Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.
Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%. Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.
Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.
Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.
Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.
При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.
Видео:Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать
Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240
Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740.11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат. Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.
Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.
Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб. Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.
Читайте также: Укажите радиус верхнего основания цилиндра
Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11
1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2. Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.
Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать
Блоки цилиндров КАМАЗ
- 740.10 / 7403.10 старого образца — 740.21-1002012-20
- Евро 1, 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА (V-образный насос) — 740.21-1002012
- Евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (рядный насос) — 740.21-1002012-10
- Евро 4 с системой Common Rail — 740.70-1002011 до 360 л/с и 740.73-1002010 на 400 л/с
- После капремонта – бу, качественно отремонтированные в номинальных и ремонтных размерах.
- Новые – заводские оригинальные блоки ПАО КАМАЗ.
Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.
Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50
Под топливный насос: Bosch (рядный)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-2: 740.31-240, 740.30-260 Евро-3: 740.51-320, 740.62-280 и вся серия 7405/7406 с ТНВД Bosch
Под топливный насос: Bosch Common Rail
Размер блока (постели): номинал
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail до 360 лошадиных сил
Под топливный насос: Bosch Common Rail
Размер блока (постели): номинал
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail: 740.632, 740.73 мощностью 400 лошадиных сил
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.62-280, 740.61, 740.60 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД Bosch
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД ЯЗДА
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 Расточенный в Р1
Под топливный насос: Bosch (рядный)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch расточен в Р1
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 С распредвалом
Под топливный насос: Bosch (рядный)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch С распредвалом
Видео:Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!! Проверяйте свои блоки!Скачать
Сборочные комплекты блока и коленвала
У нас есть готовые собранные комплектации:
- в сборе коленчатым валом и распредвалом, выгода в цене до 40%
- в сборе с поршневой группой, шатунами и головками блока, выгода и удобство ремонта
Блок цилиндров подбирается по модели двигателя КАМАЗ, вы можете предоставить ПТС или списать обозначение с вышедшего из строя (740.21-1002015, 740.21-1002012).
Блок двигателя 740.21-1002012 применяется на двигатели 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.55, 740.51 и 740.50 с обычным ярославским насосом.
Читайте также: Двигатель газель 4216 блок цилиндров
740.21-1002012-10 применяется на двигатели 740.30, 740.31, 740.51, 740.50, 740.62, 740.60 и 740.63 с рядным насосом БОШ.
Обращаясь в нашу компании вы получаете грамотную консультацию и минимальные цены без надбавок посредников.
*Сборочный комплект двигателя КАМАЗ может быть собран на бу блоке цилиндров и новом коленвале.
Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.
На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.
Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать
Двигатели на КамАЗ 55111
КамАЗ 55111 — самосвал, который встал на конвейер в 1987 году. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 10 тонн, был создан на базе КамАЗ-5320.
Устанавливались турбо модификацию 7403.10, которая развивает 260 л.с. Также на 55111 встречается атмосферник 740.10-220, на 220 л.с. Экологический класс обоих ДВС — Евро-0.
На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.
Далее автомобиль выпускали модели 55111 Евро-2 оснащалась доработанным дизелем Камаз-740.31-240. Мощность такого агрегата такая же — 240 л.с.
На последних моделях устанавливался четырехтактный восьмицилиндровый мотор КАМАЗ 740.51-240 с турбонаддувом, по своим техническим характеристикам полностью соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2.
Главным отличием КАМАЗа-55111 от модели КАМАЗ-5511 выпускавшейся ранее стал укороченный кузов, обеспечивший машине большую маневренность. На протяжении всех годов выпуска (с 1987 по 2012 год) машина постоянно модернизировалась. Была увеличена грузоподъемность, установлены более мощные и современные двигатели, усилены и доработаны другие узлы и элементы. В 1998 году на заводе начали выпуск более современной модели получившей отраслевой индекс КАМАЗ-65115, грузоподъемность которого была повышена до 15 тонн.
Модель силового агрегата КамАЗ 55111 740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.
Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.
Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.
Двигатель КАМАЗ евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
— Насос низкого давления для подачи топлива.
— ТНВД с регулятором оборотов вращения;
— Закрытые форсунки с разносторонним распылением;
У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.
Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
В процессе работы поступающий в цилиндры воздух предварительно охлаждается. Для надежного запуска при низких температурах, мотор КамАЗа-55111 оснащается предпусковым подогревателем.
За время выпуска автомобиль КАМАЗ-55111 оснащался различными модификациями двигателя серии КАМАЗ-740.
В трансмиссии автомобиля применяются механические коробки передач: 5-ти ступенчатая модификация 14 без делителя с передаточным числом главной передачи 7,22, и 5-ти ступенчатая модификация 15 с делителем и передаточным числом главной передачи 6,53. Привод КПП – механический, дистанционный, напольным рычагом.Для передачи крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии применялось диафрагменное или фрикционное сухое двухдисковое сцепление. Управление сцеплением гидравлическое, с пневмоусилителем.
Для гарантии надёжного запуска в морозную погоду двигатели КамАЗ-55111 дополнялись предпусковыми подогревателями модели ПЖД 15.8106-01. Расход дизтоплива данный двигатель обеспечивает в районе 30-ти литров на 100 километров пробега.
Модификации двигателя 55111 740.1000311
740.1000411
740.11-1000400
740.11-1000406-72
740.11-1000410-04
740.11-1000411-01
740.11-1000413-20
740.31-1000320
740.31-1000400-04
740.31-1000400-10
740.31-1000401-24
7403.1000401-10
Почему лучше купить у нас :
📽️ Видео
Ремонт блока цилиндров от КАМАЗСкачать
Блок цилиндров на КАМАЗ новыйСкачать
Обзор блоков цилиндровСкачать
Модель и номер двигателя 740.10 Камаз.(Kamaz engine namber 740.10)Скачать
течь антифриза из под головки камазСкачать
Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобстваСкачать
Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать
камаз 55111 поршневая группа, и про ямз моторыСкачать
Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА BoschСкачать
нашёл течь масло из под головки Камаз.одна из причин.деффект евро прокладок гбц Камаз.Скачать
Блок двигателя КАМАЗСкачать
Установка головок ГБЦ КАМАЗСкачать
Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/УСкачать
головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать
Ремонт двигателя КАМАЗСкачать
Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)Скачать