Блок цилиндров камминз 2 8 из чего

Блок цилиндров камминз 2 8 из чего

Авто помощник

Блок цилиндров изготавливается из литого чугуна. Цилиндры двигателя Cummins ISF 2.8 выполнены вместе с блоком, без использования гильз цилиндров. При повреждении или износе цилиндры не могут быть отремонтированы.

Осмотр и проверка блока цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес:

— Снимите и разберите двигатель.

— Проверьте все заглушки на отсутствие признаков повреждений или утечек.

— Если необходимо тщательно очистить блок цилиндров перед повторным использованием из-за большого числа посторонних частиц или загрязнения, снимите все соответствующие заглушки.

— Убедитесь в том, что все каналы систем смазки и охлаждения очищены.

— Снимите блок цилиндров со стенда. Очистите блок цилиндров в промывочной емкости.

— После очистки блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес повторно проверьте его на отсутствие признаков трещин, истирания и изменения цвета, которые исключат возможность его повторного использования.

Особое внимание уделите следующим позициям:

— Крышки и постели коренных подшипников.

— Верхняя плоскость блока цилиндров.

— Поверхность крепления поддона картера.

— Поверхность крепления впуска водяного насоса.

— Поверхности под прокладки в передней и задней части блока цилиндров.

Проверьте крышки и постели коренных подшипников на отсутствие трещин, признаков истирания и изменения цвета.

— При обнаружении трещин обязательно замените блок цилиндров дизеля Газель Каменс 2.8.

— Проверьте все резьбовые отверстия под болты на отсутствие повреждений резьбы. Для ремонта резьбовых отверстий можно использовать футорки.

— Футорки нельзя использовать для ремонта резьбовых отверстий под болты крышек коренных подшипников. При их повреждении блок цилиндров подлежит замене.

— Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие глянцевых участков.

— На поверхности цилиндра должны быть заметны перекрещивающиеся линии, идущие под углом 20 — 25 градусов относительно верхней плоскости блока цилиндров.

— Все измерения блока цилиндров необходимо проводить, когда он лежит на плоской поверхности с установленными крышками коренных подшипников.

— Если блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 находится на стенде и/или крышки коренных подшипников не установлены, измерения могут быть неточными из-за деформации. (Это относится к диаметрам цилиндров, отверстий под коренные подшипники и пр.).

— Установите крышки коренных подшипников без вкладышей.

— Затяните болты коренных подшипников. Момент затяжки: 80 нм. Измерьте диаметр постели коренного подшипника.

— Диаметр постели коренного подшипника: Шейки 1 и 5 — 80.008/79.982, Шейки 2, 3 и 4 — 80.013/79.977.

— Если диаметры постелей коренных подшипников не соответствуют норме, проверьте правильность установки и ориентации крышек коренных подшипников.

— Если крышки коренных подшипников установлены правильно, блок цилиндров подлежит замене.

— Измерьте длину каждого снятого болта коренного подшипника от нижней поверхности головки до торца резьбовой части.

— Если результат измерений выходит за пределы технических условий, болт коренного подшипника подлежит замене.

— Измерьте отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес.

Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра солярис

— Проверьте отсутствие мелких неровностей или дефектов. При их наличии верхняя поверхность блока цилиндров подлежит шлифовке.

— Шлифовка верхней поверхности блока цилиндров допускается только в том случае, если после этого можно обеспечить требуемую высоту выступания поршней.

— Использование ремонтных прокладок после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров не предусмотрено.

— Если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок цилиндров подлежит замене.

Поршень и шатун двигателя Каменс 2.8 в сборе

Для закрепления поршня на шатуне используется полый палец плавающего типа. Смазка поршневого пальца и шейки осуществляется частью масла, распыляемого форсунками охлаждения поршней.

При сборке поршня и шатуна дизеля Каменс 2.8 Газель Бизнес и их установке важно обеспечить правильную взаимную ориентацию этих деталей. Поверхность контакта шатуна и крышки не подвергается механической обработке.

Поверхность имеет форму шатуна, который разламывается в процессе изготовления при
снятии с него крышки шатуна.

Эта поверхность не должна считаться поврежденной, если только на ней не появятся глубокие выбоины или трещины по всей поверхности.

Шатун со стороны поршневого пальца имеет скошенный конец для увеличения опорной поверхности и снабжается втулкой. В небольшом торцевом отверстии шатуна не предусмотрен канал подачи масла.

Снятие шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8:

— Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался в нижней мертвой точке для снятия крышки шатуна.

— Отверните болты шатуна. Пока не снимайте болты с шатунов.

— Молотком с резиновой головкой постучите по болтам шатуна для страгивания крышек.

— Если на двигателе установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, проявляйте осторожность при снятии крышки во избежание повреждения контактных поверхностей шатуна или крышки.

— При повреждении контактных поверхностей в зоне разрыва обязательно замените шатун и его крышку для снижения вероятности повреждения двигателя.

— Нарушение правил сборки может привести к повреждению шатуна.

— При осаживании крышки шатуна не допускайте ее контакта с поверхностью в зоне разрыва. Это может привести к повреждению этой поверхности.

— Снимите болты шатуна. Демонтируйте крышку шатуна дизеля Камминс ISF 2.8.

— Снимите нижний вкладыш шатунного подшипника.

— Вытолкните поршень в сборе с шатуном из цилиндра.

— Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника.

— Поршень и шатун в сборе следует устанавливать в тот цилиндр, с которого они были сняты, чтобы обеспечить точное прилегание приработавшихся поверхностей, если детали используются повторно.

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес:

— С помощью расширителя поршневых колец снимите поршневые кольца двигателя Каменс 2.8.

— Вставьте конец тонкой отвертки в указанный паз поршня, подцепите пружинное кольцо и извлеките его из паза.

— Снимите поршневой палец. Снимите шатун с поршня.

— Установите пружинное кольцо в канавку поршневого пальца с одной стороны поршня.

— Смажьте палец и отверстия под него чистым моторным маслом.

— На поверхностях шатунов имеются три насечки, которые должны быть обращены в сторону передней части двигателя.

— На поршнях имеется стрелка, нанесенная на них для этой же цели.

— Установите поршни на шатуны. Передние стороны каждого из них должны быть соосны.

— Вставьте палец в поршень и шатун дизеля Камминз ISF 2.8. Установите второе пружинное кольцо.

— На верхней поверхности компрессионных колец находится либо метка «TOP», либо метка их производителя, например, нанесенная штампом точка.

— При сборке метка ”TOP” или метка производителя должны быть обращены вверх.

— Маслосъемное (нижнее) кольцо устанавливается любой стороной вверх.

— Состоящее из двух частей маслосъемное кольцо следует устанавливать так, чтобы зазор пружинного расширителя оказался напротив замка кольца.

Читайте также: При впуске процесс в цилиндре

Установка поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8:

— Необходимо очистить блок цилиндров и все детали перед сборкой. Установите верхний вкладыш в шатун.

— Выступ вкладыша подшипника должен попасть в паз шатуна. Кромка вкладыша должна быть заподлицо с поверхностью под крышку.

— Если на двигателе Газель Каменс 2.8 установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, то нижние и верхние вкладыши подшипника не взаимозаменяемы.

— Чистым маслом для сборочных работ, номер по каталогу 3163087, или его аналогом смажьте внутреннюю поверхность вкладыша.

— Смажьте чистым маслом стенку цилиндра. Смажьте кольца и юбки поршней чистым моторным маслом.

— Замок каждого кольца не должен находиться напротив поршневого пальца или замков других колец. Неправильное расположение замков колец приведет к нарушению герметичности цилиндра.

— Приспособлением для сжатия поршневых колец сожмите кольца.

— Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка устанавливаемого шатуна оказалась в нижней мертвой точке.

— Выставив метку ”Front” (вперед) и/или стрелку на верхней поверхности поршня в направлении передней части двигателя, вставьте шатун в цилиндр до контакта приспособления для сжатия поршневых колец с верхней поверхностью блока цилиндров дизеля Камминс ISF 2.8.

— Протолкните поршень через приспособление в цилиндр.

— Перемещайте поршень до тех пор, пока верхнее кольцо полностью не войдет в цилиндр.

— Осторожно протолкните поршень в цилиндр, направляя шатун к шатунной шейке.

— Установите вкладыш в крышку шатуна. Выступ вкладыша должен попасть в паз крышки.

— Установите крышку и болты шатуна. С помощью маркированной головки и динамометрического ключа затяните болты шатуна.

— Используя метод поворота болта на определенный угол в конце затяжки, попеременно затяните болты шатуна.

— Не измеряйте зазор между крышкой шатуна и коленчатым валом. Измерьте боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала.

— Боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала, мм — 0.100 / 0.35.

— Измерьте выступание поршня над верхней поверхностью блока цилиндров. Выступание поршня, мм 0.034 / 0.260.

Видео:Блок цилиндров двигателя Камминз ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст 5261257 5261256 5334639Скачать

Блок цилиндров двигателя Камминз ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст 5261257 5261256 5334639

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 на Газель Бизнес

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Блок цилиндров ISF 2.8L производства Cummins

Артикулы производителя: 5261256 / 5261257 / 5334639

Двигатели Cummins серии isf 2.8 устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

Основой каждого двигателя внутреннего сгорания является блок цилиндров.

Материалом изготовления блока является:
— чугун;
— алюминий.
Так же к Блоку Камминз 2.8 крепится много основных деталей, таких как:
— картер двигателя (крепится с нижней части блока);
— механизм клапанов (ГБЦ);
— коленчатый вал;
— распределительный вал;
— крышка клапанов (относится в верхней части мотора);
— гидроусилитель рулевого механизма (подключается с боковой части агрегата);
— генератор (находится на боковой части агрегата), а так же другое элементы навесного оборудования.
Производство блока цилиндров двигателя Cummins серии ISF 2.8 (его артикул 5261256) осуществляется из легированного чугуна, по причине того, что данного вида чугун обладает свойствами высокой прочностью устойчивости к тепловой деформации и довольно незначительным коэффициентом трения с кольцами поршневой группы. Чтобы минимизировать общую массу блока цилиндров в сборе и мотор в целом, большинство навесного оборудования изготавливаются производителями из высокопрочных сплавов и применением алюминия, которые по своим эксплуатационным свойствам не уступают чугуну.
Блоком цилиндров Cummins оснащается большое количество транспортных средств разных моделей, но наиболее часто встречается он на легком коммерческом и общественном транспорте таком как Газель Бизнес, Соболь, Газель Некст . Цены комплектующих, предлагаемых данным производителем Cummins, является вполне доступными, что, никак не повлияло на качестве и сроке службы комплектующих.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления ваз 2107 как установить

Блок цилиндров камминз 2 8 из чего

Вес данного блока составляет около 67 кг.

Видео:Гильзовка блока цилиндров Газель Камминс 2.8Скачать

Гильзовка блока цилиндров Газель Камминс 2.8

Запчасти Cummins ISF2.8 на Газель Бизнес и Некст: как отличить оригинал от подделки

Видео:Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 оригинал и копияСкачать

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 оригинал и копия

Помимо официальных дилеров, запчасти Cummins сейчас поставляет большое количество самых разных поставщиков. Кто-то покупает запчасти через официальные каналы, кто-то пользуется серыми схемами импорта, а кто-то и вовсе занимается продажей контрафакта — китайcких копий в фирменной упаковке Cummins.

Мы изначально решили, что хорошая репутация и доброе имя лучше, чем разовая выгода на продаже контрафакта, поэтому мы изначально выбрали поставки не самых дешевых, но самых качественных оригинальных запчастей.

Поэтому в этой статье мы выложим фото и видео основных запчастей на двигатель Cummins ISF 2.8, которые подделывают чаще всего, и расскажем на что необходимо обратить внимание, чтобы не купить подделку.

Для двигателей Cummins ISF 2.8 и 3.8 оригинальные запчасти поставляются как в фирменной упаковке Cummins, так и в фирменной упаковке Foton. У многих сложилось негативное мнение о данном бренде и связано оно с тем, что в Китае бренд Foton подделывают ещё чаще, чем Cummins.

А наши отечественные не самые добросовестные поставщики завозят эти дешевые копии и продают как оригинальный Фотон. Газелисты, желающие сэкономить, ведутся на низкие цены, а потом плюются на качество.

На самом деле оригинальный Фотон по цене сейчас совсем немного дешевле оригинального Камминса. Чтобы было понимание, Foton в Китае это примерно как у нас ГАЗ. Этот завод производит легкие коммерческие автомобили, а также двигатели, в том числе двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на отечественные Газели, и ISF 3.8, которые можно встретить на наших Валдаях, ПАЗика и Мазе Зубренке.

Вот видео о совместном производстве Foton-Cummins в Пекине, если кто не верит.

Далее для дилеров Камминз запчасти упаковываются в фирменную упаковку Cummins, а для местных китайских дилеров Фотона — в упаковку Foton. Е сли это будет оригинальный Фотон и оригинальный Cummins, то внутри будут лежать одни и те же запчасти. Но фотон и камминз часто подделывают, поэтому нужно смотреть не на упаковку, а на то что лежит внутри.

Вообще сам Cummins и Foton на ISF 2.8 мало чего производят. Например топливную аппаратуру поставляет Bosch. Насосы ГУР производит завод Bosch-ZF. Помпы — компания GPM. Поршневую — дочерняя компания автомобильного гиганта Federal Mogul — AE Pistons. Вакуумные насосы — WABCO. Ремни и ролики — GATES и т.д.

Видео:Замена боковых заглушек на двигателе Cummins 2.8 лСкачать

Замена боковых заглушек на двигателе Cummins 2.8 л

Начнем с блока цилиндров.

Артикулы 5261256 / 5261257 / 5334639

Вот так выглядит оригинальный блок цилиндров на Камминз 2.8

Качество налицо, сверху на оригинале обязательно наличие QR-кода с номером блока.

Блок цилиндров камминз 2 8 из чего

Каждый блок поставляется вот в таких коробках и в желтых пакетах с лого Cummins

Подробнее о том как выглядит оригинальный блок смотрите в видео

Видео:Двигатель Cummins ISF2.8 без навесногоСкачать

Двигатель Cummins ISF2.8 без навесного

Как выглядит оригинальная головка блока цилиндров

Артикулы: 5271176 / 5264128 / 5307154

Вот так выглядит оригинальная ГБЦ на Cummins ISF 2.8

🔍 Видео

Сборка двигателя Cummins isf 2.8 часть первая.Задняя верхняя крышка грм.Скачать

Сборка двигателя Cummins isf 2.8 часть первая.Задняя верхняя крышка грм.

Блок цилиндров и головка блока Cummins ISF2 8 и ISF3 8 оригинал и подделка как отличитьСкачать

Блок цилиндров и головка блока Cummins ISF2 8 и ISF3 8 оригинал и подделка как отличить

Cummins 2.8 какие проблемы у нового маслонасоса и блока цилиндров.Скачать

Cummins 2.8 какие проблемы у нового маслонасоса и блока цилиндров.

Поддельный блок цилиндров Cummins ISF 2.8, нас пытались обмануть 2 раза!Скачать

Поддельный блок цилиндров Cummins ISF 2.8, нас пытались обмануть 2 раза!

CUMMINS на Газели перегильзовкаСкачать

CUMMINS на Газели перегильзовка

Гильзовка блока цилиндров Cummins ISF 2.8Скачать

Гильзовка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

CUMMINS 2.8L РАСТОЧКА ПОД 0.5Скачать

CUMMINS 2.8L РАСТОЧКА ПОД 0.5

Блок цилиндров Cummins 3.8Скачать

Блок цилиндров Cummins 3.8

Cummins isf2,8 пробитый блокСкачать

Cummins isf2,8 пробитый блок

Блок цилиндров Cummins ISL 3.8 евро-3Скачать

Блок цилиндров Cummins ISL 3.8 евро-3

Расточка,гильзовка блока Cummins ISF 2.8. Валдай 3.8.Скачать

Расточка,гильзовка блока Cummins ISF 2.8. Валдай 3.8.

Головки блока Cummins - в чем подвох???Скачать

Головки блока Cummins - в чем подвох???

Лонг-блок двигателя Cummins ISF 2 8Скачать

Лонг-блок двигателя Cummins ISF 2 8

Камминз 2,8 почему выбивает антифризСкачать

Камминз 2,8 почему выбивает антифриз

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ 2,8 СВОИМИ РУКАМИ \ КАПИТАЛКА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ 250тыс кмСкачать

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ 2,8 СВОИМИ РУКАМИ \\ КАПИТАЛКА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ 250тыс км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток