Блок цилиндров мазда демио из чего

Блок цилиндров мазда демио из чего

Авто помощник

1.3-литровый двигатель Mazda B3-ME собирался на японском предприятии с 1994 по 2003 год и устанавливался лишь на местные модификации таких популярных моделей как Familia и Demio. Такие агрегаты последних лет выпуска в некоторых источниках фигурируют под индексом B3E.

Видео:ремонт головки B3 Mazda Demio Ч2 Собрал и поставилСкачать

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч2 Собрал и поставил

Технические характеристики мотора Mazda B3-ME 1.3 литра

Точный объем1323 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс65 — 85 л.с.
Крутящий момент100 — 110 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия9.1 — 9.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыдо 1999 года
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс280 000 км

Блок цилиндров мазда демио из чего

Блок цилиндров мазда демио из чего

Русскоязычный мануал для Мазда Демио с двс В3-МЕ вы можете скачать тут

Много полезной информации по моторам собрано на форуме Mazda-Demio.ru

Видео:Головка блока цилиндров на двигатель B3, Mazda DemioСкачать

Головка блока цилиндров на двигатель B3, Mazda Demio

Расход топлива Мазда B3-ME

На примере Mazda Demio 1998 года с механической коробкой передач:

Блок цилиндров мазда демио из чего

Видео:ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1Скачать

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

На какие автомобили ставили двигатель B3-ME 1.3 l

Mazda

Autozam Revue DB1994 — 1998
Demio DW1996 — 2002
Familia BH1994 — 1998
Familia BJ1998 — 2003

Видео:MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч2Скачать

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч2

Недостатки, поломки и проблемы B3-ME

На профильном форуме больше всего обсуждают проблемы по системе зажигания

Если у вас версия с гидрокомпенсаторами, не экономьте на масле или они застучат

К слабым местам двигателя также относят редукционный клапан масляного насоса

Ресурс ремня ГРМ в среднем составляет 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

На пробеге свыше 200 000 км нередко встречается масложор до 1 литра на 1000 км

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Блок цилиндров мазда демио из чего

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Mazda Demio DW ремонт ДВССкачать

Mazda Demio DW ремонт ДВС

Двигатели Mazda Demio

Блок цилиндров мазда демио из чего

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121. Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Читайте также: Объем раствора измеряют мерным цилиндром

Блок цилиндров мазда демио из чего

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра. Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии. Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности. Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе. В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2. Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан. Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Видео:Mazda Demio DW ремонт ДВССкачать

Mazda Demio DW ремонт ДВС

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Видео:Замена прокладки ГБЦ на Mazda DemioСкачать

Замена прокладки ГБЦ на Mazda Demio

Наиболее распространённые двигатели

В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

Видео:Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda DemioСкачать

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны. ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины. ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем. Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов. B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая. В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек. Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает. Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Видео:Мазда Демио тресеться и троит. Даже осциллограф не пришлось доставать.Скачать

Мазда Демио тресеться и троит. Даже осциллограф не пришлось доставать.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30. Источник

Видео:Mazda Demio DW ремонт ДВССкачать

Mazda Demio DW ремонт ДВС

Двигатель Mazda ZJ-VE

Блок цилиндров мазда демио из чего

1.3-литровый бензиновый двигатель Mazda ZJ-VE выпускался компанией с 2002 по 2015 годы и устанавливался только на базовые версии первой тройки и два поколения модели 2 или Demio. Особо экономичная версия данного мотора работает по циклу Миллера и имеет индекс ZJ-VEM. К серии Z-engine также относят: Z5‑DE, Z6, ZL‑DE, ZL‑VE, ZM‑DE и ZY‑VE.

Видео:Мини сериал "Капиталочка" Мазда Демио (DW3W) В3 1.3 16VСкачать

Мини сериал "Капиталочка"  Мазда Демио (DW3W) В3 1.3 16V

Технические характеристики мотора Mazda ZJ-VE 1.3 литра

Точный объем1348 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс75 — 90 л.с.
Крутящий момент120 — 125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня78.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс240 000 км

Блок цилиндров мазда демио из чего Блок цилиндров мазда демио из чегоМануал по обслуживанию и ремонту Мазда 2 с этим двс вы можете скачать тут Много полезной информации по моторам выложено на форуме Mazda-Demio.ru

Видео:Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Расход топлива Мазда ZJ-VE

Блок цилиндров мазда демио из чего

На примере Mazda 2 2008 года с механической коробкой передач:

Видео:Сборка низа блока mazda demio dw b3Скачать

Сборка низа блока mazda demio dw  b3

На какие автомобили ставился двигатель ZJ-VE 1.3 l

Mazda

2 DY2002 — 2007
2 DE2007 — 2015
Demio DY2002 — 2007
Demio DE2007 — 2015
3 BK2003 — 2009

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Недостатки, поломки и проблемы ZJ-VE

Блок цилиндров мазда демио из чего

Этот двигатель довольно надежен, единственное что склонен к нагарообразованию Если пренебрегать раскоксовкой, то еще до 100 000 км он начнет терять мощность Из-за загрязнения дросселя либо клапана ЕГР часто плавают обороты на холостых Цепь ГРМ ходит прилично, но замена сложная, придется вынимать лобовое стекло Не забывайте каждые 90 000 км регулировать клапана, гидрокомпенсаторов тут нет Рассказ обо всех слабых местах мотора ZJ-VE Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

🔥 Видео

Мазда Демио DY3W 2003 г.в., замена двигателяСкачать

Мазда Демио DY3W 2003 г.в., замена двигателя

Капремонт двигателя FS. MAZDA 626 GF. Сборка блока цилиндров.Скачать

Капремонт двигателя FS. MAZDA 626 GF. Сборка блока цилиндров.

Заменил двигатель на контрактный на Mazda DemioСкачать

Заменил двигатель на  контрактный на Mazda Demio

Mazda Demio DW ремонт ДВССкачать

Mazda Demio DW ремонт ДВС

Мазда демио капремонтСкачать

Мазда демио  капремонт

Ремонт Мазды Демио. Часть 2. Найдена причина потери компрессии.Скачать

Ремонт Мазды Демио.  Часть 2. Найдена причина потери компрессии.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток