Блок цилиндров мазда cx7

Авто помощник

Двигатели Мазда L3 устанавливались на автомобили с апреля 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2261 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 238 (175) / 5000 260 (191) / 5500;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Mazda L3-VDT имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,3 л. (2261 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 238 (175) / 5000 до 260 (191) / 5500;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Мазда L5-VE устанавливались на автомобили с января 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2488 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 157 (115) / 6000 до 167 (123) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6.

Видео:Гильзовка блока цилиндров Mazda-СХ7Скачать

Гильзовка блока цилиндров Mazda-СХ7

Головка блока цилиндров (ГБЦ) Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Видео:Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (220 л.с.) - Капиталка двигателя!Скачать

Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (220 л.с.) - Капиталка двигателя!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Mazda CX-7 , головка блока цилиндров Mazda CX-7 , прокладка блока цилиндров Mazda CX-7

Видео:Экстремально дешевый СВАП на MazdaСкачать

Экстремально дешевый СВАП на Mazda

4. Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Снятие и установка

1. Снять цепь привода ГРМ (подробнее, см. соответствующий раздел выше).

2. Снять генератор, не отсоединяя проводку.

3. Снять впускной и выпускной коллекторы (см. главу «Система впуска и выпуска»).

4. Отсоединить шланги радиатора и отопителя. Разрядить систему кондиционирования.

Внимание:
— Не допускать утечек хладагента 134а (R-134а) из системы кондиционирования, особенно испарение или туманное образование. Не допускать попадания паров хладагента на кожу, слизистую оболочку глаз, и верхних дыхательных путей. Работать в хорошо проветриваемом помещении. При осуществлении работ, связанных с заменой или дозаправкой хладагента системы кондиционирования воздуха необходимо использовать только специализированное оборудование. При случайной утечки хладагента из системы кондиционирования необходимо проверить помещение (обеспечить достаточную вентиляцию) и принять меры для устранения течи хладагента.
— В качестве индивидуальных средств защиты от попадания хладагента на человека могут применяться специализированные комбинезоны, перчатки, средства защиты дыхательных путей, а также ткань, которую необходимо оборачивать вокруг трубопроводов около клапанов и мест соединений. Попадание хладагента на части кузова или кожу рук могут вызвать местные обморожения, что может стать причиной получения травм. Обмороженная площадь должна быть немедленно вымыта чистой проточной водой, а затем должна быть оказана медицинская помощь.

Примечание:
— Хладагент R-134а применяется только на данном транспортном средстве. Использование любого другого хладагента может привести к ухудшению характеристик эффективной работы системы кондиционирования воздуха.
— Во избежание повреждения деталей и узлов системы кондиционирования воздуха необходимо применять только специализированные смазочные материалы и хладагент, а при осуществлении работ связанные с заменой или дозаправкой хладагента необходимо использовать только специализированное оборудование и инструмент.

Читайте также: Построить комплексный чертеж цилиндра усеченного плоскостью

Внимание:
Не допускать смешения хладагентов R-12 и R-134а, даже в малых количествах, в противном случае это может стать причиной преждевременного выхода из деталей и узлов системы кондиционирования воздуха, в частности компрессора кондиционера.

6. Зафиксировать двигатель, как показано на рисунке.

7. Снять детали в соответствии с приведенным ниже рисунком.

  1. Клапан регулирования подачей масла
  2. Крышка распредвала
  3. Распредвал
  4. ГБЦ
  5. Прокладка ГБЦ

8. Чтобы снять распредвал, необходимо ослабить болты крепления крышек подшипников в 2-3 этапа в последовательности согласно рисунку ниже.

9. Болты крепления ГБЦ необходимо ослабить в несколько этапов в последовательности согласно рисунку ниже.

10. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом п.11 и п.12.

11. Перед установкой ГБЦ необходимо измерить длину каждого болта. Стандартное значение: 145,2 – 145,8 мм. Предельно допустимое значение: 146,5 мм

  • Затянуть болты в несколько подходов: Шаг 1 (3-11 Н·м), Шаг 2(13-17 Н·м) Шаг 3 (43-47 Н·м) Шаг 4 (88º-92º) Шаг 5 (88º-92º).

12. Нанести тонкий слой моторного масла (SAE №90 или аналогичное) на каждую постель головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

13. Установить распределительный вал.

14. Нанести тонкий слой чистого моторного масла (SAE №90 или аналогичное) на каждую шейку распределительного вала, как показано на рисунке.

15. Временно вкрутить болты крепления крышек распределительных валов.

16. Установить крышки распределительных валов в соответствии с их установочными метками, и затянуть болты крепления крышек распределительных валов рекомендуемым моментом затяжки.

17. После установки необходимо удалить воздух из системы охлаждения и проверить компрессию (см. выше).

Фазовращатель в сборе

Снятие и установка

1. Снять декоративную крышку аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять установочную пластину.

4. Отсоединить электропроводку.

5. Снять катушки зажигания.

7. Снять шланг вентиляции картерных газов.

8. Снять маслоизмерительный щуп.

9. Снять крышку головки блока цилиндров.

10. Снять защитное покрытие моторного отсека.

11. Снять ремень привода навесного оборудования.

12. Отвернуть гайку и отодвинуть в сторону трубку усилителя рулевого управления.

13. Снять нижнюю заглушку передней крышки двигателя

14. Снять верхнюю заглушку передней крышки двигателя.

15. Отсоединить правый приводной вал от соединительного вала, и отодвинуть в сторону правый приводной вал (для модификации с МКП) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

16. Снять нижнюю заглушку блока цилиндра двигателя и установить специальное приспособление, как показано на рисунке.

17. Провернуть коленчатый вал двигателя до тех пор, пока поршень цилиндра №1 установится в ВМТ.

18. Ослабить натяжение цепи привода ГРМ, следуя следующим указаниям:

1) Вставить подходящий болт (М6×1,0, длиной 25-35 мм) внутрь установочного отверстия верхней заглушки передней крышки двигателя и затянуть его до тех пор, пока он войдет в контакт с рычагом натяжителя цепи привода ГРМ, и затем ослабить болт на один оборот.

2) Поместить гаечный ключ на шестигранную часть выпускного распределительного вала, повернуть ключ против часовой стрелки, как показано на рисунке, чтобы ослабить защелку натяжителя цепи привода ГРМ.

Читайте также: Акриловый цилиндр заряженный электронами

3) Разблокировать защелку натяжителя цепи привода ГРМ при помощи шестигранной насадки (2,5 мм) или насадки Torx Т15, как показано на рисунке.

4) Поместить гаечный ключ на шестигранную часть выпускного распределительного вала, повернуть ключ по часовой стрелке, как показано на рисунке, чтобы увеличить натяжение цепи привода ГРМ.

5) Вкрутить болт, установленный в шаге 1), примерно на 5 мм и зафиксировать рычаг натяжителя

Примечание:
Если нет возможности зафиксировать рычаг натяжителя, то необходимо вернуть болт в исходное положение и повторить все процедуры с шага 3).

19. Зафиксировать выпускной распределительный вал, поместив на его шестигранную часть гаечный ключ, как показано на рисунке, и ослабить болт крепления звездочки выпускного распределительного вала.

20. Снять болт крепления звездочки, звездочку выпускного распределительного вала и шайбу в сборе.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы шайба не упала внутрь передней крышки двигателя.

21. Снять клапан управления смазкой.

22. Ослабить болты крепления крышек распределительных валов за несколько подходов в порядке, показанном на рисунке, и снять крышки распределительных валов.

Нанести идентификационные метки на крышки распределительных валов, чтобы облегчить их дальнейшую установку. Не смешивать крышки распределительных валов.

23. Снять впускной и выпускной распределительные валы.

24. Снять толкатели клапанов.

25. Снять регулятор фаз газораспределения и впускной распределительный вал в сборе.

26. Снять регулятор фаз газораспределения.

1) Нанести идентификационные метки на регулятор фаз газораспределения и распределительный вал, как показано на рисунке.

2) Зафиксировать распределительный вал в тисках, как показано на рисунке.

3) Ослабить крепежный болт и снять регулятор фаз газораспределения.

27. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия.

28. Нанести тонкий слой моторного масла (SAE №90 или аналогичное) на каждую постель головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

29. Установить распределительный вал.

30. Нанести тонкий слой чистого моторного масла (SAE №90 или аналогичное) на каждую шейку распределительного вала, как показано на рисунке.

31. Временно вкрутить болты крепления крышек распределительных валов.

32. Установить крышки впускного распределительного вала в соответствии с его установочными метками, и затянуть болты крепления крышек рекомендуемым моментом затяжки.

33. Установить клапан управления смазкой.

34. Установить цепь привода ГРМ, болт крепления звездочки выпускного распределительного вала, звездочку выпускного распределительного вала и новую шайбу в сборе.

Примечание:
— Установить шайбу на четвертый или пятый виток резьбы болта крепления звездочки выпускного распределительного вала, чтобы избежать падения шайбы.
— Не затягивать болт крепления звездочки выпускного распределительного вала рекомендуемым моментом затяжки на данном этапе.

35. Установить специальное приспособление на распределительный вал, как показано на рисунке

36.Отвернуть установочный болт (М6×1,0, длиной 25-35 мм) из установочного отверстия верхней заглушки передней крышки двигателя.

37. Зафиксировать выпускной распределительный вал, поместив на его шестигранную часть гаечный ключ, как показано на рисунке, и затянуть болт крепления звездочки выпускного распределительного вала. Затянуть болт рекомендуемым моментом затяжки.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр газ 469

38. Снять специальное приспособление с распределительного вала.

39. Снять специальное приспособление, установленное в установочном отверстии нижней заглушки передней крышки двигателя.

40. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, и проверить фазы газораспределения.

Примечание:
Не фазы газораспределения не отрегулированы, то необходимо отвернуть болт крепления звездочки выпускного распределительного вала и повторить все шаги с пункта №34.

41. Установить нижнюю заглушку блока цилиндров двигателя. Момент затяжки: 18-22 Н·м.

42. Подсоединить передний правый приводной вал к соединительному валу (для модификации с МКП).

43. Нанести герметик на резьбу заглушки и установить верхнюю заглушку передней крышки двигателя.

Разборка головки блока цилиндров

Сухари клапана/маслосъемные колпачки

1. Сухари клапана необходимо снимать/устанавливать с помощью специальных приспособлений.

2. Маслосъемные колпачки необходимо снимать с помощью специального приспособления.

3. Вручную установить маслосъемный колпачок в направляющую втулку клапана, затем запрессовать с помощью специального приспособления и молотка.

Направляющая втулка клапана

Снятие и установка

1. Измерить внутренний диаметр, проверить зазор между стержнем и втулкой клапана. Стандартные значения см. технические характеристики».

2. С помощью специального приспособления выпрессовать направляющую втулку клапана из камеры сгорания.

3. Собрать специальные приспособления так, чтобы длина выступающей части направляющей втулки клапана L составляла 12.2 – 12.8 мм.

4. С помощью специальных приспособлений запрессовать направляющую втулку клапана со стороны кулачка.

Фазовращатель

Проверка технического состояния

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять охладитель наддувочного воздуха.

3. Снять катушки зажигания.

4. Вывернуть свечи зажигания.

6. Снять вентиляционный шланг.

7. Снять крышку ГБЦ (см. выше).

8. Убедиться, что канавка ротора и выемка крышки фазовращателя совмещены. В противном случае необходимо заменить фазовращатель.

9. Если во время проворачивания коленчатого вала фазовращатель «стучит», тогда необходимо его заменить.

10. Установить ранее снятые детали.

Проверка клапанов

Примечание:
Стандартные значения см. «Технические характеристики»

1. Проверить, чтобы клапан прилегал к седлу плотно, по центру. При необходимости, заменить седла клапанов. Перед восстановлением седел клапанов, необходимо проверить техническое состояние направляющих втулок клапанов. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить втулку, а затем проводить восстановление седла. Толщина рабочей поверхности контакта седла с клапаном должна соответствовать стандартному значению.

  • высота посадки клапана слишком высокая, тогда необходима обработка резцами на 70º (впускной) или 60º (выпускной), также на 45º;
  • высота посадки клапана слишком низкая, тогда необходима обработка резцами на 35º (впускной) или 30º (выпускной), также на 45º.

2. Проверить угол заточки рабочей фаски головки клапана. Проверить поверхность клапана на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить клапан новым. Проверить толщину пояска головки клапана. Если толщина пояска головки клапана меньше предельно допустимой величины, необходимо заменить клапан новым.

3. Измерить длину выступающей части стержня клапана L.

Проверка клапанной пружины

Примечание:
Стандартные значения см. «Технические характеристики».

1. Измерить установочную длину пружины клапана. Заменить при необходимости.

2. Измерить перпендикулярность пружины. Повернуть пружину на один полный оборот и измерить А в наиболее широком месте. Заменить пружину при необходимости.

📹 Видео

MAZDA CX7 причина провала гильзСкачать

MAZDA CX7 причина провала гильз

Свап Swap l3-vdt на L5-VE Mazda cx-7 2.3 turbo на 2.5 атмосфераСкачать

Свап Swap l3-vdt на L5-VE Mazda cx-7 2.3 turbo на 2.5 атмосфера

Мазда CX-7 Гильзовка блока (Омск)Скачать

Мазда CX-7 Гильзовка блока (Омск)

Почему я продал Мазда СХ-7? Минусы б/у Mazda CX-7 с пробегомСкачать

Почему я продал Мазда СХ-7? Минусы б/у Mazda CX-7 с пробегом

Гильзовка блока Mazda L3VDT MZR2.3 DISI TURBO MPS CX7Скачать

Гильзовка блока Mazda L3VDT MZR2.3 DISI TURBO MPS CX7

Как Расточить Блок Цилиндров Своими РукамиСкачать

Как Расточить Блок Цилиндров Своими Руками

свап mazda cx7 на 2.5 l5veСкачать

свап mazda cx7 на 2.5 l5ve

MAZDA CX-7. ТОП-5 Проблем Мазды СХ-7. Почему Мазда ломается?Скачать

MAZDA CX-7. ТОП-5 Проблем Мазды СХ-7. Почему Мазда ломается?

прокладка ГБЦ горький опыт / Mazda CX7 турбоСкачать

прокладка ГБЦ горький опыт / Mazda CX7 турбо

😬 Кошмарный двигатель для "заряженных" Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?Скачать

😬 Кошмарный двигатель для "заряженных" Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?

Стоит ли покупать БУ Mazda CX-7 (2006-2012)?Скачать

Стоит ли покупать БУ Mazda CX-7 (2006-2012)?

swap MAZDA CX-7 USA на 2.5L (2021г) очень длинное и нудное видео)Скачать

swap MAZDA CX-7 USA на 2.5L (2021г) очень  длинное и нудное видео)

Мазда СХ-7 ремонт двигателя (Омск)Скачать

Мазда СХ-7 ремонт двигателя (Омск)

Защита двигателя Мазда СХ-7. Защита картера Mazda CX-7. Tuning. Тюнинг запчасти. ОбзорСкачать

Защита двигателя Мазда СХ-7. Защита картера Mazda CX-7. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

МАЗДА СХ-7: СЛОЖНЫЙ авто для ПЕРЕКУПАСкачать

МАЗДА СХ-7: СЛОЖНЫЙ авто для ПЕРЕКУПА

Mazda CX-7 (Мазда ЦХ-7) Геморрой или Счастье? Но лучше Креты точно!Скачать

Mazda CX-7 (Мазда ЦХ-7) Геморрой или Счастье? Но лучше Креты точно!

mazda cx7 . mazda cx7 на бездорожье . Offroad. Офф-роудСкачать

mazda cx7 . mazda cx7 на бездорожье . Offroad. Офф-роуд
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток