Блок цилиндров митсубиси 4g63

Блок цилиндров митсубиси 4g63

Авто помощник

Видео:Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМСкачать

Mitsubishi 4g63 ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Видео:█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant 4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasketСкачать

█ Прокладка для ГБЦ Mitsubishi Galant  4G63 / 8V / 2л. / Cylinder block gasket

Блок и головка цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

Общие характеристики двигателя Митсубиси 4G63 (DOHC)

Тип двигателя — Бензиновый DOHC 4-цилиндровый рядный 16V
Объем — 1997 см3
Ход поршня — 88 мм
Диаметр цилиндра — 85 мм
Степень сжатия — 9
Мощность — 126 л.с.
Максимальный крутящий момент — 186 Hm при 4750 об/мин.
Способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск
Модели автомобилей — Mitsubishi Galant, Chariot

Блок цилиндров двс Mitsubishi 4G63

Работы по проверке блока цилиндров двигателя Митсубиси 4G63:

— Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие остатков прокладки или других посторонних частиц, повреждений, ржавчины и коррозии.

— При обнаружении дефектов устраните их или замените блок цилиндров.

— Проверьте блок цилиндров с помощью жидкого раствора для определения наличия трещин.

— Если дефекты очевидны, то замените или отремонтируйте блок цилиндров.

— На моделях с МКПП не отворачивайте болты крепления маховика, так как при их снятии нарушится баланс маховика, что приведет к появлению различных неисправностей и повреждению маховика двс Mitsubishi 4G63.

— С помощью проверочной линейки и плоского щупа диагностируйте степень коробления рабочих поверхностей блока цилиндров. Поверхность блока цилиндров должна быть очищена от посторонних частиц.

— Стандартное значение — 0,05 мм или меньше. Предельно допустимое значение — 0,1 мм.

— Если коробление значительно, исправьте дефект до допустимой величины или замените блок цилиндров. Предельная глубина шлифования: 0,20 мм.

— Общая толщина снятого металла с головки цилиндров и блока цилиндров не должна превышать в сумме 0,2 мм.

— Высота блока цилиндров двигателя 4G63 — 290 мм.

— Проверьте зеркало цилиндра на отсутствие царапин и следов заедания (задиров).

— Если дефекты заметны, расточите до ремонтного размера или замените блок цилиндров.

— С помощью индикатора-нутромера измерьте диаметр цилиндра и конусность цилиндра.

— При наличии заметного износа расточите цилиндр до ремонтного размера, замените поршень и поршневые кольца в комплекте.

— Стандартное значение внутреннего диаметра цилиндра двигателя 4G63 — 85,00–85,03 мм.

— Предельно допустимая конусность (отклонение от цилиндричности) — 0,01 мм.

— Растачивайте все четыре цилиндра до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр.

— По наибольшему диаметру цилиндра ремонтируемого двигателя, полученному в результате измерений, определите номер ремонтного размера поршней.

— Номер ремонтного размера поршня двигателя Мицубиси 4G63 выштампован на днище.

— Измерьте наружный диаметр поршня, предназначенного для использования, в месте, показанном на рисунке.

— Основываясь на измеренной величине наружного диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра по следующей формуле: диаметр расточки цилиндра = наружный диаметр поршня + (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,02 мм (припуск на хонингование).

— Расточите все цилиндры до расчетного диаметра.

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Отхонингуйте цилиндры до окончательного чистового размера (наружный диаметр поршня + зазор между поршнем и цилиндром).

— Для предотвращения температурных деформаций при растачивании проводите растачивание цилиндров в следующей последовательности: №2, №4, №1, №3.

— Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром — 0,02–0,04 мм.

Операции по сборке компонентов блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4G63

— Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.

Читайте также: Фонарики потолочные белые в цилиндре

— Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы на нем.

— Если идентификация коленвала двс Митсубиси 4G63 по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.

— Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в направлении от передней к задней части блока.

— Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).

— Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам.

— В соответствии с определенными метками на коленчатом валу (или результатами измерений коренных шеек вала) и идентификационными метками на блоке цилиндров подберите правильные вкладыши коренных подшипников.

— Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров двигателя 4G63.

— В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.

— Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.

— Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).

— Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения.

— Если предельное значение превышено, замените болт. Предельное допустимое значение (не более) — 71,1 мм.

— Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.

— Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.

— Затяните болты крепления постели коленчатого вала двс Мицубиси 4G63 указанным моментом затяжки в нужной последовательности. Момент затяжки: 25±2 Нм.

— Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.

— Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.

— Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.

— Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно. Проверьте осевой зазор коленвала двигателя 4G63.

— Осевой зазор коленвала (предельный/допустимый): 0,05–0,25 мм/0,25 мм

— С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.

— Нанесите указанный герметик на корпус сальника. Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

— Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.

— После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.

— Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом. Момент затяжки: 11 ±1 Нм.

Головка блока цилиндров двс Mitsubishi 4G63

Блок цилиндров митсубиси 4g63

Рис.4. Детали головки блока цилиндров двигателя 4G63

1 — разъем датчика-выключателя подавления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 — разъем датчика положения коленчатого вала: 3 — разъем датчика положения коленвала; 4 — разъем катушки зажигания; 5 — разъем датчика детонации; 6 — разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера; 7 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 8 — разъемы форсунок, 9 — разъем датчика положения дроссельной заслонки; 10 — разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода; 11 — разъем датчика положения распределительного вала; 12 — разъем электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ; 13 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 14 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель); 15 — соединение провода массы; 16 — соединение троса педали акселератора; 17 — соединение вакуумного шланга усилителя тормозов; 18 — масляный щуп и направляющая масляного щупа; 19 — кольцевая прокладка; 20 — соединение шланга принудительной вентиляции картера; 21 — фиксатор разъема датчика
детонации; 22 — фиксатор жгута проводов аккумуляторной батареи; 23 — кронштейн впускного коллектора; 24 — соединение шланга системы охлаждения; 25 — соединение шланга возврата топлива; 36 — соединение топливного шланга высокого давления; 27 — кольцевая прокладка; 28 — болт крепления головки цилиндров; 29 — головка цилиндров в сборе, 30 — прокладка головки цилиндров

Читайте также: Номинальный размер цилиндра ваз 2107

Работы по замене головки блока цилиндров двс 4G63:

— Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.

— При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.

— С помощью специального скребка удалите остатки старой прокладки головки цилиндров с блока цилиндров двс Mitsubishi 4G63.

— При проведении данной операции не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в каналы системы охлаждения и системы смазки.

— Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

— При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и головке цилиндров.

— Убедитесь в наличии соответствующей идентификационной метки для данного двигателя на новой прокладке головки цилиндров.

— Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх так, чтобы она была расположена со стороны выпускных клапанов.

— При установке болтов крепления головки цилиндров убедитесь, что длина каждого болта находится в пределах допустимого значения.

— Если длина превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить болты. Предельно допустимое значение: 99,4 мм.

— Смажьте тонким слоем моторного масла резьбу и шайбы болтов крепления головки цилиндров двс Mitsubishi 4G63.

— Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90°.

— В противном случае болт крепления головки цилиндров может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового стыка).

— Если болт довернут на угол больший 90°, необходимо полностью его ослабить и повторить все операции, начиная сначала.

— Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим количеством свежего моторного масла.

— Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

— Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки.

— После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе двс Mitsubishi 4G63 плавно.

— Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки.

— Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного коллектора и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.

— Зафиксируйте звездочки распределительных валов от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов.

— Заверните болты крепления звездочек распределительных валов номинальным моментом. Момент затяжки: 89 ±9 Нм.

— Установите впускной патрубок системы охлаждения двс 4G63 и корпус термостата в сборе.

— Смонтируйте верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

— Установите выпускной коллектор. Установите воздушный фильтр в сборе.

— Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов. Отрегулируйте трос педали акселератора.

Видео:Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и НеисправностиСкачать

Двигатель Mitsubishi 4G63 (2,0 л.) - Надежность, Проблемы и Неисправности

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.

Видео:Ремонт легендарного двигателя 4g63Скачать

Ремонт легендарного двигателя 4g63

Характеристики двигателя 4G63

ПроизводствоShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1981-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг

Видео:Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63Скачать

Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — D OHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Видео:Снятие гбц 4G63Скачать

Снятие гбц 4G63

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

🎦 Видео

Outlander 2.0 (4G63) - Заклинил двигательСкачать

Outlander 2.0 (4G63) - Заклинил двигатель

Изгибы и деформации ГБЦ Mitsubishi 4G63/Скачать

Изгибы и деформации ГБЦ Mitsubishi 4G63/

откапиталенный двигатель митсубиси лансер 9 на калиновской поршневой часть 1Скачать

откапиталенный двигатель митсубиси лансер 9 на калиновской поршневой часть 1

Капиталка лансер 9 2,0л 4G63.Скачать

Капиталка лансер 9 2,0л 4G63.

пытаемся собрать двигатель на Митсубиси Галант 4g 63Скачать

пытаемся собрать двигатель на Митсубиси Галант 4g 63

Сборка 4G63 8v самые ключевые моменты при сборке часть 3.Скачать

Сборка 4G63 8v самые ключевые моменты при сборке часть 3.

Блок цилиндров 4g69 с пробегом 366 000 кмСкачать

Блок цилиндров 4g69 с пробегом 366 000 км

СНЯЛ ГОЛОВКУ С Mitsubishi Galant 6/Двигатель 4G63Скачать

СНЯЛ ГОЛОВКУ С Mitsubishi Galant 6/Двигатель 4G63

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18Скачать

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18

Ремонт двигателя 4g63 Колхозим MitsubishiСкачать

Ремонт двигателя 4g63 Колхозим Mitsubishi

Ремонт двигателя 4g63 Mitsubishi Lancer 9Скачать

Ремонт двигателя 4g63 Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Eclipse замена прокладки ГБЦСкачать

Mitsubishi Eclipse замена прокладки ГБЦ

Mitsubishi 4G63 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 4G63 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Mitsubishi 4G64 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 4G64 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток