Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Авто помощник

На КАМАЗ 4308 в основном устанавливался двигатель Сummins 4Isbe, стоимость на который указана в разделе двигатели:

Новые разделы с полезными материалами

Про КАМАЗ 4308 и двигатель

Среднетоннажные грузовики КамАЗ 4308 производятся на Камском автомобильном заводе с 2003 года. Это первые среднетоннажники, запущенные в массовое производство на данном предприятии. Разработка средних грузовиков на заводе велась давно, однако кризис и отсутствие подходящего силового агрегата серьезно задерживали реализацию проекта. В начале нулевых КамАЗ стал партнером компании Cummins из США. Тогда же образовавшееся подразделение «Cummins Кама» выпустило первый двигатель на КамАЗ 4308.

Изначально агрегат имел рабочий объем 3,9 литров и мощность 140 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и интеркулером обладал пониженным уровнем шума и соответствовал экологическому стандарту Евро 2. Успех и востребованность машины заставили производителя постоянно усовершенствовать разработку, был внедрен новый двигатель Cummins 4isbe 185 на КамАЗ 4308. К слову, мотор используется и по сегодняшний день.

Разработанный силовой агрегат соответствовал экологическому классу Евро 5 (при использовании мочевины). У новинки были иные размеры – 107 на 124 мм, благодаря чему объем двигателя КамАЗ 4308 был увеличен: он равен 4,5 л для 4-цилиндровых движков и 6,7 л – для 6-цилиндровых. Достигаемая мощность мотора – 140 и 210 л.с. соответственно. Топливная система Common Rail была оборудована электронным управлением, за счет чего появилась возможность получать точную разбивку по диапазону мощности.

Изменилась и толщина стенок цилиндров, благодаря чему стало возможным растачивать блок при ремонтных работах. Вентилятор на двигатель КамАЗ 4308 устанавливался в передней части коленчатого вала, его конструкция позволяла оперативно прогревать мотор, не создавая тряски и вибрации. Отличительной чертой агрегата было и рядное расположение цилиндров. Крутящий момент достигал 650 Н на метр у «четверки» и 800 Н на метр у «шестерки». Двигатель Камминз 4isbe185 на КамАЗ сочетает прекрасную тягу и экономичность.

Первые выпущенные автомобили не были лишены недостатков. Так, например, водители, решившие купить двигатель КамАЗ 4308, сталкивались с проблемой частой смены стартера. Однако эта неисправность была оперативно выявлена и решена путем смены поставщика данных комплектующих. Другие системы отличались высокой надежностью, поскольку были заимствованы от ведущих мировых автомобильных брендов: топливный насос от Bosch, тормозная система от Haldex, трансмиссия от ZF, двигатель 4isbe 185, как уже сказано, от Cummins. На сегодняшний день большинство деталей собирается в России.

Видео:Блок цилиндров КАМАЗ ЕВРО 4 Common Rail 740.73-1002010Скачать

Блок цилиндров КАМАЗ ЕВРО 4 Common Rail 740.73-1002010

Какова цена на двигатель КамАЗ 4308

Поскольку данная модель является крайне востребованной, запчасти на нее находятся в дефиците. В сети можно найти различные предложения от автомобильных предприятий и частных продавцов как на новые моторы, так и на б/у. Ориентировочная стоимость нового агрегата начинается от 600 тысяч рублей. Средняя цена на двигатель КамАЗ 4308, который эксплуатировался ранее, — от 400 тысяч рублей. Разумеется, на прайс влияет и состояние изделия, и территориальная удаленность, и комплектация. Наша компания предлагает купить двигатель КамАЗ 4308 на оптимальных, выгодных условиях.

Читайте также: Площадь сектора поверхности цилиндра

Купить двигатель КамАЗ 4308

В данный момент производственные мощности Камского автомобильного завода позволяют выпускать до 25 тысяч дизельных моторов в год, и двигатель КамАЗ 4308 занимается в этом объеме далеко не последнее место. Особенно радует, что эти силовые агрегаты сейчас уже почти на 100% можно считать российскими. С 2009 года в Набережных Челнах действует полнофункциональное производство, благодаря чему завод может полностью контролировать качество каждой детали и выставлять более низкие цены на двигатель КамАЗ 4308.

Видео:КамАЗ 4308 вскрыли гбцСкачать

КамАЗ 4308 вскрыли гбц

Блоки цилиндров на двигатели КамАЗ

Существуют 4 основных видов блоков цилиндров КамАЗ:
старого образца Евро 0 — известен как блок двигателя КамАЗ 5320, ставился на УРАЛы и другую технику.
блок Евро-1-2 ЯЗДА — имеет отличия: увеличенный диаметр основной масляной магистрали и каналов, увеличены места под установку распределительного вала. 2 отверстия под крепление теплообменника.
Евро-2-3 BOSCH — применяется на серию двигателей евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (БОШ). Некоторые владельцы иногда ставят насос ЯЗДА, технически это осуществимо, но только на 3 посадочных отверстия вместо 4 (что запрещается по тех.документации).
Евро-4 с системой Common rail использован новый материал чугун ЧВГ35 с вермикулярным графитом.

. . Загрузка данных . .

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров камаз 4308

Блок цилиндров представляет собой корпус двигателя, предназначен для монтажа и закрепления всех механизмов мотора. Блок выполнен в виде монолитной литой конструкции с технологическими отверстиями и каналы для смазки и охлаждения.

В верхней части блока цилиндров располагаются гнезда под гильзы. Корпус оснащен каналами и полостями для прохода охлаждающей жидкости. В нижней части блока установлен коленчатый вал. Внутри предусмотрены перегородки со специальными ребрами жесткости, в которых есть специальные расточки для установки коленчатого и распределительных валов.

Гильзы цилиндров служат в качестве направляющих для поршней. Вместе с головкой блока они образуют камеру сгорания топлива. Гильзы изготавливаются из особого чугуна, а также проходят закалку электричеством.

Применяемость блоков цилиндров

740.xx-1002012 — в сборе без гильзы цилиндров

740.xx-1002010 — в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками

740.xx-1002011 — в сборе с крышками подшипников коленвала, без заглушек

Блок цилиндров
(в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками)

Читайте также: Давление в одном цилиндре меньше ваз

Чем отличается блок под аппаратуру ЯЗДА от Bosch

Основное отличие заключается в посадочных отверстиях для топливной аппаратуры. Часть мотористов практикуют установку ярославского насоса ЯЗДА на блок под Bosch, но на 3 отверстия вместо положенных 4. Мы не рекомендуем такую практику, так как это запрещается технической документаций производителя КамАЗ.

Восстановленный блок.
В качестве бюджетного варианта можем предложить блок цилиндров КамАЗ 4310 бывший в эксплуатации, прошедший тщательную дефектовку на задиры, трещины, целостность шеек, при которой меняются втулки под распредвал и проводятся работы для подготовки к установке.

Цена зависит года выпуска и от состояния.
Гарантия на восстановленный блок цилиндров составит 3 месяца.

Видео:Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ * РемТехСервис СургутСкачать

Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ  * РемТехСервис Сургут

Двигатель КАМАЗ 4308 43081

Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 выбирают за относительно компактные размеры и уверенную проходимость в условиях российских дорог. Качество двигателя определяет эксплуатационные свойства грузовика.

Для автомобиля КамАЗ 4308 двигатель должен быть производительным и экономичным, адаптированным к российским климатическим условиям и плохим дорогам. Все применяемые для данной модели агрегаты ремонтопригодны при условии регулярного обслуживания и своевременного техосмотра.

Двигатели для КамАЗа 4308 выпускаются в различных модификациях и обозначаются номерами, в зависимости от количества цилиндров и других параметров. Правильный выбор силового агрегата – это гарантия эффективной эксплуатации вашего тягача.

Видео:Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/УСкачать

Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/У

Какой двигатель можно купить для КамАЗа 4308?

    • Турбированный дизельный двигатель Cummins ISBE с 4 или 6 цилиндрами входит в заводскую комплектацию КамАЗа 4308, соответствует экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель выпускается с компрессором, без стартера и генератора. Этот вариант двигателя бесшумен, обеспечивает грузовику плавный ход.
    • Восьмицилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом КамАЗ 740.30 предназначен для КамАЗов 4308, укомплектованных КПП 154 и ZF. Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мотор отличается повышенной ремонтопригодностью, обходится недорого в сервисном обслуживании ввиду простой конструкции. Также все модификации двигателей 740 оборудованы закрытой системой охлаждения, работающей в автоматическом режиме, что адаптирует агрегат к непростым условиям эксплуатации. Рабочий объем мотора 740.30 составляет 10,85 л, что обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент и дает возможность полноценно эксплуатировать его на малых тягах. Эта модель двигателя также востребована при модернизации КамАЗов 4308. Двигатель 740.30 укомплектован генератором и компрессором, выпускается без стартера.

    Читайте также: Род барабана в форме вытянутого цилиндра 8 букв

    Компания КамРемЦентр предлагает купить оригинальные двигатели для КамАЗа 4308. Также у нас вы можете приобрести бывшие в употреблении моторы после капитального ремонта – в данном случае сниженный ресурс работы компенсируется демократичной стоимостью.

    Новые двигатели имеют важное преимущество: долгосрочную заводскую гарантию. Но на б/у двигатели после капремонта мы тоже даем гарантию до 6 месяцев.

    Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл.

    Описание: 4 цилиндровый, применяется на технику КАМАЗ, ПАЗ

    Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать

    Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common Rail

    Каталог запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4)

    Видео:Блок двигателя КАМАЗСкачать

    Блок двигателя КАМАЗ

    Каталог запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4) (4308-3902006 КД):

    В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-4308 (Евро 4). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4), можно воспользоваться быстрым фильтром.

    Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-4308 (Евро 4), представленные в этом списке, но многие из них.

    Видео:Гильзовка блока двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA от Камаз, ПАЗ, КАВЗ и пр.Скачать

    Гильзовка блока двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA от Камаз, ПАЗ, КАВЗ и пр.

    Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-4308 (Евро 4)

    Блок цилиндров камаз 4308

    Камский автомобильный завод начал выпускать среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ-4308 с 2003 года. Имеет колесную формулу 4х2. КамАЗ-4308 широко используется для постоянной работы с прицепом и перевозке различных грузов. Отличается особой надежность, экономичным потреблением ресурсов, а также маневренностью и небольшой погрузочной высотой – 885 мм. КамАЗ-4308 отлично показывает себя во время перевозки грузов на дальние расстояния и может работать в составе автопоезда. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

    КамАЗ-4308 имеет кузов с платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты, а также имеющий тент. Кабина водителя предусмотрена без спального места, расположена над двигателем и имеет высокую крышу. Коробка передач пятиступенчатая механическая, а также существует возможность поставить автоматическую шестиступенчатую Allison Transmission 3000. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-4308 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

    Полная масса, кг: 11500 Грузоподъемность, кг: 5500 Масса снаряженного автомобиля, кг: 5850 Двигатель: Cummins ISB6.7e4 245 (Евро-4) Мощность двигателя, кВт (л.с.): 178 (242) при 2500 об/мин Расположение и число цилиндров: рядное, 6 Рабочий объем цилиндров, л: 6,7 Средний расход топлива, л/100 км: 14 Максимальная скорость, км/ч: 105

    На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-4308 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-4308, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

    🔍 Видео

    Ремонт постели К/В КАМАЗ.Скачать

    Ремонт постели К/В КАМАЗ.

    Двигатель на камаз Cummins 6isbe КаминсСкачать

    Двигатель на камаз Cummins 6isbe Каминс

    Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать

    Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

    Ремонт блока цилиндров от КАМАЗСкачать

    Ремонт блока цилиндров от КАМАЗ

    Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)Скачать

    Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в.  мотора 04.08.2014!!!!)

    Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать

    Cравнение блоков 740  и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.

    Запчасти в работе: Полировка шеек коленвала двигателя 5.9л дизель Cummins 6BT от Камаз 4308Скачать

    Запчасти в работе: Полировка шеек коленвала двигателя 5.9л дизель Cummins 6BT от Камаз 4308

    Убираем тэн- антидым евро 4 КамАЗ 4308.Скачать

    Убираем тэн- антидым евро 4 КамАЗ 4308.

    Обзор КАМАЗ 4308 2 года спустя. Пробег 224 000 км. Проблемы и плюсы.Скачать

    Обзор КАМАЗ 4308 2 года спустя. Пробег 224 000 км. Проблемы и плюсы.

    КамАЗ 4308. Меняю прокладку ГБЦ 😔😔 . Часть 2.Скачать

    КамАЗ 4308. Меняю прокладку ГБЦ 😔😔 . Часть 2.

    Обзор камаз 4308 только купил, б\у двигательСкачать

    Обзор камаз 4308 только купил, б\\у двигатель

    Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать

    Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

    головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать

    головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камаз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток