- Двигатель 1.6 л Хендай Крета — характеристики, устройство, отзывы
- Марка двигателя Хендай Крета 1.6
- Двигатель на Хендай Крета 1.6 характеристики
- Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6
- Устройство двигателя Хендай Крета 1.6
- Хендай Крета двигатель 1.6 — цепь или ремень?
- Сколько масла в двигателе Хендай Крета 1.6?
- Видео
- Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы
- Какой двигатель стоит на Хендай Крета 2.0?
- Двигатель Хендай Крета 2.0 литра — устройство
- Технические характеристики
- Проблемы двигателя Хендай Крета 2.0 литра
- Где производится двигатель Хендай Крета 2.0 литра?
- Обзор двигателя 2.0 Хендай Крета видео
- Похожие записи
- Преимущества обслуживания спецтехники у официального дилера
- Покупка автомобиля в лизинг для физического лица — плюсы и минусы
- Какой антифриз заливать в Хендай Крета 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
- 12 комментариев для “Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы”
- Видео
Видео:КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм!Скачать
Двигатель 1.6 л Хендай Крета — характеристики, устройство, отзывы
Двигатель Хендай Крета 1.6 — это яркий представитель корейской конструкторской мысли, который славится большим ресурсом, не капризен, прост в обслуживании и достаточно надежен. Но тут, к великому сожалению, не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Но об этом чуть дальше в нашей статье.
Хендай Крета вышла в продажу всего несколько лет назад — в 2016 году. В линейку моторов вошли всего два агрегата — 1.6 и 2.0 литра. Обо мотора работают на бензине и схожи конструктивно.
Про двигатель Хендай Крета 2.0 литра мы уже рассказывали в одной из наших статей. А вот 1.6 почему-то в тот момент обошли стороной. Поэтому сегодня наверстаем упущенное.
Видео:Капитальный ремонт двигателя Hyundai CretaСкачать
Марка двигателя Хендай Крета 1.6
Под капотом 1.6-литровой Хендай Крета устанавливается корейский агрегат с индексом (или маркой, кому как удобно) G4FG.
Этот мотор относится к семейству GAMMA и может быть Вам известен по таким автомобилям, как Hyundai Solaris 2, Kia Rio (4 поколение), Kia Ceed второй генерации, i30 (второе поколение) и др.
Не смотря на то, что Хендай является корейской маркой, двигатель G4FG в Корее не собирается. В самого начала выпуска этого мотора в серию его производство было перенесено на китайский завод в Бейджинге.
Нельзя сказать, что от этого пострадало качество компонентов, но немного недоверия китайское производство все таки дает. Однако, не стоит бояться китайской сборки, так как все работы ведутся под контролем корейского концерна Hyundai&KIA и в качестве сборки сомневаться не приходится.
Сам двигатель Хендай Крета 1.6 в готовом виде поставляется на конвейерную линию в России, где устанавливается в готовый машинокомплект.
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Двигатель на Хендай Крета 1.6 характеристики
Все самые важные технические характеристики двигателя на Хендай Крета 1.6 мы решили вывести в отдельную таблицу, чтобы не занимать на изучение у Вас много времени. Ниже таблицы мы тезисно расскажем немного о каждом параметре.
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Точный объем | 1591 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность | 121 — 132 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 163 Нм |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм |
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км | 8/4,8/6 |
Дополнительная информация о двигателе | Gamma 1.6 MPI D-CVVT |
Выброс CO2, г/км | 149 — 178 |
Двигатель 1.6 на Хендай Крета имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров — 4. Количество клапанов — 16 (по 4 на каждый цилиндр). Мощность мотора варьируется от 121 до 132 л.с.
Именно на Крете этот мотор выдает 123 л.с. Расход топлива заявленный 8/4,8/6 (город/трасса/смешанный цикл) л на 100 км пробега. Данные взяты с замера автомобиля на механической КПП. Крета на автомате будет употреблять чуть больше.
Стоит также отметить, что на полноприводной Крете также есть модификация мотора 1.6 л. Это тот же G4FG GAMMA, но с другими настройками.
Здесь меньше лошадиных сил, а именно 121, а крутящий момент составляет 148 Нм. Расход топлива у данной версии больше на 0.5-0.7 л/100 км пробега.
Видео:G4NA HYUNDAI CRETA - КАПРЕМОНТСкачать
Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6
Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую.
В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется. Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые.
Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е. сама гильза намертво сплавляется с блоком.
Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано — модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере.
Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км., но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта.
Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской. Хотя это не правило, а скорее исключение.
Читайте также: Просушка цилиндров от бензина
Видео:Нужно ли прогревать двигатель? Hyundai Creta(Хендай крета)Скачать
Устройство двигателя Хендай Крета 1.6
Двигатель 1.6 Хендай Крета уже хорошо знаком нам и хорошо изучен мастерами. В конструкции мотора лежит блок из алюминия. ГБЦ также имеет аналогичный состав и выполнена из алюминия.
Не смотря на все явные недостатки алюминия, блоки из этого металла являются очень легкими, быстро прогреваются и отдают тепло, а при правильном обслуживании не доставляют владельцам хлопот.
В системе ГРМ для привода используется цепь. Ресурс цепи составляет примерно 150-180 тыс. км. После чего требуется замена цепи и всех шестерней. ГРМ не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулируются клапана вручную гидрокомпенсаторами.
Двигатель Хендай Крета 1.6 имеет Dual-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения. Впрыск топлива — распределенный MPI. Катушки зажигания — индивидуальные. По сути это все, что нужно знать об этом моторе.
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Хендай Крета двигатель 1.6 — цепь или ремень?
Многие люди перед покупкой нового автомобиля изучают о нем всю информацию в интернете. Особенно важным оказался вопрос: «цепь или ремень на двигателе 1.6 Хендай Крета?».
Почему многих так интересует этот вопрос? Дело в том, что часть людей предпочитает цепные моторы, а остальные — ременные. Оба типа привода ГРМ имеют свои достоинства и недостатки.
Недостатком ремня является его недолговечность и необходимость периодичной замены. При обрыве ремня чаще всего поршни «встречаются» с клапанами и владелец попадает на кап. ремонт.
Цепь же практически лишена этих недостатков. Она долговечна, более надежна. Но, как и любой механизм, со временем подвержена износу. В большинстве случаев требуется замена цепи и всех шестеренок. А удовольствие это не из дешевых. Поэтому кто-то из водителей предпочитает цепной мотор, а кто-то — ременный.
Но не буду долго тянуть и скажу сразу: двигатель 1.6 Хендай Крета цепной.
Видео:Где находится номер двигателя Хендай Крета 2.0Скачать
Сколько масла в двигателе Хендай Крета 1.6?
Объем масла в двигателе Хендай Крета 1.6 составляет 3.6 л, что на 400 мл более, чем на двигателе 12.0 Хендай Креты.
Обратите внимание, что данный объем рассчитан исходя из полностью пустого двигателя. после слива отработки в моторе может остаться еще немного старого масла и все 3.6 л могут не войти. В любом случае, уровень масла регулируется по контрольному щупу.
В интернете достаточно много различных отзывов о двигателе Хендай Крета 1.6. Есть как положительные, так и отрицательные. Давайте выдернем из сети хотя бы несколько из них.
Видео:Номер двигателя посмотреть легко Hyundai CretaСкачать
Видео
Видео:Двигатель Hyundai для Creta 2016 послеСкачать
Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы
Уже почти три года на российсом рынке продается корейский кроссовер Хендай Крета с двигателем 2.0 литра. Так как Двигатель Хендай Крета 2.0 литра является одной из самых важных систем в любом автомобили, то и уделять ему мало внимания является в корне неправильным.
Сегодня мы расскажем Вам все, что знаем про двигатель 2.0 Хендай Крета — его устройство, характеристики, слабые и сильные стороны. Ну что, готовы? Тогда погнали.
Видео:Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать
Какой двигатель стоит на Хендай Крета 2.0?
Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.
Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.
Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?
Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».
Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.
Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.
Видео:Мойка двигателя на HYUNDAI CRETA .Скачать
Двигатель Хендай Крета 2.0 литра — устройство
По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.
Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.
В двигателе Nu G4NA появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо.
Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.
Кроме всего вышесказанного, двигатель Nu G4NA имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном, это простой ДВС на бензине.
Читайте также: Блок цилиндров змз 514
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ G4FG, G4FC Hyundai Creta 1.6-ЭНДОСКОПИЯ!Реальный пример!Автоподбор Киев G4KD G4NAСкачать
Технические характеристики
Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:
Модель двигателя | Nu 2.0 MPI – G4NA |
Тип конструкции | Рядный |
Расположение цилиндров | Поперечное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объем | 1 999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10,30 |
Максимальная мощность | 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 192 Нм/4 200 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Горючее | АИ-92/АИ-95 |
Видео:Ремонт Головки Блока Цилиндров Hyundai Accent Coupe Creta Elantra Equus Genesis Getz Santa SolarisСкачать
Проблемы двигателя Хендай Крета 2.0 литра
Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра Хендай Крета, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег.
Что будет с двигателем дальше — никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель Хендай Крета.
Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать — конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.
Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.
Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно.
Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Именно поэтому, мотор 2.0 Хендай Крета является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно «кушать» масло, а компресия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.
Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NA, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.
Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что Хендай Крета с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.
Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.
Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у Хендай Крета с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.
Видео:Новый Шорт Блок G4FG 1.6 для автомобилей Hyundai/KiaСкачать
Где производится двигатель Хендай Крета 2.0 литра?
Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.
Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.
- На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
- Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
- Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
- Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.
Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.
Если Вы хотите оставить свой отзыв тут, то просто оставьте комментарий к записи и мы опубликуем его на сайте.
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Обзор двигателя 2.0 Хендай Крета видео
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Похожие записи
Преимущества обслуживания спецтехники у официального дилера
Покупка автомобиля в лизинг для физического лица — плюсы и минусы
Какой антифриз заливать в Хендай Крета 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
Видео:Ремонт блока цилиндров Hyundai D4DDСкачать
12 комментариев для “Двигатель Хендай Крета 2.0 литра: характеристики, устройство и отзывы”
Есть ли масляные форсунки на данном типе двигателя?
доброго для. масляные форсунки на данном двигателе есть. идут под номером 21150-2E720, установлено 4 штуки.
Полное вранье маслянных форсунок на данном двигателе нет и нет вообще!! мною был сделан офицальный запрос в компанию Хендэ которая изготавливает данный двигатель!! конкретно по установке форсунок! ответ так и не был получен. так же запрос я направлял с англоязычного сайта такое же молчание. вот так. Да кстати опять вранье данный двигатель в китае не изготавливается!! он изготавливается в Корее в городе Ульсан!! а вот двигатель 1.6 да этот двигатель изготавливается в городе Пекине!! и еще если вам говорят что с апреля 2018г (это распространенная инфа а по сути фейк и показывают даже фото якобы с установленными форсунками так это двигатели 2.4 литра!! ) не верте нет там форсунок и не будет!! Теперь о ремонтопригодности данного двигателя!! отчасти автор прав ( да сегодня все производители делают одноразовые движки и это правда!!) но я знаю ребят из Чебоксар был там лично и встречался с ними так вот они эти движки ремонтируют а точнее гильзуют их и самое фантастическое они устанавливают маслофорсунки на них!! . Да еще не маловажный вопрос вы приходите к офицальному диллеру и спрашиваете ест ли на NU G4NA это и есть данный 2.0 литровый двигатель кто не знает. ))))) и они вам на схеме показывают даааа!! вот смотрите форсунки есть !! но беда то в том что они не бьются так сказать. т.е. они тока на картинке ( дааа!! даже номер есть каталожный а в реале в двигателе их нет!! почему говорю так у моего знакомого двигатель на Туссане выпуск август 2018г застучал на 35000 тысячах на гарантии движок разобрали я сам видел извиняюсь морду туда совал форсунок нет зато во всех цилиндрах задиры офигенные вот так то друзья мои!!
Читайте также: Как проверить работоспособность главного цилиндра сцепления ваз 2107
почему крета ты не отвечаешь на данное замечание? значит врешь про форсунки
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
На двигателе шильдик: 35300 — 2Е411, что за тип двигателя?
Это номер (артикул) топливной рампы Hyundai Creta двигатель G4NA.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Добрый день.
У меня крета 2.0 полный, с мая 2017 пробег 10 т. Км. С нова шум и цоконье от двигателя при холодном заводе. Не продолжительный шум быстро пропадает при прогреве. Дилер говорит что небольшой шум от гидриков — допускается, цоконье от форсунок, вероятно такое? Пробеги короткие, прогрев, масло дилера Шел ТО уже два раза на 3 т. и 9 т. Бензин 95.
Второе. Резина на колесах была Кумхо. Выла с 20-30 км\ч, при 60 км\ч уже просто уши закладывало, дилер посоветовал заменить… Менять по гарантии отказался. Купил другую — шум пропал. Прав ли он?
Третье. На колёсных дисках после года чуть-чуть вспучилось покрытие, дилер признал гарантийным случай и всё! Заказал диски из Кореи ждем с ним уже полгода говорит что не пропускают на таможне. Типа что то там запрет на поставку алюминиевые сплавы… Есть такое или враньё?
Здравствуйте. Цоканье гидрокомпенсаторов вполне допустимо на данных моторах сразу после запуска. Дело в том, что за время стоянки моторное масло может вытекать из толкателя, поэтому после запуска нужно время для прокачки и наполнения гидриков. Обычно данный звук проходит через 1-2 секунды после запуска мотора.
Касательно резины дилер дали вам правильный ответ, так как сама по себе шумность резины не является гарантийным случаем. Хотя кумхо не очень шумная резина.
Вполне возможно, что дилер не обманывает вас, что задержали на таможне. Таможенники — это особая каста людей, которые могут задержать груз по разным причинам.
«Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей. »
Дяденька, а вам не кажется , что в данном предложении вы показали себя полным «знатоком» корейского автопрома?
Вы моторы в разобранном виде в живую видели, что нести подобную чушь.
Или вы «потрудились» изучить данную тему ?
G4NA мотор собственной разработки у корейцев и НИЧЕГО общего, кроме проблем, с двигателем G4KD НЕ ИМЕЕТ .
Жаль , что люди подобные вам , так уверенно несут чушь в эфир, выдавая ее за действительность .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
У меня один гидрид стучит с утра на холодную. Машина новая. Такое ощущение что масло уходит оттуда постоянно .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!
«G4KD, который зарекомендовал себя с лучшей стороны» ….Это ужасный двигатель, который у 90% владельцев выходит из строя по причине задиров цилиндров. Ремонтные мастерские завалены ими. Как у производителя хватает совести не провести отзывную компанию. Теперь ещё и Крета в заложниках.
🔥 Видео
Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать
Hyundai Creta Что такое и для чего нужен ESPСкачать
Проверяем Hyundai Creta с тест-драйва на задиры в цилиндрах!Скачать
ПОПАДОС! Чего БОЯТЬСЯ в Хендай Крета?Скачать