Блок цилиндров камаз с размерами

Авто помощник

На автомобили КамАЗ устанавливаются дизельные двигатели с 2 — 8 цилиндрами диаметром 82 — 120 (мм) и двумя клапанами на цилиндр.

Цилиндром называется одна из камер двигателя внутреннего сгорания, внутри которой находится подходящий по диаметру поршень.

Цилиндры двигателей моделей КамАЗ расположены вертикально в один ряд и объединены в блок.

Общие характеристики цилиндров моделей КамАЗ:

  • Количество цилиндров: от 2 до 8;
  • Количество клапанов на цилиндр: 2;
  • Диаметр цилиндра: от 82 до 120 (мм);
  • Ход поршня: от 71 до 120 (мм);
  • Степень сжатия: от 9.9 до 17.

Важно: как правило, для изготовления цилиндров на автомобили данной марки используется чугун и алюминий.

Блок цилиндров камаз с размерами

Моделей
Общее количество представленных моделей

Блок цилиндров камаз с размерами

Модификаций
Общее количество всех модификаций KamAZ по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе

Блок цилиндров камаз с размерами

Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ * РемТехСервис СургутСкачать

Промерка геометрии постели коленвала в блоке цилиндров КАМАЗ  * РемТехСервис Сургут

Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012-20 (740.10)

Блок цилиндров камаз с размерами
Блок цилиндров камаз с размерами
Блок цилиндров камаз с размерами
Блок цилиндров камаз с размерами
Блок цилиндров камаз с размерами

Видео:Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1Скачать

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

Описание

Блок цилиндров для двигателя КАМАЗ модели 740: 740.10-210 и 7403.10. Комплектация без распредвала, со втулками. Мы можем предложить комплектацию в которую входит распределительный вал, поршневая и вкладыши.

Применяется на технику до 2002 года выпуска:

  • 4310;
  • 5320;
  • 5511;
  • 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-20

Эконом вариант

Предлагаем купить бу блок цилиндров на двигатель КАМАЗ 740 с полной проверкой. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена зависит от состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов. Гарантия на б/у блок цилиндров — 3 месяца.

  • Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты, тщательно проверяем посадочные места под гильзы.

  • Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом с НДС для юр. лиц.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Блок цилиндров камаз с размерами

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Видео:Cравнение блоков 740 и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.Скачать

Cравнение блоков 740  и 740 62. двигателей Камаз. По просьбе подписчиков.Виктор Илюшкин.

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО 1, 2 ЯЗДА — 740.21-1002012

Блок цилиндров камаз с размерами Блок цилиндров камаз с размерами Блок цилиндров камаз с размерамиБлок цилиндров камаз с размерами

Блок цилиндров камаз с размерами Блок цилиндров камаз с размерами Блок цилиндров камаз с размерамиБлок цилиндров камаз с размерами

Видео:Ты делал это НЕ ПРАВИЛЬНО! Как выбрать блок цилиндров на двигатель КамАЗ (ремонт)Скачать

Ты делал это НЕ ПРАВИЛЬНО! Как выбрать блок цилиндров на двигатель КамАЗ (ремонт)

Описание

Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012, предназначен для капитального ремонта двигателей серии 740 с экологическим классом евро 1, 2, 3:

Обозначается как евро 1, 2. Поставляется без распредвала, с установленными втулками. Размер постелей блока — номинал (стандарт). Производитель — ПАО КАМАЗ.

Артикул на литье — 740.21-1002010 или 740.21-1002015.

На этот блок цилиндров применяется ТНВД ЯЗДА: 337-40, 337-42, 3371-20, 337-20.04, 3371-20.04, 3371-20.03, 337-20.07

У нас есть заводские абсолютно новые блоки и восстановленные (бу) с гарантией. Для верного подбора внимательно сверяйте модель двигателя.

Организуем доставку по всей России, быстро и недорого.

Видео обзоры:

Видео:Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобстваСкачать

Поставил деревянные пробки в блок цилиндров КамАЗ, для удобства

Блоки цилиндров КАМАЗ

  • 740.10 / 7403.10 старого образца — 740.21-1002012-20
  • Евро 1, 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА (V-образный насос) — 740.21-1002012
  • Евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (рядный насос) — 740.21-1002012-10
  • Евро 4 с системой Common Rail — 740.70-1002011 до 360 л/с и 740.73-1002010 на 400 л/с
  1. После капремонта – бу, качественно отремонтированные в номинальных и ремонтных размерах.
  2. Новые – заводские оригинальные блоки ПАО КАМАЗ.

Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.

Блок цилиндров камаз с размерами

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Блок цилиндров камаз с размерами

Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-2: 740.31-240, 740.30-260 Евро-3: 740.51-320, 740.62-280 и вся серия 7405/7406 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail до 360 лошадиных сил

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: Bosch Common Rail

Размер блока (постели): номинал

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Евро-4 с ТНВД Bosch Common Rail: 740.632, 740.73 мощностью 400 лошадиных сил

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.31-240 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.30-260 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.51-320 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.62-280, 740.61, 740.60 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД Bosch

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.50-360 с ТНВД ЯЗДА

Блок цилиндров камаз с размерами

Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом

Производитель: АО Ремдизель

Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 Расточенный в Р1

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch расточен в Р1

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.31-240, 740.30-260, серия 740.50 С распредвалом

Блок цилиндров камаз с размерами

Под топливный насос: Bosch (рядный)

Применяемость: Двигатели КАМАЗ Е2, Е3 с ТНВД Bosch С распредвалом

Видео:Блок цилиндров на КАМАЗ новыйСкачать

Блок цилиндров на КАМАЗ новый

Сборочные комплекты блока и коленвала

У нас есть готовые собранные комплектации:

  • в сборе коленчатым валом и распредвалом, выгода в цене до 40%
  • в сборе с поршневой группой, шатунами и головками блока, выгода и удобство ремонта

Блок цилиндров подбирается по модели двигателя КАМАЗ, вы можете предоставить ПТС или списать обозначение с вышедшего из строя (740.21-1002015, 740.21-1002012).

Блок двигателя 740.21-1002012 применяется на двигатели 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.55, 740.51 и 740.50 с обычным ярославским насосом.

740.21-1002012-10 применяется на двигатели 740.30, 740.31, 740.51, 740.50, 740.62, 740.60 и 740.63 с рядным насосом БОШ.

Обращаясь в нашу компании вы получаете грамотную консультацию и минимальные цены без надбавок посредников.

*Сборочный комплект двигателя КАМАЗ может быть собран на бу блоке цилиндров и новом коленвале.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Видео:Ремонт постели К/В КАМАЗ.Скачать

Ремонт постели К/В КАМАЗ.

Блок цилиндров КАМАЗ

Блок цилиндров — самая крупная и одна из самых важных деталей любого двигателя, так как именно он служит основой для всех остальных узлов, агрегатов и деталей силовой установки. Весь двигатель буквально держится на блоке цилиндров, и от его качества и надежности зависит качество, характеристики и надежность мотора.

И блок цилиндров двигателей КАМАЗ — не исключение.

Видео:Обзор блоков цилиндровСкачать

Обзор блоков цилиндров

Блок цилиндров КАМАЗ: назначение и устройство

Блок цилиндров двигателей КАМАЗ — это массивная цельнолитая конструкция высокой жесткости, изготовленная из серого чугуна. Блок объединяет в себе два ряда цилиндровых гнезд (так как двигатель КАМАЗ двухрядный V-образный) и верхнюю часть картера.

От блока требуется высокая жесткость и прочность, что достигается с помощью нескольких конструктивных решений, в том числе рядом поперечных ребер жесткости и разделением картерного пространства на отдельные отсеки. С этой же целью плоскость разделения картера с масляным поддоном вынесена ниже оси коленчатого вала — так достигается максимальная надежность установки и работы коленвала.

Внутри блока цилиндров имеется множество особым образом расположенных проток для подвода и отвода охлаждающей жидкости и каналов для подвода масла к нуждающимся в смазке узлам двигателя (к деталям ГРМ, подшипникам коленчатого и распределительного валов, к топливному насосу, компрессору, масляным фильтрам).

Блок цилиндров двигателей КАМАЗ изготовлен раздельно с гильзами, которые представляют собой отдельные компоненты и вставляются в цилиндровые гнезда. Вокруг цилиндров в блоке имеются особые полости, образующие водяную рубашку, эффективно отводящую тепло от цилиндров, поршневых колец и поршней.

Интересно, что ряды цилиндров не симметричны по отношению друг к другу: левый ряд сдвинут относительно правого вперед на 29,5 мм. Как нетрудно понять, это сделано для установки сразу двух нижних головок шатунов (правого и левого ряда) на одну общую шатунную шейку коленвала. Такое решение традиционно для двухрядных V-образных двигателей, и конструкторы КАМАЗ здесь не стали выдумывать ничего нового.

Гильзы, выполненные в качестве самостоятельных элементов, также изготовлены из чугуна, однако их внутренние поверхности обрабатываются до зеркального блеска (поэтому они и получили название зеркал цилиндров). Это позволяет значительно снизить силу трения между цилиндром и поршневыми кольцами, а также препятствует проникновению газов в картер (которое может произойти из-за неровностей внутренней поверхности цилиндра).

Гильзы вставляются в блок цилиндров через уплотнительные кольца. Также для герметизации водяной рубашки, системы смазки и картера применяются прокладки при установке передней крышки блока и других компонентов блока, узлов и агрегатов двигателя.

Видео:Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!! Проверяйте свои блоки!Скачать

Заводской брак блока КАМАЗ, НЕТ КАНАЛА СМАЗКИ!!!  Проверяйте свои блоки!

Модели и характеристики блоков цилиндров КАМАЗ

КАМАЗ выпускает достаточно много моделей и модификаций двигателей экологических классов от Евро-0 до Евро-3, однако все они основаны на применении трех типов блоков цилиндров:

— Блок КАМАЗ 740.10 (и 7403.10);
— Блок КАМАЗ 740.21 Евро-1, Евро-2;
— Блок КАМАЗ 740.21 Евро-2 под ТНВД Bosch.

Внешние различия между этими блоками цилиндров трудно увидеть сразу, однако они есть, и немалые. В частности, в более современных блоках КАМАЗ 740.21 увеличены сечения масляных каналов, изменены места под установку узлов и агрегатов, добавлены места под установку специальных форсунок охлаждения поршня, направляющие толкателей составляют одну конструкцию с блоком, и т.д. Так что блоки цилиндров КАМАЗ 740.10 и КАМАЗ 740.21 не взаимозаменяемы и представляют, в сущности, разные конструкции. Некоторые отличия имеет и блок под установку ТНВД Bosch.

Вне зависимости от модификации все блоки изготавливаются из серого чугуна марки СЧ 21-40 и подвергаются закалке токами высокой частоты. В качестве материала для крышек подшипников, испытывающих меньшие нагрузки, чем блок, используется ковкий чугун КЧ 35-10. Высокочастотной закалке подвергаются и гильзы цилиндров, чем достигается их прочность и надежность.

В настоящее время блоки цилиндров для двигателей КАМАЗ изготавливаются только на ОАО «КАМАЗ».

Видео:Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/УСкачать

Блок цилиндров КамАЗ 740.21 Б/У

Неисправности блоков цилиндров

Во время работы двигателя блок цилиндров подвергается колоссальным физическим и тепловым нагрузкам, что может привести к разного рода повреждениям и неисправностям. Наиболее часто в блоках двигателей КАМАЗ возникают следующие неисправности:

  • Трещины во внешних стенках водяной рубашки;
  • Трещины в масляной магистрали;
  • Износ и деформации посадочных отверстий под гильзы;
  • Износ и срывы резьбовых соединений (в первую очередь — соединений крышек коренных подшипников);
  • Коробление поверхности сопряжения блока с головками цилиндров;
  • Деформации, прожоги, задиры, несоосность гнезд вкладышей коренных подшипников коленвала;
  • Износ отверстий во втулках распределительного вала;
  • Износ опор коренной шейки коленчатого вала.

Большинство неисправностей блока цилиндров поддаются ремонту, и двигатель в целом может быть восстановлен.

В частности, трещины в водяной рубашке завариваются (однако сварка чугуна отличается сложностью и производится с применением специальных аппаратов и расходных материалов). А при необходимости восстановить герметичность рубашки на короткое время допустимо использование специального клея («холодной сварки») — это позволит нормально доехать до места проведения ремонта.

Большинство проблем с износом втулок, гнезд вкладышей и различных отверстий решается расточкой и запрессовкой новых втулок. Однако в каждом конкретном случае новые втулки приходится растачивать для достижения необходимого внутреннего диаметра. При исправлении коробления поверхности сопряжения блока с головками производится шлифование до полного устранения неисправности.

Необходимо обратить внимание на то, что допуски в блоке цилиндров двигателей КАМАЗ в настоящее время исчисляются сотыми долями миллиметра, поэтому расточка, шлифовка и другие работы по восстановлению двигателя могут проводиться только профессионалами на специализированном оборудовании. Это гарантирует качественный ремонт и обезопасит от лишних затрат на покупку нового блока.

Видео:Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common RailСкачать

Головки блока Камаз: Простая, Евро и Common Rail

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

📸 Видео

Блок двигателя КАМАЗСкачать

Блок двигателя КАМАЗ

Применение вкладышей при ремонте двигателя Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать

Применение вкладышей при ремонте двигателя Камаз. Виктор Илюшкин.

Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА BoschСкачать

Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом ЯЗДА Bosch

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗСкачать

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

Установка гильз в блок двигателя КАМАЗСкачать

Установка гильз в блок двигателя КАМАЗ

Установка поршня КамАЗ 740Скачать

Установка поршня КамАЗ 740

Блок двигателя КАМАЗ на Ростов ДонСкачать

Блок двигателя КАМАЗ на Ростов Дон

Ремонт блока цилиндров от КАМАЗСкачать

Ремонт блока цилиндров от КАМАЗ

Реставрация посадочного места под водяной насос на блоке двигателя автомобиля КАМАЗСкачать

Реставрация посадочного места под водяной насос на блоке двигателя автомобиля КАМАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток