Блок цилиндров исузу форвард 6hh1

Блок цилиндров исузу форвард 6hh1

Авто помощник

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1996 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 8.500 литра.

Модели двигателей входящие в эту серию:

  • 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
  • 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 6HH1 года выпуска c 1996 — по 2001
  • 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время

ДВС 6HH1 выпускался в исполнении 12 и 24 клапана на цилиндр. В эту серию входили как атмосферные, так и турбированные версии. Блок цилиндров чугунный, коренные крышки подшипников коленвала выполнены в опорной плите блока цилиндров, что положительно сказывается на жесткости конструкции. Гильза цилиндра 6HH1 сухая, делиться на 3 размерные группы (1-2)1X и (3)3X для создания посадки с допуском 0.02 мм.

Коленчатый вал имеет масляный зазор 0.63 мм. Данный зазор достигается путем подбора в соответствии с кодами идентификации, нанесенными на блок цилиндров и на коренную шейку коленчатого вала. Для усиления прочности коленчатого вала применено мягкое азотирование. В связи с этим производитель не рекомендует шлифовку поверхности коленчатого вала.

Читайте также: Какое давление рабочей смеси устанавливается в цилиндрах 47 до 367

Привод ГРМ шестеренчатый, с верхним расположение распредвала. Боковой зазор в зацеплении шестерен составляет 0.1 мм.

Видео:Исузу Форвард 6HH1 ремонт и сборка ГБЦСкачать

Исузу Форвард 6HH1 ремонт и сборка ГБЦ

Технические характеристики двигателя 6HH1

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.)8226
Расположение / количество цилиндров.рядное / 6
Диаметр цилиндра (мм)115
Ход поршня (мм)132
Кол-во клапанов на цил-р2 или 4 в зависимости от модификации
Зазор впускного клапана(мм)0.40
Зазор выпускного клапана(мм)0.40
Охлаждениеводяное
Порядок работы.1-5-3-6-2-4
Тип топливадизель
Впрыскпрямой
Объём масляной системы(литр)от 28 до 38 (зависит от модификации двигателя)
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.210 / 2800
Экологический класс2-3 (зависит от модификации двигателя)
Турбинада
Охлаждение наддувада
Степень сжатия18.5 / 1

Видео:Исузу Форвард 6HH1 ремонт теплообменника и установка новой топливной аппаратурыСкачать

Исузу Форвард 6HH1 ремонт теплообменника и установка новой топливной аппаратуры

Диагностика двигателя 6HH1.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 6HH1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 6HH1 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 6HH1 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 6HH1 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 6HH1 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 6HH1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 6HH1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 6HH1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 6HH1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя 6HH1

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Видео:Просадка гильз. Как проверить (Isuzu forward 6HH1)Скачать

Просадка гильз. Как проверить (Isuzu forward 6HH1)

Запчасти на двигатель 6HH1

Поршневая 6HH1 1‑87811‑434‑0
ISUZU

Поршень 6HH1 8‑94391‑606‑1
IZUMI

Гильза ДВС 6HH1 8‑94391‑602‑0 (фосфатированная)
ISUZU

Страна: Япония

Гильза 6HH1 8‑94391‑602‑1
ISUZU

Кольца поршневые 6HH1 8‑94392‑128‑1
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 6HH1 8‑94390‑799‑0
RIK

Кольца на воздушный компрессор 6HH1 1‑19163‑027‑0
RIK

Страна: Япония

Вкладыши коренные 6HH1
DAIDO Япония

Страна: Япония

Вкладыши шатунные 6HH1
DAIDO Япония

Страна: Япония

Полукольца коленвала 6HH1
DAIDO Япония

Страна: Япония

Вкладыши распредвала 6HH1
NDC Japan

Страна: Япония

Вкладыши распредвала 6HH1
DAIDO Япония

Страна: Япония

Втулка шатунная 6HH1
ISUZU

Страна: Япония

Прокладка ГБЦ 6HH1 8‑94393‑346‑1
ISUZU

Страна: Япония

Прокладка ГБЦ 6HH1 8‑94393‑346‑1
QUNZE

Страна: Тайвань

Клапанная крышка 6HH1 8‑94393‑712‑1
ISUZU

Страна: Япония

Клапанная крышка 6HH1 8‑94394‑862‑1
ISUZU

Страна: Япония

Прокладка клапанной крышки 6HH1 8‑94396‑383‑0
ISUZU

Страна: Япония

Заглушка постели распредвала 6HH1 8‑94399‑605‑0
ISUZU

Страна: Япония

Клапан впускной 6HH1
ISUZU

Страна: Япония

Клапан выпускной 6HH1
ISUZU

Страна: Япония

Направляющая клапана 6HH1
ISUZU

Страна: Япония

Колпачек клапанного моста 6HH1 8‑94396‑015‑2
ISUZU

Страна: Япония

Помпа 6HH1 (шкив на 4 ремня)

Страна: Корея

Помпа 6HH1 (шкив на 2 ремня)

Страна: Корея

Муфта вентилятора 6HH1 8‑94395‑253‑0
AISIN Japan

Страна: Япония

Датчик температуры 6HH1 1‑83161‑031‑0
ISUZU

Страна: Япония

Стакан форсунки 6HH1 8‑97602‑301‑1
ISUZU

Страна: Япония

Шайба под форсунку 6HH1
ISUZU

Прокладка впускного коллектора 6HH1 8‑94397‑039‑1
ISUZU

Страна: Япония

Прокладка термостата 6HH1
ISUZU

Страна: Япония

Шестерня коленвала 6HH1
ISUZU

Маслосъемные колпачки 6HH1 8‑94396‑609‑2
ISUZU

Страна: Япония

Сальник коленчатого вала 6HH1 8‑97602‑378‑3
ISUZU

Сальник коленчатого вала 6HH1 8‑97602‑379‑0
ISUZU

🔥 Видео

ремонт двигателя Исудзу форвард 6he1tСкачать

ремонт двигателя Исудзу форвард 6he1t

Как правильно установить поршень, шатун и кольца на мотор 6HH1 внимание!Скачать

Как правильно установить поршень, шатун и кольца на мотор 6HH1  внимание!

Сумасшедшие газы охлаждающей жидкости и их причина. Капитальный ремонт двигателя 6НН1.Скачать

Сумасшедшие газы охлаждающей жидкости и их причина. Капитальный ремонт двигателя 6НН1.

замена распредвала исудзу 6 HE 1Скачать

замена распредвала исудзу 6 HE 1

Isuzu forward. Двигатель 6HEI-1. Zexel 101603-7418Скачать

Isuzu forward. Двигатель 6HEI-1. Zexel 101603-7418

Исузу Форвард ремкомплекд ДВС 6HH1 6HE1Скачать

Исузу Форвард ремкомплекд ДВС 6HH1 6HE1

Isuzu Forward 6HH1 ремонт ТНВД и замер компрессииСкачать

Isuzu Forward 6HH1 ремонт ТНВД и замер компрессии

Isuzu Forward FRR32 6HE1Скачать

Isuzu Forward FRR32 6HE1

Двигатель 6НК1. Капитальный ремонт за три дня. Собираем LEGO для взрослых.Скачать

Двигатель 6НК1. Капитальный ремонт за три дня. Собираем LEGO для взрослых.

Видео тест 6HH1 FORWARD ЯпонияСкачать

Видео тест 6HH1 FORWARD Япония

Исузу Форвард регулировка зажигания 6HH1Скачать

Исузу Форвард регулировка зажигания 6HH1

Двигатель 6HK1- поломка на новом Исузу FVR. Причины и ремонт!Скачать

Двигатель 6HK1- поломка на новом Исузу FVR. Причины и ремонт!

Исузу Форвард 6HH1прорыв выхловных газов в систему охлажденияСкачать

Исузу Форвард 6HH1прорыв выхловных газов в систему охлаждения

Двигатель Isuzu Forward 6HH1 Механический ТНВД Арт: 727411Скачать

Двигатель Isuzu Forward 6HH1 Механический ТНВД Арт: 727411

Исузу Форвард 6HH1 перебираем ПГУ сцепления, заказываем запчасти.Скачать

Исузу Форвард 6HH1 перебираем ПГУ сцепления, заказываем запчасти.

регулировка клапанов исудзу форвардСкачать

регулировка клапанов исудзу форвард

Уникальный мотор Исузу. Вся правда про поломки и ремонт ЯпонцаСкачать

Уникальный мотор Исузу. Вся правда про поломки и ремонт Японца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток