Блок цилиндров камаз 55111

Блок цилиндров камаз 55111

Авто помощник

Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.

Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%. Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.

Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.

Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.
Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.

При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.

Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать

Cравнение блоков 740  и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.

Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240

Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740.11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат. Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.

Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.

Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб. Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.

Читайте также: Укажите радиус верхнего основания цилиндра

Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11

1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2. Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.

Видео:Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!! Проверяйте свои блоки!Скачать

Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!!  Проверяйте свои блоки!

Блоки цилиндров КАМАЗ

  • 740.10 / 7403.10 старого образца — 740.21-1002012-20
  • Евро 1, 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА (V-образный насос) — 740.21-1002012
  • Евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (рядный насос) — 740.21-1002012-10
  • Евро 4 с системой Common Rail — 740.70-1002011 до 360 л/с и 740.73-1002010 на 400 л/с
  1. После капремонта – бу, качественно отремонтированные в номинальных и ремонтных размерах.
  2. Новые – заводские оригинальные блоки ПАО КАМАЗ.

Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.

Блок цилиндров камаз 55111

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Блок цилиндров камаз 55111

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-2: 740.31-240, 740.30-260 Евро-3: 740.51-320, 740.62-280 и вся серия 7405/7406 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail до 360 лошадиных сил

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail: 740.632, 740.73 мощностью 400 лошадиных сил

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.62-280, 740.61, 740.60 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз 55111

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 Расточенный в Р1

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch расточен в Р1

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 С распредвалом

Блок цилиндров камаз 55111

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch С распредвалом

Видео:Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

Сборочные комплекты блока и коленвала

У нас есть готовые собранные комплектации:

  • в сборе коленчатым валом и распредвалом, выгода в цене до 40%
  • в сборе с поршневой группой, шатунами и головками блока, выгода и удобство ремонта

Блок цилиндров подбирается по модели двигателя КАМАЗ, вы можете предоставить ПТС или списать обозначение с вышедшего из строя (740.21-1002015, 740.21-1002012).

Блок двигателя 740.21-1002012 применяется на двигатели 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.55, 740.51 и 740.50 с обычным ярославским насосом.

Читайте также: Двигатель газель 4216 блок цилиндров

740.21-1002012-10 применяется на двигатели 740.30, 740.31, 740.51, 740.50, 740.62, 740.60 и 740.63 с рядным насосом БОШ.

Обращаясь в нашу компании вы получаете грамотную консультацию и минимальные цены без надбавок посредников.

*Сборочный комплект двигателя КАМАЗ может быть собран на бу блоке цилиндров и новом коленвале.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Видео:Блок цилиндров на КАМАЗ новыйСкачать

Блок цилиндров на КАМАЗ новый

Двигатели на КамАЗ 55111

КамАЗ 55111 — самосвал, который встал на конвейер в 1987 году. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 10 тонн, был создан на базе КамАЗ-5320.

Устанавливались турбо модификацию 7403.10, которая развивает 260 л.с. Также на 55111 встречается атмосферник 740.10-220, на 220 л.с. Экологический класс обоих ДВС — Евро-0.

На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.

Далее автомобиль выпускали модели 55111 Евро-2 оснащалась доработанным дизелем Камаз-740.31-240. Мощность такого агрегата такая же — 240 л.с.

На последних моделях устанавливался четырехтактный восьмицилиндровый мотор КАМАЗ 740.51-240 с турбонаддувом, по своим техническим характеристикам полностью соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2.

Главным отличием КАМАЗа-55111 от модели КАМАЗ-5511 выпускавшейся ранее стал укороченный кузов, обеспечивший машине большую маневренность. На протяжении всех годов выпуска (с 1987 по 2012 год) машина постоянно модернизировалась. Была увеличена грузоподъемность, установлены более мощные и современные двигатели, усилены и доработаны другие узлы и элементы. В 1998 году на заводе начали выпуск более современной модели получившей отраслевой индекс КАМАЗ-65115, грузоподъемность которого была повышена до 15 тонн.

Модель силового агрегата КамАЗ 55111 740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.

Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.

Двигатель КАМАЗ евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
— Насос низкого давления для подачи топлива.
— ТНВД с регулятором оборотов вращения;
— Закрытые форсунки с разносторонним распылением;

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
В процессе работы поступающий в цилиндры воздух предварительно охлаждается. Для надежного запуска при низких температурах, мотор КамАЗа-55111 оснащается предпусковым подогревателем.

За время выпуска автомобиль КАМАЗ-55111 оснащался различными модификациями двигателя серии КАМАЗ-740.

В трансмиссии автомобиля применяются механические коробки передач: 5-ти ступенчатая модификация 14 без делителя с передаточным числом главной передачи 7,22, и 5-ти ступенчатая модификация 15 с делителем и передаточным числом главной передачи 6,53. Привод КПП – механический, дистанционный, напольным рычагом.Для передачи крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии применялось диафрагменное или фрикционное сухое двухдисковое сцепление. Управление сцеплением гидравлическое, с пневмоусилителем.

Для гарантии надёжного запуска в морозную погоду двигатели КамАЗ-55111 дополнялись предпусковыми подогревателями модели ПЖД 15.8106-01. Расход дизтоплива данный двигатель обеспечивает в районе 30-ти литров на 100 километров пробега.

Модификации двигателя 55111 740.1000311
740.1000411
740.11-1000400
740.11-1000406-72
740.11-1000410-04
740.11-1000411-01
740.11-1000413-20
740.31-1000320
740.31-1000400-04
740.31-1000400-10
740.31-1000401-24
7403.1000401-10

Почему лучше купить у нас :

📺 Видео

Модель и номер двигателя 740.10 Камаз.(Kamaz engine namber 740.10)Скачать

Модель и номер двигателя 740.10 Камаз.(Kamaz engine namber 740.10)

Ремонт блока цилиндров от КАМАЗСкачать

Ремонт блока цилиндров от КАМАЗ

Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать

Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common Rail

Обзор блоков цилиндровСкачать

Обзор блоков цилиндров

Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА BoschСкачать

Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА Bosch

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

камаз 55111 поршневая группа, и про ямз моторыСкачать

камаз 55111  поршневая группа, и про ямз моторы

течь антифриза из под головки камазСкачать

течь антифриза из под головки камаз

Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобстваСкачать

Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобства

нашёл течь масло из под головки Камаз.одна из причин.деффект евро прокладок гбц Камаз.Скачать

нашёл течь масло из под головки Камаз.одна из причин.деффект евро прокладок гбц Камаз.

Блок двигателя КАМАЗСкачать

Блок двигателя КАМАЗ

Установка головок ГБЦ КАМАЗСкачать

Установка головок ГБЦ КАМАЗ

головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камазСкачать

головка блока цилиндров камаз гбц камаз ремонт гбц камаз

Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/УСкачать

Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/У

Ремонт двигателя КАМАЗСкачать

Ремонт двигателя КАМАЗ

Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)Скачать

Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в.  мотора 04.08.2014!!!!)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток