Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.
Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1996 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 8.500 литра.
- Модели двигателей входящие в эту серию:
- Технические характеристики двигателя 6HH1
- Диагностика двигателя 6HH1.
- Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 6HH1 :
- Причины возникновения:
- Работы по месту нахождения техники:
- Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 6HH1 включает в себя:
- Прайс на ремонт двигателя 6HH1
- Запчасти на двигатель 6HH1
- 🌟 Видео
Модели двигателей входящие в эту серию:
- 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
- 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
- 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
- 6HH1 года выпуска c 1996 — по 2001
- 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время
ДВС 6HH1 выпускался в исполнении 12 и 24 клапана на цилиндр. В эту серию входили как атмосферные, так и турбированные версии. Блок цилиндров чугунный, коренные крышки подшипников коленвала выполнены в опорной плите блока цилиндров, что положительно сказывается на жесткости конструкции. Гильза цилиндра 6HH1 сухая, делиться на 3 размерные группы (1-2)1X и (3)3X для создания посадки с допуском 0.02 мм.
Коленчатый вал имеет масляный зазор 0.63 мм. Данный зазор достигается путем подбора в соответствии с кодами идентификации, нанесенными на блок цилиндров и на коренную шейку коленчатого вала. Для усиления прочности коленчатого вала применено мягкое азотирование. В связи с этим производитель не рекомендует шлифовку поверхности коленчатого вала.
Читайте также: Какое давление рабочей смеси устанавливается в цилиндрах 47 до 367
Привод ГРМ шестеренчатый, с верхним расположение распредвала. Боковой зазор в зацеплении шестерен составляет 0.1 мм.
Видео:Исузу Форвард 6HH1 ремонт теплообменника и установка новой топливной аппаратурыСкачать
Технические характеристики двигателя 6HH1
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.) | 8226 |
Расположение / количество цилиндров. | рядное / 6 |
Диаметр цилиндра (мм) | 115 |
Ход поршня (мм) | 132 |
Кол-во клапанов на цил-р | 2 или 4 в зависимости от модификации |
Зазор впускного клапана(мм) | 0.40 |
Зазор выпускного клапана(мм) | 0.40 |
Охлаждение | водяное |
Порядок работы. | 1-5-3-6-2-4 |
Тип топлива | дизель |
Впрыск | прямой |
Объём масляной системы(литр) | от 28 до 38 (зависит от модификации двигателя) |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | 210 / 2800 |
Экологический класс | 2-3 (зависит от модификации двигателя) |
Турбина | да |
Охлаждение наддува | да |
Степень сжатия | 18.5 / 1 |
Видео:Исузу Форвард 6HH1 ремонт и сборка ГБЦСкачать
Диагностика двигателя 6HH1.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Isuzu 6HH1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 6HH1 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Isuzu 6HH1 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя 6HH1 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 6HH1 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 6HH1 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Isuzu 6HH1
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 6HH1
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 6HH1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя 6HH1
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Видео:Просадка гильз. Как проверить (Isuzu forward 6HH1)Скачать
Запчасти на двигатель 6HH1
Поршневая 6HH1 1‑87811‑434‑0
ISUZU
Поршень 6HH1 8‑94391‑606‑1
IZUMI
Гильза ДВС 6HH1 8‑94391‑602‑0 (фосфатированная)
ISUZU
Страна: Япония
Гильза 6HH1 8‑94391‑602‑1
ISUZU
Кольца поршневые 6HH1 8‑94392‑128‑1
RIK
Страна: Япония
Кольца поршневые 6HH1 8‑94390‑799‑0
RIK
Кольца на воздушный компрессор 6HH1 1‑19163‑027‑0
RIK
Страна: Япония
Вкладыши коренные 6HH1
DAIDO Япония
Страна: Япония
Вкладыши шатунные 6HH1
DAIDO Япония
Страна: Япония
Полукольца коленвала 6HH1
DAIDO Япония
Страна: Япония
Вкладыши распредвала 6HH1
NDC Japan
Страна: Япония
Вкладыши распредвала 6HH1
DAIDO Япония
Страна: Япония
Втулка шатунная 6HH1
ISUZU
Страна: Япония
Прокладка ГБЦ 6HH1 8‑94393‑346‑1
ISUZU
Страна: Япония
Прокладка ГБЦ 6HH1 8‑94393‑346‑1
QUNZE
Страна: Тайвань
Клапанная крышка 6HH1 8‑94393‑712‑1
ISUZU
Страна: Япония
Клапанная крышка 6HH1 8‑94394‑862‑1
ISUZU
Страна: Япония
Прокладка клапанной крышки 6HH1 8‑94396‑383‑0
ISUZU
Страна: Япония
Заглушка постели распредвала 6HH1 8‑94399‑605‑0
ISUZU
Страна: Япония
Клапан впускной 6HH1
ISUZU
Страна: Япония
Клапан выпускной 6HH1
ISUZU
Страна: Япония
Направляющая клапана 6HH1
ISUZU
Страна: Япония
Колпачек клапанного моста 6HH1 8‑94396‑015‑2
ISUZU
Страна: Япония
Помпа 6HH1 (шкив на 4 ремня)
Страна: Корея
Помпа 6HH1 (шкив на 2 ремня)
Страна: Корея
Муфта вентилятора 6HH1 8‑94395‑253‑0
AISIN Japan
Страна: Япония
Датчик температуры 6HH1 1‑83161‑031‑0
ISUZU
Страна: Япония
Стакан форсунки 6HH1 8‑97602‑301‑1
ISUZU
Страна: Япония
Шайба под форсунку 6HH1
ISUZU
Прокладка впускного коллектора 6HH1 8‑94397‑039‑1
ISUZU
Страна: Япония
Прокладка термостата 6HH1
ISUZU
Страна: Япония
Шестерня коленвала 6HH1
ISUZU
Маслосъемные колпачки 6HH1 8‑94396‑609‑2
ISUZU
Страна: Япония
Сальник коленчатого вала 6HH1 8‑97602‑378‑3
ISUZU
Сальник коленчатого вала 6HH1 8‑97602‑379‑0
ISUZU
🌟 Видео
Isuzu forward. Двигатель 6HEI-1. Zexel 101603-7418Скачать
замена распредвала исудзу 6 HE 1Скачать
ремонт двигателя Исудзу форвард 6he1tСкачать
Сумасшедшие газы охлаждающей жидкости и их причина. Капитальный ремонт двигателя 6НН1.Скачать
Как правильно установить поршень, шатун и кольца на мотор 6HH1 внимание!Скачать
Двигатель 6НК1. Капитальный ремонт за три дня. Собираем LEGO для взрослых.Скачать
Исузу Форвард ремкомплекд ДВС 6HH1 6HE1Скачать
Isuzu Forward 6HH1 ремонт ТНВД и замер компрессииСкачать
Isuzu Forward FRR32 6HE1Скачать
Видео тест 6HH1 FORWARD ЯпонияСкачать
Двигатель Isuzu Forward 6HH1 Механический ТНВД Арт: 727411Скачать
Двигатель 6HK1- поломка на новом Исузу FVR. Причины и ремонт!Скачать
Исузу Форвард регулировка зажигания 6HH1Скачать
Исузу Форвард 6HH1прорыв выхловных газов в систему охлажденияСкачать
Исузу Форвард 6HH1 перебираем ПГУ сцепления, заказываем запчасти.Скачать
регулировка клапанов исудзу форвардСкачать
Уникальный мотор Исузу. Вся правда про поломки и ремонт ЯпонцаСкачать