Блок цилиндров matiz из чего

Авто помощник

Двигатель Матиз надежен и неприхотлив, прост до гениальности и легок в обслуживании. Три поршня, три цилиндра, четыре такта, шесть клапанов – что еще надо для счастья? (Речь идет о двигателе с рабочим объемом 0,8л – про литровый двигатель Матиз читайте в статье «Двигатель Matiz объемом 1.0 л»).

Блок цилиндров matiz из чего

Расположен в передней части автомобиля поперечно направлению движения, крепится к кузову в моторном отсеке в сборе с коробкой передач и сцеплением на четырех опорах (три – на двигателе, одна через кронштейн – на КПП).

Видео:Капитальный ремонт двигателя Матиз. Часть 4 - разбираем блок цилиндров.Скачать

Капитальный ремонт двигателя Матиз. Часть 4 - разбираем блок цилиндров.

Блок цилиндров, поршни, шатуны, клапаны.

Блок цилиндров matiz из чегоБлок цилиндров двигателя Daewoo Matiz чугунный, литой, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока находятся опоры коренных подшипников коленвала (4 шт.) со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. (Примечание – отверстия коренных подшипников обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемые и для отличия на них нанесена маркировка.) Блок цилиндров matiz из чегоПоршни овальные, конические, выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня рядом с днищем проточены три канавки под поршневые кольца – одно маслосъемное кольцо (5) и два компрессионные (4). Шатуны (g) выполнены из стали, имеют двутавровое сечение. Поршневые пальцы (2) Matiz стальные, «плавающего» типа, имеют трубчатое сечение, фиксируются стопорными кольцами (3).
Головка блока цилиндров литая, выполнена из алюминиевого сплава. В верхней части головки размещен шести-кулачковый распределительный вал – он приводит в действие клапаны. Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров устанавливается металлизированная прокладка. (ВНИМАНИЕ! После снятия головки блока цилиндров повторное использование прокладки не допускается – она подлежит замене на новую.)
Клапаны (j) выполнены из стали, диаметр тарелки выпускных клапанов больше, чем впускных. Клапана приводятся в действие распределительным валом (k) посредством кулачков через коромысла (i). Клапана закрываются посредством пружины, одетой на стержень клапана, которая нижней частью упирается в шайбу, а верхним – в тарелку клапана, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, выступы на их внутренней поверхности служат для фиксации на стержне клапана.

Видео:Блок цилиндров Матиз.Скачать

Блок цилиндров Матиз.

Коленчатый вал двигателя Matiz

Блок цилиндров matiz из чего

Отлит из высокопрочной стали, имеет четыре коренных и три шатунных шейки, оснащен противовесами. Перемещению коленчатого вала по продольной оси препятствуют упорные полукольца (5), установленные в проточках опоры третьего коренного подшипника. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выточены каналы для смазки. Вкладыши коренных (3) и шатунных (6) подшипников сделаны из стали и покрыты специальным составом из сплава олова и алюминия, препятствующим трению. На конце коленчатого вала находится составной зубчатый шкив привода распределительного вала (зубчатый ремень), насоса ГУР (поликлиновой ремень) и привода кондиционера (если он предусмотрен комплектацией – тоже поликлиновой ремень). Между наружной и внутренней частью шкива предусмотрена демпфирующая резиновая вставка – она предназначена для гашения колебаний коленчатого вала. На противоположном конце коленчатого вала находится фланец, к которому болтами крепится чугунный маховик с зубчатым венцом из стали, который служит для запуска двигателя электростартером.

Видео:Матиз: головка блока цилиндров, обзорСкачать

Матиз: головка блока цилиндров, обзор

В передней части двигателя Матиз расположены (снизу вверх): масляный фильтр (внизу слева, доступ довольно ограниченный), щуп-указатель уровня масла, выпускной коллектор (с каталитическим нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода), свечи зажигания и высоковольтные провода.
В задней части двигателя Матиз находятся (снизу вверх) датчик давления масла, стартер (слева), генератор (справа), форсунки и топливная рампа, впускной трубопровод и дроссельный узел.
В левой части двигателя Matiz расположен датчик-распределитель зажигания, датчики температуры жидкости в системе охлаждения (один для указателя температуры и один для системы управления двигателем), термостат и клапан рециркуляции отработанных газов.

Блок цилиндров matiz из чего

1 — шкив распределительного вала; 2 — натяжной ролик; 3 — привод насоса охлаждающей жидкости; 4 — зубчатый шкив привода распределительного вала;

В правой части двигателя находятся шкив распределительного вала и насоса системы охлаждения (зубчатый ремень), насоса, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, если он предусмотрен комплектацией (поликлиновые ремни).
Система смазки двигателя Matiz 0.8 л и 1.0 л аналогична, читайте о ней в статье «Двигатель Matiz объемом 1.0 л».

Видео:Теория ДВС: Двигатель Daewoo Matiz 1.0 (обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Daewoo Matiz 1.0 (обзор конструкции)

Описание конструкции двигателя Дэу Матиз

Блок цилиндров matiz из чегоРасположение элементов системы смазки двигателя:

а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

Читайте также: Приспособление для хонингования цилиндров это

Блок цилиндров matiz из чегоГоловка блока цилиндров и клапана:

а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.

Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.

Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.

Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.

Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.

Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.

Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.

Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.

Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.

Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.

Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

Видео:Капитальный ремонт двигателя Матиз: часть 3. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).Скачать

Капитальный ремонт двигателя Матиз: часть 3. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).

Особенности конструкции двигателя Дэу Матиз 0

Блок цилиндров представляет собой еди­ную отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и опоры колен­чатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредствен­но в теле блока. В нижней части блока выпол­нены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипни­ков обработаны в сборе с блоком и невзаимо­заменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов.

Коленчатый вал изготовлен из высоко­прочного чугуна, вращается в коренных под­шипниках, снабженных стальными тонкостен­ными вкладышами с антифрикционным сло­ем. В верхних вкладышах, установленных в блоке цилиндров, выполнены канавка на внутренней поверхности и сквозная про­резь, по которой из выходного отверстия мас­ляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет канавок и прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинако­выми упорными полукольцами. К заднему кон­цу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце колен­чатого вала установлены зубчатый шкив при­вода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец. Поршневые пальцы трубчатого сече­ния установлены в бобышках поршней с за­зором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейка­ми коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не пере­путать их при сборке, на боковые поверхнос­ти шатунов и крышек нанесен порядковый но­мер цилиндра. Распределительные валы литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотдели­тель системы вентиляции картера. Система смазки комбинированная .

Масляный фильтр полнопоточный, не­разборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра.

Система охлаждения двигателя герме­тичная, с расширительным бачком.

Системапитания двигателя состоит из электрического топливного насоса, ус­тановленного в топливном баке, дроссель­ного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, установлен­ного в модуле топливного насоса, компен­сатора пульсаций давления топлива, фор­сунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Читайте также: Рисунок цилиндра по физике

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольт­ных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок сис­темы управления двигателем. Система зажи­гания при эксплуатации не требует обслужи­вания и регулировки.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о по­падании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания старте­ром, после долгой работы на холостом хо­ду или сразу после торможения двигате­лем указывает, как правило, на износ мас­лосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления

двигателем или форсунок. Сизый или гус­той белый дым с примесью влаги (особен­но после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в ка­меру сгорания через поврежденную про­кладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную бе­лесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в хо­лодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий по­среди городской пробки автомобиль с откры­тым капотом, испускающий клубы пара. Пе­

регрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температу­ры. Но никто не застрахован от того, что мо­жет неожиданно отказать термостат, элект­ровентилятор или просто потечет охлаждаю­щая жидкость. Если вы упустили момент пе­регрева, не паникуйте и не усугубляйте ситу­ацию. Не так страшен перегрев, как его воз­можные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заво­диться. Остановившись, дайте ему порабо­тать на холостых оборотах, при этом в систе­ме сохранится циркуляция жидкости. Вклю­чите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, по­ливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остано­вите двигатель. Но никогда сразу не откры­вайте пробку расширительного бачка —на перегретом двигателе гейзер из-под от­крытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоро­вье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомоби­лю содержится рекомендация при пуске дви­гателя обязательно выжать сцепление. Эта

рекомендация оправдана только в случае пус­ка в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загус­тевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при за­тянутом ручном тормозе, не выжимая сцепле­ние без крайней необходимости.

Блок цилиндров matiz из чего

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

Читайте также: Блок цилиндров двигателя киа рио

Блок цилиндров matiz из чего

С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач. Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького [. ]

Блок цилиндров matiz из чего

Владельцы Daewoo Matiz часто задаются вопросом – Какое давление должно быть в шинах Дэу Матиз? Вопрос действительно важный – и недостаточное и избыточное давление вредны для шины. Если давление меньше нормативного – шина изнашивается по краям, кроме [. ]

Инструкция по замене тормозного цилиндра Daewoo Matiz Для выполнения описанных ниже операций понадобится: баллонный ключ, домкрат, подпорная стойка, специальный ключ для отворачивания штуцеров, ключ на9 мми ключ на10 мм. Включаем первую передачу, подставляем под передний [. ]

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Инструкция по сальника коленвала Daewoo Matiz Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток в арке правого переднего колеса. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма», с. [. ]

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Инструкция по замене распредвала Daewoo Matiz Снятие Отключить кабель массы от батареи.При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи. Заблокировать [. ]

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Блок цилиндров matiz из чего

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с распределительными валами, выпускным коллектором и впускным трубопроводом. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Инструкция по замене прокладки гбц Daewoo Matiz Подготавливаем автомобиль к [. ]

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

Доступ к ремню

Прежде чем заменить изношенную деталь, нужно получить к ней доступ. Так, после постановки авто на эстакаду.

В техническое обслуживание автомобиля входит замена ремня газораспределительного механизма. Для этого можно посетить станцию техобслуживания, но можно сэкономить, если освоить эту процедуру самому. Как выполняется замена ремня ГРМ Дэу Матиз, описано в статье с подробной инструкцией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обод с внутренней поверхностью в виде зубьев, что способствует лучшему сцеплению с шестеренками, исключает проскальзывание при работе двигателя. Назначение этого комплектующего в синхронизации работы валов: распределительного и коленчатого.

От качества материала зависит долгосрочность работы и безопасность двигателя. Обрыв ремня во время движения может иметь тяжелые последствия, особенно для 16-ти клапанных двигателей. При обрыве могут погнуться клапана, испортиться поршни и поцарапается поверхность цилиндров, что потребует капитального ремонта мотора или его замены.

to mATr1xX: Заводская гарантия на оригинальные ремни ГРМ производства GM составляет 90 000 км пробега , но учитывая разную манеру езды , простоии в пробках, частые запуски двигателя при отрицательных температурах и по прошествии времени резина имеет свойства покрываться микротрещинами и поэтому регламент замены ремня ( вместе с роликом-натяжителем) составляет до 60 000 км. Учитывайте тот факт что ремень хоть и новый но если есть утечки масла через сальники или прокладки и при попадании на резиновые элементы ,она разбухает и расслаивается . Редкий случай когда при обрыве ремня ГРМ особенно 0.8 загибает 5 клапанов-обычно все 6 , а обрыв чреват дорогостоящим ремонтом.

всем добрый день. у меня такая вот беда, на ходу порвался ремень грм на матизе. купил новый, заменил, всё выставил по меткам- не заводится(((( Искра есть, топливо подаётся..а заводиться не хочет

Напоминаю о правилах создания темы. Марка машины,год выпуска,тип двигателя и краткое описание проблемы!

Метки проверяйте. Скорее всего там шпонку срезало на коленвалу. Выкручиваете свечу 1-го цилиндра, вставляете в цилиндр длинную отвертку, крутите двигатель ключом, находите ВМТ, смотрите метки. Скорее всего там момент зажигания сместился в минус.

Еще вариант — срезало шпонку на распредвалу. такая ерунда тоже вполне возможна.

Я не 100$, всем нравиться не.

Данная запись раскрывает нюансы при замене ремня ГРМ на двигателе модели F8CV. Цель данного поста — обеспечить максимально полную и качественную теоретическую поддержку перед заменой ремня. Самостоятельная замена ремня поможет сберечь немалую сумму денег, при правильных действиях. Если вы ранее никогда не сталкивались с заменой зубчатого ремня на каких-либо машинах, на Дэу Матиз впервые это пробовать не рекомендуется: в случае ошибки (запуска двигателя с неправильной установкой ремня с несовпадением меток и фаз газораспределения, а также проворачивания двигателя стартером со снятым ремнем) может привести к повреждениям клапанов, что потребует капитального ремонта, со снятием головки блока и замене всех клапанов. Поэтому этот вид работы можно отнести к работам повышенной сложности.

Согласно официальному регламенту ТО о сроках обслуживания, замена ремня ГРМ на Дэу Матиз должна производиться каждые 40.000 км пробега. Матиз половинка V6 получил замену ремня в рамках большого ТО.

🌟 Видео

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МАТИЗСкачать

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МАТИЗ

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндровСкачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

Капиталим Мотин двигатель, 0.8 литраСкачать

Капиталим Мотин двигатель, 0.8 литра

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Ремонт ГБЦ на Дэу МатизСкачать

Ремонт ГБЦ на Дэу Матиз

Daewoo Matiz расход масла, ремонт двигателя F8CVСкачать

Daewoo Matiz расход масла, ремонт двигателя F8CV

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Дэу Матиз. Ресурс двигателя.Скачать

Дэу Матиз. Ресурс двигателя.

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Как и чем очистить блок цилиндровСкачать

Как и чем очистить блок цилиндров

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - РЕМОНТ ДВС (разборка, деффектовка) Ч-1.Скачать

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - РЕМОНТ ДВС (разборка, деффектовка) Ч-1.

Ремонт двигателя матиз сборка часть 1: блокСкачать

Ремонт двигателя матиз сборка часть 1: блок

Разьело головку блока цилиндров от матизСкачать

Разьело головку блока цилиндров от матиз

#15: Matiz 0.8: Ремонт ГБЦ, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков.Скачать

#15: Matiz 0.8: Ремонт ГБЦ, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток