- Устройство, снятие и установка блока цилиндров двигателя
- Блок цилиндров
- Купить блок цилиндров в сборе КИА Сид
- Как недорого купить блок цилиндров в сборе на КИА Сид
- Сравнение цен на блок цилиндров в сборе КИА Сид
- Магазины автозапчастей и разборки КИА Сид в Москве и Московской области, а также в других регионах
- 🎬 Видео
Видео:KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?Скачать
Устройство, снятие и установка блока цилиндров двигателя
1. Блок цилиндров 2. Картер 3. Коленчатый вал 4. Верхний подшипник коленчатого вала 5. Нижний подшипник коленчатого вала 6. Упорный подшипник 7. Крышки коренного подшипника 8. Переходная пластина 9. Ведущий диск 10. Маховик 11. Звездочка коленчатого вала 12. Шкив коленчатого вала 13. Вставка водяной рубашки |
1. Поршневое кольцо 2. Поршень 3. Штифт поршня 4. Шатун 5. Верхний шатунный подшипник 6. Нижний шатунный подшипник 7. Крышка шатунного подшипника |
1. Блок цилиндров 2. Картер 3. Коленчатый вал 4. Вкладыш коренного подшипника верхний 5. Вкладыш коренного подшипника нижний 6. Упорный подшипник 7. Крышка коренного подшипника 8. Звездочка коленчатого вала 9. Шкив коленчатого вала 10. Поршневое кольцо 11. Поршень 12. Шатун 13. Верхний шатунный подшипник 14. Нижний шатунный подшипник 15. Крышка подшипника шатуна |
Снятие
2. АКПП: Снимите ведущий диск.
3. Для разборки двигателя установите его на стенд.
4. Снимите цепь привода ГРМ 5. Снимите головку блока цилиндров.
6. Снимите рубашку охлаждения.
7. Отсоедините трубку указателя уровня масла.
8. Снимите датчик детонации (A) и масляный фильтр (B).
9. Снимите реле (A) давления масла. 10. Снимите поддон картера двигателя. 11. Снимите фильтр (А) грубой очистки масла.
12. Снимите задний сальник. 13. Снимите картер (A).
14. Проверьте осевой люфт шатуна. 15. Снимите крышки шатуна и проверьте масляный зазор. 16. Извлеките поршни и шатуны в сборе.
17. Снимите крышку подшипника коленчатого вала и проверьте масляный зазор. 18. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. 19. Извлеките коленчатый вал (A) из двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.
20. Проверьте пригонку между поршнем и поршневым пальцем.
Видео:KIA Ceed 2013 (G4FG - 1.6L): гильзуем блок на пробеге 97 ткмСкачать
Блок цилиндров
1. На автомобилях с механической коробкой передач выверните болты и снимите маховик.
2. На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните болты и снимите ведущий диск.
3. Установке двигатель на специальный стенд.
4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма
5. Снимите головку цилиндров.
6. Снимите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.
7. Снимите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В).
Блок цилиндров: 1 -болт, 127,5-137,3 Н-м; 2 — шкив коленчатого вала; 3-звездочка коленчатого вала; 4 — блок цилиндров; 5 — упорное полукольцо; 6 верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик и зубчатый венец; 9-болт, 71,5-75,5 Н-м; Ю-переходная пластина; 11 — ведущий диск; 12 — болт, 17,7 -21,6 Н-м; 13 — масляный поддон; 14 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 15 — верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
8. Отсоедините электрический разъем и снимите датчик давления масла (А).
• Вставьте специальный инструмент SST между масляным поддоном и рамой масляного поддона и ударяйте кап ромовым молотим пи специальному инструменту в направлении стрелки, показанной на рисунке.
— После того, как специальный инструмент SST войдет между масляным поддоном и рамой масляного поддона, ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту так, чтобы инструмент переместился на 2/3 по периметру поддона, затем сними те специальный инструмен т.
• Для отделения масляного поддона не используйте специальный инструмен tSSTb качестве рычага, так как это при веде т к повреждению инструмен та.
10. Выверните болты и снимите маслозаборную трубку с сетчатым масляным фильтром (А).
9. Выверните болты и снимите масляный поддон.
13. Проверьте боковые зазоры нижних головок шатунов.
14. Выверните болты, снимите крышки шатунов и проверьте зазоры в шатунных подшипниках.
15. Снимите поршни и шатуны.
1) Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра. Специальным инструментом удалите ступеньку в верхней части цилиндров.
Если проводить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.
2) Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.
11. Снимите задний сальник коленчатого вала (А).
12. Выверните болты и снимите раму масляного поддона (А).
Поршни и шатуны: 1 — поршневые кольца; 2 поршень; 3 — поршневой палец; 4 — шатун; 5 — верхний вкладыш шатунного подшипника; 6 — нижний вкладыш шатунного подшипника; б — крышка шатуна; 7 — болт, 17,7-21.6 Н м + довернуть на угол 88-92′
• Храните вместе вкладыши шатунного подшипника, шатун и крышку.
• Промаркируйте поршни в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были установлены.
16. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников. Проверьте зазор в коренных подшипниках коленчатого вала.
Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.
17. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
18. Достаньте коленчатый вал (А) из блока цилиндров, при этом не повредите шейки коленчатого вала.
Храните вкладыши коренных подшипников так, чтобы их можно было установить на свои места.
• Если люфт превышает требуемое значение, установите новый шатун.
• Если люфт менее требуемого значения, замените коленчатый вал.
19. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне.
Попробуйте переместить поршневой палец в поршне вперед и назад. При наличии любого перемещения замените поршень и поршневой палец.
20. Снимите поршневые кольца.
1) Специальными пассатижами разожмите поршневые компрессионные кольца и снимите их с поршня.
2) Вручную снимите с поршня две боковых направляющих и маслосъемноекольцо.
Храните поршневые кольца так. чтобы их можно было установить на свои места.
21. Прессом выдавите поршневой палец из поршня, при этом усилие пресса должно составлять 500-1500 кг.
1. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой люф г шатуна.
Номинальный боковой люфт шатуна: 0.10-0.25 мм Предельно допустимый люфт: 0,35 мм
2. Измерьте зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала.
1) Убедитесь, что на шатуне и крышке шатуна имеются метки, что обеспечит их правильную сборку.
2) Выверните два болта крепления крышки шатуна.
3) Снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.
4) Очистите от смазки шатунную шейку
коленчатого вала и нижний вкладыш шатунного подшипника.
5) Расположите отрезок пластикового измерительного стержня Plastigage вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
6) Установите нижний вкладыш шатун-
ного подшипника и крышку шатуна и закрепите ее болтами. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора шатунных подшипников коленчатого вала.
— 2-й этап: доверните на угол 88-
Не поворачивайте коленчатый вал.
7) Выверните два болта и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.
8) Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величинузазора.
Зазор вкладыша шатунного подшипника: 0,032-0,052 мм
9) Если зазор отличается от требуемого значения, снимите верхний вкладыш шатунного подшипника и установите новый с такой же цветной маркировкой, и повторно проверьте зазор.
Для регулировки зазора не подкладывайте прокладки и не шабрите рабочую поверхность вкладыша ша тунного подшипника.
10) Если зазор все еще отличается от требуемого значения, выберите вкладыш шатунного подшипника большего или меньшего диаметра и повторно проверьте зазор.
Если требуемый зазор не может быть получен с использованием вкладышей шатунного подшипника большего или меньшего.диаметра, замените коленчатый вал.
Если знаки на вкладышах шатунного подшипника непонятны из-за накопления грязи и пыли, не чистите их проволочной щеткой или шабером. Чистите их только растворителем или моющим средством.
Расположение меток на шатуне и крышке шатуна
Внутренний диаметр нижней головки шатуна, мм
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Купить блок цилиндров в сборе КИА Сид
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Видео:KIA Ceed 2013 (G4FG - 1.6L): капиталим двигатель из-за каталикаСкачать
Как недорого купить блок цилиндров в сборе на КИА Сид
Ищите недорого блок цилиндров в сборе на КИА Сид? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Сид в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Сравнение цен на блок цилиндров в сборе КИА Сид
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок цилиндров в сборе на КИА Сид. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок цилиндров в сборе в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок КИА Сид
Запрос: | Блок цилиндров в сборе мотор модельG4fc9z102496 1.6 gamma КИА Сид 2009. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день! Блок цилиндров в сборе в наличии — 80000 руб. (новый оригинал) Есть в наличии двигатель в сборе б/у — 55000 руб. |
Запрос: | Шорт блок КИА Сид 2014 универсал. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Тольятти |
Ответ: | 93000 руб новый |
Запрос: | Шорт блок КИА Сид 2014 универсал. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Тольятти |
Ответ: | Блок новый 110000 есть моторы б/у |
Запрос: | Шорт блок КИА Сид 2014 универсал. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Тольятти |
Ответ: | 26000 |
Запрос: | Блок цилиндров в сборе с поршнями и каленом КИА Сид 2013 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Добрый день. Можем предложить блок в отличном состоянии с пробегом 42 т.км. за 27500. Отправка по РФ и СНГ, оформление договора, гарантия |
Запрос: | Блок цилиндров в сборе с поршнями и каленом КИА Сид 2013 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | 20000 |
Запрос: | Новый блок цилиндров в сборе оригинал. КИА Сид 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Добрый день. На заказ 15 дней. Стоимость 77 856р. |
Запрос: | Блок цилиндров в сборе КИА Сид хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Сосновом Боре |
Ответ: | Блок цилиндров в сборе — 40 000р. б/у. |
Запрос: | Блок цилиндров сборе КИА Сид 2009 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге |
Ответ: | Двигатель 45000р б.у |
Запрос: | Блок цилиндров в сборе КИА Сид 2008 пикап. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Казани |
Ответ: | 35000 руб. |
Видео:KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать
Магазины автозапчастей и разборки КИА Сид в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для КИА Сид, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
🎬 Видео
Сид 2017 (G4FG): Маслофорсунки на 1.6 + отзывСкачать
Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать
HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Снятие головки блока цилиндров KIA CEEDСкачать
Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать
KIA Cerato (1.6 G4FG) - Капиталка на пробеге 107 ткмСкачать
Kia Ceed троит, пропуск зажигания, расплавилась катушка. Ошибки P0303 P0300, ремонт ЭБУ двигателя.Скачать
Шорт-Блок G4LC Kia Ceed 1.4iСкачать
Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать
Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать
Троение, вибрация и чек двигателя Киа - причиныСкачать
Дешевый капитальный ремонт двигателяСкачать
Мотор G4FC и его ресурс.Скачать