Блок цилиндров ивека курсор 10

Авто помощник

Видео:нюанс по сборке двигателя курсор 10 евро 3Скачать

нюанс по сборке двигателя курсор 10 евро 3

Блок цилиндров Ивеко. Cursor 10 Euro 4|5. New Holland, Iveco 504290930, 504179766

Блок цилиндров ивека курсор 10

    +7 (800) 301-20-21 +7 (800) 301-20-21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 (985) 526-12-11 WatsApp
  • +7 (915) 666-67-52 WatsApp, Viber, Telegram

\n \n \n \n +7 (800) 301-20-21\n \n\n\n

\n WatsApp \n

\n \n \n \n +7 (985) 526-12-11\n \n\n\n

\n WatsApp, Viber, Telegram \n

\n \n \n \n +7 (915) 666-67-52\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC5593D1C4A8BED5D9E188E440FBDF2112″>» >Узнать партнерские цены

    +7 (800) 301-20-21 +7 (800) 301-20-21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 (985) 526-12-11 WatsApp
  • +7 (915) 666-67-52 WatsApp, Viber, Telegram

\n \n \n \n +7 (800) 301-20-21\n \n\n\n

\n WatsApp \n

\n \n \n \n +7 (985) 526-12-11\n \n\n\n

\n WatsApp, Viber, Telegram \n

\n \n \n \n +7 (915) 666-67-52\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC5593D1C4A8BED5D9E188E5DA20AAEBB9E6″>» >Узнать партнерские цены

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 09:00
Вторник09:00 — 09:00
Среда09:00 — 09:00
Четверг09:00 — 09:00
Пятница09:00 — 09:00
Суббота09:00 — 09:00
Воскресенье10:30 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Блок цилиндров Ивеко. Cursor 10. Stralis, New Holland, Euro 4|5
Iveco 504179766, 500334231, 504105807, 504191215
New Holland (Нью Холланд) 504290930
Mec-Diesel 30310

C10ENTX20.00A800, *801, *802, *008, C10ENTX20.99, C10ENTX60.00, C10ENTD20.20,
CURSOR10TE1.X001, CURSOR10TE1D.A559, *.S550, *.R991, *.X001, *.A001, *.A008
GECURSOR300ED.A551, .A71M, .R990,

F3AE9687A*B*C*E001, F3AE9685A*E001, F3AE0687A*B302

F3AE3681A*U010, *P001, *P001, *P003, *P003, *E003, *F008, *F008, *M001, *M001, *M002, *M002, *M003, *M003, *M004, *M004, *M005, *M005, *M006, *M006, *M007, *M007, *M008, *M008, *M009, *M009, *M010, *M010, *M011, *M011, *M012, *M012, *P002, *P002, *P004, *P004, *P005,*P005,*P006, *P006, *P007, *P007, *P008, *P008, *P009, *P009, *P010,*P010, *P011, *P011, *P012, *P012, *R001, *R002, *R002, *R003, *R003, *R004, *R004, *R005, *R005, *R006, *R006, *R007, *R007, *R008, *R008, *R009,*R009, *R010, *R010, *R011, *R012, *R012, *S001, *S001, *S002, *S002, *S003, *S003, *S004, *S004, *S005, *S005, *S006, *S006, *S007, *S007, *S008, *S008, *S009, *S009, *S010, *S010, *S011, *S011, *S012, *S012, *S019, *S020, *S021, *S022, *S024, *S025, *S026, *S027, *S028, *S029, *S030, *U001, *U002, *U003, *U004, *U005, *U006, *U007, *U008, *U009, *U011, *U012, *U019, *U020, *U021, *U022, *U023, *U024, *U025, *U026, *U027, *U028, *U029, *U030
F3AE3681B*P022, *P022, *P024, *P024, *P028, *P028,
F3AE3681D*M001, *M001, *M002, *M002, *M003, *M003, *M004, *M004, *M005, *M005, *M006, *M006, *M007, *M007, *M008, *M008, *M009, *M009, *M010, *M010, *M011, *M011, *M012, *M012, *P001, *P001, *P002, *P002, *P003, *P003, *P004, *P004, *P005, *P005, *P006, *P006, *P007, *P007, *P008, *P008, *P009, *P009, *P010, *P010, *P011, *P011, *P012, *P012, *R001, *R001, *R002, *R002, *R003, *R003, *R004, *R004, *R005, *R005, *R006, *R006, *R007, *R007, *R008, *R008, *R009, *R009, *R010, *R010, *R011, *R012, *R012, *S001, *S001, *S002, *S002, *S003, *S003, *S004, *S004, *S005, *S005, *S006, *S006, *S007, *S007, *S008, *S008, *S009, *S009, *S010, *S010, *S011, *S012, *S012, *S019, *S020, *S021, *S022, *S024, *S025, *S026, *S027, *S028, *S029, *S030, *U001, *U002, *U003, *U004, *U005, *U006, *U007, *U008, *U009, *U010, *U012, *U019, *U020, *U021, *U022, *U023, *U024, *U026, *U027, *U028, *U029, *U030,

Читайте также: Цилиндр аутригера jcb 4cx

F3AE3681Y*U019, *U020, *U021, *U022, *U023, *U024, *U025, *U026, *U027, *U028, *U029, *U030,

F3AEE681B*B008, *B008, *B020, *B021, *B022, *B023, *B029,

F3AEE681D*B002, *B002, *B003, *B003, *B004, *B004, *B005, *B006, *B008, *B008, *B009, *B009, *B010, *B010, *B012, *B020, *B021, *B022, *B023, *B025, *B027, *B028, *B029, *B031, *S023, *B002, *B002, *B003, *B003, *B004, *B004, *B316

Видео:Курсор10 установка ГБЦ. Часть#13Скачать

Курсор10 установка ГБЦ. Часть#13

Дизельные двигатели Cursor. От Евро-3 до Евро-6

Блок цилиндров ивека курсор 10

Видео:Сборка IVECO CURSOR 13 Tier lV часть 1.Скачать

Сборка IVECO CURSOR 13 Tier lV часть 1.

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Читайте также: Губка боб загадка с цилиндрами

Видео:СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8. РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКАСкачать

СБОРКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. IVECO CURSOR 8.  РЕМОНТ МОТОРА ГРУЗОВИКА

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

Видео:ГБЦ Cursor 10 +79258786089 Viber Whatsapp Головка блока цилиндров Iveco Stralis РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВСкачать

ГБЦ Cursor 10 +79258786089 Viber Whatsapp Головка блока цилиндров Iveco Stralis РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Читайте также: Не работает цилиндр в двигателе искра есть

Видео:Ивеко грузовик...Скачать

Ивеко грузовик...

Блок цилиндров ивека курсор 10

Блок цилиндров ивека курсор 10

Качественное обслуживание грузовых автомашин концерна Ивеко требует использования только оригинальных запасных частей двигателей этого производителя. Владельцы автомашин, как никто другой, знают, как порой трудно бывает приобрести необходимые запчасти, занимаясь ремонтом своего боевого коня.

Предполагается ремонт двигателя автомобиля Iveco? Ищите запчасти для двигателя Cursor? ООО «Московская Сервисная компания СпецМаш» предлагает вам приобрести запасные части Iveco для двигателей Курсор любой линейки — Курсор 8, Курсор 10, Курсор13.

Мы поставляем весь спектр запасных частей для двигателей компании Ивеко, начиная от фильтров и заканчивая блоками и ГБЦ.

Связаться с отделом продаж запасных частей для двигателей Cursor 10 (Курсор 10) F3AE концерна Iveco и проконсультироваться со специалистами Вы можете по телефону: +7 (495) 150-57-51

Видео:Регулеровка выступания гильзы ивеко курсор 13Скачать

Регулеровка выступания гильзы ивеко курсор 13

Двигатель Курсор 10: особенности

Дизельный мотор Cursor 10 (Курсор 10) F3AE – по праву занявший 2-е место по своим мощностным характеристикам, двигатель. Мощность двигателя составляет до 450 л/сил с установленной турбиной ( в базовом варианте 420 л/сил) с рабочим объемом агрегата равным 10308 см3.

Двигатель разработан конструкторами Ивеко с возможностью низкого расхода топлива без потери высокого уровня рабочих параметров агрегата. Курсор 10 создает максимальный крутящий момент коленвала 2100 Нм, начиная с 1050 об/мин, который остается на данном уровне вплоть до 1550 об/мин. Хорошая приспосабливаемость мотора к различным нагрузкам, экономный расход топлива обеспечивает все условия для качественного и комфортного вождения грузовика на дороге.

По своему инженерному строению двигатель Cursor 10 очень похож на своего предшественника CURSOR 8. На моторе Cursor 10 F3AE установлен турбинный компрессор с изменением геометрии, в связи с этим повышается вращение ротора на низких оборотах.

Экологические показатели дизельного двигателя Cursor 10 (Курсор 10) имеет соответствие стандарту EURO 2.

F3AE применяется на тягачах, которые курсируют по рейсам на средние и дальние дистанции. Модели грузовиков непосредственно фирмы Iveco, оснащенные данными агрегатами: EuroStar и EuroTech.

ООО «Московская Сервисная компания СпецМаш» предлагает приобрести детали двигателя Курсор 10 по конкурентоспособным ценам. Основное направление деятельности – поставки оптом запасных частей Iveco (Ивеко) на территории Российской Федерации.

Для наших постоянных клиентов, мы делаем хорошие бонусные скидки и отсрочки по платежам.

Вы можете самостоятельно подобрать необходимую запчасть, воспользовавшись онлайн каталогом Ивеко. Каталог работает только в программе-браузере Internet Explorer до 10 версии. В 10 версии данная программа работать не будет.

Введите номер в поисковую строку сайта. Если каталог Iveco не работает по ссылке (вверху), перейдите по следующей ссылке Онлайн каталог запчастей . Вы попадете на такой же каталог, только на другом сервере. В случае, если ни один из способов вам не помог, зайдите на сайт каталога позже.

После подбора необходимых вам запчастей, воспользуйтесь поиском снизу. Таким образом, вы узнаете цену автозапчасти и ее наличие на нашем складе.

🔥 Видео

Курсор 10 установка гильз и новое ЧП!!! часть#9Скачать

Курсор 10 установка гильз и новое ЧП!!! часть#9

Обзор на головку блока цилиндров CURSOR 10. С Iveco Stralis I 2011 годаСкачать

Обзор на головку блока цилиндров CURSOR 10. С Iveco Stralis I 2011 года

iveco cursor "да там просто колечки нужно поменять"Скачать

iveco cursor "да там просто колечки нужно поменять"

☎️+79258786089 Viber WhatsApp ГБЦ Cursor 10 Euro 3 F3AE0681 Iveco Stralis Вал рокеров Коленвал БлокСкачать

☎️+79258786089 Viber WhatsApp ГБЦ Cursor 10 Euro 3 F3AE0681 Iveco Stralis Вал рокеров Коленвал Блок

Трещина ГБЦ Iveco Cursor 10Скачать

Трещина ГБЦ Iveco Cursor 10

Обзор на головку блока цилиндров Cursor 10. С машины Iveco stralis I 2013 года.Скачать

Обзор на головку блока цилиндров Cursor 10. С машины Iveco stralis I 2013 года.

IVECO STRALIS Курсор 10 Заменил стаканы форсунок не снимая ГБЦ!Скачать

IVECO STRALIS Курсор 10 Заменил  стаканы форсунок не снимая ГБЦ!

Головка блока IVECO CURSOR - опрессовка топливного каналаСкачать

Головка блока IVECO CURSOR -  опрессовка топливного канала

Двигатель Iveco Stralis CURSOR 10Скачать

Двигатель Iveco Stralis CURSOR 10

Неисправность турбины Ивеко Стралис, двигатель Курсор 10Скачать

Неисправность турбины Ивеко Стралис, двигатель Курсор 10

Головка блока цилиндров Двигатель Cursor 10 440 л.с.Iveco Stralis I 2002 года .Скачать

Головка блока цилиндров Двигатель Cursor 10 440 л.с.Iveco Stralis I 2002 года .

Ремонт двигателя IvecoСкачать

Ремонт двигателя Iveco

IVECO CURSOR Ч.2 Установка фаз газораспределения. Выставляем распредвал.Скачать

IVECO CURSOR Ч.2 Установка фаз газораспределения. Выставляем распредвал.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток