из резиновых уплотнителей, и убираем корпус в сторону.
Отключаем оставшиеся электроразъемы от коллектора и убираем всю отключенную проводку на место корпуса воздушного фильтра.
Далее мы будем отсоединять патрубки охлаждения, поэтому находим на радиаторе сливную пробку и сливаем антифриз в специальную емкость.
Сзади двигателя, на теплообменнике подключен патрубок печки. Поднимаем металлический фиксатор и снимаем патрубок.
С помощью ключей на 8 мм и 10 мм откручиваем два хомута и снимаем металлическую гофру с теплообменника.
Теперь у нас появился доступ к выпускному коллектору. Ключом на 14 мм откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы.
Снизу автомобиля, ключом на 10 мм, откручиваем трубку слива масла с турбины.
Спереди двигателя снимаем водяные патрубки с корпуса термостата. Откручиваем масляный щуп и откручиваем корпус термостата. Используем ключи на 8 мм и 10 мм.
Сбоку двигателя снимаем патрубок картерных газов и ключом на 13 мм откручиваем маслоотделитель.
Вытаскиваем маслоотделитель с патрубками из подкапотного пространства.
Откручиваем топливную рампу. Снимаем шланги обратки топлива.
Снимаем шкив распредвала и откручиваем остальные бугеля. Снимаем распределительный вал с двигателя.
Битой torx T60 откручиваем болты крепления ГБЦ.
Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна ГУРа и выкручиваем шпильку из головки двигателя.
Всё, ГБЦ откручена и отключена, но для снятия её из двигателя нам необходимо еще снять интеркулер. Битой torx T20 откручиваем болты обозначенные стрелками.
Сняли облицовку интеркулера и ключом на 10 мм откручиваем четыре крепежных болта и снимаем интеркулер с автомобиля.
Снимаем ГБЦ и видим, что из-за удара клапанов по поршням, понадламывало внутренние части поршней.
Также удары поршней видны и на ГБЦ, а точнее на клапанах. Некоторые клапана загнуло и они остались приоткрытыми. Далее необходимо делать ремонт ГБЦ и замену поршневой группы.
📹 Видео
FORD TRANSIT SA2P гильзовка верхним упором.последствияСкачать
Проверка ЭБУ РСМ двигателя Форд Конект Ford ConnectСкачать
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?Скачать
Прокладка головки блока цилиндров Ford Transit / Форд Транзит 3 зуба 2.4 Ford 1349876 ОригиналСкачать
Ford Transit Отличие головки двигателя Евро 4 от головки двигателя Евро 5Скачать
Форд 1.8 дизель / Открою вам секретСкачать
Фиксатор коленвала Форд Транзит Коннект 1,8 TDCIСкачать
Стучит двигатель Ford Transit Connect 1.8 Di поиск причиныСкачать