- Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?
- Капиталка, или в утиль?
- Официальное мнение
- Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?
- Невозможность расточки
- Проблемы двигателя на Хёндай Солярис
- Ремонт «в теории»
- Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?
- Однотипные «одноразовые» двигатели
- Купить блок цилиндров на Хендай Солярис
- Хендай Солярис с 2017 по 2020 год
- Купить блок цилиндров
- Хендай Солярис с 2011 по 2017 год
- Купить блок цилиндров
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Блок цилиндров Хендай Солярис 1.4 — 1.6
- 🎦 Видео
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?
Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Капиталка, или в утиль?
Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.
Официальное мнение
Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.
На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .
Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.
Читайте также: Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра радиуса 16 найдите его объем
С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.
Видео:Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать
Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?
Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.
Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.
Невозможность расточки
Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.
Гильзовка блока цилиндров.
Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.
Проблемы двигателя на Хёндай Солярис
Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.
В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.
Читайте также: Lancer 9 пропуск зажигания в цилиндре
Ремонт «в теории»
Уже расточенные цилиндры под гильзы.
Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.
Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.
Видео:Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать
Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?
Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:
- Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.
Проверяем компрессию в цилиндрах.
Однотипные «одноразовые» двигатели
В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.
Видео:Головка блок цилиндр хундай солярисСкачать
Купить блок цилиндров на Хендай Солярис
Видео:Восстановление резьбы в алюминиевом блоке цилиндров Hyundai SolarisСкачать
Хендай Солярис с 2017 по 2020 год
Купить блок цилиндров
WG012-2BW00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
72AT2-03F00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SB463-2BW00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
72AV3-03F00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Видео:ремонт двигателя Hyundai Solaris замена поршневых колец и цепи грм своими рукамиСкачать
Хендай Солярис с 2011 по 2017 год
Купить блок цилиндров
21102-2BW04 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления митсубиси л200
21102-2BW03 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
3W51G-2BW00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
3W08G-2BW00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Видео:Новый двигатель Hyundai Solaris 1.6 (хендай солярис) G4FCСкачать
Блок цилиндров Хендай Солярис 1.4 — 1.6
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 211022BW02
- Взаимозаменяемость артикула : 211022BW04
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 211022BW01
- Взаимозаменяемость артикула : 211022BW03
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 3W08G2BW00
- Взаимозаменяемость артикула : 309N32BU00
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 3W51G2BW00
- Взаимозаменяемость артикула : 315N32BU00,301B32BB00
- Кол-во на машину : 1
Уплотнительное кольцо блока цилиндров
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 1751222000
- Кол-во на машину : 1
🎦 Видео
Шорт-Блок G4FC Hyundai Solaris 1.6iСкачать
Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать
Hyundai Solaris в блоке сорвана резьба восстанавливаем под родной болт крепление ГБЦСкачать
Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и HyundaiСкачать
Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать
Ремонт двигателя (блок цилиндров)Скачать
Hyundai Solaris замена двигателя ( пробила блок )Скачать
Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать
Hyundai Solaris 1.6 - капитальный ремонт двигателя после 450 тыс. км. пробега (G4FC)Скачать
Капитальный ремонт двигателя Solaris 1,6 своими руками(день 1)Скачать
Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать