Блок цилиндров hyundai solaris

Авто помощник

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?

Блок цилиндров hyundai solaris

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать

Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FC

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Читайте также: Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра радиуса 16 найдите его объем

Блок цилиндров hyundai solaris

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Видео:Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать

Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Блок цилиндров hyundai solaris

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Читайте также: Lancer 9 пропуск зажигания в цилиндре

Ремонт «в теории»

Блок цилиндров hyundai solaris

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Видео:Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать

Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовки

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Блок цилиндров hyundai solaris

Проверяем компрессию в цилиндрах.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Видео:Головка блок цилиндр хундай солярисСкачать

Головка блок цилиндр хундай солярис

Купить блок цилиндров на Хендай Солярис

Видео:Восстановление резьбы в алюминиевом блоке цилиндров Hyundai SolarisСкачать

Восстановление резьбы в алюминиевом блоке цилиндров Hyundai Solaris

Хендай Солярис с 2017 по 2020 год

Купить блок цилиндров

WG012-2BW00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)

MOBIS оригинал. Качество 100%!

72AT2-03F00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SB463-2BW00 — блок цилиндров

MOBIS оригинал. Качество 100%!

72AV3-03F00 — блок цилиндров

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Видео:ремонт двигателя Hyundai Solaris замена поршневых колец и цепи грм своими рукамиСкачать

ремонт  двигателя Hyundai Solaris замена поршневых колец и цепи грм своими руками

Хендай Солярис с 2011 по 2017 год

Купить блок цилиндров

21102-2BW04 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления митсубиси л200

21102-2BW03 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)

MOBIS оригинал. Качество 100%!

3W51G-2BW00 — блок цилиндров

MOBIS оригинал. Качество 100%!

3W08G-2BW00 — блок цилиндров

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточки

Сопутствующие запчасти:

Блок цилиндров hyundai solaris

Блок цилиндров hyundai solaris

Блок цилиндров hyundai solaris

Блок цилиндров hyundai solaris

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Блок цилиндров hyundai solaris

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

Блок цилиндров hyundai solaris

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Видео:Новый двигатель Hyundai Solaris 1.6 (хендай солярис) G4FCСкачать

Новый двигатель Hyundai Solaris 1.6 (хендай солярис) G4FC

Блок цилиндров Хендай Солярис 1.4 — 1.6

Блок цилиндров hyundai solaris

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 211022BW02
  • Взаимозаменяемость артикула : 211022BW04
  • Кол-во на машину : 1

Блок цилиндров hyundai solaris

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 211022BW01
  • Взаимозаменяемость артикула : 211022BW03
  • Кол-во на машину : 1

Блок цилиндров hyundai solaris

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 3W08G2BW00
  • Взаимозаменяемость артикула : 309N32BU00
  • Кол-во на машину : 1

Блок цилиндров hyundai solaris

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 3W51G2BW00
  • Взаимозаменяемость артикула : 315N32BU00,301B32BB00
  • Кол-во на машину : 1

Блок цилиндров hyundai solaris

Уплотнительное кольцо блока цилиндров

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 1751222000
  • Кол-во на машину : 1

🎦 Видео

Шорт-Блок G4FC Hyundai Solaris 1.6iСкачать

Шорт-Блок G4FC Hyundai Solaris 1.6i

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KE

Hyundai Solaris в блоке сорвана резьба восстанавливаем под родной болт крепление ГБЦСкачать

Hyundai Solaris в блоке сорвана резьба восстанавливаем под родной болт крепление ГБЦ

Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и HyundaiСкачать

Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и Hyundai

Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать

Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)

Ремонт двигателя (блок цилиндров)Скачать

Ремонт двигателя (блок цилиндров)

Hyundai Solaris замена двигателя ( пробила блок )Скачать

Hyundai Solaris замена двигателя ( пробила блок )

Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать

Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FC

Hyundai Solaris 1.6 - капитальный ремонт двигателя после 450 тыс. км. пробега (G4FC)Скачать

Hyundai Solaris 1.6 - капитальный ремонт двигателя после 450 тыс. км. пробега (G4FC)

Капитальный ремонт двигателя Solaris 1,6 своими руками(день 1)Скачать

Капитальный ремонт двигателя Solaris 1,6 своими руками(день 1)

Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать

Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia Rio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток