Блок цилиндров киа пиканто

Авто помощник

Видео:Kia Picanto 1.0 Троит и стучит моторСкачать

Kia Picanto 1.0  Троит и стучит мотор

Блок цилиндров Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1.0 63 л.с.

  • Блок цилиндров киа пиканто
  • Блок цилиндров киа пиканто

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Блок цилиндров Kia Picanto (SA) 1 Хэтчбек 1.0 63 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Блок цилиндров двигателя Kia Picanto с 2011 года

Видео:#Ремонт автомобилей (выпуск 28)#Kia #Picanto#II поколение (Капитальный ремонт двигателя)Скачать

#Ремонт автомобилей (выпуск 28)#Kia #Picanto#II поколение (Капитальный ремонт двигателя)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Kia Picanto , головка блока цилиндров Kia Picanto , прокладка блока цилиндров Kia Picanto

Видео:Ремонт двигателя (блок цилиндров)Скачать

Ремонт двигателя (блок цилиндров)

5. Блок цилиндров двигателя

  1. Поршневое кольцо.
  2. Поршень.
  3. Поршневой палец.
  4. Шатун.
  5. Шатунный подшипник (верхний).
  6. Шатунный подшипник (нижний).
  7. Крышка шатуна.
  8. Блок цилиндров.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Шкив коленчатого вала.
  11. Упорный подшипник.
  12. Коренной подшипник (верхний).
  13. Коленчатый вал.
  14. Коренной подшипник (нижний).
  15. Крышка коренного подшипника.
  16. Маховик.

Разборка блока цилиндров двигателя

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте щитки для крыльев

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

Прежде чем снимать головку блока цилиндров, проверьте техническое состояние ремня привода распределительного механизма.

Поверните шкив коленчатого вала, чтобы поршень №1 находился в верхней мертвой точке.

Для выполнения этой процедуры требуется снятие двигателя.

1. Извлеките двигатель из автомобиля.

3. Для разборки двигателя установите его в стенд.

4. Снимите впускной и выпускной коллекторы.

5. Снимите цепь привода ГРМ.

6. Снимите головку блока цилиндров.

7. Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости, термостат (В) и корпус (С) термостата.

8. Снимите масляный поддон (A).

Установите лезвие специального инструмента (09215-3C000) между картером и масляным поддоном. Срежьте нанесенный герметик и снимите масляный поддон.

Установите специальный инструмент между картером и масляным поддоном, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки (1).

Слегка постукивая по специальному инструменту пластмассовой киянкой в направлении (2) стрелки пройдите вдоль фланца масляного поддона не менее 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.

Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.

Старайтесь не повредить контактные поверхности картера и масляного поддона.

9. Снимите фильтр (А) грубой очистки масла.

Установите лезвие специального инструмента (09215-3C000) между блоком цилиндров и картером. Срежьте нанесенный герметик и снимите картер.

Вставьте специальный инструмент между блоком цилиндров и картером, слегка постукивая по нему пластмассовой киянкой в направлении (1) стрелки.

Слегка постукивая по специальному инструменту пластмассовой киянкой в направлении (2) стрелки пройдите вдоль фланца картера не менее 2/3 от его длины. Затем снимите картер с блока цилиндров.

Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.

Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров и картера.

11. Проверьте осевой люфт шатуна.

12. Снимите крышки шатуна и проверьте масляный зазор.

13. Проверьте масляный зазор между коленчатым валом и шатунным подшипником.

14. Извлеките поршни и шатуны в сборе.

1) С помощью специального инструмента для зашлифовки уступа на гильзе от верхнего компрессионного кольца удалите весь нагар с верхней части цилиндра.

3) Вытолкните поршень, узел шатуна и верхний подшипник через верхнюю часть блока цилиндров.

Держите подшипники, шатун и крышку вместе.

Расположите узлы поршня и шатуна в правильном порядке.

15. Снимите крышки коренного подшипника и проверьте масляный зазор.

16. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

17. Снимите коленчатый вал (A) с двигателя. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шейки.

Читайте также: Где рабочий цилиндр сцепления тигуан

Правильно расположите коренные и центральные подшипники.

18. Проверьте пригонку между поршнем и поршневым пальцем.

Попытайтесь подвигать поршень вперед-назад на поршневом пальце. Если перемещение ощущается, замените поршень и палец на новый комплект.

19. Снимите поршневые кольца.

1) С помощью расширителя поршневых колец снимите 2 компрессионных кольца.

2) Снимите 2 боковых направляющих и проставочный элемент рукой.

Расположите поршневые кольца в правильном порядке.

20. Отсоедините шатун от поршня.

С помощью пресса снимите поршневой палец с поршня.

Проверка технического состояния

1. Проверьте осевой люфт шатуна.

С помощью набора щупов измерьте осевой люфт при перемещении шатуна назад и вперед.

Нормативное значение люфта: 0,10

1) Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы, установите новый шатун.

2) Если и после этого величина осевого люфта будет выходить за допустимые пределы, замените коленчатый вал.

2. Проверьте масляный зазор шатунного подшипника.

1) Для обеспечения правильности повторной сборки убедитесь в том, что монтажные метки на шатуне и крышке совмещены.

2) Снимите 2 болта крышки нижней головки шатуна.

3) Снимите крышку большой головки шатуна и нижний вкладыш подшипника.

4) Очистите шатунную шейку и подшипник коленчатого вала.

5) Уложите пластигейдж поперек шатунной шейки коленчатого вала.

6) Установите нижний подшипник и крышку, затем затяните болты.

Не проворачивайте коленчатый вал.

7) Выверните 2 болта и снимите крышку шатуна и нижний подшипник.

8) Измерьте пластигейдж в самом широком месте.

Стандартное значение масляного зазора: 0,018

9) Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний и нижний подшипники и замените их на новые с такой же цветовой маркировкой (см. таблицу выбора шатунных подшипников).

Повторно проверьте масляный зазор.

Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.

10) Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор все еще неверный, попробуйте следующий по размеру подшипник (см. таблицу выбора шатунных подшипников).

Повторно проверьте масляный зазор.

Если невозможно установить необходимый зазор с помощью больших и меньших подшипников, замените коленчатый вал и начните процедуру заново.

Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.

Расположение маркировки шатуна:

Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала:

Идентификация шатунной шейки коленчатого вала:

Расположение маркировки шатунного подшипника:

Идентификация шатунного подшипника:

11) Выберите подшипник, используя таблицу с указаниями по выбору подшипников.

Таблица с указаниями по выбору шатунного подшипника:

Шатунный подшипникМаркировка шатуна
0 (A)1 (B)2 (C)
Маркировка шатунной шейки коленчатого валаI (1)E (желтый)D (зеленый)C (нет)
II (2)D (зеленый)С (красный)B (черный)
III (3)C (нет)B (черный)A (синий)

3. Проверьте масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала.

1) Для проверки масляного зазора между коренным подшипником и шейкой снимите коренные подшипники.

2) Протрите каждую коренную шейку и каждый вкладыш коренного подшипника чистой тряпкой.

3) Положите по полоске пластигейджа на каждую коренную шейку.

4) С помощью специального инструмента (09221-4A000) установите подшипники и затяните болты до указанного момента.

5) Снова снимите крышку и подшипник и измерьте наибольшую ширину полоски пластигейджа.

Стандартное значение масляного зазора: 0,006

6) Если измеренная ширина пластигейджа слишком велика или мала, снимите верхний вкладыш подшипника, установите новый подшипник в сборе с такой же цветовой маркировкой (выберите цвет в соответствии с указаниями в следующем столбце) и еще раз проверьте зазор.

Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.

7) Если ширина пластигейджа указывает на то, что зазор по-прежнему не соответствует норме, попробуйте использовать следующий по размеру (в большую или меньшую сторону) подшипник (цвет которого указан непосредственно выше или ниже цвета текущего подшипника) и проверьте величину зазора еще раз.

Если добиться надлежащего зазора с использованием соответствующих подшипников большего или меньшего размера не удается, замените коленчатый вал и повторите проверку с начала.

Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.

Расположение маркировки отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника.

На блоке цилиндров выбиты буквы, обозначающие типоразмер каждого из пяти отверстий под коренные шейки коленчатого вала.

Используйте эти буквы вместе с цифрами или полосами, нанесенными на коленчатом рычаге (которые служат в качестве маркировки размера коренных шеек), для выбора надлежащих подшипников.

Идентификация отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника:

Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала:

Идентификация коренной шейки коленчатого вала:

Расположение маркировки коренного подшипника коленчатого вала:

Идентификация коренного подшипника коленчатого вала:

8) Выберите подшипник, используя таблицу с указаниями по выбору подшипников.

Таблица для выбора коренных подшипников:

Коренной подшипник коленчатого валаОтметка отверстия под шейку коленчатого вала в блоке цилиндров
А (A)В (B)С (C)
Маркировка коренной шейки коленчатого валаI (1)E (желтый)D (зеленый)C (нет)
II (2)D (зеленый)С (красный)B (черный)
III (3)C (нет)B (черный)A (синий)

4. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Используя какой-либо циферблатный индикатор, измерьте зазор упорного подшипника при перемещении коленчатого вала назад и вперед с помощью отвертки.

Нормативное значение люфта: 0,05

Если осевой люфт больше максимально допустимого значения, замените центральные подшипники комплектом.

Толщина упорного подшипника: 1,925

Осевой люфт коленчатого вала: 0,05

5. Проверьте состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

С помощью микрометра измерьте диаметр каждой коренной и шатунной шейки.

Диаметр коренной шейки: 42,942

Диаметр шатунной шейки: 38,954

1. Удалите прокладочный материал.

С помощью скребка для прокладок удалите весь прокладочный материал с верхней поверхности блока цилиндров.

2. Очистите блок цилиндров.

С помощью мягкой щетки и растворителя тщательно почистите блок цилиндров.

3. Проверьте плоскостность верхней поверхности блока цилиндров.

С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверьте поверхность контакта с прокладкой головки блока цилиндров на наличие искривления.

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки блока цилиндров:

Нормативное значение: менее 0,05 мм.

4. Проверьте состояние отверстия цилиндра.

Визуально проверьте цилиндр на наличие вертикальных царапин.

В случае обнаружения глубоких царапин замените блок цилиндров.

5. Проверьте диаметр расточки цилиндра.

С помощью специального калибра измерьте диаметр расточки цилиндра в продольном и поперечном направлениях.

6. Проверьте код типоразмера отверстия цилиндра блока цилиндров.

Идентификация диаметра отверстия цилиндра:

7. Проверьте расположение кода (A) размера поршня и передней метки (B) на верхней поверхности поршня.

8. Выберите поршень, соответствующий классу расточки цилиндра.

Поршень и поршневые кольца

1) С помощью скребка для прокладок удалите весь нагар с поверхности днища поршня.

2) Очистите канавки поршневых колец с помощью инструмента для очистки канавок.

3) С помощью растворителя и щетки тщательно почистите поршень.

Не используйте проволочную щетку.

2. Внешний диаметр поршня измеряют на расстоянии 30 мм от его верхней поверхности.

Стандартный диаметр: 70,970

3. Вычислите разницу между диаметром расточки цилиндра и диаметром поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02

4. Проверьте боковой зазор поршневых колец.

С помощью набора щупов измерьте зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки кольца.

Ширина канавки поршневого кольца:

Боковой зазор поршневых колец:

Если зазор превышает максимально допустимое значение, замените поршень.

5. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.

Для измерения зазора между концами поршневого кольца установите кольцо в отверстие цилиндра. Расположите кольцо под прямым углом к стенке цилиндра, аккуратно прижимая его поршнем. Измерьте зазор щупом. Если зазор превышает предел ремонтопригодности, замените поршневое кольцо. Если зазор слишком большой, проверьте предельный износ диаметра отверстия цилиндра. Если отверстие превышает предел ремонтопригодности, необходимо заменить блок цилиндров.

Зазор в замке поршневого кольца:

1. Измерьте диаметр поршневого пальца.

Внешний диаметр поршневого пальца: 18,000

Диаметр отверстия для поршневого пальца: 18,013

Внутренний диаметр малой головки шатуна: 17,974

2. Измерьте зазор между поршневым пальцем и поршнем.

Зазор между поршневым пальцем и поршнем: 0,010

3. Вычислите разницу между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром малой головки шатуна.

Разница между диаметрами поршневого пальца и отверстия шатуна: 0,015

Сборка блока цилиндров двигателя

Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.

Перед установкой частей нанесите свежее моторное масло на все поверхности скольжения и вращающиеся детали.

Замените все прокладки, уплотнительные кольца и сальники на новые.

1. Соберите поршень и шатун.

1) Используйте для установки гидравлический пресс.

2) Передняя метка (А) поршня и передняя метка (В) шатуна должны быть направлены в сторону зубчатого ремня двигателя.

2. Установите поршневые кольца.

1) Вручную установите расширитель маслосъемных колец и 2 направляющие.

2) С помощью расширителя поршневых колец установите 2 компрессионных кольца маркировкой вверх.

3) Устанавливайте поршневые кольца таким образом, чтобы их замки располагались, как показано.

3. Установите шатунные подшипники.

1) Совместите выступы подшипника с канавкой шатуна и крышки шатуна.

2) Установите вкладыши (A) между шатуном и его крышкой (B).

4. Установите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Верхние подшипники имеют масляную канавку; нижние подшипники – нет.

1) Вдавите 4 шт. верхних подшипников (A), совмещая их выступы со специальными канавками в блоке цилиндров.

2) Установите упорные подшипники.

Установите 2 упорных подшипника (А) под шейкой №2 блока цилиндров. Масляные канавки должны быть направлены наружу.

3) Установите нижний коренной подшипник (А) коленчатого вала.

Совместите выступы подшипника с канавкой нижнего подшипника коленчатого вала и крышкой коренного подшипника коленчатого вала.

5. Установите коленчатый вал (A) в блок цилиндров.

6. Установите крышку (А) коренного подшипника.

Для затягивания крышек коренных подшипников всегда используйте новые болты.

Погнутые или иным образом поврежденные болты крышек подшипников необходимо заменить.

1) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головками болтов крышек подшипников.

2) Равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников за несколько подходов.

С помощью специального инструмента (09221-4A000) затяните болты, которые требуют стандартного затягивания.

3) Убедитесь в том, что коленчатый вал проворачивается плавно.

7. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

8. Установите узлы поршня и шатуна.

Перед установкой поршней нанесите слой моторного масла на канавки колец и поверхности цилиндров.

Передняя метка (А) поршня и передняя метка (В) шатуна должны быть направлены в сторону цепи привода ГРМ двигателя.

1) Установите приспособление для сжимания поршневых колец. Убедитесь в том, что подшипник надежно зафиксирован на месте, а затем установите поршень в цилиндр и постучите по поршню деревянной ручкой молотка.

2) Остановитесь после того, как приспособление для сжимания поршневых колец освободится и будет вытолкнуто. Прежде чем проталкивать поршень на место, проверьте совмещение шатуна и коренной шейки.

3) Нанесите моторное масло на резьбу болтов. Установите крышки шатунов с подшипниками и затяните болты.

Всегда используйте новые болты крышки шатунного подшипника.

Продолжайте прилагать направленное вниз усилие к приспособлению для сжимания поршневых колец, чтобы исключить возможность расширения колец до попадания в цилиндр.

С помощью специального инструмента (09221-4A000) затяните болты, которые требуют стандартного затягивания.

1) С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал.

Старайтесь не повредить контактные поверхности.

2) Установите уплотнительное кольцо (А) в блок цилиндров.

3) Перед установкой картера нанесите на него жидкий герметик TB1217H.

Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

4) Равномерно затяните 7 болтов крепления картера за несколько подходов.

10. С помощью специального инструмента (09214-03100, 09231-H1100) и пластиковой киянки вбивайте новый сальник (А), пока поверхность специального инструмента не окажется заподлицо с блоком цилиндров.

В этот момент расстояние от сальника (А) до поверхности блока цилиндров составляет 0,5

Перед установкой сальника требуется удалить затвердевший герметик и посторонние материалы на поверхностях сопряжения блока цилиндров и картера.

Нанесите моторное масло на контактную кромку нового сальника.

Вовремя установки сальника убедитесь в правильности расположения и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.

11. Установите фильтр (А) грубой очистки масла.

Перед установкой фильтра грубой очистки масла нанесите на уплотнительное кольцо слой моторного масла.

12. Установите нижний поддон картера.

1) С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

2) Перед установкой масляного поддона нанесите на нижний масляный поддон жидкий герметик TB1217H или LT5900H. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Перед сборкой двух деталей уплотняющая поверхность должна быть очищена.

Перед нанесением герметика необходимо очистить поверхности уплотнения от инородных материалов.

При нанесении прокладочного герметика старайтесь, чтобы он не выступал внутрь масляного поддона.

Во избежание утечек масла нанесите прокладочный герметик на внутреннюю резьбу отверстий для болтов.

3) Установите масляный поддон (A)

Равномерно затяните болты в несколько приемов.

13. Установите корпус термостата (С), термостат (В) и впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости.

Болт и гайка крепления корпуса термостата: 9,8

Болт и гайка крепления впускного патрубка охлаждающей жидкости: 19,6

15. Установите головку блока цилиндров.

16. Установите цепь привода ГРМ.

17. Установите впускной и выпускной коллекторы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

🔥 Видео

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточки

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать

Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KE

Kia Picanto 1.0 Посторонний стук в ГБЦ.Скачать

Kia Picanto 1.0  Посторонний стук в ГБЦ.

Ремонт двигателя Киа Пиканто 2006 года KIA Picanto 2частьСкачать

Ремонт двигателя Киа Пиканто 2006 года  KIA Picanto  2часть

Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать

Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовки

Сколько стоит ремонт двигателя Kia и Hyundai?Скачать

Сколько стоит ремонт двигателя Kia и Hyundai?

Расточка блока цилиндров KIAСкачать

Расточка блока цилиндров  KIA

Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать

Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00

Ремонт двигателя Киа Пиканто 2006 года KIA Picanto 1частьСкачать

Ремонт двигателя Киа Пиканто 2006 года  KIA Picanto  1часть

Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать

Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)

Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать

Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FC

Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать

Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FC

Kia Rio с пробегом 500.000км - разборка двигателяСкачать

Kia Rio с пробегом 500.000км - разборка двигателя

Головка блока Солярис и Киа Рио. Обзор для "чайников".Скачать

Головка блока Солярис и Киа Рио. Обзор для "чайников".

Киа пиканто, ремонт двигателя. Часть первая.Скачать

Киа пиканто, ремонт двигателя. Часть первая.

Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блокаСкачать

Kia Sportage G4NA правильная гильзовка блока
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток