Short block (Короткий блок) — блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом I suzu 4HK1-T (4HK1E4NC, 4HK1-XS, 4HK1XYSA-01, 4HK1XSJ-02).
- Блок двигателя Isuzu 4HK1X (4HK1XYSA серии 01,02,03) применяется на экскаваторах Hitachi, JCB, CASE, SUMITOMO.
- Наименование и стоимость запчастей
- Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU
- Применимость
- Назначение
- Возможные неисправности
- Ваши выгоды при сотрудничестве с нами
- Ремонт блока цилиндров Isuzu серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 — от простого к сложному.
- 📹 Видео
Блок двигателя Isuzu 4HK1X (4HK1XYSA серии 01,02,03) применяется на экскаваторах Hitachi, JCB, CASE, SUMITOMO.
Блок цилиндров 4HK1E4NC применяется на грузовых автомобилях Isuzu Elf, NPR75, NQR75, NQR71, Isuzu Forward FRR90, автобусов Исузу Богдан.
ДВС 4НК1 Isuzu оригинальный в сборе
* В зависимости от рыночных условия и способов доставки цена незначительно может изменяться
Срок доставки: от 15 до 25 дней
6 месяцев со дня получения
Видео при получении Лонг блока 4HK1
У нас вы можете купить оригинальный ДВС 4НК1 Isuzu в сборе или запчасти двигателя Isuzu 4HK1 XS, 4HK1-T, 4HK1XYSA 01, 4HK1XYSA 02, 4HK1XYSA 03, 4HK1E4NC. В наличии и под заказ к оленвалы, поршни, кольца, гильзы, шатуны, вкладыши, турбины, ТНВД и многие другие запчасти оригинальные и аналоги по приемлемым ценам.
Наименование и стоимость запчастей
* В зависимости от рыночной ситуации и условий доставки цена незначительно может изменяться.
Блок цилиндров в сборе с головкой ДВС 4HK1 (long block)
Видео:8982045280 Блок цилиндров двигателя 4HK1 Isuzu 2022 01 17 at 13 09 31Скачать
Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU
Выгодная цена: 110000 руб.
Уточняйте наличие и цену по телефону!
Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
Видео:Прогорел поршень Isuzu 4HK1. Скворцы прилетели. Пропала тяга.Скачать
Применимость
На легких коммерческих грузовиках Isuzu NQR75 с турбированным дизельным двигателем 4HK1-T мощностью 150 лошадей и экологическим классом Евро-3 блок цилиндров имеет оригинальный каталожный номер 8980054437. Есть у него и другой артикул 8980054433. Но в любом случае это одна и та же деталь, имейте это в виду при покупке.
Назначение
Это базовый элемент мотора, будь то грузовой или легковой автомобиль. Внутри него располагаются детали кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.
Именно КШМ создает первоначальный крутящий момент в ДВС путем преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движ-е коленвала. Вращение от коленчатого вала передается на маховик , сцепление , коробку передач, кардан, редуктор заднего моста, полуоси в конечном итоге на ведущие колеса авто.
Также на нем монтируются вспомогательные навесные элементы: водяной (помпа) и масляный насосы, стартер , генератор и др.
Сверху болтами к нему крепится головка (ГБЦ), в которой расположены детали газораспределительного механизма (ГРМ): распредвал, впускные и выпускные клапаны, пружины, толкатели.
Снизу прикручивается масляный поддон.
В связи с экстремальными условиями эксплуатации к блоку цилиндров 4HK1 NQR75 предъявляется ряд требований: он должен обладать отличной теплопроводностью, быть прочным и износоустойчивым. Поэтому материалом для его изготовления служит чугун или различные сплавы.
Для отвода лишнего тепла в блоке имеется рубашка охлаждения. Это система каналов, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Не забывайте своевременно менять антифриз во избежание её засора.
Возможные неисправности
Причиной замены или ремонта могут служить:
- Глубокие задиры и царапины на поверхности
- Выработка
- Трещины и пробои на верхней плоскости блока
- Нарушение соосности и геометрии постелей вкладышей
- Износ посадочных поверхностей под вал
При появлении той или иной неисправности есть два выхода из сложившейся ситуации: ремонт либо покупка нового блока. Ремонтировать вечно вы всё равно его не сможете, рано или поздно придет время поменять его. Поэтому, если у вас наступил такой момент, мы готовы предложить вам новый блок цилиндров 4HK1-T 8980054437 на грузовик Исузу NQR75.
Но так, как он идет пустым (голым), то вам с большей долей вероятности могут понадобиться следующие запчасти на этот мотор:
- Коленвал
- Гильзопоршневая группа, куда входят: гильза, поршень, маслосъемные кольца, поршневой палец с втулками, стопорные колечки.
- Коренные и шатунные вкладыши
- Комплект прокладок на весь движок
Всё это есть в наличии на нашем складе в достаточном количестве. Приезжайте и приобретайте, ну или мы сами привезем вам.
После установки нового блока со всеми комплектующими не забывайте своевременно проходить плановое ТО, менять моторное масло и все фильтрующие элементы.
Ваши выгоды при сотрудничестве с нами
Политика нашей компании предусматривает для всех корпоративных и частных клиентов различные приятные бонусы:
- Скидки
- Акции
- Отсрочки платежей до 2 месяцев
- Бесплатная доставка по СПБ
- Осуществляем отправку в любой регион РФ удобной для Вас транспортной компанией.
А самое главное, при работе с нами мы исключим простой вашего автопарка и минимизируем ваши расходы.
Видео:ISUZU NQR75 5.2L 4HK1 евро 3 фрезеруем плоскостьСкачать
Ремонт блока цилиндров Isuzu серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 — от простого к сложному.
Ремонт блоков цилиндров ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 .
В этой статье я начну рассказывать о различных , стандартных и нестандартных, ремонтах блоков цилиндров ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 .
Двигатели этого производителя снискали себе популярность, у автомобилистов, долговечностью и надежностью, нередки случаи, когда пробег подобных двигателей перешагивал за отметку в один миллион километров. Но все когда-нибудь заканчивается. И даже эти, очень надежные двигатели , требуют ремонта. И от того , насколько качественно произведён этот ремонт во многом зависит дальнейшая судьба автомобиля.
Замена втулок шестерён ГРМ двигатели ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 .
Начнем с такой, на первый взгляд, не очень важной детали , как шестерни привода ГРМ. По моему опыту, большинство автомехаников ремонтирующих двигатели , не уделяют внимания этим деталям. Визуальный осмотр , зубчатый венец цел и все , шестерня исправна. Никто не измеряет: ни износ втулки шестерни, ни зазор в зацеплении , ни износ валов на которых вращаются шестерни. А между тем, все эти параметры очень сильно влияют на фазы ГРМ и корректную работу ТНВД.
Допуски на износ втулки шестерни у Isuzu очень жёсткие. Минимальный зазор от 0.05 мм, максимальный до 0.20. Питтинг и задиры не допускаются. Все, что выходит за рамки допусков, использованию без ремонта не подлежит. Понятно, что шестерня деталь далеко не дешевая, именно поэтому производитель выпускает втулки в запасные части отдельно. Дело за малым , установить их в шестерни и расточить до нужного диаметра. Сложность в том , что для расточки потребуется как минимум координатно-расточной станок, развертка здесь точно не помощник.
Я обычно использую немецкую расточную головку фирмы Wohlhaupter , модификация DIgibore с подачей от 0.001 мм. Устанавливаю ее на станок Rottler F79.
Такой комплект позволяет решать поставленные задачи достаточно быстро и точно.
Замена втулок маслонасоса. Двигатели ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 .
Следующая операция будет немного сложнее.
Как известно, масляный насос на двигателях Isuzu, имеет лишь переднюю крышку в которую установлены шестерни. Роль задней крышки выполняет сам блок цилиндров. И в корпусе насоса и в блоке установлены биметалические втулки, служащие подшипниками скольжения для валов масляного насоса. При пробегах свыше 200000 километров настоятельно рекомендую проверить состояние всех четырех втулок. Очень часто износ виден и невооруженным глазом. Втулки Isuzu тоже поставляет в запасные части. Обращаю Ваше внимание, что втулки в маслонасос и втулки в блок, разные по высоте. Новая втулка производится с уменьшенным, от стандартного диаметра, размером на 0.40-0.55мм. Зачем такой запас? Объясню чуть позже.
Казалось бы, чего проще, вытащил старую втулку, установил новую , предварительно расточив её или после установки обработав разверткой.
Вот здесь и начинаются проблемы. Ни отверстия в блоке, ни отверстие в установленной втулке базовыми, для расточки, не являются. Базой для расчета центра отверстия являются отверстия направляющих втулок для установки насоса!!
И только рассчитав межцентровое расстояние , от этих отверстий, можно корректно расточить втулку насоса,наверное именно это и объясняет столь значительный запас материала 0.40 мм в новой втулке. Производитель об этой тонкости знает и все предусмотрел.
Те самые 0.40 мм «запаса» в новой втулке.
Для выполнения этой работы блок, на станке, приходится выставить вот таким образом.
Сам процесс расточки выполняется высокоточной расточной головкой .
Ремонт посадочного отверстия в блоке для вала шестерни ГРМ. Двигатели ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 .
О таком ремонте ISUZU даже и не думал никогда. Ситуация достаточно распространенная , некий злоумышленник, при ремонте двигателя, забыл затянуть болт промежуточной шестерни ГРМ. Закончилось все это весьма печально.
Болт естественно выкрутился, и валом шестерни разбило отверстие в блоке. Все деталь стоимостью почти полмиллиона рублей можно нести на помойку.
Первый раз,когда я увидел подобное повреждение, я тоже подумал , что дело дрянь. Но вспомнив школьный курс геометрии решил попробовать восстановить блок.
Японцы нация любящая точность, и это здорово. Минимальные и максимальные зазоры, в зубчатом зацеплении привода шестерен ГРМ, оговорены в любом мануале. Осталось только рассчитать межцентровые расстояния между осью постели коленчатого вала, отверстием промежуточной шестерни привода распредвала и вычислить центр поврежденного отверстия. Посчитав это все на бумаге проверил расчеты на неповрежденном блоке. Расхождение расчетов составило 0.03мм. Думаю вполне нормальный допуск. Дальше уже все было не «очень сложно» -).
Выставили блок на станок. И расточили отверстие до состояния «как чисто».
Изготовили чугунное кольцо и установили его в блок с небольшим натягом.
Затем расточили в кольце отверстие для вала шестерни.
Осталась лишь одна проблема , убрать следы износа ,оставленные шестерней и выровнять кольцо и плоскость блока в одну поверхность.
Все собираем шестерни для проверки зазоров.
Все в допустимых пределах.
Износ поверхности масляного насоса в блоке ISUZU. Двигатели ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 .
Восстановление подобного дефекта производителем не предусматривается. На двигателях фирмы ISUZU используется два типа маслонасосов.
Нам достался насос с выступающими шестернями , соответственно в блоке цилиндров есть выборка, под эти самые шестерни. Руководство по эксплуатации оговаривает максимальный зазор между корпусом насоса и шестернями в пределах 0.10мм.
В нашем случае зазор составлял почти 0.40 мм . Это привело в свою очередь к снижению производительности насоса. Замена самого насоса, к сожалению, результатов не принесла. Поскольку основной износ сконцентрировался в блоке цилиндров. Виновниками износа блока стали изношенные втулки маслонасоса, о замене которых я рассказывал в начале этой статьи. Вердикт после проведения всех измерений- замена блока.
На разработку схемы восстановления ушло несколько часов. Я вдруг вспомнил , что прокладка масляного насоса, на версиях насоса с выступающими шестернями, конструкцией не предусмотрена. А оригинальная прокладка имеет толщину примерно 0.40 мм.
Я решил не использовать сложный путь контурного фрезерования выборки под шестерни насоса. Моё решение проблемы выглядело следующим образом. Блок был выставлен на станке на одну из торцевых поверхностей. Затем, поверхность блока , со стороны шестерен, была отфрезерована на определенную величину, с учетом использования прокладки.
Поверхность после обработки.
Иными словами говоря, мы немного опустили насос внутрь блока, скомпенсировав износ. С учетом того ,что глобальных рисок в блоке от шестерен не было, схема восстановления оказалась вполне работоспособна. В заводской допуск осевого перемещения я уложился, и по зазору в зацеплении шестерен вопросов тоже не возникло.
Ремонт трещины в отверстии гильзы цилиндра. Двигатели ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 .
Эта схема восстановления не предусматривается производителем !!
Имеем вот такой блок ISUZU 6HK1.
К чему приводит ? К попаданию охлаждающей жидкости в картер двигателя, со всеми вытекающими последствиями. Изготовитель регламентирует замену блока .
Стоимость нового блока примерно полмиллиона российских рублей.
Не стоит расстраиваться, эту работу мы проделываем уже не первый раз. Заявляю с полной ответственностью, данный дефект вполне можно исправить.
Две трещины в отверстии, после расточных работ , видны невооруженным глазом.
Изготавливаем вот такой ,чугунный, цилиндрик. Назовем его — вкладка.
Установим его в поврежденное отверстие, с небольшим натягом, и обязательно с «нижним упором».
Расточим внутренний диаметр в требуемый размер.
И с одной установки расточим отверстие для бурта гильзы цилиндров. Это позволит обеспечить корректное выступание гильзы из плоскости блока цилиндров.
Если точности расточки недостаточно, то можно использовать хонингование, внашем случае обошлось без дополнительных операций.
Устанавливаем гильзу на своё место.
Выражаю благодарность компании
Contour» OOO Motor Vehicle Supplies and New Part Companies — Vladivostok — Russia.
за помощь в создании этой статьи.
📹 Видео
Прокладка ГБЦ Isuzu NQR75 4HK1Скачать
Обзор на блок цилиндров Isuzu, 4HK1 #Isuzu4HK1Скачать
Блок цилиндров CYLINDER BLOCK Isuzu 4HK1 QINGLING 1002010 P301Скачать
Номер ДВС ИСУЗУ ISUZU 4HF1 / 4HG1 /4HK1 / 4HL1Скачать
Метки ГРМ двигателя ISUZU 4HK1. Почему они убегают?Скачать
ISUZU 4HG1 d115.замена гильз.2-я попытка.Скачать
Головка блока цилиндров Isuzu Elf, 4HK1 по лучшим ценам без посредников от ChinaCar.pw #isuzuelfСкачать
Двигатель 4HK1 Isuzu /лонг блокСкачать
Блок цилиндров 4HK1 в сборе с поршневой группой и коленвалом Isuzu #chinacarpwСкачать
Шорт Блок двигателя Isuzu 4HK1Скачать
Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
ГБЦ Исузу Эльф 4HK1 ( Isuzu NQR, NPR75) DAPСкачать
Головка блока цилиндров ГБЦ head assy Isuzu 4HK1 8981706170 AFTERMARKETСкачать
Long block двигателя 4HK1 IsuzuСкачать
Как выбрать головку блока цилиндров Isuzu Elf, 4HK1 #IsuzuElf #4HK1Скачать
прокладка гбц исузу 4hk1 что нкжно знать и чего нельзя делать !!!!Скачать
Гильза-поршневая группа для спецтехники Hitachi ZX и JCB JC двигатель Isuzu 4HK1 и 6HK1 размер 1-xСкачать