Блок цилиндров g4fc mobis

Авто помощник

Видео:Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?Скачать

Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?

G4FC: вся Gamma достоинств и недостатков 1.6-литрового мотора Hyundai-KIA

Приветствую вновь всех собравшихся, всех тех, кого интересует тема моторов современных автомобилей и всё, что с нею связано.

Честно говоря, никогда не был поклонником корейских авто, но так уж судьба повернулась, что пришлось поездить на них немало. В том числе и на некоторых моделях KIA и Hyundai, на которых на протяжении довольно долгого времени применяются моторы G4FC (1.6 Gamma).

Уверен, что и очень многим другим российским водителям этот двигатель хорошо знаком, поскольку устанавливается на многие модели Hyundai/KIA, среди которых «народные любимцы» Solaris и Rio, а также i30, Elantra, Creta, Cerato и Сee’d.

Для тех же, кому покуда не довелось «познакомиться лично» с этим мотором, расскажу о нём поподробнее.

Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточки

Что он собой представляет?

Базовая конструкция вполне обычная, типичная для большинства моторов подобного литража: четыре цилиндра в ряд, два распредвала, 16 клапанов, бензиновый с распределённым впрыском топлива.

Блок цилиндров из алюминиевого сплава с запрессованными тонкостенными чугунными гильзами, литой из высокопрочного чугуна пятиопорный коленчатый вал, алюминиевые поршни с «короткой» юбкой.

Интересной особенностью является то, что распредвалы не являются цельными деталями, а изготавливаются посредством напрессовки кулачков на трубчатый вал.

Привод ГРМ осуществляется двухрядной роликовой цепью с гидронатяжителем.

Основные технические характеристики я свёл в табличку, чтобы не пришлось шарить глазами по всему тексту:

Начало производства двигателя G4FC относится к 2006 году, в 2011-м появился его модернизированный вариант под индексом G4FG.

Видео:Шорт-Блок G4FC Hyundai Solaris 1.6iСкачать

Шорт-Блок G4FC Hyundai Solaris 1.6i

Достойный сын достойного семейства

Перечислять все очевидные преимущества G4FC не вижу смысла, ибо он обладает традиционным «набором» конструктивных и эксплуатационных достоинств, характерных для многих аналогичных моторов подобного класса.

Тем не менее, о некоторых из них умолчать было бы несправедливым:

  • В первую очередь, необходимо отметить вполне достойный ресурс; хотя производитель скромно заявляет его в 180 000 километров, практика показывает, что при грамотной эксплуатации и применении качественных топлива и материалов G4FC способен выходить до трёхсот и даже четырёхсот тысяч, о чём имеется множество свидетельств владельцев автомобилей с этим мотором, работающих в такси.
  • Достоин внимания и тот факт, что при достаточно высокой степени сжатия этот двигатель не склонен к детонации, поэтому, хотя производитель и рекомендует в качестве основного топлива бензин с о.ч. 95, мотор вполне охотно «кушает» и «девяносто второй».
  • Те, кто предпочитает заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно, отмечают удачную компоновку навесного оборудования, обеспечивающую беспроблемный доступ к любым элементам мотора.
  • Немаловажно, что G4FC относится к числу наиболее распространённых в России легковых двигателей, и потому имеется огромный выбор запасных частей к нему, как новых, так и «бэушных», и такая проблема, как долгое ожидание нужной детали, владельцам авто с ним совершенно не знакома.
  • Для любителей динамичной езды может оказаться важным и то, что G4FC легко поддаётся доработке, позволяющей получить дополнительно 12-15 л.с.; впрочем, эти изменения, вместе с рядом иных, уже выполнены серийно на упомянутом G4FG серии Gamma- II.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр опель зафира турер

Видео:Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать

Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)

В рамку и на стенку?

Конечно же, нет. Идеализировать этот агрегат, как и любой другой, не стоит.

Вынужден слегка разочаровать будущих владельцев – в нарисованном мною «портрете» имеются штрихи, не позволяющие характеризовать G4FC как «эталонно-замечательный» двигатель «всех времён и народов».

  • К числу наиболее распространённых и самых неприятных недостатков следует отнести неудачную конструкцию выпускного коллектора, которая порождает серьёзную проблему – попадание частиц разрушившегося катализатора в цилиндры, что вызывает задиры зеркала гильз.
  • Отнюдь не радует отсутствие гидрокомпенсаторов, ставших на многих иных моторах уже привычным явлением.
    Хотя, сказать по совести, установка тепловых зазоров клапанного механизма посредством калибровочных шайб обеспечивает периодичность регулировки порядка 75 тысяч километров, не так уж часто это приходится делать, согласитесь?
  • К числу существенных минусов «диванные теоретики» относят и невозможность капитального ремонта блока; из-за применения тонкостенных гильз расточить их нельзя.
    Но русские умельцы, как говорят, давно разрешили эту проблему: большинство серьёзных СТО осуществляет перегильзовку блока, что обходится значительно дешевле, нежели приобретение нового.

Признаюсь честно – говорю это с чужих слов, поскольку самому пока с подобной задачей сталкиваться не приходилось.
Поэтому буду рад, если вы в своих комментариях подтвердите или опровергните эту информацию.

  • Приходилось слышать и о случаях, когда при обрыве цепи ГРМ гнутся клапана.
    Но мне думается, проблема эта во многом надуманная; да, конструкция камер сгорания такова, что при сбое фаз поршни «встречаются» с зависшими клапанами, но ресурс цепи практически равен ресурсу самого двигателя, и подобная неисправность в реальности маловероятна. Ну, разве что у владельца руки не из того места растут… или голова, что ещё печальнее.

Примерно этим же можно объяснить «масложор»: тонкостенные гильзы при жёстком стиле езды и при регулярном «подогреве» склонны к деформации (эллипс с большой осью, перпендикулярной оси вращения коленвала), что вызывает повышенный расход масла.

  • Стуки непрогретого двигателя, «цокот» форсунок, свист генераторного ремня, подтекание масла из-под клапанной крышки, некоторые прочие подобные мелочи – явления, конечно, не слишком приятные, однако вряд ли стоит считать их настолько значимыми, чтобы серьёзно испортить настроение.
    Тем более, что большинство этих недостатков легко устранимы.

Видео:Эндоскопия нового китайского двигателя g4fc для kia rioСкачать

Эндоскопия нового китайского двигателя g4fc для kia rio

Что же в «сухом остатке»?

Таким образом, погрузив на чаши весов реальные плюсы мотора и его действительные и мнимые недостатки, можно с достаточной уверенностью сказать, что первая существенно перевешивает, что позволяет считать G4FC вполне достойным агрегатом, в полной мере оправдывающим ожидания владельца.

Как и прежде, я отнюдь не претендую на то, что высказанное мнение является «истиной в последней инстанции», поэтому очень рад буду услышать ваше мнение по этому вопросу.
Расскажите о своём опыте эксплуатации автомобиля с двигателем G4FC , своё отношение к нему, а также своё мнение об этой статье.

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Блок цилиндров G4FC Kia Ceed, Solaris, Rio, Cerato, Elantra, I30 в Москве

  • Блок цилиндров g4fc mobis
  • Блок цилиндров g4fc mobis
  • Блок цилиндров g4fc mobis
  • Блок цилиндров g4fc mobis
Производитель
ОЕ номер201B2-2BU00
ПрименяемостьKia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed
Кросс-номера201N22BU00, 201N2-2BU00, 201B22BU00, 201B2-2BU00, 211022BW04, 21102-2BW04, 201B22BU00, 211002B010, 211002B030, 211002B600, 211022BW04, 211022BZ08, 212N22BU00, 224Y22BH00, 269Y22BH00, 201N22BU00, 201B2-2BU00, 21100-2B010, 21100-2B030, 21100-2B600, 21102-2BW04, 21102-2BZ08, 212N2-2BU00, 224Y2-2BH00, 269Y2-2BH00, 201N2-2BU00
Вес50 кг

Блок цилиндров G4FC Kia Ceed, Solaris, Rio, Cerato, Elantra, I30 для Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика . Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Видео:БРАК ЗАВОДА.СОЛЯРИС G4FCСкачать

БРАК ЗАВОДА.СОЛЯРИС G4FC

Блок цилиндров G4FC Kia Ceed, Solaris, Rio, Cerato, Elantra, I30 для Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Видео:Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать

Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

Видео:Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать

Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FC

У нас дешевле на 25-30%

Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

🌟 Видео

Новый двигатель G4FC из Китая: достойная замена или хлам? Ставим на мой Kia CeeD.Скачать

Новый двигатель G4FC из Китая: достойная замена или хлам? Ставим на мой Kia CeeD.

Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и HyundaiСкачать

Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и Hyundai

Шорт-Блок ESBR0728 двигателя 1.6л бензин G4FC на Kia, HyundaiСкачать

Шорт-Блок ESBR0728 двигателя 1.6л бензин G4FC на Kia, Hyundai

Hyundai Elantra 1.6 Гильзовка блока G4FCСкачать

Hyundai Elantra 1.6 Гильзовка блока G4FC

Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать

Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовки

G4FA (1.4) и G4FC(1.6) взаимозаменяемость ГБЦ .Скачать

G4FA (1.4) и G4FC(1.6) взаимозаменяемость ГБЦ .

KIA Ceed (G4FC): Ремонтные поршни 0.5 мм для одноразового мотора!Скачать

KIA Ceed (G4FC): Ремонтные поршни  0.5 мм для одноразового мотора!

Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать

Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FC

Разбираем двигатель G4FC. Китайский аналог мотора для Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать

Разбираем двигатель G4FC. Китайский аналог мотора для Kia Rio и Hyundai Solaris

Гильзовка блока G4FA G4FC G4FG G4FD гильзами ВАЗСкачать

Гильзовка блока G4FA G4FC G4FG G4FD гильзами ВАЗ

Капиталка G4FC Солярис Сид Рио расточка в 77.25 ммСкачать

Капиталка G4FC Солярис Сид Рио расточка в 77.25 мм
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток