Рады Вам сообщить, что все магазины компании «РУСТЕХ» в период с 30.10 по 07.11 работают в штатном режиме!
Коллектив интернет-магазина RUSTEH поздравляет покупателей и партнеров с 23 Февраля!
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – основной агрегат, отвечающий за работу топливной системы. Он подаёт топливо в двигатель внутреннего сгорания под определённым давлением и с нужной скоростью. ТНВД может выйти из строя, и в этом случае необходимо оперативно определить причину поломки и устранить неисправность, чтобы избежать простоя экскаватора-погрузчика.
Чтобы обеспечить полноценную работу экскаватора-погрузчика JCB, используется дизельное топливо. Энергия, необходимая двигателю для работы, вырабатывается при сгорании дизеля. Топливная система пропускает его через себя, фильтрует, при необходимости подогревает, распыляет в виде топливной пыли, впрыскивает в двигатель внутреннего сгорания.
Топливная система экскаватора-погрузчика JCB – это целый комплекс узлов и механизмов, слаженная работа которых обеспечивает подачу топлива в двигатель. Элементы топливной системы функционируют в тесной связке, если один из них ломается, парализуется работа всей системы. Причиной поломки может стать некачественное топливо.
Видео:Ремонт двигателя JCB 3CXСкачать
Блок цилиндров JCB 320/01752
+7 495 727-00-69
Позвоните нам и получите лучшую цену
Категории
Характеристики
Тип техники | Экскаватор-погрузчик |
---|---|
Бренд техники | JCB |
Модель техники | 3CX, 4CX, 5CX |
Товарные направления | Запчасти на двигатели |
Подгруппа товарного направления | Запчасти на двигатели по типу техники |
Группа | Блок цилиндров |
Элемент | Блок цилиндров |
Совместимость
Характеристики
- Тип техники Экскаватор-погрузчик
- Бренд техники JCB
- Модель техники 3CX, 4CX, 5CX
- Товарные направления Запчасти на двигатели
- Подгруппа товарного направления Запчасти на двигатели по типу техники
- Группа Блок цилиндров
- Элемент Блок цилиндров
Читайте также: 2gr fe порядок работы цилиндров
+7 495 727-00-69
Позвоните нам и получите лучшую цену
Видео
Оставить заявку
Запрос цены
Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.
Компания
Последние новости
«Традиционный» дайджест
Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .
©Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»
Свяжитесь с нами
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо за ваше обращение!
Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.
Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях
Акции и новые поступления в Instagram
Только для наших подписчиков, давайте дружить!
Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов
Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69
Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Видео:Запчасти в работе: Гильзовка блока двигателя Perkins 444T1 от экскаватора-погрузчика JCB 3CXСкачать
инструкция » Спецификации двигателя. Узел блока двигателя
Спецификации двигателя. Узел блока двигателя
В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узла блока двигателя.
Таблица 31.Блок цилиндров (двигатель AR)
Высота между верхней и нижней поверхностями 441.12-441-33 мм
(17.367-17.375 д.)
Диаметр канала цилиндра 103.00-103.025 мм
(4.05504.0561 д.)
Максимальный износ канала цилиндра
0.15 мм (0.006 д.)
Диаметр первого канала завышенного размера
103.500-103.525 мм
(4.0748-4.07557 д.)
Диаметр второго канала завышенного размера
104.000-104.025 мм
(4.0944-4.0954 д.)
ПРИМЕЧАНИЕ: Два поршня завышенного размера есть в наличии в сервисных центрах: 0.5 мм и 1.0 мм.
Таблица 32. Спецификации канала цилиндра.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для правильной обработки внутреннего канала цилиндра необходимо специальное оборудование и обучение. Свяжитесь с ближайшим дилером Perkins.
Предварительная обработка
Окончательный размер канала перед полировкой
102.873-102.924 мм
(4.0501-4.0521 д.)
Первый ремонтный размер канала перед полировкой 103.373-103.424 мм
(4.0698-4.0718 д.)
Второй ремонтный размер канала перед полировкой 103.873-103.924 мм
(4.0898-4.0918 д.)
Обработка поверхности Ra 3.2-4.0 микрометра
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.2 мм (0.0008 д.)
Читайте также: Цилиндр тормозной задний газ 3308 садко
Обработка при помощи инструмента с алмазным напыление
Угол заточки 35º
(перекрестное направление)
Чистовые размеры стандартного
канала после алмазной полировки
102.949-102.961 мм
(4.0531- 4.0536 д.)
Чистовые размеры первого канала завышенного размера 103.449-103.461 мм
(4.0727-4.0732 д.)
Чистовые размеры второго канала завышенного размера 103.949-103.961 мм
(4.0727-4.0732 д.)
Полировка поверхности Ra 2.2-3.0 микрометра
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.012 мм (0.0005 д.)
Полировка при помощи силиконово- карбидной основы
Угол полировки (перекрестное
направление) 35º
Окончательный размер стандартного канала, полировка при помощи силиконово-карбидной основы 103.000 – 103.025 мм
(4.0551 – 4.0561 д.)
Окончательный размер первого канала завышенного размера, полировка при помощи силиконово-карбидной основы
103.500–103.525мм
(4.0748 – 4.0757 д.)
Окончательный размер второго канала завышенного размера, полировка при помощи силиконово-карбидной основы
104.000–104.025мм
(4.076 – 4.0954 д.)
Полировка поверхности Ra 1.3-1.6 микрометра
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.010 мм (0.0004 д.)
Платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы
Окончательный размер стандартного канала, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы
103.000 – 103.025 мм
(4.0551 – 4.0561 д.)
Окончательный размер первого канала завышенного размера, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы
103.500–103.525мм
(4.0748 – 4.0757 д.)
Окончательный размер второго канала завышенного размера, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы
104.000–104.025мм
(4.076 – 4.0954 д.)
Полировка поверхности Ra 0.65-1.3 микрометра
Максимальная эксцентрическая и коническая форма 0.010 мм (0.0004 д.)
Осевые каналы в блоке цилиндров (двигатель типа AR)
Диаметр канала коренного подшипника
80.416 – 80.442 мм
(3.1660 – 3.1670 д.)
Диаметр, канал распределительного вала (двигатель типа AR)
к № 1 55.56 – 55.59 мм
к № 2 50.55- 50.60 мм
(1.990 – 1.992д)
к № 3 50.04 – 50.09 мм
(1.970 – 1.972 д)
Канал в шайбе для первой шейки распределительного вала 50.79 – 50.85 мм
(2.000 – 2.002 д)
Таблица 33. Блок цилиндров (двигатели типа YG и YH)
Высота между верхней и
нижней поверхностями 441.12 – 441.33 мм
(17.367 – 17.375 д)
Диаметр, канал направляющей
втулки цилиндра 104.20 – 104.23 мм
(4.103 – 4.104 д)
Глубина отверстия для фланцев
гильзы цилиндра 3.81 – 3.91 мм
(0.150 – 0.154 д)
Диаметр отверстия для фланца
гильзы цилиндра 107.82 – 107.95 мм
(4.245 – 4.250 д)
Диаметр канала коренного
подшипника 80.416 – 80.442 мм
(3.1660 – 3.1670 д)
Диаметр, канал распределительного вала (двигатели типа YG и YH)
Диаметр, канал распределительного вала (двигатель типа AR)
к № 1 55.56 – 55.59 мм
(2.188 – 2.189 д)
к № 2 50.55- 50.60 мм
(1.990 – 1.992д)
к № 3 50.29 – 50.34 мм
(1.980 – 1.982 д)
К № 4 50.04 – 50.09 мм
(1.970 – 1.972 д)
Канал в шайбе для первой шейки распределительного вала 50.79 – 50.85 мм
(2.000 – 2.002 д)
Читайте также: Сделать цилиндр из картона шаблон
Таблица 34. Гильзы цилиндров (двигатели типа YG и YH)
Внешний диаметр, оригинальная гильза цилиндра 104.25-104.28 мм
(4.105-4.106 д.)
Подгонка оригинальной гильзы цилиндра
0.03-0.08 мм
(0.001-0.003 д.)
Внутренний диаметр оригинальной гильзы цилиндра 100.00-100.03 мм
(3.937-3.9385 д.)
Подгонка повторно используемой гильзы цилиндра ±0.03 мм (±0.001 д.)
Внутренний диаметр повторно используемой гильзы цилиндра (установленной)
100.00-100.06 мм
(3.937-3.939 д.)
Максимальный износ гильзы цилиндра
0.25 мм (0.010 д.)
Толщина фланца 3.81-3.86 мм
(0.150-0.152)
Верхняя часть фланца, выровненного с передней частью блока двигателя
0.10 мм (0.004 д.) выше
0.10 мм (0.004 д.) ниже
Таблица 35. Спецификации гильз цилиндров
(Частично обработанных)
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того, чтобы производить механическую обработку частично обработанных гильз, требуется специальное оборудование и обучение. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору “Perkins”.
Частично обработанная гильза
Неподвижная посадка гильзы в исходный паз
0.025-0.076 мм
(0.0010-0.0030 д.)
Внутренний диаметр частично обработанной гильзы цилиндра 99.162-99.415
(3.9040-3.9139 д.)
Предварительный внутренний диаметр
Конечный размер гильзы перед полировкой
99.873-99.925 мм
(3.9320-3.9340 д.)
Полировка поверхности Ra 3.2-4.0 микрометра
Максимальный фактор износа по овальности и конической форме 0.02 мм (0.0008 д)
Алмазная полировка
Угол полировки (перекрестное
направление) 35º
Окончательный размер отделки, полировка с приспособления с алмазным напылением
99.95 мм (3.9350 д)
Полировка поверхности Ra 2.2-3.0 микрометра
Максимальный фактор износа по овальности и конической форме 0.012 мм (0.0005 д)
Полировка с применением силиконово-карбидной основы
Угол полировки (перекрестное
направление) 35º
Окончательный размер отделки, полировка с применением силиконово-карбидной основы
100.012 мм (3.9374 д)
Полировка поверхности Ra 1.3-1.6 микрометра
Максимальный фактор износа по овальности и конической форме 0.010 мм (0.0004 д)
Платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы
Окончательный размер отделки, карбидная (платообразная полировка) 100.017 мм(3.9376 д)
Степень окончательной обработки поверхности
0.65 – 1.3 микрометра
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того, что правильно выполнять полировку внутреннего канала гильзы цилиндра необходимо специальное обучение и оборудование. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору “Perkins”.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Узел блока двигателя
💡 Видео
Ремонт головки блоков цилиндров Jcb PerkinsСкачать
⚙ Дефектовка двигателя экскаватора-погрузчика JCB 3CXСкачать
Наш вариант гильзовка блока цилиндров Perkins 1104 (Caterpillar)Скачать
Ремонт двигателя JCB DieselMax 444 в Курске – компания АграрийСкачать
Ремонт постели коленвала двигателя 4.4л дизель JCB DieselMax 444 от JCB 3CXСкачать
блок цилиндров JCB фрезеровка после гильзовкиСкачать
Головка Блока Цилиндров Perkins 1104C CAT 3054 C4.4 JCB 3CX 4CX экскаватор Катерпиллер 320D 320 GXСкачать
Моем блок двигателя JCB 4CXСкачать
результат восстановления постелей коленвала JCB DieselMaxСкачать
Капитальный ремонт мотора JCB 444Скачать
Самое оптимальное решение по замене пальцев и втулок на JCB 3CXСкачать
Ремонт двигателя JCB 3CXСкачать
Погнуло клапана JCB 3 СХ 7500 м/ч наработки #капритальный ремонтСкачать
JCB Engine #jcb #3cx #engine #repairСкачать
2.12.2020. Jcb3cx 2001 года выпуска.Мурманск.Замена тормозного цилиндра.Ремкомплекты торм цилиндраСкачать
Как снять ТНВД с дизельного двигателя JCB 3CX, 4CX, 5CXСкачать
⚙ Снятие двигателя экскаватора-погрузчика JCB 3CX (капиталка)Скачать
Проверка электро-магнитного датчика JCBСкачать