1.5-литровый дизельный двигатель Рено К9К или 1.5 dCi производится концерном с 2001 года и устанавливается на огромное число моделей компании под брендами Renault, Nissan или Dacia. Этот же мотор можно встретить под капотом переднеприводных Mercedes как OM607 и OM608.
К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7J и K7M.
- Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dCi
- Описание устройства мотора K9K 1.5 dCi
- Двигатель Рено К9К
- Характеристики двигателя K9K
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К
- Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K
- Номер двигателя К9К
- Тюнинг двигателя К9К
- Чип-тюнинг
- Двигатель k9k 1.5 dci под номером 832. Слабые места и недостатки двигателя К9К
- Конструкция и ресурс
- Особенности и проблемы моторов 1.5 dCi с топливной системой Siemens
- Технические характеристики Renault K9K 1.5 dCi
- Тюнинг двигателя К9К
- Чип-тюнинг
- Дизель 90 «лошадок»
- Дизель 109 «лошадок»
- На какие модели авто ставится двигатель К9К
- Двигатель (ДВС) Рено Дастер 1.5 K9K 884
- 💡 Видео
Видео:Проблемы двигателя Рено K9K/ Мотор Renault 1.5 dci/ Автоэксперт ДнепрСкачать
Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dCi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1461 см³ |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 64 — 101 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 200 Нм |
Степень сжатия | 18.8 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1461 см³ |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 68 — 106 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 240 Нм |
Степень сжатия | 15.9 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1461 см³ |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 75 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 260 Нм |
Степень сжатия | 15.2 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1461 см³ |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 75 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 260 Нм |
Степень сжатия | 15.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 6 |
Видео:Снятие ГБЦ Рено-Ниссан1.5dci k9kСкачать
Описание устройства мотора K9K 1.5 dCi
В 2001 году на втором поколении популярной модели Клио дебютировал 1.5-литровый дизель. Это был вполне типичный для своего времени мотор с топливной системой типа Common Rail, чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, турбиной фирмы KKK либо BorgWarner и естественно интеркулером.
На эти моторы ставились топливные системы трех производителей: Delphi, Bosch или Siemens: до 2009 года на все версии агрегатов до 100 л.с. устанавливалась Delphi, а на мощные Siemens, затем в 2009 году Delphi сменил Bosch, а Siemens остался, но был переименован в Continental. Маломощные версии этого агрегата оснащали обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35, а модификации двигателя свыше 100 л.с. турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV39. Существует четыре поколения таких двигателей под эконормы Евро 3, 4, 5 и 6 соответственно.
Русскоязычный онлайн-мануал для К9К находится тут
Немало полезных материалов собрано на RenaultAtlas
Видео:"ГТ" Кап ремонт двигателя К9К - 1.5dci от Renault! (Кенго, Логан, Меган,..) #1.Скачать
Двигатель Рено К9К
Видео:Мотор-дизель 1.5 dCi [К9К]: проблемы, НЮАНСы, ПЛЮСы - минусы. ОБЗОРСкачать
Характеристики двигателя K9K
Производство | Valladolid motores Bursa plant Oragadam plant |
Марка двигателя | Type K |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | 15.2 15.5 15.9 18.25 |
Объем двигателя, куб.см | 1461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 60/4000 64/3750 65/4000 68/4000 75/3750 75/3750 82/4000 84/4300 86/4000 88/2000 90/4000 95/4000 100/4000 103/4000 106/4000 110/4000 110/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 130/2000 160/1900 160/2000 160/2000 180/1750 200/1750 185/2000 200/2000 200/2000 200/1750 220/1750 240/1750 200/1900 240/2000 240/2500 240/1750 260/1750 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (с 2004 г.) Евро 5 (с 2008 г.) Евро 6 (с 2012 г.) |
Турбокомпрессор | BorgWarner KP35 BorgWarner BV38 BorgWarner BV39 |
Вес двигателя, кг | 145 |
Расход топлива, л/100 км (для Duster) — город — трасса — смешан. | 5.9 5.0 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 0W-30 (сажевый фильтр) 0W-40 (сажевый фильтр) 5W-30 (сажевый фильтр) 5W-40 (сажевый фильтр) |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) 20000 (после 2004 года) (лучше 10000) 30000 (после 2008 года) (лучше 15000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Renault Duster Renault Fluence Renault Kaptur Renault Laguna Renault Logan Renault Megane Renault Sandero Nissan Almera Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Tiida Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz B-Class Mercedes-Benz CLA-Class Mercedes-Benz GLA Suzuki Jimny Renault Captur Renault Clio Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Modus Renault Scala Renault Symbol Nissan Cube Nissan Micra Nissan NV200 Dacia Lodgy Infiniti Q30 Mercedes-Benz Citan |
Видео:Последнее поколение 1.5dci K9K от Renault (872). Действительно лучше предшественников???Скачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К
Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q и его собрата F9Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.
Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.
Читайте также: Пропуски зажигания в 6 цилиндре м52ту
Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.
В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.
Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.
Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.
Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.
С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.
Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K
1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.
В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.
Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.
Номер двигателя К9К
Ищите номер мотора вот в этом месте:
Видео:Установка ГБЦ Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Тюнинг двигателя К9К
Чип-тюнинг
Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.
Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.
Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.
Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.
Видео:Головка ТРЕСНУТА блока цилиндров (ГБЦ) Renault Kangoo DELPHI/ EURO 4 1.5 DCi дизель K9KСкачать
Двигатель k9k 1.5 dci под номером 832. Слабые места и недостатки двигателя К9К
Мотор с рыночным обозначением 1.5 dCi получил внутреннее обозначение K9K. Головка блока данного двигателя с одним распредвалом, на каждый цилиндр приходится по два клапана, привод ГРМ осуществляется ремнем. Мотор 1.5 dCi устанавливался на огромное число автомобилей марок Renault, Nissan, Dacia, a c 2012 года и на модели Mercedes-Benz. Потому имеет огромное количество версий, отличающихся по мощности, расположением навесного оборудования и конструктивным особенностям. Кроме того, мотор пережил ряд модернизаций с целью соответствия нормам по выбросам. Если первый вариант соответствовал Euro-3, то самый последний отвечает Euro-6. Все версии этого двигателя оснащаются турбиной компании KKK, которая ныне принадлежит BorgWarner, на мощных вариантах турбина оснащена механизмом изменения геометрии направляющего аппарата.
Читайте также: Маркировка цилиндров мотоцикл урал
Видео:Замена прокладки ГБЦ подробно. Рено Сценик 1.5 DCI К9КСкачать
Конструкция и ресурс
За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.
Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.
Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.
Видео:Ремонт двигателя K9K Рено Меган 2 (часть 1)Скачать
Особенности и проблемы моторов 1.5 dCi с топливной системой Siemens
Модернизация двигателя 1.5 dCi K9K для Renault была проведена в 2005 году. Основные изменения затронули такие узлы, как головка блока цилиндров, поршневая группа, коленвал. Мощность мотора возросла со 106 до 110 лошадиных сил. Подача топлива в форсунки осуществляется за счет работы системы Common Rail марки Siemens.
Двигатели данного типа поставлялись с индексами 732, 764, 780, 804, 832, 836. Автомобили Renault, оснащенные силовыми агрегатами с топливной системой Siemens работают в связке с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Предыдущее поколение моторов устанавливалось на транспортных средствах с 5-ступенчатой КПП механического типа. Визуально конструкция силовых агрегатов двух поколений также отличается. У моторов с системой подачи горючего марки Delphi топливопроводы выводятся вверх, в моделях с системой Siemens топливопроводы выходят с боков.
Более современная система подачи топлива превосходит начальную модель по надежности и производительности. Откровенно слабых мест оборудование Siemens не имеет. Проблемы могут быть вызваны длительной эксплуатацией автомобиля, износом комплектующих. В большинстве случаев из строя выходит подкачивающий насос, являющийся частью ТНВД. В результате топливная смесь поступает в систему в недостаточном количестве. ТНВД и силовой агрегат работают с отклонениями от штатных показателей. Производительность мотора существенно снижается.
В состав оборудования Siemens, а также более поздних модификаций Continental входя форсунки пьезоэлектрического типа. Срок эксплуатации комплектующих составляет порядка 200 тысяч километров пробега. При своевременном техническом обслуживании автомобиля и использовании качественного топлива форсунки служат значительно дольше. Данные комплектующие неремонтопригодные. При этом стоимость форсунок является доступной, новые запчасти стоят от 400 до 700 рублей за единицу, бывшие в употреблении продаются в 2 раза дешевле.
Видео:😞 Задирает вкладыши? Разбираемся во всех проблемах турбодизеля 1.5 dCi (K9K) для Renault, Nissan...Скачать
Технические характеристики Renault K9K 1.5 dCi
Годы выпуска | 2001 – н.в. |
Место производства | Valladolid Motores Plant (Испания) Bursa plant (Турция) Oragadam plant (Индия) |
Тип двигателя | дизельный |
Наддув | да |
Турбина | Borg-Warner |
Именение геометрии турбины | да (версии мощностью более 100 л.с.) |
Система питания | прямой впрыск Common-rail |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Тип ГРМ | SOHC |
Привод ГРМ | ременный |
Блок цилиндров | чугун |
Головка блока цилиндров | алюминий |
Рабочий объем | 1461 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.0 |
Ход поршня | 80.5 |
Степень сжатия | 15.2:1-15.9:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мощность | 65-110 л.с. |
Крутящий момент | 160-240 Нм |
Тип топлива | дизельное |
Экологический класс | Евро 3/4/5/6 |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Фазорегулятор | нет |
EGR | да |
Каталитический нейтрализатор (DOC) | да |
Сажевый фильтр (DPF) | да (не на всех версиях) |
Впрыск мочевины (SCR) | нет |
Какое масло заливать | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем масла | 4.6 литра |
Масса двигателя | 145 кг |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Видео:Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.Скачать
Тюнинг двигателя К9К
Чип-тюнинг
Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года. Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм. Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм. Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.
Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом.
Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.
Читайте также: Цилиндр пневмогидравлический 7505 2907020
В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.
Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.
Дизель 90 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил
Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:
- Степень сжатия – 15,7
- Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
- Экологические нормы – Евро 4
Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).
Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»
Дизель 109 «лошадок»
Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил
Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:
- Степень сжатия – 15,2
- Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
- Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
- Экологические нормы – Евро 5
Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.
Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.
Видео:Renault K9K (1,5 DCi) - Типичные Проблемы и НеисправностиСкачать
На какие модели авто ставится двигатель К9К
Модель | Годы выпуска |
Renault Clio (3 поколение) | 2005 – 2009 |
Renault Clio (3 поколение рестайлинг) | 2009 – 2011 |
Renault Clio (4 поколение) | 2012 – 2019 |
Renault Dokker (1 поколение) | 2012 – н.в. |
Renault Dokker Stepway (1 поколение) | 2018 – н.в. |
Renault Duster (1 поколение) | 2010 – 2015 |
Renault Duster (1 поколение рестайлинг) | 2015 – н.в. |
Renault Kangoo (2 поколение) | 2008 – 2013 |
Renault Kangoo (2 поколение рестайлинг) | 2013 – 2016 |
Renault Megane (3 поколение) | 2008 – 2012 |
Renault Megane (3 поколение рестайлинг) | 2012 – 2014 |
Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг) | 2014 – 2016 |
Renault Megane (4 поколение) | 2015 – н.в. |
Renault Scenic (3 поколение) | 2009 – 2012 |
Renault Scenic (3 поколение рестайлинг) | 2012 – 2013 |
Renault Scenic (3 поколение 2-й рестайлинг) | 2013 – 2015 |
Renault Scenic (4 поколение) | 2016 – н.в. |
Renault Talisman (1 поколение) | 2015 – н.в. |
Видео:"ГТ" Кап ремонт двигателя К9К - 1.5dci от Renault! #3. Запустили двигатель.... а там ж...опа!!!(((Скачать
Двигатель (ДВС) Рено Дастер 1.5 K9K 884
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884. Двигатель (ДВС) на Renault Duster 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Рено Дастер 1.5:
1. Б/у двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Рено Дастер 1.5 K9K 884:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Рено Дастер 1.5 K9K 884? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
💡 Видео
Рено Кенго КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (ДВС) Пошаговая инструкция Renault Kangoo K9K 1.5lСкачать
РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ RENAULT 1.5 DCI. Минск. AvtoPro.byСкачать
Ремонт головки блока цилиндров автомобиля RENAULT LOGAN 1.5Скачать
Что не так с турбодизелем Renault 1.5 DCI (K9K)? Проблемы и надежность "проходного мотора".Скачать
Кривой блок Renault k9kСкачать
Реставрация Двигателя К9К 1.5dci после гидро удара(Renault)Скачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать