Блок цилиндров хонда црв

Авто помощник

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot. Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

Видео:Honda CR-V: B20B (1995) - Японская НАДЁЖА!Скачать

Honda CR-V: B20B (1995) - Японская НАДЁЖА!

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с., начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон. Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

Читайте также: Камаз 6 цилиндров рядный

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Видео:Honda CR-V, B20B. Замена прокладки ГБЦ. Альтернативный способ проверки плоскости блока и головки.Скачать

Honda CR-V, B20B. Замена прокладки ГБЦ. Альтернативный способ проверки плоскости блока и головки.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Читайте также: Цилиндр фиксации рулевой колонки камаз

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Видео:Восстановление блока цилиндров автомобиля HONDA CR-V с вертикальным разрывом гильзы первого цилиндраСкачать

Восстановление блока цилиндров автомобиля HONDA CR-V с вертикальным разрывом гильзы первого цилиндра

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

Читайте также: Из чего делают штоки цилиндров

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

📺 Видео

Хонда CRV - прорыв газов в систему охлаждения, вскрытие мотора. Перезалил.Скачать

Хонда CRV - прорыв газов в систему охлаждения, вскрытие мотора. Перезалил.

Сюрприз от ГБЦ Honda CR - V ремонт и восстановление головки блока цилиндров ГорловкаСкачать

Сюрприз от ГБЦ Honda CR - V ремонт и восстановление головки блока цилиндров Горловка

Ремонт двигателя Honda CRV #B20BСкачать

Ремонт двигателя Honda CRV #B20B

Сколько прожила Honda CRV работая на газу?!Скачать

Сколько прожила Honda CRV работая на газу?!

Проект перекуп: Хонда ЦРВ ремонт головки блока цилиндровСкачать

Проект перекуп: Хонда ЦРВ ремонт головки блока цилиндров

HONDA CR-V 2014 (R20A): Прохудился японец...Скачать

HONDA CR-V 2014 (R20A): Прохудился японец...

Откуда проблемы с надежностью у двигателя Honda 2.0 (K20A4) ?Скачать

Откуда проблемы с надежностью у двигателя Honda 2.0 (K20A4) ?

Замена поршневых колец Honda cr-v rd1 (для начинающих)Скачать

Замена поршневых  колец  Honda cr-v rd1 (для начинающих)

honda crv сравнение двигателя R20A2 и K24Z2Скачать

honda crv   сравнение двигателя R20A2 и K24Z2

I GOT A NEW CAR! Cleaning and selling my childhood car + 2012 Honda CRV Car Tour (bittersweet)Скачать

I GOT A NEW CAR! Cleaning and selling my childhood car + 2012 Honda CRV Car Tour (bittersweet)

РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HONDA CIVIC 1.6. Минск. AvtoPro.byСкачать

РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HONDA CIVIC 1.6. Минск. AvtoPro.by

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателяСкачать

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателя

Капремонт двигателя Хонда CRV B20BСкачать

Капремонт двигателя Хонда CRV B20B

Замена блока двигателя. Ремонт B20B Honda. Вкладиши, кольца, шатуны моменты затяжки.Скачать

Замена блока двигателя. Ремонт B20B Honda. Вкладиши, кольца, шатуны моменты затяжки.

Капитальный ремонт двигателя Honda B20BСкачать

Капитальный ремонт двигателя Honda B20B

Хонда црв замена прокладки гбцСкачать

Хонда црв замена прокладки гбц

#гаражныйремонт Замена прокладки крышки клапанов Honda CR-V RD1Скачать

#гаражныйремонт  Замена прокладки крышки клапанов Honda CR-V RD1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток