- Головка блока цилиндров — снятие, проверка и установка
- Снятие
- Проверка
- Установка
- Головка блока цилиндров Киа Шума 2 (KIA Shuma)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя KIA Shuma и его модификаций
- Купить ГБЦ Киа Шума 2 оригинальную автозапчасть или аналогичные
- Стоимость на головка двигателя Киа Шума II FB б/у и цена новой запчасти
- Поршень Kia Shuma
- 📽️ Видео
Видео:Лопнул блок цилиндров киа спектраСкачать
Головка блока цилиндров — снятие, проверка и установка
Видео:KIA Spectra (1.6 S6D) - мотор от подписчика!Скачать
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Слейте моторное масло из двигателя.
5. Снимите шланг положительной вентиляции картера и шланг вентиляции.
6. Отсоедините трос акселератора и, при наличии, трос управления системы круиз-контроля.
7. Снимите впускной воздушный патрубок и заборник свежего воздуха.
8. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
9. Ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора.
10. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.
Внимание! Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.
11. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги идущие к отопителю.
12. Отсоедините электрические разъемы от клапана системы управления частотой вращения холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.
13. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
14. Отсоедините от головки блока цилиндров остальные электрические разъемы, снимите кронштейн и переустановите проушину для поднятия двигателя.
15. Выверните болт и отсоедините шину заземления. .
16. Выверните болты и снимите термозащитный экран выпускного коллектора.
17. Выверните болты и снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров.
18. Выверните болты и снимите обводную трубу для охлаждающей жидкости.
19. Выверните болты и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
20. Снимите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
21. В определенной последовательности, за 2–3 этапа выверните болты крепления головки блока цилиндров.
22. Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.
Видео:Разбор двигателя S6D 1,6 Hyundai-KIAСкачать
Проверка
1. Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.
2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки.
Внимание! Исключите попадание остатков прокладки в каналы для смазки и цилиндры двигателя.
3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.
Максимальная перешлифовка: 0,1 мм
4. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.
5. Измерьте высоту головки блока цилиндров.
- TED: 133,9–134,1 мм
- BFD: 133,8–134,0 мм
6. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.
Внимание! Если необходимо произвести механическую обработку головки блока цилиндров, предварительно снимите впускной и выпускной коллекторы и проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.
7. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.
Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм
8. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.
9. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности: 0,15 мм
10. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров. Максимально допустимая перешлифовка: 0,20 мм.
Видео:Разбираем мотор G4NA. Меняем на китайский аналог двигателя для Kia и HyundaiСкачать
Установка
1. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. Установите головку блока цилиндров.
2. Установите болты крепления головки блока цилиндров.
Читайте также: Блок цилиндров для гидронасоса
3. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов:
- а. затяните болты моментом затяжки 49 Н·м;
- b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;
- c. повторно затяните болты моментом затяжки 39,2 Н·м;
- d. доверните болты на 90°;
- е. доверните болты на 90°;
BFD: затяните болты моментом затяжки 76–81 Н·м.
4. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
5. Установите кронштейн поддержки впускного коллектора и закрепите его болтами.
6. Установите обводную трубу для охлаждающей жидкости и закрепите ее болтом.
Момент затяжки: 89,2–116,6 Н·м
7. Установите выпускной коллектор и закрепите его болтами.
8. Установите термозащитный экран выпускного коллектора и закрепите его болтами.
9. Подсоедините шину заземления и закрепите ее болтом.
10. Установите кронштейн электрических разъемов и повторно подсоедините все разъемы. Переустановите проушину для поднятия двигателя и закрепите ее болтами.
11. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.
12. Подсоедините электрические разъемы к клапану системы управления частотой вращения холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки.
13. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
14. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
15. Подсоедините верхний шланг радиатора.
16. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
17. Установите на место впускной воздушный патрубок и заборник свежего воздуха.
18. Установите трос акселератора и проверьте его провисание. При необходимости, отрегулируйте провисание вращением гайки А.
19. При наличии, подсоедините трос управления системы круиз-контроля.
20. Установите шланг положительной вентиляции картера и шланг вентиляции.
21. Залейте в двигатель моторное масло.
22. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.
23. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
24. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости, а также шума от гидравлических компенсаторов зазоров.
25. Прогрейте двигатель до первого включения вентилятора радиатора и проверьте установку угла опережения зажигания.
Видео:Опять прокладка ГБЦ. Ремонт KIA SHUMA 1.6 16V.Скачать
Головка блока цилиндров Киа Шума 2 (KIA Shuma)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hyundai/Kia | 0K2NC10100 | ! |
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя KIA Shuma и его модификаций
Видео:блок двигателя киа спектраСкачать
Купить ГБЦ Киа Шума 2 оригинальную автозапчасть или аналогичные
Чтобы купить ”головка блока цилиндров FB KIA Shuma на авто” на онлайн площадке АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- нажмите по подходящему варианту покупки запчасти, — Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”головка блока цилиндров Шума 2 , с объёмами двигателя: 1.6, 1.8 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость на головка двигателя Киа Шума II FB б/у и цена новой запчасти
Вы можете приобрести запчасти для машины на Киа SHUMA II хэтчбек (FB) (2001 — 2004) на портале автозапчастей АвтоПро, как в розницу, так и оптом. Купить головка блока цилиндров Shuma 2 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска можно у 20 продавцов по стоимости от 44332.89 RUR до 69478.38 RUR в городах: Киев, Москва, Харьков, Днепр. Также Вы можете подробнее уточнить наличие комплектующей ”ГБЦ Шума 2 ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.
Видео:KIA Shuma II (spectra) - разборка двигателя (s6d).Скачать
Поршень Kia Shuma
- Длина [мм]: 44.7
- Ø отверстия [мм]: 80.5
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 18
- Номер компонента: 81648,82798,82800
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 24.1
- Длина болта [мм]: 55
Читайте также: Ремонт цилиндра экскаватора юмз
- Длина [мм]: 44.7
- Ø отверстия [мм]: 81
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 18
- Номер компонента: 84244,84245,84246
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 24.1
- Длина болта [мм]: 55
- Завышение размера [мм]: 0.50
- Длина [мм]: 44.7
- Диаметр цилиндра [мм]: 80.5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: луженый
- Ø болта [мм]: 18
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без охлаждающего канала
- Номер компонента: 2. M 1,2 P,3. 3S 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 24.1
- Длина болта [мм]: 55
- Длина [мм]: 44.7
- Диаметр цилиндра [мм]: 81
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: луженый
- Ø болта [мм]: 18
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без охлаждающего канала
- Номер компонента: 2. M 1,2 P,3. 3S 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 24.1
- Длина болта [мм]: 55
- Длина [мм]: 44.700
- Диаметр цилиндра [мм]: 80.50
- Ø болта [мм]: 18
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для трапецеидального шатуна
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 24.100
- Длина болта [мм]: 55
- Длина [мм]: 116.5
- Ø отверстия [мм]: 130
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 55
- Номер компонента: 63643,64202,64704-01
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 82
- Диаметр вогнутости [мм]: 93
- Длина болта [мм]: 82
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 15.8
- Глубина кармана клапана 1 [мм]: 2
- Длина [мм]: 44.700
- Диаметр цилиндра [мм]: 81
- Ø болта [мм]: 18
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для трапецеидального шатуна
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 24.100
- Длина болта [мм]: 55
- Завышение размера [мм]: 0.50
- Длина [мм]: 169.5
- Диаметр цилиндра [мм]: 130
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: анодированный в жесткой воде
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 52
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца
- Номер компонента: 2. M 3,16 Cr P,3. M 3,16 Cr P,4. DSF6,33 Cr P
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 101
- Диаметр вогнутости [мм]: 74.6
- Длина болта [мм]: 106
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 29.1
- Глубина кармана клапана 1 [мм]: 4
- Длина [мм]: 169.5
- Ø отверстия [мм]: 130
- Количество: 4
- Ø болта [мм]: 48
- Номер компонента: 79579,79580,79581
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 101
- Диаметр вогнутости [мм]: 74.6
- Длина болта [мм]: 111
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 29.1
- Глубина кармана клапана 1 [мм]: 4
- Длина [мм]: 169.500
- Диаметр цилиндра [мм]: 130
- Поверхность: анодированный в жесткой воде
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 52
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 101
- Диаметр вогнутости [мм]: 74.500
- Длина болта [мм]: 106
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 29.100
- Глубина кармана клапана 1 [мм]: 4
- Длина [мм]: 142.400
- Диаметр цилиндра [мм]: 135
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 54
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с втулкой для ступицы,с охлаждающим каналом,с опорой поршневого кольца,для трапецеидального шатуна
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 90.400
- Диаметр вогнутости [мм]: 94
- Длина болта [мм]: 107
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 23.100
- Объем углубления поршня [см²]: 99.70
- Длина [мм]: 142.400
- Диаметр цилиндра [мм]: 135
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 54
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с охлаждающим каналом,с опорой поршневого кольца,для трапецеидального шатуна
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 90.400
- Диаметр вогнутости [мм]: 94
- Длина болта [мм]: 107
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 23.100
Читайте также: Тормозной цилиндр для гидроручника
- Длина [мм]: 50.8
- Диаметр цилиндра [мм]: 82.76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: с покрытием
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 2. NM 1,5,3. DSF 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 29.1
- Диаметр вогнутости [мм]: 64.4
- Длина болта [мм]: 52
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 5.8
- Длина [мм]: 50.8
- Диаметр цилиндра [мм]: 83.01
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: с покрытием
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 2. NM 1,5,3. DSF 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 29.1
- Диаметр вогнутости [мм]: 64.4
- Длина болта [мм]: 52
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 5.8
- Длина [мм]: 50.6
- Диаметр цилиндра [мм]: 83.01
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: с покрытием
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 2. NM 1,5,3. DSF 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 28.9
- Диаметр вогнутости [мм]: 64.4
- Длина болта [мм]: 52
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 5.8
- Длина [мм]: 51
- Диаметр цилиндра [мм]: 82.51
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: с покрытием
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 2. NM 1,5,3. DSF 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 29.3
- Диаметр вогнутости [мм]: 64.4
- Длина болта [мм]: 52
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 5.8
- Длина [мм]: 51
- Диаметр цилиндра [мм]: 82.61
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: с покрытием
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 2. NM 1,5,3. DSF 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 29.3
- Диаметр вогнутости [мм]: 64.4
- Длина болта [мм]: 52
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 5.8
- Длина [мм]: 53.7
- Ø отверстия [мм]: 81.01
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 18652,45025,86964
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32.7
- Длина болта [мм]: 59
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 53.4
- Ø отверстия [мм]: 81.26
- Количество: 3
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 18662,18989,86965
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32.4
- Длина болта [мм]: 59
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 1.5
- Завышение размера [мм]: 0.25
- Длина [мм]: 53.7
- Диаметр цилиндра [мм]: 81.01
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Поверхность: с покрытием
- Механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- Ø болта [мм]: 20
- Номер компонента: 1. M 1,5 Mo P,2. NM 1,75,3. DSF 2,0 Cr
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 32.7
- Диаметр вогнутости [мм]: 70
- Длина болта [мм]: 59.0
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 1.5
Поршень Kia Shuma — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📽️ Видео
Контрактный ДВС - S5D (S6D) для Kia Spectra, Shuma, SephiaСкачать
Замена двигателя S6D Kia Shuma 1,6Скачать
Замена прокладки ГБЦ КИА спектра своими руками.Скачать
Двигатель Т8 Киа Шума 2Скачать
kia shuma она же спектра! чип тюнинг на е0+ спортСкачать
КИА ШУМА- от простого к сложному. Ростов на Дону.Скачать
купить Двигатель Kia Shuma киа шумаСкачать
Kia Specta троит ДВС,пропала мощность!Скачать
КИА СПЕКТРА оборвало ремень ГБЦ замена клапанов.Скачать
ГБЦ Kia Spectra Киа Спектра 1.6 S6DСкачать
люфт тяги кулисы kia shuma 2Скачать
Киа шума 1Скачать
Новый Двигатель S6D Kia Spectra, Shuma, CarensСкачать