Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 3 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2003-2018.
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max
Видео:😬 Кошмарный двигатель для "заряженных" Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?Скачать
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mazda model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций Mazda 3 MPS представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Клапан Mazda 3 (BK) 1 Хэтчбек 2.3 MPS Turbo 260 л.с.
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 103.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 104.7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Видео:Engine L3 mazda 2.3 disi turbo ,обзор двигателя попавшего в ремонтСкачать
- Длина 1 [мм]: 104.7
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 144.85
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.6
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 145
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 145
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.700
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина 1 [мм]: 104.7
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 144.85
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 41.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]: 87
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 17
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
Видео:Гильзовка Mazda MPSСкачать
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина стержня клапана [мм]: 145
- Сторона установки: сторона выпуска
- Длина [мм]: 145
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 42
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 36
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 145
- Сторона установки: Сторона впуска
- Длина [мм]: 145
- Поверхность: хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 17
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина стержня клапана [мм]: 86.8
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Длина стержня клапана [мм]: 144.9
- Длина [мм]: 145
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 41.100
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
Видео:Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателяСкачать
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 144.9
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 42.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 36
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина стержня клапана [мм]: 144.9
- Диаметр головки клапана [мм]: 41
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 145
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 103.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Поверхность: нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 145
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Высота края головки клапана [мм]: 1
- Длина [мм]: 104.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием,Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 42.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Длина [мм]: 145
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Угол седла клапана [градус]: 36
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Видео:Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (220 л.с.) - Капиталка двигателя!Скачать
- Длина [мм]: 145
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Высота края головки клапана [мм]: 1
- Диаметр головки клапана [мм]: 17
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 87
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 145
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 42.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 36
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 103.5
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 144.9
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]: 45.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 9
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
- Длина [мм]: 104.7
- Материал: биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Длина 1 [мм]: 103.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 35
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
Видео:Mazda 3 прогар клапана, ремонт головки блока двигателяСкачать
Клапан Mazda 3 (BK) 1 Хэтчбек 2.3 MPS Turbo 260 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📽️ Видео
Экстремально дешевый СВАП на MazdaСкачать
Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0Скачать
Mazda 3 BK капитальный ремонт двигателяСкачать
MAZDA 3 MPS // ГОРОДСКИЕ ПУШКИ // часть 2Скачать
MAZDA FORD двигатели LF и L3Скачать
Гильзовка блока Mazda L3VDT MZR2.3 DISI TURBO MPS CX7Скачать
Как Расточить Блок Цилиндров Своими РукамиСкачать
Гильзовка блока цилиндров Mazda-СХ7Скачать
"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать
Mazda 3 BK капитальный ремонт двигателяСкачать
Как НЕ НАДО ГИЛЬЗОВАТЬ блоки Мазда\Форд!Скачать
Mazda 3 MPS работа двигателяСкачать
Снятие Головки Mazda 3 2006 год 1.6 БензинСкачать
Новый мотор Mazda 3 mps. Как работает аквабласт.Скачать