Блок цилиндров киа сид g4fc

Авто помощник

Блок цилиндров G4FC Kia Ceed 1.6 для Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика . Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать

Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовка

Блок цилиндров G4FC Kia Ceed 1.6 для Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать

HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточки

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

Видео:KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать

KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!

У нас дешевле на 25-30%

Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

Видео:Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?Скачать

Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Видео:Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать

Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовки

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Видео:Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать

Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FC

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Видео:KIA Ceed (G4FC): Ремонтные поршни 0.5 мм для одноразового мотора!Скачать

KIA Ceed (G4FC): Ремонтные поршни  0.5 мм для одноразового мотора!

Двигатель G4FC

Двигатель g4fc 1.6 л впервые увидел свет в 2007 году и находится на производстве до сих пор. Он официально признан одним из лучших современных силовых агрегатов, которые относятся к классу В. Благодаря тому, что основные части изготовлены из алюминия, удалось достичь снижения массы всей конструкции. Этот мотор развивает мощность от 122 л/с до 130 лошадей.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

151 (15) / 4850; 154 (16) / 4200; 154 (16) / 5200; 155 (16) / 4200; 155 (16) / 4850

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Доп. информация о двигателе

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Читайте также: Как снять рабочий цилиндр сцепления ваз 2106

122 (90) / 6200; 122 (90) / 6300; 123 (90) / 6300; 124 (91) / 6200; 124 (91) / 6300

Видео:KIA CEED повторная капиталка G4FC .Скачать

KIA CEED повторная капиталка G4FC .

Типичные проблемы

Этот мотор не лучше остальных двигателей, газораспределительный механизм которых приводится в движение с помощью цепи – при обрыве связующего элемента клапана будут погнуты со 100-процентной вероятностью. Поэтому такие двигатели принято считать не особо надежными, особенно если учитывать факт что присутствуют и другие распространенные проблемы.

Постоянно приходится доливать масло в двигатель, поскольку в нем присутствует повышенный расход смазывающей жидкости. Регулировка клапанов может решить эту проблему, но часто при вскрытии клапанной крышки оказывается, что они вовсе прогорели. К этому может привести также и износ поршней или колец. В таком случае придется заменить изношенные детали.

Масло может попросту вытекать и просачиваться в систему охлаждения, особенно часто это наблюдается зимой. Также это могут быть последствия, когда перегрелся двигатель. Причиной этому становится пробитая клапанная крышка. Реже наблюдается то, что ослабляются болты головки блока цилиндров. Замена прокладки несложная и стоит недорого, а болты вовсе можно затянуть самостоятельно.

Мотор может начать нестабильно работать, и на нем будут плавать обороты. Это первый признак неисправности в системе подачи топлива или выхода из строя одного из датчиков. Чаще всего в таких ситуациях справляются путем замены топливной рейки или насоса, либо помогает прочистка форсунок. Если сломались датчики, то их просто меняют.

Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать

Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FC

Описание

Двигатель g4fc 1.6 gamma это традиционный бензиновый мотор с 4 цилиндрами, расположенными в ряд. Силовой агрегат предусматривает установку двух распределительных валов, работающих по схеме DOHC. Управление этими валами производиться головкой блока цилиндров на 16 клапанов.

Хендай элантра с g4fc 1.6, как и другие автомобили с таким силовым агрегатом, отличаются большой экономичностью. Этого удалось достичь благодаря грамотной настройке форсунок, которые забирают очень мало топлива и при этом не теряют своей производительности. Система впрыска поддается регулировке электронным блоком управления, что позволяет производить все стабильно и при этом существенно снизить количество выхлопных газов.

Двигатель киа сид 1.6 g4fc относится к серии Гамма, как и силовой агрегат G4FA. Но они имеют определенные отличия и сходства. Моторы G4FC отличаются увеличенным ходом поршня во время работы. Остальные схематические показатели сводятся к идентичности моторов. Оба двигателя оснащаются цепной передачей привода газораспределительного механизма. Это лучше чем ремень, который часто подводит владельцев. Проблемы с металлической надежной цепью случаются гораздо реже, поскольку за ней не требуется постоянный старательный уход. Производителями утверждается неограниченный срок эксплуатации этого узла. На деле оказывается, что ограничения все-таки есть, но срок службы довольно большой.

Мотор g4fc изначально проектировался корейскими инженерами как модифицированная версия двигателя G4FA, который предусматривал 1.4 литра объема. Задумка состояла в том, что этот силовой агрегат не должен был иметь типичных недостатков, которые преследовали владельцев предшественника. Но характерные неисправности и болячки конструкторам победить не удалось – не тянет двигатель, сильный шум и повышенный уровень вибрации остался на прежнем уровне.

С другой стороны, технические характеристики g4fc получили больший рабочий объем больше предшественника. Это позволило увеличить мощность силового агрегата, что дало возможность преодолевать больше нагрузок. При этом, расход топлива остался практически таким же, как и на моторе с объемом 1.4 литра. Помимо этого, силовой агрегат g4fc 1.6, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получил систему изменения фаз ГРС на обоих распределительных валах. Это позволило обеспечить повышенную производительность мотора.

Все сводится к тому, что solaris 1.6 g4fc это классический мотор, имеющий стандартное устройство. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия и устанавливается на облегченный блок цилиндров. Капитальный ремонт стаканов цилиндров невозможен, поскольку эти элементы двигателя несъемные. Для производства впускного коллектора был применен уникальный материал, который предусматривает повышенную прочность – ПВМ. Это позволяло одновременно справиться с несколькими задачами, которые заключаются в снижении массы и повышении компактности силовой установки.

Благодаря конструкторскому расчету, который применялся при изготовлении этого мотора, удалось достичь несколько положительных показателей:

  • Гильзы цилиндров охлаждаются более качественно, что позволяет обеспечить появление оптимального теплового зазора вокруг них.
  • Каналы впуска удалось сделать идеально гладкими. Это дало возможность обеспечить повышенный ресурс 1.6 g4fc без необходимости дополнительной шлифовки элементов.

Читайте также: Ремонт задних тормозных цилиндров ваз 2105

Еще одна особенность автомобилей элантра с g4fc, также как и других автомобилей с этим силовым агрегатом – при обрыве цепи начинает гнуть клапана. Но существует и положительная сторона – надежность цепи, в отличие от ремня, довольно большая, поэтому её обрыв производится очень редко.

Корейские производители имеют одну особенность – они всегда необоснованно хвалят новые модели силовых агрегатов. С G4FC произошло точно также – они заявили, что ресурс двигателя g4fc составляет порядка 200 тысяч километров. В нашей стране очень плохие дороги и низкокачественное топливо, поэтому достичь такого пробега просто нереально. В наших условиях зависимость безотказного пробега g4fc будет исходить из того, какое масло лить, насколько качественным будет применяемое топливо, как часто проводится техническое обслуживание, и заменяются расходные материалы. Немалую значимость доставляет и то, какая манера вождения характерна для владельца автомобиля с таким мотором.

Видео:Kia Ceed 1.6 — капитальный ремонт двигателя, после перегрева (G4FC)Скачать

Kia Ceed 1.6 — капитальный ремонт двигателя, после перегрева (G4FC)

Куда ставился мотор

Очень часто у водителей возникает вопрос о том, на какие модели ставится двигатель g4fc 1.6. Все дело в том, что за несколько лет до появления мотора G4FC, компанией Хёндай и Киа было принято решение о слиянии. В этот момент почти все двигатели модельного ряда Киа были заменены на моторы от Хёндай. Новый силовой агрегат на 1.6 литра начали устанавливать на автомобили КМА Рио, Церато, Сид. Но на этом корейские производители не ограничились, и установка также осуществлялась на Хендай Ай40, Солярис, Акцент и Санта Фе.

Видео:Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и HyundaiСкачать

Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и Hyundai

Улучшение

Откалибровать этот силовой агрегат – это самое простое занятие, которое можно выполнить во время того, как проводится тюнинг. Это довольно недорогое и несложное мероприятие, позволяющее поднять мощность мотора до 140 лошадиных сил. Стоит попробовать хотя бы ради интереса.

Можно попробовать добавить еще несколько лошадиных сил к этому двигателю. В таком случае придется идти по пути типичного тюнера автомобилей ВАЗ. Нужно найти паук по схеме 4-2-1 и прикрутить к нему систему выхлопа на 51 миллиметровой тубе. Это позволит выжать еще немного мощности с мотора.

Чтобы двигатель смог обеспечивать мощность до 150 лошадиных сил, можно попробовать портинг головки блока цилиндров, который будет скомбинирован с установкой клапанов большего диаметра. Дополнительную прибавку мощности можно также получить, изготовив спортивные валы с широкой фазой и большим подъемом и установкой ресивера к распределительным валам. Но эти процедуры стоят дорого, поэтому нужно хорошо подумать.

Видео:Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать

Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)

G4FC: вся Gamma достоинств и недостатков 1.6-литрового мотора Hyundai-KIA

Приветствую вновь всех собравшихся, всех тех, кого интересует тема моторов современных автомобилей и всё, что с нею связано.

Честно говоря, никогда не был поклонником корейских авто, но так уж судьба повернулась, что пришлось поездить на них немало. В том числе и на некоторых моделях KIA и Hyundai, на которых на протяжении довольно долгого времени применяются моторы G4FC (1.6 Gamma).

Уверен, что и очень многим другим российским водителям этот двигатель хорошо знаком, поскольку устанавливается на многие модели Hyundai/KIA, среди которых «народные любимцы» Solaris и Rio, а также i30, Elantra, Creta, Cerato и Сee’d.

Для тех же, кому покуда не довелось «познакомиться лично» с этим мотором, расскажу о нём поподробнее.

Видео:Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать

Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00

Что он собой представляет?

Базовая конструкция вполне обычная, типичная для большинства моторов подобного литража: четыре цилиндра в ряд, два распредвала, 16 клапанов, бензиновый с распределённым впрыском топлива.

Блок цилиндров из алюминиевого сплава с запрессованными тонкостенными чугунными гильзами, литой из высокопрочного чугуна пятиопорный коленчатый вал, алюминиевые поршни с «короткой» юбкой.

Интересной особенностью является то, что распредвалы не являются цельными деталями, а изготавливаются посредством напрессовки кулачков на трубчатый вал.

Привод ГРМ осуществляется двухрядной роликовой цепью с гидронатяжителем.

Основные технические характеристики я свёл в табличку, чтобы не пришлось шарить глазами по всему тексту:

Начало производства двигателя G4FC относится к 2006 году, в 2011-м появился его модернизированный вариант под индексом G4FG.

Видео:устраняем течь передней крышки двигателя киа сидG4FCСкачать

устраняем течь передней крышки двигателя киа сидG4FC

Достойный сын достойного семейства

Перечислять все очевидные преимущества G4FC не вижу смысла, ибо он обладает традиционным «набором» конструктивных и эксплуатационных достоинств, характерных для многих аналогичных моторов подобного класса.

Читайте также: Как заменить главный цилиндр сцепления форд фокус 2

Тем не менее, о некоторых из них умолчать было бы несправедливым:

  • В первую очередь, необходимо отметить вполне достойный ресурс; хотя производитель скромно заявляет его в 180 000 километров, практика показывает, что при грамотной эксплуатации и применении качественных топлива и материалов G4FC способен выходить до трёхсот и даже четырёхсот тысяч, о чём имеется множество свидетельств владельцев автомобилей с этим мотором, работающих в такси.
  • Достоин внимания и тот факт, что при достаточно высокой степени сжатия этот двигатель не склонен к детонации, поэтому, хотя производитель и рекомендует в качестве основного топлива бензин с о.ч. 95, мотор вполне охотно «кушает» и «девяносто второй».
  • Те, кто предпочитает заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно, отмечают удачную компоновку навесного оборудования, обеспечивающую беспроблемный доступ к любым элементам мотора.
  • Немаловажно, что G4FC относится к числу наиболее распространённых в России легковых двигателей, и потому имеется огромный выбор запасных частей к нему, как новых, так и «бэушных», и такая проблема, как долгое ожидание нужной детали, владельцам авто с ним совершенно не знакома.
  • Для любителей динамичной езды может оказаться важным и то, что G4FC легко поддаётся доработке, позволяющей получить дополнительно 12-15 л.с.; впрочем, эти изменения, вместе с рядом иных, уже выполнены серийно на упомянутом G4FG серии Gamma- II.

Видео:KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?Скачать

KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?

В рамку и на стенку?

Конечно же, нет. Идеализировать этот агрегат, как и любой другой, не стоит.

Вынужден слегка разочаровать будущих владельцев – в нарисованном мною «портрете» имеются штрихи, не позволяющие характеризовать G4FC как «эталонно-замечательный» двигатель «всех времён и народов».

  • К числу наиболее распространённых и самых неприятных недостатков следует отнести неудачную конструкцию выпускного коллектора, которая порождает серьёзную проблему – попадание частиц разрушившегося катализатора в цилиндры, что вызывает задиры зеркала гильз.
  • Отнюдь не радует отсутствие гидрокомпенсаторов, ставших на многих иных моторах уже привычным явлением.
    Хотя, сказать по совести, установка тепловых зазоров клапанного механизма посредством калибровочных шайб обеспечивает периодичность регулировки порядка 75 тысяч километров, не так уж часто это приходится делать, согласитесь?
  • К числу существенных минусов «диванные теоретики» относят и невозможность капитального ремонта блока; из-за применения тонкостенных гильз расточить их нельзя.
    Но русские умельцы, как говорят, давно разрешили эту проблему: большинство серьёзных СТО осуществляет перегильзовку блока, что обходится значительно дешевле, нежели приобретение нового.

Признаюсь честно – говорю это с чужих слов, поскольку самому пока с подобной задачей сталкиваться не приходилось.
Поэтому буду рад, если вы в своих комментариях подтвердите или опровергните эту информацию.

  • Приходилось слышать и о случаях, когда при обрыве цепи ГРМ гнутся клапана.
    Но мне думается, проблема эта во многом надуманная; да, конструкция камер сгорания такова, что при сбое фаз поршни «встречаются» с зависшими клапанами, но ресурс цепи практически равен ресурсу самого двигателя, и подобная неисправность в реальности маловероятна. Ну, разве что у владельца руки не из того места растут… или голова, что ещё печальнее.

Примерно этим же можно объяснить «масложор»: тонкостенные гильзы при жёстком стиле езды и при регулярном «подогреве» склонны к деформации (эллипс с большой осью, перпендикулярной оси вращения коленвала), что вызывает повышенный расход масла.

  • Стуки непрогретого двигателя, «цокот» форсунок, свист генераторного ремня, подтекание масла из-под клапанной крышки, некоторые прочие подобные мелочи – явления, конечно, не слишком приятные, однако вряд ли стоит считать их настолько значимыми, чтобы серьёзно испортить настроение.
    Тем более, что большинство этих недостатков легко устранимы.

Видео:Мотор G4FC и его ресурс.Скачать

Мотор G4FC и его ресурс.

Что же в «сухом остатке»?

Таким образом, погрузив на чаши весов реальные плюсы мотора и его действительные и мнимые недостатки, можно с достаточной уверенностью сказать, что первая существенно перевешивает, что позволяет считать G4FC вполне достойным агрегатом, в полной мере оправдывающим ожидания владельца.

Как и прежде, я отнюдь не претендую на то, что высказанное мнение является «истиной в последней инстанции», поэтому очень рад буду услышать ваше мнение по этому вопросу.
Расскажите о своём опыте эксплуатации автомобиля с двигателем G4FC , своё отношение к нему, а также своё мнение об этой статье.

📸 Видео

Установка ГБЦ HYUNDAI KIA G4FCСкачать

Установка ГБЦ HYUNDAI KIA G4FC

Новый двигатель G4FC из Китая: достойная замена или хлам? Ставим на мой Kia CeeD.Скачать

Новый двигатель G4FC из Китая: достойная замена или хлам? Ставим на мой Kia CeeD.

Hyundai Elantra 1.6 Гильзовка блока G4FCСкачать

Hyundai Elantra 1.6 Гильзовка блока G4FC

капитальный ремонт двигателя Kia Ceed G4FCСкачать

капитальный ремонт двигателя Kia Ceed G4FC
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток