Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный насос.
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Блок цилиндров
- Двигатели 2,0 л DOHC Kia Magentis
- 1.1.16 Блок цилиндров / Kia Magentis
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Блок цилиндров Киа Маджентис
- Головка блока цилиндров и клапана
- Двигатели 2,0 л DOHC Kia Magentis
- 1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана / Kia Magentis
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- 🎦 Видео
Порядок выполнения
1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
2. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров:
- Уровень 1 – В месте расположение компрессионного кольца №1 при установке поршня в ВМТ;
- Уровень 2 – в средней части цилиндра;
- Уровень 3 – у основания цилиндра.
3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
- Номинальный диаметр цилиндра: 84,00–84,04 мм
- Максимально допустимая овальность и конусность цилиндра: не более 0,02 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер. Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,010–0,030 мм
7. Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин.
8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
- Отклонение от плоскостности: 0,03 мм
- Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров не более чем –0,2 мм.
Порядок выполнения
1. Поршни увеличенного размера, которые будут использоваться должны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.
Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Блок цилиндров
Видео:KIA Magentis 2010 (G4KD): Капремонт двигателя на 196 тыс.кмСкачать
Двигатели 2,0 л DOHC Kia Magentis
Видео:Kia Magentis 2010 (Москва) - капремонт двигателя G4KD (2.0L)Скачать
1.1.16 Блок цилиндров / Kia Magentis
Порядок выполнения
Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.
Порядок выполнения
1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
2. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров:
- Уровень 1 – В месте расположение компрессионного кольца №1 при установке поршня в ВМТ;
- Уровень 2 – в средней части цилиндра;
- Уровень 3 – у основания цилиндра.
3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
- Номинальный диаметр цилиндра: 85,00–85,03 мм
- Максимально допустимая овальность и конусность цилиндра: не более 0,01 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.
Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 2 мм от юбки поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм
7. Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин.
8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
- Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
- Высота нового блока цилиндров: 284 мм
- Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
- Допустимое уменьшение высоты блока цилиндров: –0,2 мм
Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров не более чем –0,2 мм.
Порядок выполнения
1. Поршни увеличенного размера, которые будут использоваться должны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.
Видео:КИА МАДЖЕНТИС.Ремонт мотора.Как проверить мотор после капиталки...5 гривень ребром при 5000 оборотахСкачать
Блок цилиндров Киа Маджентис
Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.
1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
2. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров:
3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
- Номинальный диаметр цилиндра: 85,00–85,03 мм
- Максимально допустимая овальность и конусность цилиндра: не более 0,01 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.
Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 2 мм от юбки поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм
7. Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин.
8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров не более чем –0,2 мм.
1. Поршни увеличенного размера, которые будут использоваться должны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.
Видео:Сколько стоит ремонт двигателя Kia и Hyundai?Скачать
Головка блока цилиндров и клапана
Видео:Разбираем мотор G4NA. Меняем на китайский аналог двигателя для Kia и HyundaiСкачать
Двигатели 2,0 л DOHC Kia Magentis
Видео:ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя 2.0л бензин G4KA на Kia и HyundaiСкачать
1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана / Kia Magentis
Порядок выполнения
1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.
2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины клапана и клапан.
Для хранения клапанов приготовьте пронумерованные полиэтиленовые пакеты или контейнеры.
3. Пассатижами снимите маслоотражательный колпачок.
Не используйте повторно маслоотражательный колпачок.
Порядок выполнения
1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.
2. Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.
3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях A, B. проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.
- Стандартное отклонение от плоскостности: менее 0,05 мм
- Предельно допустимое отклонение от плоскостности: 0,2 мм
Порядок выполнения
1. Проволочной щеткой очистите клапан. Осмотрите каждый клапан на наличие износа, повреждений и деформации в зонах А и В и, при необходимости, отремонтируйте или замените его.
2. Если торец стержня изъеден или изношен, по мере необходимости восстановите фаски. Это восстановление должно быть ограничено минимальным снятием металла.
3. Также проверьте толщину рабочих кромок.
- Впускные клапана: 1,0 мм
- Выпускные клапана: 1,5 мм
Предельно допустимая толщина кромки:
- Впускные клапана: 0,7 мм
- Выпускные клапана: 1,0 мм
Порядок выполнения
1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
2. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.
- Длина пружины без нагрузки: 45,82 мм
- Допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 1,5°
- Предельно допустимое уменьшение длины: –1 мм
- Предельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 4°
Направляющие втулки клапана
Порядок выполнения
Проверьте зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера.
Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:
- Впускные клапана: 0,02–0,047 мм
- Выпускные клапана: 0,05–0,085 мм
Предельно допустимый зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:
Порядок выполнения
- Проверьте седло клапана на наличие перегрева и нарушения рабочей поверхности, контактирующей с тарелкой клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана.
- Перед заменой или ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, замените ее.
- Ремонт седла клапана необходимо проводить наждачным кругом или фрезой. Ширина рабочей фаски седла клапана должна быть в пределах приведенных в спецификации.
Порядок выполнения
1. Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке А.
2. После удаления старого седла клапана необходимо расточить гнездо под увеличенный размер седла клапана. Размеры для обработки приведены в таблице.
Увеличенные размеры вставного седла клапана
Замена направляющей втулки клапана
Направляющая втулка клапана устанавливается с помощью пресса. Используя приспособление для установки направляющей втулки клапана 09222–21100 или подходящий инструмент, замените направляющую втулку следующим образом.
Порядок выполнения
1. Используя приспособление для установки направляющей втулки клапана, выпрессуйте втулку клапана из головки цилиндров по направлению к блоку цилиндров.
2. Приставьте к отверстию головки цилиндров новую направляющую втулку клапана увеличенного ремонтного размера.
3. Приспособлением для установки направляющей втулки клапана запрессуйте втулку в головку цилиндров. Приспособление обеспечивает запрессовку втулки на строго определенную глубину. Измерьте выступание верхней части направляющей втулки клапана из головки цилиндров. Обратите внимание, что выступание направляющей втулки клапана различно для впускных (45,5 мм) и выпускных (50,1 мм) клапанов.
4. После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор.
5. Каждый раз при замене направляющих втулок клапанов проверьте и, при необходимости, замените седла клапанов.
Увеличенные размеры направляющей втулки клапана
Порядок выполнения
Перед установкой очистите все детали. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения.
1. Используя специальное приспособление 09222–21100, установите маслоотражательный колпачок. Неправильная установка маслоотражательного колпачка неблагоприятно воздействует на его рабочую кромку за счет эксцентриситета и приводит к утечке моторного масла через направляющие втулки клапана. При установке будьте осторожны, чтобы не перекрутить маслоотражательный колпачок. Не используйте повторно старые маслоотражательные колпачки.
2. Смажьте стержень клапана моторным маслом и установите клапан. При установке клапана не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотражательный колпачок. Проверьте плавность перемещения клапана.
3. Установить пружины и тарелки пружин. Пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой эмалью, к тарелкам пружин.
4. С пециальным приспособлением 09221–29100 сожмите пружину. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
5. Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.
6. Установите новую прокладку головки блока цилиндров. При установке прокладки не используйте герметик и не используйте старую прокладку головки блока цилиндров.
7. Шестигранным ключом на 12 мм вверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке.
- При замене болтов: 64 Н•м + ослабить все болты + 20 Н•м + довернуть на угол 90°–94° + довернуть на угол 90°–94°
- При повторном использовании болтов: 20 Н•м + довернуть на угол 90°–94° + довернуть на угол 90°–94°
Magentis 2.0 G4KA проверка зазоров клапанов
\
Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
Вторая жизнь Kia Magentis | ремонт двигателя G4KA 2.0 16v
🎦 Видео
Снятие головки блока цилиндров KIA CEEDСкачать
Фиаско. Не смог определить неисправность двигателя Kia MagentisСкачать
Блок цилиндров в сборе G4KE Киа Соренто, Хендай Санта Фе 247Y2-2GH00AСкачать
Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя 2.0л бензин G4KD на Kia и HyundaiСкачать
Маджентис 2005 (G4KA) - 27 тыс.км наблюдений после КАПИТАЛКИСкачать
Маджентис с G4KA тоже не вечные. Пришло и их время. Ремонт бати KD и дедули NAСкачать
Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать
Оживили Kia Magentis | ремонт двигателя G4KA 2.0 16v | часть 2Скачать
Расточка блока цилиндров KIAСкачать
Установка ГБЦ HYUNDAI KIA G4FCСкачать
Блок цилиндров (пустой) ESBN0708 на двигатель 2.4л бензин G4KE на Hyundai и KiaСкачать
Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать