Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Авто помощник

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11182, 11183, 11189, 21114 и 21116.

Видео:Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Степень сжатия10.3 — 10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Видео:Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршниСкачать

Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршни

Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Видео:ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL ВАЗ 11182Скачать

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО 8-клапанного МОТОРА НА ЛАДА ГРАНТА FL  ВАЗ 11182

Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива

На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Видео:ВАЗ 11186 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать

ВАЗ 11186 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотора

На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Гранта 1.6 8кл. Ремонт двигателя (расход масла 500мл. на 1000км.)Скачать

Гранта 1.6 8кл.  Ремонт двигателя (расход масла 500мл. на 1000км.)

Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы

Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Видео:Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!Скачать

Лада Гранта с новым ДВС 11182!!! Проверка клапанов на 90тыс км!!!!

Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186

Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

Читайте также: Животное из бумаги цилиндр

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.

Видео:Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

Двигатель ВАЗ 11186 1,6 л

Специалисты рассматривают двигатель ВАЗ 11186, как модернизацию мотора 21114, вторичную доработку 21083 либо улучшение характеристик ДВС 11183. Первый вариант считается более правильным, поскольку конструкция 11186 и 21114 абсолютно идентична, за исключением поршней. В моторе 11186 установлены изделия АвтоВАЗ, а предыдущая версия ДВС комплектовалась поршнями производителя Federal Mogul (США), которая занималась его разработкой по контракту с Волжским автозаводом.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Видео:Как отличить грантовский 8-ми кл. двигатель от калновскогоСкачать

Как отличить грантовский 8-ми кл. двигатель от калновского

Характеристики мотора 11186

Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.

Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:

  • базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
  • для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
  • изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:

смешанный цикл 7,3 л/100 км

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:

  • для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
  • минеральное масло лучше не применять.

Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.

Видео:Лада-Гранта,возвращаем старый надежный двигатель.Скачать

Лада-Гранта,возвращаем старый надежный  двигатель.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все особенности конструкции оригинала 21114, из которого и произошел:

  • объем 1,6 л;
  • высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
  • коленвал с увеличенным радиусом кривошипа на те же 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
  • ШПГ, маховик и венец от 2110.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Помимо этого, особенностью для двигателя 11186 является загиб клапанов о поршни при обрыве ременной передачи ГРМ:

  • юбка поршня здесь уменьшена для облегчения;
  • изготовить глубокую лунку для клапана внутри поршня невозможно физически.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Содержит мануал производителя описание узлов и параметров ДВС, которые чаще всего сравнивают с характеристиками мотора 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основными отличиями этих силовых приводов одного и того же производителя являются:

  • крутящий момент на 15 Нм больше;
  • мощность 87 л. с. вместо 82 л. с.;
  • мотор 11186 выпускается с 2011 года, а его предшественник 11183 с 2004 года;
  • вместо серийных поршней от 2110 массой 350 г используется облегченная версия 21116 весом 240 г;
  • длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм;
  • юбка поршня имеет графитовое покрытие, в зоне первого кольца произведено анодирование металла;
  • камера сгорания 30 см 3 вместо 26 см 3 ;
  • степень сжатия увеличена с 9,6 до 10,5;
  • прокладка ГБЦ цельнометаллическая, ее толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
  • головка блока цилиндров выше на 1,2 мм для компенсации увеличившейся камеры сгорания;
  • диаметр болтов уменьшен с М12 до М10 для снижения деформаций цилиндров при затяжке;
  • проточные каналы в ГБЦ увеличены в диаметре, установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
  • рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше за счет упрочнения алюминиевого сплава по специальной технологии;
  • поскольку лунки в поршнях недостаточно для безопасности клапанов, используется высокопрочный ремень ГРМ производителя Гейтс;
  • клиновой ремень распредвала получил автоматический натяжитель, ранее в моторах ВАЗ не использовавшийся;
  • поршневая система защищена снаружи от перегрева рубашкой охлаждения, интегрированной в блок цилиндров;
  • длина каналов ресивера увеличена, характеристики ДВС близки к 16 клапанному мотору;
  • катколлектор имеет приплюснутый блок, что позволило развести протоки и избавиться от потерь мощности и завихрений;
  • генератор монтируется на кронштейне, поэтому его приводной ремень не бывает перетянутым, как у 11183, служит дольше;
  • салонный теплообменник и расширительный бачок включены в термостат параллельно, погрешность срабатывания снизилась до 2 градусов вместо 5 градусов.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

По данным завода АвтоВАЗ у ДВС 11186 обеспечивается потенциал 120 л.с. (без снижения ресурса) либо 180 л. с. (ресурс будет снижен за счет интенсивного износа поршневой). Производителем рекомендовано производить тюнинг исключительно за счет доработок узлов и механизмов без применения турбин.

Видео:Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!Скачать

Какой восьмиклапанник лучше: новый 182 или старый 186?!

Плюсы и минусы

Основным преимуществом мотора является тот факт, что производителю уже удалось увеличить мощность до 64,2 кВт. Помимо того, допускается форсировка мотора без потери эксплуатационного ресурса. То есть, владельцу не придется делать капитальный ремонт чаще установленных сроков.

Минусами ДВС 11186 являются:

  • «встреча» поршня с клапаном в случае обрыва ременного привода ГРМ;
  • периодическая регулировка клапанов;
  • не ремонтопригодный блок зажигания.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Преимуществами мотора в сравнении с существующими на момент его создания версиями ДВС производителя АвтоВАЗ являются:

  • капремонт своими руками после выработки ресурса поршневой группы минимум 3 раза различными ремкомплектами;
  • увеличенные объемы камер сгорания;
  • встроенная система охлаждения поршней;
  • навесное крепится кронштейнами, имеет автоматические натяжители;
  • модернизация ГБЦ и коленвала;
  • облегчение поршневой и КШМ;
  • использование деталей от существующих двигателей.

Потому при ремонте и тюнинге не возникает проблем с запчастями и комплектующими. Техобслуживание дешевле, чем у движков иностранного производства.

Видео:Лада Гранта 1.6 8кл. попала в ремонт 🔧 Дефектуем разбираемся почему и что будем делать 🙆🏻‍♂️Скачать

Лада Гранта 1.6 8кл. попала в ремонт 🔧 Дефектуем  разбираемся почему  и что будем делать 🙆🏻‍♂️

В каких авто использовался?

Созданный в 2011 году мотор 11186 используется в качестве силового привода нескольких моделей авто производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Калина II – универсал, седан;
  • Лада Гранта (комплектация Люкс и Норма) – лифтбек, седан;
  • Лада Приора – седан, универсал, хетчбэк;
  • Лада Ларгус – минивэн, универсал, фургон;
  • Lada Vesta – универсал;
  • Lada XRay – компакный кроссовер/высокий хетчбэк.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Улучшенные характеристики двигателя позволяют использовать его на любом переднеприводном авто в случае свапа, а не тюнинга двигателя.

Видео:Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

Техобслуживание

В соответствии с регламентом производителя двигатель 11186 необходимо обслуживать в следующем порядке:

Именно на такую периодичность обслуживания рассчитано устройство ДВС 11186.

Видео:LADA GRANTA FL Выбираем правильный экран на двигатель 11186 8 кл 87 л сСкачать

LADA GRANTA FL Выбираем правильный экран на двигатель 11186  8 кл  87 л с

Неисправности: причины, устранение

Как и все ДВС с механической регулировкой зазоров клапанов, мотор 11186 требует периодической регулировки этой характеристики. Кроме этого, в ходе эксплуатации выявлены характерные «болезни» именно этой версии силового привода:

При ремонте поршневой и КШМ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие производителя АвтоВАЗ. Поскольку только у него применяются специальные технологии упрочнения конструкционных материалов. У сторонних фирм металл может быть «сырым», ресурс таких расходников не поддается анализу.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Видео:Снимаем головку блока цилиндров Лада ГрантаСкачать

Снимаем головку блока цилиндров Лада Гранта

Тюнинг

Изначально производитель закладывает дополнительный потенциал в свои моторы, чтобы в следующих вариантах внести какие-либо изменения. Однако двигатель 11186 можно модернизировать и собственными силами. Стандартным считается тюнинг следующего вида:

  • распредвал – замена штатной детали распределительным валом Нуждин 10.93 или Динамика 108;
  • блок цилиндров – расточка до 86 – 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующих размеров);
  • коллектор впускной – фильтр нулевого сопротивления, заслонка диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
  • катколлектор – замена пауком, имеющим схему 4:2:1;
  • ГРМ – установка Т-образных облегченных клапанов;
  • ГБЦ – фрезеровка головки.

Блок цилиндров лада гранта 8 клапанная 87 л с

Безопасным («ресурсным») для мотора считается тюнинг, добавляющий 30% мощности. То есть, для 87 л. с. это будет 29 л. с., что в результате дает около 115 л. с. Дальнейший тюнинг становится опасен, так как эксплуатационный ресурс будет снижаться в арифметической прогрессии. Этим методом пользуются спортсмены, но не рядовые автолюбители.

Таким образом, мотор 11186 обладает одним существенным недостатком – гнет клапаны. Производитель частично исправляет ситуацию за счет высокоресурсных ремней ГРМ фирмы Гейтс. В остальном ДВС превосходил существующие на тот момент аналоги, за исключением движка 21114, взятого за основу.

🔍 Видео

✅ЗВУК НОВОГО МОТОРА 11182 ЛАДА ГРАНТА.Скачать

✅ЗВУК НОВОГО МОТОРА 11182 ЛАДА ГРАНТА.

гранта разница поршневой втык и безвтыкСкачать

гранта разница поршневой втык и безвтык

Ресурс нового двигателя LADA GRANTA FL всего 87000км??? ШОК!!!Скачать

Ресурс нового двигателя LADA GRANTA FL всего 87000км??? ШОК!!!

мое мнение о двигателе Лада грантаСкачать

мое мнение о двигателе Лада гранта

Зря менял ГБЦ на ГРАНТЕ, после пришлось снимать блок на ремонт!Скачать

Зря менял ГБЦ на ГРАНТЕ, после пришлось снимать блок на ремонт!

Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

Вся линейка моторов Lada Granta!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток