На КАМАЗ 4308 в основном устанавливался двигатель Сummins 4Isbe, стоимость на который указана в разделе двигатели:
Новые разделы с полезными материалами
Про КАМАЗ 4308 и двигатель
Среднетоннажные грузовики КамАЗ 4308 производятся на Камском автомобильном заводе с 2003 года. Это первые среднетоннажники, запущенные в массовое производство на данном предприятии. Разработка средних грузовиков на заводе велась давно, однако кризис и отсутствие подходящего силового агрегата серьезно задерживали реализацию проекта. В начале нулевых КамАЗ стал партнером компании Cummins из США. Тогда же образовавшееся подразделение «Cummins Кама» выпустило первый двигатель на КамАЗ 4308.
Изначально агрегат имел рабочий объем 3,9 литров и мощность 140 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и интеркулером обладал пониженным уровнем шума и соответствовал экологическому стандарту Евро 2. Успех и востребованность машины заставили производителя постоянно усовершенствовать разработку, был внедрен новый двигатель Cummins 4isbe 185 на КамАЗ 4308. К слову, мотор используется и по сегодняшний день.
Разработанный силовой агрегат соответствовал экологическому классу Евро 5 (при использовании мочевины). У новинки были иные размеры – 107 на 124 мм, благодаря чему объем двигателя КамАЗ 4308 был увеличен: он равен 4,5 л для 4-цилиндровых движков и 6,7 л – для 6-цилиндровых. Достигаемая мощность мотора – 140 и 210 л.с. соответственно. Топливная система Common Rail была оборудована электронным управлением, за счет чего появилась возможность получать точную разбивку по диапазону мощности.
Изменилась и толщина стенок цилиндров, благодаря чему стало возможным растачивать блок при ремонтных работах. Вентилятор на двигатель КамАЗ 4308 устанавливался в передней части коленчатого вала, его конструкция позволяла оперативно прогревать мотор, не создавая тряски и вибрации. Отличительной чертой агрегата было и рядное расположение цилиндров. Крутящий момент достигал 650 Н на метр у «четверки» и 800 Н на метр у «шестерки». Двигатель Камминз 4isbe185 на КамАЗ сочетает прекрасную тягу и экономичность.
Первые выпущенные автомобили не были лишены недостатков. Так, например, водители, решившие купить двигатель КамАЗ 4308, сталкивались с проблемой частой смены стартера. Однако эта неисправность была оперативно выявлена и решена путем смены поставщика данных комплектующих. Другие системы отличались высокой надежностью, поскольку были заимствованы от ведущих мировых автомобильных брендов: топливный насос от Bosch, тормозная система от Haldex, трансмиссия от ZF, двигатель 4isbe 185, как уже сказано, от Cummins. На сегодняшний день большинство деталей собирается в России.
- Какова цена на двигатель КамАЗ 4308
- Купить двигатель КамАЗ 4308
- Блоки цилиндров на двигатели КамАЗ
- Применяемость блоков цилиндров
- Двигатель КАМАЗ 4308 43081
- Какой двигатель можно купить для КамАЗа 4308?
- Каталог запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4)
- Каталог запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4) (4308-3902006 КД):
- Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-4308 (Евро 4)
- 🔥 Видео
Видео:Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ * РемТехСервис СургутСкачать
Какова цена на двигатель КамАЗ 4308
Поскольку данная модель является крайне востребованной, запчасти на нее находятся в дефиците. В сети можно найти различные предложения от автомобильных предприятий и частных продавцов как на новые моторы, так и на б/у. Ориентировочная стоимость нового агрегата начинается от 600 тысяч рублей. Средняя цена на двигатель КамАЗ 4308, который эксплуатировался ранее, — от 400 тысяч рублей. Разумеется, на прайс влияет и состояние изделия, и территориальная удаленность, и комплектация. Наша компания предлагает купить двигатель КамАЗ 4308 на оптимальных, выгодных условиях.
Читайте также: Площадь сектора поверхности цилиндра
Купить двигатель КамАЗ 4308
В данный момент производственные мощности Камского автомобильного завода позволяют выпускать до 25 тысяч дизельных моторов в год, и двигатель КамАЗ 4308 занимается в этом объеме далеко не последнее место. Особенно радует, что эти силовые агрегаты сейчас уже почти на 100% можно считать российскими. С 2009 года в Набережных Челнах действует полнофункциональное производство, благодаря чему завод может полностью контролировать качество каждой детали и выставлять более низкие цены на двигатель КамАЗ 4308.
Видео:Блок цилиндров КАМАЗ ЕВРО 4 Common Rail 740.73-1002010Скачать
Блоки цилиндров на двигатели КамАЗ
Существуют 4 основных видов блоков цилиндров КамАЗ:
— старого образца Евро 0 — известен как блок двигателя КамАЗ 5320, ставился на УРАЛы и другую технику.
— блок Евро-1-2 ЯЗДА — имеет отличия: увеличенный диаметр основной масляной магистрали и каналов, увеличены места под установку распределительного вала. 2 отверстия под крепление теплообменника.
— Евро-2-3 BOSCH — применяется на серию двигателей евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (БОШ). Некоторые владельцы иногда ставят насос ЯЗДА, технически это осуществимо, но только на 3 посадочных отверстия вместо 4 (что запрещается по тех.документации).
— Евро-4 с системой Common rail использован новый материал чугун ЧВГ35 с вермикулярным графитом.
. . Загрузка данных . .
Блок цилиндров представляет собой корпус двигателя, предназначен для монтажа и закрепления всех механизмов мотора. Блок выполнен в виде монолитной литой конструкции с технологическими отверстиями и каналы для смазки и охлаждения.
В верхней части блока цилиндров располагаются гнезда под гильзы. Корпус оснащен каналами и полостями для прохода охлаждающей жидкости. В нижней части блока установлен коленчатый вал. Внутри предусмотрены перегородки со специальными ребрами жесткости, в которых есть специальные расточки для установки коленчатого и распределительных валов.
Гильзы цилиндров служат в качестве направляющих для поршней. Вместе с головкой блока они образуют камеру сгорания топлива. Гильзы изготавливаются из особого чугуна, а также проходят закалку электричеством.
Применяемость блоков цилиндров
740.xx-1002012 — в сборе без гильзы цилиндров
740.xx-1002010 — в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками
740.xx-1002011 — в сборе с крышками подшипников коленвала, без заглушек
Блок цилиндров
(в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками)
Читайте также: Давление в одном цилиндре меньше ваз
Чем отличается блок под аппаратуру ЯЗДА от Bosch
Основное отличие заключается в посадочных отверстиях для топливной аппаратуры. Часть мотористов практикуют установку ярославского насоса ЯЗДА на блок под Bosch, но на 3 отверстия вместо положенных 4. Мы не рекомендуем такую практику, так как это запрещается технической документаций производителя КамАЗ.
Восстановленный блок.
В качестве бюджетного варианта можем предложить блок цилиндров КамАЗ 4310 бывший в эксплуатации, прошедший тщательную дефектовку на задиры, трещины, целостность шеек, при которой меняются втулки под распредвал и проводятся работы для подготовки к установке.
Цена зависит года выпуска и от состояния.
Гарантия на восстановленный блок цилиндров составит 3 месяца.
Видео:КамАЗ 4308 вскрыли гбцСкачать
Двигатель КАМАЗ 4308 43081
Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 выбирают за относительно компактные размеры и уверенную проходимость в условиях российских дорог. Качество двигателя определяет эксплуатационные свойства грузовика.
Для автомобиля КамАЗ 4308 двигатель должен быть производительным и экономичным, адаптированным к российским климатическим условиям и плохим дорогам. Все применяемые для данной модели агрегаты ремонтопригодны при условии регулярного обслуживания и своевременного техосмотра.
Двигатели для КамАЗа 4308 выпускаются в различных модификациях и обозначаются номерами, в зависимости от количества цилиндров и других параметров. Правильный выбор силового агрегата – это гарантия эффективной эксплуатации вашего тягача.
Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать
Какой двигатель можно купить для КамАЗа 4308?
- Турбированный дизельный двигатель Cummins ISBE с 4 или 6 цилиндрами входит в заводскую комплектацию КамАЗа 4308, соответствует экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель выпускается с компрессором, без стартера и генератора. Этот вариант двигателя бесшумен, обеспечивает грузовику плавный ход.
- Восьмицилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом КамАЗ 740.30 предназначен для КамАЗов 4308, укомплектованных КПП 154 и ZF. Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мотор отличается повышенной ремонтопригодностью, обходится недорого в сервисном обслуживании ввиду простой конструкции. Также все модификации двигателей 740 оборудованы закрытой системой охлаждения, работающей в автоматическом режиме, что адаптирует агрегат к непростым условиям эксплуатации. Рабочий объем мотора 740.30 составляет 10,85 л, что обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент и дает возможность полноценно эксплуатировать его на малых тягах. Эта модель двигателя также востребована при модернизации КамАЗов 4308. Двигатель 740.30 укомплектован генератором и компрессором, выпускается без стартера.
Читайте также: Род барабана в форме вытянутого цилиндра 8 букв
Компания КамРемЦентр предлагает купить оригинальные двигатели для КамАЗа 4308. Также у нас вы можете приобрести бывшие в употреблении моторы после капитального ремонта – в данном случае сниженный ресурс работы компенсируется демократичной стоимостью.
Новые двигатели имеют важное преимущество: долгосрочную заводскую гарантию. Но на б/у двигатели после капремонта мы тоже даем гарантию до 6 месяцев.
Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл.
Описание: 4 цилиндровый, применяется на технику КАМАЗ, ПАЗ
Видео:Гильзовка блока двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA от Камаз, ПАЗ, КАВЗ и пр.Скачать
Каталог запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4)
Видео:Блок двигателя КАМАЗСкачать
Каталог запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4) (4308-3902006 КД):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-4308 (Евро 4). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-4308 (Евро 4), можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-4308 (Евро 4), представленные в этом списке, но многие из них.Видео:Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/УСкачать
Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-4308 (Евро 4)
Камский автомобильный завод начал выпускать среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ-4308 с 2003 года. Имеет колесную формулу 4х2. КамАЗ-4308 широко используется для постоянной работы с прицепом и перевозке различных грузов. Отличается особой надежность, экономичным потреблением ресурсов, а также маневренностью и небольшой погрузочной высотой – 885 мм. КамАЗ-4308 отлично показывает себя во время перевозки грузов на дальние расстояния и может работать в составе автопоезда. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
КамАЗ-4308 имеет кузов с платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты, а также имеющий тент. Кабина водителя предусмотрена без спального места, расположена над двигателем и имеет высокую крышу. Коробка передач пятиступенчатая механическая, а также существует возможность поставить автоматическую шестиступенчатую Allison Transmission 3000. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-4308 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Полная масса, кг: 11500 Грузоподъемность, кг: 5500 Масса снаряженного автомобиля, кг: 5850 Двигатель: Cummins ISB6.7e4 245 (Евро-4) Мощность двигателя, кВт (л.с.): 178 (242) при 2500 об/мин Расположение и число цилиндров: рядное, 6 Рабочий объем цилиндров, л: 6,7 Средний расход топлива, л/100 км: 14 Максимальная скорость, км/ч: 105
На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-4308 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-4308, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.
🔥 Видео
Ремонт постели К/В КАМАЗ.Скачать
Ремонт блока цилиндров от КАМАЗСкачать
Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать
Двигатель на камаз Cummins 6isbe КаминсСкачать
Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)Скачать
Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать
Запчасти в работе: Полировка шеек коленвала двигателя 5.9л дизель Cummins 6BT от Камаз 4308Скачать
Обзор КАМАЗ 4308 2 года спустя. Пробег 224 000 км. Проблемы и плюсы.Скачать
КамАЗ 4308. Меняю прокладку ГБЦ 😔😔 . Часть 2.Скачать
Обзор камаз 4308 только купил, б\у двигательСкачать
Убираем тэн- антидым евро 4 КамАЗ 4308.Скачать
Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать
головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать