- Форум владельцев Honda CBR: Ремонт Мотора Cbr 1000 Rr Sc 57 — Форум владельцев Honda CBR
- Ремонт Мотора Cbr 1000 Rr Sc 57 Возможно ли в теории обьединить блок цилиндров и Картер с разных мотор
- #1 Maratos_123
- #2 Laps
- #3 RuslanCBR1
- #4 DENKOW
- #5 Maratos_123
- #6 Laps
- #7 Maratos_123
- #8 Laps
- #9 Maratos_123
- #10 Laps
- #11 Mix STV
- #12 Maratos_123
- #13 Mix STV
- #14 Maratos_123
- 10 технологий MotoGP в двигателе Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
- 🔍 Видео
Видео:Разборка двигателя мотоцикла Honda CBR 1000 RR 2005 или «почему спортивные моторы быстро умирают»?Скачать
Форум владельцев Honda CBR: Ремонт Мотора Cbr 1000 Rr Sc 57 — Форум владельцев Honda CBR
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Honda CBR 1000RR FareBlade, SC57E, капитальный ремонт двигателя.Скачать
Ремонт Мотора Cbr 1000 Rr Sc 57 Возможно ли в теории обьединить блок цилиндров и Картер с разных мотор
#1 Maratos_123
#2 Laps
Maratos_123 (07 Март 2017 — 20:55) писал:
#3 RuslanCBR1
Maratos_123 (07 Март 2017 — 20:55) писал:
#4 DENKOW
RuslanCBR1 (08 Март 2017 — 08:31) писал:
ты так написал, как буд то поддон, самая главная часть двигателя и к нему нужно все крепить.
Можно, менять, поддон станет, не беспокойся.
разбирай, а там будет видно
Блок и картер одна деталь,менять возможно придётся вкладаши коренные
#5 Maratos_123
Решили брать блок с поршнями и собирать двиг, поменяв кольца, вместе в заменой маслосьемных колпачков и обслуживанием гбц. По ходу работы буду писать сюда, может кому пригодится опыт.
Буду покупать:
Блок цилиндров;
Поршни б/у с того же двигателя;
Кольца новые;
Маслосьемные колпачки;
Прокладка гбц;
Направляющие клапанов;
В двигатель лезу впервые, буду признателен советам бывалых!
#6 Laps
Maratos_123 (09 Март 2017 — 23:04) писал:
Решили брать блок с поршнями и собирать двиг, поменяв кольца, вместе в заменой маслосьемных колпачков и обслуживанием гбц. По ходу работы буду писать сюда, может кому пригодится опыт.
Буду покупать:
Блок цилиндров;
Поршни б/у с того же двигателя;
Кольца новые;
Маслосьемные колпачки;
Прокладка гбц;
Направляющие клапанов;
В двигатель лезу впервые, буду признателен советам бывалых!
#7 Maratos_123
Laps (09 Март 2017 — 23:12) писал:
#8 Laps
#9 Maratos_123
#10 Laps
Maratos_123 (10 Март 2017 — 10:14) писал:
#11 Mix STV
за 3.500 руб. приведут в порядок? сомневаюсь, одни сальники клапанов около 8 т.р. Где-то тебе не договаривают.
вот про направляющие тоже думаю не стоит их менять, а так наверное намного проще взять живую голову
комплект прокладок лучше купи, пригодится!
за сколько блок купил если не секрет?
#12 Maratos_123
Mix STV (10 Март 2017 — 23:50) писал:
Читайте также: Презентация по теме цилиндр 11 класс атанасян савченко
за 3.500 руб. приведут в порядок? сомневаюсь, одни сальники клапанов около 8 т.р. Где-то тебе не договаривают.
вот про направляющие тоже думаю не стоит их менять, а так наверное намного проще взять живую голову
комплект прокладок лучше купи, пригодится!
за сколько блок купил если не секрет?
Блок и поршни с него же за 12 тысяч.
Сальники — маслосьемные колпачки имеешь ввиду?
Прокладки и колпачки вышеуказанные я уже купил )
Направляющие клапанов будем сначала смотреть тогда, вскрытие покажет) спасибо!)
#13 Mix STV
Maratos_123 (12 Март 2017 — 13:26) писал:
Да, сальники — они же маслосъемные колпачки!
#14 Maratos_123
Вопрос по пальцам поршневым, пойдут ли от старого мотора? Если поменять поршни от старого мотора на поршни, которые придут с блоком?
Mix STV (10 Март 2017 — 23:50) писал:
за 3.500 руб. приведут в порядок? сомневаюсь, одни сальники клапанов около 8 т.р. Где-то тебе не договаривают.
вот про направляющие тоже думаю не стоит их менять, а так наверное намного проще взять живую голову
комплект прокладок лучше купи, пригодится!
за сколько блок купил если не секрет?
Видео:Cbr1000rr осмотр цилиндровСкачать
10 технологий MotoGP в двигателе Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Honda и Ducati уже предпринимали попытки создать на базе своих прототипов дорожные машины. В 2006 году итальянцы усмирили 990-кубовый Desmo, построив на его базе милый Desmosedici RR мощностью лишь 197 л.с. В 2015 Honda объявила о выпуске одомашненных RC213V-S — мотоциклов, созданных из прототипа RC213V, но как оказалось, задушенных до 157 л.с. — иначе, его нельзя бы было омологировать для ДОП. Ценники на ту и другую модель зашкаливали, но коллекционеры, способные выложить $188000 за RC213V-S, выкупили все 200 мотоциклов еще на стадии предзаказа. Сыграла опция, предложенная Honda Racing: с дорожной версии можно было бы снять и 211 л.с., установив вместо штатной электроники и выпуска дополнительный гоночный кит. Оба мотоцикла были наполнены технологиями MotoGP, которые, впрочем, было нереально реализовать в серийной продукции.
CBR1000RR-R 2020 года совершенно иной, как и Ducati V4 R. Они создавались с тем, чтобы стать серийными, то есть обе компании должны произвести их в количестве более 1000 экземпляров и, что немаловажно, продать их в течение года! И все же, технологии MotoGP прямо льются из новых моторов.
Очень многое о мотористике в MotoGP, что в Honda так настойчиво скрывали на протяжении многих лет, теперь пришлось — и просто нужно было! — рассказать на презентации Fireblade.
Первое, что предложили в дизайн-центре Honda Racing, это отойти в сторону — раз и навсегда — от гражданского длинноходного 76 x 55 мм и взять за основу FIM-овский стандарт 81 x 48.5 мм. Речь была не в том, что инженеры Honda такие консерваторы, просто техника компании всегда была эталоном надежности, а если технология проверена годами производства и эксплуатации, зачем было ее менять? Но теперь-то пришлось — и сразу же был выявлен ряд преимуществ!
Читайте также: Главный рабочий цилиндр сцепления газ 3309
Такой сверхкороткий ход позволил уменьшить диаметр коленвала и расположить валы КПП ближе, из-за чего весь двигатель стал компактней и короче. Это позволило конструкторам сместить центр масс мотоцикла — назад и вверх (на 33 мм назад, на 16 мм выше). Новая развесовка позитивно поменяла динамику поворачиваемости.
Во-вторых, идея переноса стартера с приводом на сцепление, а не шестерню кривошипа коленчатого вала, позволила сделать двигатель еще и уже по ширине. Ведь в прототипе MotoGP нет никакого стартера: стартовая машинка подсоединяется именно к приводу сцепления. Эта идея была опробована — и сработала. Honda сейчас патентует ее в США.
Дизайн картера. нижняя часть двигателя CBR1000RR-R 2020 года — это копия RC213V-S, что видно невооруженным взглядом и она полностью отличается от классического L4 Fireblade CBR1000RR.
Двигатель CBR1000RR-R вращается вперед, тогда как распределительные валы — в обратную сторону, что также позволяет компенсировать момент инерции в системе без установки тяжелых балансирных валов.
Шестерни на распредвалах приводятся в движение цепью через промежуточную шестерню, связанную с шестерней на коленчатом валу. Диаметры шестерней разнятся, что позволяет создать простейший редуктор для снижения скорости вращения системы ГРМ относительно скорости коленвала. Эта технология никак не связана с MotoGP, поскольку там применяется высокоточный и сверхдорогой метод прямого пневматического привода. Но идею тоже разработали парни из HRC!
Камера сгорания практически плоская, что определяется формой поршня, скопированного с прототипа MotoGP: угол, под которым расположены впускные клапаны, крайне незначительный. Плюс, распредвал впускной системы расположен выше выпускного, чтобы обеспечить надежный зазор для практически прямого попадания смеси в отверстие.
Следующая технология из Гран-При, которую просто вынуждены были импортировать в новый двигатель инженеры HRC, пришла в MotoGP из Формулы-1 — это переход с чашеобразных толкателей на короткие коромысла с прямым (принудительным) контактом с клапанами. Это позволило снизить инерционные нагрузки внутри системы на 75% и облегчить вращение, так что красная зона теперь начинается от 14500 об./мин.
Далее, чтобы коромысла проработали долго, они покрыты сверхтвердым DLC-покрытием (Diamond Like Carbon coating). Алмазоподобное покрытие имеет сверхпрочные связи, сверхтвердое, к тому же, обладающее полной электроизоляцией с антистатическими свойствами. Сегодня эту технологию внедряют во все области промышленности, где различные агрессивные и плотные материалы и среды соприкасаются на регулярной основе. В случае с коромыслами, это покрытие обеспечивает не только легкое скольжение (при минимальном трении), но и многолетнюю защиту контактирующих элементов.
Читайте также: Крайнее положение поршня цилиндра это
До появления DLC-покрытий и внедрения их в мотористику MotoGP, механики перед каждой сессией, а также после них были вынуждены проводить прогревочно-притирочные сессии на пит-лейне с целью образования на кулачках масляной пленки. Для этого они на протяжении 10-15 минут регулярно раскручивали двигатели, вращая ручку газа. Эту операцию приходилось повторять регулярно, чтобы поддерживать плотность пленки.
Так теперь делают во всех паддоках мира с мотоциклами, не имеющими деталей с DLC-покрытием. Те же, у кого в составе системы ГРМ имеются высокотехнологичные детали, могут ограничиться прогревом двигателя на холостых оборотах.
Облегчение коснулось всего, включая болты, соединяющие шатуны и крышки. Если шатуны и крышки изготовлены из титанового сплава TI-64A (собственной разработки Honda Racing из отдела MotoGP), который легче Cro-Moly на 50%, то болты — из хром-молибден-ванадиевой стали марки HB 149, и вкручиваются прямо в тело шатунов. Соответственно, сами поршни, доставшиеся CBR1000RR-R от RC213V, делают из алюминиевого сплава A2618 — еще 5% экономии массы на каждом из четырех поршней!
Дизайн поршней CBR1000RR-R копирует прототипный лишь частично, но юбки поршней также покрыты износостойким покрытием из тефлона с молибденом, а в канавках стопорных колец поршневых пальцев применено никель-фосфатное покрытие.
Для борьбы с повышением температуры поршней применены многосопловые форсунки, которые при каждом ходе распыляют масло в различных направлениях. На малых оборотах, когда нужды в таком охлаждении нет, шариковые клапаны в форсунках перекрывают масляные магистрали для предотвращения падения давления в системе смазки и снижения трения.
Дизайн впускного коллектора рассчитан на суперкомпьютере, его объем оптимален — меньше на 13%, чем в предыдущей модели для оптимизации потока воздуха. Это позволило улучшить отклик всей системы на открытие дросселей.
Ключевой фактор в увеличении рабочего диапазона двигателя RR-R – снижение внутреннего трения, где только возможно. Для уменьшения деформации стенок цилиндров (и таким образом снижения трения) блок цилиндров в нижней части снабжен встроенными перепускными каналами. Охлажденная жидкость из радиатора циркулирует в основной водяной рубашке, а в нижней её части используется неохлажденная жидкость. Таким образом, достигается равномерная и более низкая температура стенок цилиндров по сравнению с прежней конструкцией. Отпадает также необходимость во внешнем шланге.
Наконец, и это тоже касается двигателя и решений, пришедших из MotoGP: задний амортизатор теперь крепится напрямую к двигателю, что помогает улучшить обратную связь с задним колесом из-за увеличения вертикальной жесткости и снижения горизонтальной.
🔍 Видео
Подробное объяснение сборки двигателя HONDA CBR1000RR 2004-2007 SC57 / Engine assembly instructionsСкачать
CBR1000RR 2015 Собираем двигательСкачать
Honda CBR 1000RR СЛОМАЛАСЬ!Капремонт двигателя и КППСкачать
Теория ДВС: Двигатель Honda CBR1000RR (разборка и дефектовка)Скачать
неудачная гильзовка двс Хонда Fireblade 954Скачать
CBR1000RR 2015 масложор, ищем причину.Скачать
2022 Honda CBR 1000RR-R Fireblade SP1 Engine Teardown and Rebuild #fireblade1000rr #Fireblade1000Скачать
Расход масла, cbr1000rr 2008Скачать
Yamaha R6, ремонт никасилового блока цилиндров.Скачать
Что нужно знать перед покупкой Honda CBR1000RRСкачать
Регулировка клапанов Honda CBR снятие ГБЦ головки блока цилиндров Honda CBRСкачать
Теория ДВС: Honda CBR1000RR диагностика двигателя и обзор конструкции впускаСкачать
Разборка двигателя Honda CBR929RR (часть 1)Скачать
Honda CBR1000RR | Engine Rebuild | Time Lapse.Скачать
HONDA CBR1000RR вас разорит? Все о их надежности - интервью с механиком RSBKСкачать
Дыра в поршне 3-его цилиндра CBR600 RR🤯👨🔧Скачать
HONDA CBR 1000RR МОЯ ПОЛОМКА | ПЛАНЫ НА 2к19 СЕЗОНСкачать