Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
- Вы лучше всех!
- Уточнить наличие
- Ваш запрос принят
- Политика конфиденциальности
- Сбор и использование персональной информации
- Раскрытие информации третьим лицам
- Защита персональной информации
- Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
- Головка блока цилиндров Haima M3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Haima M3 , двигатель Haima M3 , ремонт Haima M3 , ремонт двигателя Haima M3 , характеристики Haima M3 , регулировка клапанов Haima M3 , система впуска Haima M3 , система выпуска Haima M3 , система питания Haima M3
- 4. Головка блока цилиндров
- Распределительный вал
- Снятие и установка без снятия двигателя
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка при снятом двигателе
- Снятие
- Установка
- Проверка технического состояния
- Распределительный вал
- Толкатели клапанов
- Проверка канала подачи масла на фазовращатель впускного вала
- Головка блока цилиндров и клапанный механизм
- Снятие
- 💡 Видео
Видео:Хайма 3 попадос по двигателюСкачать
Вы лучше всех!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Видео:Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать
Уточнить наличие
Видео:Маленький ремонт двигателя Хайма 3Скачать
Ваш запрос принят
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Видео:Китайский ПЛАСТИЛИН блок двигателя: Чугун или Алюминий. Разбираю как инженерСкачать
Головка блока цилиндров Haima M3 с 2014 года
Видео:Ремонт двс Хайма 3Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Haima M3 , двигатель Haima M3 , ремонт Haima M3 , ремонт двигателя Haima M3 , характеристики Haima M3 , регулировка клапанов Haima M3 , система впуска Haima M3 , система выпуска Haima M3 , система питания Haima M3
Видео:Китайские авто.Мнение моториста.Скачать
4. Головка блока цилиндров
Распределительный вал
Снятие и установка без снятия двигателя
- Звездочка привода впускного распределительного вала с фазовращателем
- Звездочка привода выпускного распределительного вала
- Распределительные валы
- Толкатель клапана
- Головка блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров
Снятие
1. Отсоединить вентиляционный шланг.
2. Отсоединить шланг системы вентиляции картерных газов.
3. Отсоединить разъемы от всех топливных форсунок.
4. Отсоединить зажим электропроводки, затем снять ее с двигателя.
5. Снять направляющую в сборе со щупом для измерения уровня моторного масла. Затем снять уплотнительное кольцо направляющей.
6. Отвернуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке, затем снять крышку головки блока цилиндров.
7. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки на звездочке одного распределительного вала (две вогнутые метки на внешней поверхности звездочки) с меткой на звездочке другого распредвала (выборка на поверхности фазовращателя). В данном положении поршень первого цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия.
Читайте также: Цилиндр подъема кузова прицеп нефаз
8. Аккуратно удерживая впускной распредвал, используя разводной ключ, плавно повернуть выпускной распределительный вал по часовой стрелке, чтобы натянуть приводную цепь ГРМ со стороны натяжителя и тем самым сжать его плунжер, как показано на рисунке.
9. С перемещенным внутрь плунжером, установить в натяжитель специальный стопор или подходящую проволоку (диаметром 3 мм и/или менее).
10. Отвернуть болты крепления, затем снять натяжитель приводной цепи ГРМ.
Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал после снятия натяжителя цепи ГРМ.
11. Используя подходящую проволоку или специальный фиксатор, закрепить цепь привода ГРМ на звездочке распредвала, как показано на рисунке.
12. Аккуратной удерживая распределительный вал, используя разводной ключ, отвернуть болт крепления звездочки выпускного распределительного вала, как показано на рисунке.
13. Аккуратно ударживая впускной распределительный вал разводным ключом, отвернуть болт крепления приводной звездочки в сборе с фазовращателем, используя для этого торцовый ключ со специальным переходником (MB991992), как показано на рисунке.
14. Отвернуть болты крепления крышек опор распределительных валов в последовательности указанной на рисунке ниже. Затем снять крышки распредвалов.
15. Аккуратно приподнять выпускной распределительный вал вместе с приводной звездочкой и цепью ГРМ. Затем извлечь болт крепления звездочки, после чего отсоединить звездочку от распредвала.
Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал после того, как звездочка в сборе с цепью была отсоединена от распределительного вала.
16. Повторить операцию 15 для звездочки впускного распредвала в сборе с фазовращателем.
17. После отсоединения звездочек от распределительных валов, их необходимо положить на переднюю крышку не снимая с них цепи ГРМ.
Внимание:
После отсоединения звездочек от распределительных валов быть предельно осоторожным, чтобы исключить смещение звездочек относительно цепи.
18. Отсоединить разъем контрольного клапана давления масла (система изменения фаз газораспределения).
19. Отвернуть болт крепления контрольного клапана давления масла, затем извлечь клапан вместе с уплотнительным кольцом.
Внимание:
Быть осторожным, чтобы исключить попадание посторонних частиц в отверстие под контрольный клапан давления масла.
Установка
1. Установить фильтр контрольного клапана давления масла в системе изменения фаз газораспределения.
Внимание:
При установке масляного фильтра данной системы, быть предельно внимательным, чтобы исключить повреждение фильтрующего элемента, а также попадание и залипание на нем посторонних частиц.
2. Прикрыть отверстие под контрольный клапан давления масла отрезком картона.
3. Нанести слой моторного масла на уплотнительное кольцо, затем установить его на контрольный клапан давления масла.
Внимание:
При установке быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
4. Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо, затем установить контрольный клапан давления масла в отверстие в головке блока цилиндров.
5. Установить распределительные валы. Для этого:
- Поднять звездочку привода впускного распределительного вала в сборе с фазовращателем и установленной на ней цепью. Затем совместить направляющий штифт на распределительном валу с отверстием в корпусе фазовращателя и установить звездочку на распредвал. Затянуть предварительно болт крепления.
- Поднять звездочку привода выпускного распределительного вала вместе с установленной на нее цепью ГРМ. Затем установить звездочку на распредвал, предварительно совместив отверстие с направляющим штифтом, как показано на рисунке ниже. Затянуть предварительно болт крепления звездочки.
- Установить распределительные валы на головку блока цилиндров.
6. Установить крышки и затянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке ниже.
7. Удерживая впускной распределительный вал разводным ключом, затянуть болт крепления звездочки привода в сборе с фазовращателем, используя торцовый ключ со специальной насадкой (MB991992), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления:
Где 55 — 65 – момент затяжки болта крепления звездочки.
L – расстояние от насадки ключа до конца его рукоятки,
150 мм – длина специального переходника.
8. Удерживая выпускной распределительный вал с помощью разводного ключа, как показано на рисунке, затянуть болт крепления звездочки с моментом затяжки 78 — 98 Нм.
9. Установить натяжитель приводной цепи ГРМ на блок цилиндров через технологическое отверстие в передней крышке, не извлекая из него стопорный палец. Затем установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 8.4 ± 0.6 Нм.
10. Извлечь из натяжителя стопорный палец.
11. Удалить со всей поверхности контакта крышки натяжителя и передней крышки приводной цепи ГРМ старый герметик.
12. Нанести на поверхность специальный герметик, затем установить крышку натяжителя и затянуть болты крепления. Крышку устанавливать в течение 3 минут после нанесения герметика. Использовать герметик марки LOCTITE 5971 (или аналог).
13. Нанести герметик на поверхности, указанные на рисунке ниже. Затем установить крышку головки блока цилиндров в течение 3 минут после нанесения герметика. Использовать герметик марки LOCTITE 5971 или аналог.
Примечание:
Перед нанесением, необходимо удалить с поверхностей разъема старый герметик, чтобы исключить разгерметизацию в дальнейшем.
14. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности по часовой стрелке, начиная от центра, с моментом затяжки 9.0±1.0 Нм.
Снятие и установка при снятом двигателе
Снятие
1. Извлечь из головки блока цилиндров контрольный клапан подвода масла системы изменения фаз газораспределения.
2. Выкрутить болт крепления и извлечь масляный фильтр контрольного клапана вместе с уплотнительным кольцом.
Читайте также: Не работает 4 цилиндр газ 3110 402 двигатель
3. Снять крышку головки блока цилиндров (см. выше).
4. В последовательности указанной на рисунке ниже, отвернуть болты крепления крышек опор распределительных валов.
5. Извлечь из головки блока цилиндров толкатели клапанов. Выложить толкатели в последовательности, в которой они установлены в головке блока цилиндров, чтобы исключить нарушение установок.
Установка
1. Установить в головку блока цилиндров толкатели клапанов.
2. Установить на головку блока цилиндров распределительные валы. Проверить и убедиться в том, что направляющие штифты распредвалов установлены должным образом, как показано на рисунке ниже.
3. Крышки опор (со 2-й по 5-ю) выглядят одинаково, как для выпускного, так и для впускного распределительного вала. Поэтому, необходимо быть предельно внимательным, чтобы не перепутать их местами, установив в соответствии идентификационным меткам.
Примечание:
Идентификационные метки нанесены на наружную часть крышки опоры, как показано на рисунке.
Примечание:
I: впускной распределительный вал.
Е: выпускной распределительный вал.
4. Установить крышки опор. Затем установить и затянуть болты крепления опор распределительных валов в последовательности указанной на рисунке ниже. В первую очередь затянуть отдельные крышки опор распредвалов, а затем затянуть болты крепления передней общей крышки опор.
5. Проверить масляный фильтр контрольного клапана давления на наличие повреждений и налипания посторонних частиц, при необходимости заменить или прочистить. Затем установить масляный фильтр.
6. Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо контрольного клапана давления системы изменения фаз газораспределения (OCV).
7. Установить контрольный клапан в головку блока цилиндров. Затянуть контрольный клапан с моментом затяжки 7.6 ± 0.6 Нм.
Внимание:
— Не использовать старое уплотнительное кольцо клапана.
— Уплотнительное кольцо устанавливать только предварительно обмотав вокруг выступа клапана нейлоновую ленту, чтобы исключить перекручивание и повреждение кольца.
— Нарушение в установке или повреждение уплотнительного кольца может привести к утечкам моторного масла и к нарушению в работе системы изменения фаз газораспределения.
Проверка технического состояния
Распределительный вал
1. Исопльзуя микрометр, измерить высоту кулачка распределительного вала. Если величина высоты кулачка будет меньше стандартного значения, необходимо заменить распределительный вал новым.
Стандартная величина высоты кулачка:
Предельно допустимая величина высоты кулачка
Толкатели клапанов
1. Используя микрометр, измерить толщину толкателя клапана. При необходимости, заменить толкатель.
2. На всех толкателях нанесены идентификационные метки, которые характеризуют размер. Метки нанесены на нижнюю и верхнюю части толкателя, как показано на рисунке. Толкатели имеют 31 размера с шагом 0.02 мм с в интервале 2.70 – 3.30 мм.
Толщина, мм | Идентификационная метка | Толщина, мм | Идентификационная метка | Толщина, мм | Идентификационная метка |
2.70 | 70 | 2.92 | 92 | 3.14 | 14 |
2.72 | 72 | 2.94 | 94 | 3.16 | 16 |
2.74 | 74 | 2.96 | 96 | 3.18 | 18 |
2.76 | 76 | 2.98 | 98 | 3.20 | 20 |
2.78 | 78 | 3.00 | 00 | 3.22 | 22 |
2.80 | 80 | 3.02 | 02 | 3.24 | 24 |
2.82 | 82 | 3.04 | 04 | 3.26 | 26 |
2.84 | 84 | 3.06 | 06 | 3.28 | 28 |
2.86 | 86 | 3.08 | 08 | 3.30 | 30 |
2.88 | 88 | 3.10 | 10 | ||
2.90 | 90 | 3.12 | 12 |
Проверка канала подачи масла на фазовращатель впускного вала
Внимание:
Двигатель должен быть холодным, чтобы не получить ожогов от брызг масла.
1. Проверить уровень масла.
2. Чтобы избежать непреднамеренного запуска двигателя во время проверки, нужно проделать следующее:
- Сбросить остаточное давление топлива.
- Снять впускной коллектор.
- Отсоединить разъёмы от катушек зажигания и от форсунок.
3. Снять электромагнитные клапаны управления фазами впускных валов.
4. Очистить установочные поверхности электромагнитного клапана управления фазами впускных клапанов, после чего вставить чистую ветошь без следов масла в масляное отверстие в головке блока цилиндров.
5. Установить правый монтажный изолятор двигателя (после снятия электромагнитного клапана управления фазами впускных клапанов и вставки ветоши в масляное отверстие)
6. Прокрутить двигатель стартером и проверить выход масла из масляного канала в крышке муфты регулирования фаз впуска. Прекратить прокрутку после появления масла.
Внимание:
— Не вставлять пальцы в масляное отверстие через сервисное отверстие правой балки.
— Соблюдать осторожность, чтобы не коснуться вращающихся частей (ремня привода, паразитного шкива, шкива коленчатого вала и т.п.).
— Не прокручивать двигатель стартером, если не установлен правый монтажный изолятор двигателя.
— Во время прокрутки из гнезда электромагнитного клапана может выброситься значительное количество масла. Для защиты компонентов двигателя и моторного отсека использовать ветошь. Не допускать попадания масла на резиновые компоненты, такие как ремни привода и подушки опор двигателя. Немедленно протереть пролитое масло.
7. Если при прокрутке масло из масляного канала в крышке муфты регулирования фаз впуска не поступает, то нужно промыть канал между сетчатым фильтром и электромагнитным клапаном.
8. Снять компоненты, расположенные между электромагнитным клапаном управления фазами впускного вала и звёздочкой распредвала и проверить все масляные каналы на предмет их засорения.
При необходимости промыть каналы.
9. После проверки установить на место снятые ранее компоненты в порядке, обратном снятию.
Головка блока цилиндров и клапанный механизм
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от катушек зажигания.
💡 Видео
Обзор Haima 3.Плюсы и минусы Хайма 3.Какой китайский авто купить в 2020?Китайские машины(Выпуск 242)Скачать
Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блокаСкачать
Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
haima m3 процесс разборки двигателя для регулировки клапанов.Скачать
Haima 3 двигатель HM483QСкачать
Замена помпы Хайма 3Скачать
Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных силСкачать
Переделка главного цилиндра сцепления На Haima 3 (Mazda323)Скачать
Как и чем очистить блок цилиндровСкачать
Модуль зажигания Haima 3, 483Q18100Скачать
Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать
haima m3 регулировка клапанов, пробег 90 тысячСкачать
Регулировка клапанов HAIMA М3Скачать