- Устройство, снятие и установка блока цилиндров двигателя
- Блок цилиндров
- Купить блок цилиндров в сборе на Киа Сид
- Киа Сид с 2018 по 2021 год
- Купить блок цилиндров
- Киа Сид с 2012 по 2018 год
- Купить блок цилиндров
- Киа Сид с 2007 по 2012 год
- Купить блок цилиндров
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Блок цилиндров G4FC Kia Ceed 1.6 в Москве
- Блок цилиндров G4FC Kia Ceed 1.6 для Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
- Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- У нас дешевле на 25-30%
- Гарантия на узлы и агрегаты!
- Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
- Условия доставки
- 🌟 Видео
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
Устройство, снятие и установка блока цилиндров двигателя
1. Блок цилиндров 2. Картер 3. Коленчатый вал 4. Верхний подшипник коленчатого вала 5. Нижний подшипник коленчатого вала 6. Упорный подшипник 7. Крышки коренного подшипника 8. Переходная пластина 9. Ведущий диск 10. Маховик 11. Звездочка коленчатого вала 12. Шкив коленчатого вала 13. Вставка водяной рубашки |
1. Поршневое кольцо 2. Поршень 3. Штифт поршня 4. Шатун 5. Верхний шатунный подшипник 6. Нижний шатунный подшипник 7. Крышка шатунного подшипника |
1. Блок цилиндров 2. Картер 3. Коленчатый вал 4. Вкладыш коренного подшипника верхний 5. Вкладыш коренного подшипника нижний 6. Упорный подшипник 7. Крышка коренного подшипника 8. Звездочка коленчатого вала 9. Шкив коленчатого вала 10. Поршневое кольцо 11. Поршень 12. Шатун 13. Верхний шатунный подшипник 14. Нижний шатунный подшипник 15. Крышка подшипника шатуна |
Снятие
2. АКПП: Снимите ведущий диск.
3. Для разборки двигателя установите его на стенд.
4. Снимите цепь привода ГРМ 5. Снимите головку блока цилиндров.
6. Снимите рубашку охлаждения.
7. Отсоедините трубку указателя уровня масла.
8. Снимите датчик детонации (A) и масляный фильтр (B).
9. Снимите реле (A) давления масла. 10. Снимите поддон картера двигателя. 11. Снимите фильтр (А) грубой очистки масла.
12. Снимите задний сальник. 13. Снимите картер (A).
14. Проверьте осевой люфт шатуна. 15. Снимите крышки шатуна и проверьте масляный зазор. 16. Извлеките поршни и шатуны в сборе.
17. Снимите крышку подшипника коленчатого вала и проверьте масляный зазор. 18. Проверьте осевой люфт коленчатого вала. 19. Извлеките коленчатый вал (A) из двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.
20. Проверьте пригонку между поршнем и поршневым пальцем.
Видео:Блок цилиндров в сборе G4FC 201B2-2BU00 201N2-2BU00Скачать
Блок цилиндров
1. На автомобилях с механической коробкой передач выверните болты и снимите маховик.
2. На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните болты и снимите ведущий диск.
3. Установке двигатель на специальный стенд.
4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма
5. Снимите головку цилиндров.
6. Снимите направляющую трубку указателя уровня моторного масла.
7. Снимите датчик детонации (А) и масляный фильтр (В).
Блок цилиндров: 1 -болт, 127,5-137,3 Н-м; 2 — шкив коленчатого вала; 3-звездочка коленчатого вала; 4 — блок цилиндров; 5 — упорное полукольцо; 6 верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик и зубчатый венец; 9-болт, 71,5-75,5 Н-м; Ю-переходная пластина; 11 — ведущий диск; 12 — болт, 17,7 -21,6 Н-м; 13 — масляный поддон; 14 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 15 — верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
8. Отсоедините электрический разъем и снимите датчик давления масла (А).
• Вставьте специальный инструмент SST между масляным поддоном и рамой масляного поддона и ударяйте кап ромовым молотим пи специальному инструменту в направлении стрелки, показанной на рисунке.
— После того, как специальный инструмент SST войдет между масляным поддоном и рамой масляного поддона, ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту так, чтобы инструмент переместился на 2/3 по периметру поддона, затем сними те специальный инструмен т.
• Для отделения масляного поддона не используйте специальный инструмен tSSTb качестве рычага, так как это при веде т к повреждению инструмен та.
10. Выверните болты и снимите маслозаборную трубку с сетчатым масляным фильтром (А).
9. Выверните болты и снимите масляный поддон.
13. Проверьте боковые зазоры нижних головок шатунов.
14. Выверните болты, снимите крышки шатунов и проверьте зазоры в шатунных подшипниках.
15. Снимите поршни и шатуны.
1) Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра. Специальным инструментом удалите ступеньку в верхней части цилиндров.
Если проводить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.
2) Деревянным бруском или ручкой молотка вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.
11. Снимите задний сальник коленчатого вала (А).
12. Выверните болты и снимите раму масляного поддона (А).
Поршни и шатуны: 1 — поршневые кольца; 2 поршень; 3 — поршневой палец; 4 — шатун; 5 — верхний вкладыш шатунного подшипника; 6 — нижний вкладыш шатунного подшипника; б — крышка шатуна; 7 — болт, 17,7-21.6 Н м + довернуть на угол 88-92′
• Храните вместе вкладыши шатунного подшипника, шатун и крышку.
• Промаркируйте поршни в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были установлены.
16. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников. Проверьте зазор в коренных подшипниках коленчатого вала.
Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.
17. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
18. Достаньте коленчатый вал (А) из блока цилиндров, при этом не повредите шейки коленчатого вала.
Храните вкладыши коренных подшипников так, чтобы их можно было установить на свои места.
• Если люфт превышает требуемое значение, установите новый шатун.
• Если люфт менее требуемого значения, замените коленчатый вал.
19. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне.
Попробуйте переместить поршневой палец в поршне вперед и назад. При наличии любого перемещения замените поршень и поршневой палец.
20. Снимите поршневые кольца.
1) Специальными пассатижами разожмите поршневые компрессионные кольца и снимите их с поршня.
2) Вручную снимите с поршня две боковых направляющих и маслосъемноекольцо.
Храните поршневые кольца так. чтобы их можно было установить на свои места.
21. Прессом выдавите поршневой палец из поршня, при этом усилие пресса должно составлять 500-1500 кг.
1. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой люф г шатуна.
Номинальный боковой люфт шатуна: 0.10-0.25 мм Предельно допустимый люфт: 0,35 мм
2. Измерьте зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала.
1) Убедитесь, что на шатуне и крышке шатуна имеются метки, что обеспечит их правильную сборку.
2) Выверните два болта крепления крышки шатуна.
3) Снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.
4) Очистите от смазки шатунную шейку
коленчатого вала и нижний вкладыш шатунного подшипника.
5) Расположите отрезок пластикового измерительного стержня Plastigage вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
6) Установите нижний вкладыш шатун-
ного подшипника и крышку шатуна и закрепите ее болтами. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора шатунных подшипников коленчатого вала.
— 2-й этап: доверните на угол 88-
Не поворачивайте коленчатый вал.
7) Выверните два болта и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.
8) Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величинузазора.
Зазор вкладыша шатунного подшипника: 0,032-0,052 мм
9) Если зазор отличается от требуемого значения, снимите верхний вкладыш шатунного подшипника и установите новый с такой же цветной маркировкой, и повторно проверьте зазор.
Для регулировки зазора не подкладывайте прокладки и не шабрите рабочую поверхность вкладыша ша тунного подшипника.
10) Если зазор все еще отличается от требуемого значения, выберите вкладыш шатунного подшипника большего или меньшего диаметра и повторно проверьте зазор.
Если требуемый зазор не может быть получен с использованием вкладышей шатунного подшипника большего или меньшего.диаметра, замените коленчатый вал.
Если знаки на вкладышах шатунного подшипника непонятны из-за накопления грязи и пыли, не чистите их проволочной щеткой или шабером. Чистите их только растворителем или моющим средством.
Расположение меток на шатуне и крышке шатуна
Внутренний диаметр нижней головки шатуна, мм
Видео:KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать
Купить блок цилиндров в сборе на Киа Сид
Видео:Снятие головки блока цилиндров KIA CEEDСкачать
Киа Сид с 2018 по 2021 год
Купить блок цилиндров
Z4332-2BZ00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Z2282-03Z00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
73AT2-03F00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Z9413-2BZ00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Z2293-03Z00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
73AV3-03F00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Видео:HYUNDAI KIA G4FC 2 месяца после расточкиСкачать
Киа Сид с 2012 по 2018 год
Купить блок цилиндров
Z4332-2BZ00 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Z9413-2BZ00 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Видео:KIA Ceed (G4FC): Ремонтные поршни 0.5 мм для одноразового мотора!Скачать
Киа Сид с 2007 по 2012 год
Купить блок цилиндров
212N2-2BU02 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
214N2-2BU02 — шорт блок в сборе (коленвал + поршни + шатуны + кольца)
MOBIS оригинал. Качество 100%!
306N3-2BU02 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
304B3-2BU01 — блок цилиндров
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Видео:Сид 2017 (G4FG): Маслофорсунки на 1.6 + отзывСкачать
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Видео:Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и HyundaiСкачать
Блок цилиндров G4FC Kia Ceed 1.6 в Москве
Производитель | |
ОЕ номер | 201N2-2BU00 |
Применяемость | Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed |
Кросс-номера | 201N22BU00, 201N2-2BU00, 201B22BU00, 201B2-2BU00, 211022BW04, 21102-2BW04, 201B22BU00, 201N22BU00, 211002B010, 211002B030, 211002B600, 211022BW04, 211022BZ08, 212N22BU00, 224Y22BH00, 269Y22BH00, 201B2-2BU00, 21100-2B010, 21100-2B030, 21100-2B600, 21102-2BW04, 21102-2BZ08, 212N2-2BU00, 224Y2-2BH00, 269Y2-2BH00 |
Вес | 50 кг |
Блок цилиндров G4FC Kia Ceed 1.6 для Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика . Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
Видео:Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать
Блок цилиндров G4FC Kia Ceed 1.6 для Kia Soul, Hyundai Solaris, Kia Rio 3, Hyundai i30, Hyundai Elantra 4, Kia Cerato 2, Kia Ceed — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Видео:Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
У нас дешевле на 25-30%
Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!
Видео:Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Видео:Расточка блока цилиндров KIAСкачать
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Видео:Kia Ceed 1.6 — капитальный ремонт двигателя, после перегрева (G4FC)Скачать
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
🌟 Видео
KIA CEED Замена прокладки ГБЦ 4 Серия.Скачать
Kia/Hyundai Гильзовка блока цилиндров G4KEСкачать
KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?Скачать
Капиталим Ceed SW 2009 года с большим пробегомСкачать
ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Ремонт двигателя (блок цилиндров)Скачать