- Блок цилиндров Двигателя Киа Церато (Серато) 1.8 G4NB Купить Шорт Блок (Низ Двигателя) KIA Cerato 1,8 G4NB
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Блок цилиндров Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Kia Cerato , головка блока цилиндров Kia Cerato , прокладка блока цилиндров Kia Cerato , блок цилиндров Kia K Series , головка блока цилиндров Kia K Series , прокладка блока цилиндров Kia K Series , блок цилиндров Kia Forte , головка блока цилиндров Kia Forte , прокладка блока цилиндров Kia Forte
- 5. Блок цилиндров
- Разборка и сборка
- Разборка
- Проверка технического состояния
- Сборка
- 📹 Видео
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Блок цилиндров Двигателя Киа Церато (Серато) 1.8 G4NB Купить Шорт Блок (Низ Двигателя) KIA Cerato 1,8 G4NB
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Блок цилиндров Двигателя Киа Церато (Серато)
Купить Шорт Блок (Низ Двигателя) KIA Cerato
Модель Двигателя: G4NB
Рабочий объем двигателя: 1.8
Оригинальный номер: 2D012-2EU00, 2D0122EU00
Мощность в л.с. 145-152
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Блок цилиндров Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
Видео:KIA Cerato (1.6 G4FG) - Капиталка на пробеге 107 ткмСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Kia Cerato , головка блока цилиндров Kia Cerato , прокладка блока цилиндров Kia Cerato , блок цилиндров Kia K Series , головка блока цилиндров Kia K Series , прокладка блока цилиндров Kia K Series , блок цилиндров Kia Forte , головка блока цилиндров Kia Forte , прокладка блока цилиндров Kia Forte
Видео:Церато 2012 года: Капиталим ДВС, рассуждаем про катализатор...Скачать
5. Блок цилиндров
- Блок цилиндров
- Картер
- Коленчатый вал
- Верхний подшипник коленчатого вала
- Нижний подшипник коленчатого вала
- Упорный подшипник
- Коренной подшипник
- Маховик
- Звездочка коленчатого вала
- Шкив коленчатого вала
- Ведущий диск
- Переходная пластина
- Поршневое кольцо
- Поршень
- Поршневой палец
- Шатун
- Верхний шатунный подшипник
- Нижний шатунный подшипник
- Крышка подшипника шатуна
Разборка и сборка
Разборка
1. Снять маховик в сборе (автомобили с МКП).
2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).
3. Снять двигатель в сборе. Установить на специальный стенд.
4. Снять приводную цепь ГРМ (см. выше «Привод ГРМ»).
5. Снять головку блока цилиндров в сборе (см. выше «Головка блока цилиндров»).
6. Снять направляющую трубку щупа, для измерения уровня моторного масла.
7. Снять датчик детонации (А) и масляный фильтр (В), как показано на рисунке.
8. Вывернуть датчик давления моторного масла (А), как показано на рисунке ниже.
9. Отвернуть болты крепления и, используя специальный инструмент, снять масляный поддон, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
Установить лезвие специального инструмента между масляным поддоном и блоком цилиндров. Затем, нанося легкие удары молотком по инструменту, в направлении указанном на рисунке выше, срезать герметик.
После того, как пройдено 2/3 по периметру масляного поддона, извлечь инструмент и снять масляный поддон.
Не перемещать специальный инструмент вручную (не используя молоток), это может привести к его поломке.
Читайте также: Цилиндр развертка цилиндра сечения цилиндра
10. Отвернуть болты крепления и снять маслоприемник в сборе (А), как показано на рисунке ниже.
11. Извлечь заднюю уплотнительную манжету (А), как показано на рисунке.
12. Отвернуть болты крепления и снять картер блока цилиндров (А), как показано на рисунке ниже.
13. Проверить осевой зазор шатунов.
14. Отвернуть болты крепления и снять крышки шатунов. Произвести проверку зазора в подшипниках (см. ниже).
15. Извлечь из блока цилиндров шатунно-поршневую группу в сборе. Для этого:
- Используя специальный скребок, удалить нагар с поверхности блока цилиндров.
- Извлечь поршень в сборе с шатуном через верхнюю часть блока цилиндров.
Примечание:
Не разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами.
После извлечения, выложить поршни и шатуны в последовательности, соответствующей каждому из цилиндров.
16. Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор коленчатого вала. Затем проверить зазор в подшипниках (см. ниже).
17. Измерить осевой зазор коленчатого вала, используя специальную стойку и индикатор часового типа.
18. Извлечь коленчатый вал (А) из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже. Быть осторожным, чтобы не повредить коренные шейки коленчатого вала.
Примечание:
После извлечения, не изменять расположения вкладышей коренных опор и упорных подшипников.
19. Измерить зазор между поршнем и поршневым пальцем. Попытаться переместить поршень относительно пальца вперед / назад. При обнаружении какого-либо биения, заменить поршень в сборе с пальцем.
20. Снять поршневые кольца.
- Используя специальный инструмент, снять два компрессионных кольца.
- Снять две рейки и расширитель маслосъемного кольца.
21. Отсоединить шатун от поршня. Используя пресс, выпрессовать поршневой палец из поршня. Нагрузка пресса: 500 – 1500 кг.
Проверка технического состояния
Шатун и коленчатый вал
1. Проверить осевой зазор шатуна. Используя набор щупов, измерить осевой зазор, перемещая шатун вперед / назад, как показано на рисунке ниже. Стандартная величина зазора: 0.1 – 0.25 мм. Предельно допустимая величина зазора: 0.35 мм.
Примечание:
Если осевой зазор шатуна превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить шатун новым.
Если после установки нового шатуна, осевой зазор также превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить коленчатый вал.
2. Проверить зазор в подшипниках шатуна. Для этого:
- Проверить и убедиться в том, что установочные метки на крышке совпадают с метками на шатуне.
- Отвернуть два болта крепления крышки шатуна.
- Снять крышку шатуна и нижний вкладыш подшипника.
- Прочистить и промыть шатунную шейку коленчатого вала и вкладыш.
- Положить пластиковый калибр на шатунную шейку коленчатого вала, вдоль его оси.
- Установить крышку шатуна вместе с вкладышем подшипника. Всегда использовать новые болты крепления. Затянуть болты с моментом затяжки 17.7 – 21.6 Н∙м + 88
- Отвернуть два болта крепления и снять крышку шатуна вместе с вкладышем.
- Измерить толщину пластикового калибра специальной шкалой (прилагается к набору), как показано на рисунке ниже. Определить величину зазора. Стандартная величина зазора: 0.032 – 0.052 мм.
- Если ширина пластикового калибра слишком большая и наоборот, необходимо извлечь вкладыши подшипников и установить на их место новые, с метками одного цвета. Повторить операции по измерению зазора в подшипниках.
Примечание:
Не подкладывать шайбы и не царапать вкладыши, для регулировки зазора.
- Если после повторной проверки, зазор в подшипниках не соответствует требуемой величине, необходимо заменить вкладыши на вкладыши следующего ремонтного размера, после чего повторить измерение.
Примечание:
Если отрегулировать зазор в подшипниках не удается, необходимо заменить коленчатый вал.
Внимание:
Если идентификационные метки загрязнены, запрещается применять для очищения щетки с металлической щетиной. Необходимо промывать детали растворителем.
Расположение меток на шатуне
Идентификационные метки шатунных шеек коленчатого вала
Размеры шатунных шеек коленчатого вала
Расположение меток вкладышей подшипников шатунных шеек
Размеры вкладышей подшипников шатунных шеек
3. Проверить техническое состояние шатунов.
- При установке, убедиться в том, что номера цилиндров нанесенные на шатуны и крышки шатунов совпадают. При установке нового шатуна, убедиться в том, что выборки для удержания вкладышей расположены с одной стороны.
- Заменить шатун при повреждении торцовых поверхностей. Также, при обнаружении задиров или повышенного износа втулки малой головки шатуна, необходимо заменить шатун.
- Используя набор специальных приспособлений, измерить изгиб и скручивание шатуна. Если величина деформации шатуна не превышает допустимой, необходимо произвести правку. При превышении допустимых изменений геометрии шатуна, его необходимо заменить новым. Предельно допустимая величина изгиба шатуна: 0.05 мм / 100 мм или менее. Предельно допустимая величина скручивания шатуна: 0.1 мм / 100 мм.
4. Проверить зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала.
- Отвернуть болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.
- Промыть и очистить каждую коренную шейку коленчатого вала и нижние вкладыши подшипников.
- Положить на каждую коренную шейку полоску специального пластикового калибра.
- Установить крышки коренных опор коленчатого вала. Затянуть болты крепления в два подхода с моментом затяжки: 1-ый подход – 17.7 – 21.6 Н∙м; 2-й подход — 88°
- Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор коленчатого вала. Измерить толщину пластикового калибра специальной шкалой (прилагается к набору), как показано на рисунке ниже. Стандартная величина зазора в коренных подшипниках коленчатого вала: 0.021 – 0.042 мм.
- Если ширина пластикового калибра слишком большая и наоборот, необходимо извлечь верхние и нижние вкладыши подшипников и установить на их место новые, с метками одного цвета. Повторить операции по измерению зазора в подшипниках.
Примечание:
Не подкладывать шайбы и не царапать вкладыши, для регулировки зазора.
- Если после повторной проверки, зазор в подшипниках не соответствует требуемой величине, необходимо заменить вкладыши, на вкладыши следующего ремонтного размера, после чего повторить измерение.
Примечание:
Если отрегулировать зазор в подшипниках не удается, необходимо заменить коленчатый вал.
Внимание:
Если идентификационные метки загрязнены, запрещается применять для очищения щетки с металлической щетиной. Необходимо промывать детали растворителем.
Расположение идентификационных меток отверстий коренных опор
Примечание:
На блок цилиндров нанесены метки, характеризующие все пять отверстий коренных опор.
Размеры отверстий коренных опор блока цилиндров
Расположение идентификационных меток коренных шеек коленчатого вала
Размеры коренных шеек коленчатого вала
Расположение метки на вкладыше подшипника коренной опоры
Размеры толщины вкладышей подшипников коренных опор
5. Используя индикатор часового типа, измерить осевой зазор коленчатого вала, перемещая его вперед / назад. Стандартная величина осевого зазора: 0.05 – 0.25 мм. Предельно допустимая величина: 0.30 мм. Если величина осевого зазора превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить упорные подшипники.
Блок цилиндров
1. Используя специальный скребок, удалить остатки герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров с головкой.
2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить все поверхности блока цилиндров.
3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока, как показано на рисунке ниже. Стандартная величина неплоскостности: менее, чем 0.05 мм. Менее, чем 0.02 мм – 100 х 100 мм.
4. Проверить внешним осмотром техническое состояние зеркала цилиндра. При обнаружении, каких-либо глубоких задиров или царапин, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.
5. Используя нутромер с индикатором часового типа, измерить внутренний диаметр цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах, как показано на рисунке ниже. Стандартная величина внутреннего диаметра цилиндра: 77.00 – 77.03 мм.
6. Проверить код, характеризующий внутренний диаметр цилиндров, нанесенный на боковую часть блока.
Ремонтные размеры цилиндров
7. Проверить ремонтный размер поршней по нанесенной метке на его днище (А).
Ремонтные размеры поршней
8. Подобрать поршень с размером, соответствующим размеру цилиндра. Стандартная величина зазора между поршне и цилиндром: 0.02 – 0.04 мм.
Поршни и поршневые кольца
1. Промыть и очистить поршень в сборе.
- Используя специальный скребок, удалить с поршня нагар.
- Используя специальный инструмент или поломанное поршневое кольцо, очистить выборки в поршне под поршневые кольца.
- Используя растворитель и щетку, промыть окончательно поршень.
Примечание:
Не использовать щетку с металлической щетиной.
2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня, как показано на рисунке ниже. Замер необходимо производить на расстоянии 33.9 мм от днища и в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца. Стандартная величина диаметра: 76.97 – 77.00 мм.
3. Вычислить разность между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня. Полученная величина – это зазор между поршнем и цилиндром. Стандартная величина зазора: 0.02 – 0.04 мм.
4. Используя набор щупов, измерить боковой зазор поршневых колец (между кольцом и выборкой). Стандартная величина бокового зазора: 0.03 – 0.07 мм (компрессионные кольца) и 0.06 – 0.15 мм (маслосъемное). Предельно допустимые величины: 0.1 мм (компрессионные кольца) и 0.2 мм (маслосъемное).
Примечание:
Если величина зазоров не соответствует предельно допустимой, необходимо заменить поршень.
5. Проверить зазор в замках поршневых колец. Для этого:
Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке. Измерить зазор в замке, используя набор щупов. Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым. Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра. Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе. Стандартная величина зазора в замке кольца: 0.14
0.28 мм (компрессионное №1), 0.30
0.45 мм (компрессионное №2), 0.20
0.70 мм (маслосъемное). Предельно допустимые нормы: 0.3 мм (компрессионное №1), 0.5 мм (компрессионное №2), 0.8 мм (маслосъемное).
Поршневые пальцы
1. Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 18.001
2. Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 – 0.02 мм.
3. Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна. Стандартная величина: -0.032 – -0.016 мм.
Сборка
Примечание:
Промыть все детали перед сборкой.
Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.
Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.
1. Собрать поршень с шатуном.
- Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.
- Убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.
2. Установить поршневые кольца.
- Установить расширитель маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.
- Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.
- Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.
3. Установить вкладыши подшипников.
- Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).
- Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.
4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.
Примечание:
Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних – выборки отсутствуют.
- Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.
- Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.
5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.
6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.
7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.
8. Установить болты крепления крышек коренных опор.
Примечание:
Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.
При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить новыми.
- Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.
- Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки: 1-ый шаг — 17.7 – 21.6 Н∙м; 2-й шаг — 88°
- Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.
9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.
10. Установить поршни в сборе с шатунами.
Примечание:
Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.
- Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.
- Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.
- Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 1-ый шаг – 17.7 – 21.8 Н∙м, 2-й шаг — 88°
- Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.
- Используя специальное приспособление (09231-H1100, 09214-3K100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.
14. Установить маслоприемник с новой прокладкой. Затянуть два болта крепления моментом затяжки 19.6 – 26.5 Н∙м.
15. Установить масляный поддон.
- Используя скребок, удалить старый герметик с поверхности разъема.
Примечание:
Проверить и убедиться в том, что поверхность чистая, при необходимости промыть растворителем и высушить.
- Нанести герметик с толщиной валика 3 мм. Использовать герметик марки TB 1217H.
Примечание:
Для предотвращения утечек моторного масла, запрессовать герметик во внутрь отверстий под болты крепления масляного поддона.
Установку масляного поддона необходимо производить в течение 5 минут после нанесения герметика.
После сборки, не заливать моторное масло в течение 30 минут.
- Установить болты крепления масляного поддона и затянуть с моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н∙м.
16. Установить датчик давления моторного масла.
- Перед установкой, необходимо нанести на резьбовую часть датчика клеевое соединение.
- Завернуть датчик давления с моментом затяжки 7.8 – 11.8 Н∙м.
17. Установить датчик детонации и масляный фильтр. Момент затяжки: 16.7 – 26.5 Н∙м.
18. Установить трубку щупа для измерения уровня моторного масла.
- Установить новое уплотнительное кольцо.
- Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.
- Установит трубку щупа и затянуть болт крепления моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н∙м.
19. Установить головку блока цилиндров.
20. Установить цепь привода ГРМ.
21. Снять двигатель со стенда.
22. Установить ведущую пластину (автомобили с АКП). Затянуть боты крепления с моментом затяжки 71.6 – 75.5 Н∙м.
23. Установить маховик (автомобили с МКП). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 71.6 – 75.5 Н∙м.
📹 Видео
Киа Церато G4FC 1.6 GAMMA. Стучит,дизелит и ест масло. Делаем двигатель без лишних затрат.Скачать
Мотор G4FC и его ресурс.Скачать
ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать
KIA Cerato 2007: "Бараний рог" отнюдь не вечен...Скачать
Сколько стоит ремонт двигателя Kia и Hyundai?Скачать
KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать
Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать
KIA CERATO 2.4L: Увеличение объема 2.0 (G4KD)Скачать
Киа Церато 2.0 G4KD.застучал.полный ремонт двс после дефектовки.расточка блока в 0.50.Скачать
Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать
KIA Ceed (G4FC): Ремонтные поршни 0.5 мм для одноразового мотора!Скачать
Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Накрылся новый двигатель на KiaСкачать
Ремонт двигателя G4FC Kia CeratoСкачать