Блок цилиндров мицубиси лансер 10

Авто помощник

вот давайте выясним точно, мне например, очень интересен этот факт.

нужно курить мануалы, где нибудь эта инфа проскользнет.

#9 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вс мар 14, 2010 8:45 pm

#11 Непрочитанное сообщение SSM » Пн мар 15, 2010 9:24 pm

Ну, даже если и не тоненькие, всё равно как-то легче чугунного блока получится. Блок однозначно ремонтопригоден, т.к. есть двигатель 2.4 (Galant, Dodge Caliber), с большим диаметром цилиндра.

Однозначно сказать, какой материал для блока лучше довольно трудно. Плюс аллюминиевого сплава (так будет корректно — из собственно аллюминия только вилки такие корявые делают, в столовых встречаются, т.к. аллюминий крайне пластичен и плавится при невысоких температурах) — масса, быстрый прогрев. Плюс чугунного блока — не так остывает, прочностные характеристики. Вообще, при суровом климате больше актуален чугунный блок.

#13 Непрочитанное сообщение inox » Чт май 13, 2010 12:43 pm

Видео:Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)Скачать

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Видео:Митсубиси Лансер Х 4B10 1.8.Зимой застучал.делаем двс с поршнями от корейца.Скачать

Митсубиси Лансер Х 4B10 1.8.Зимой застучал.делаем двс с поршнями от корейца.

Двигатель (строение, особенности)

Двигатель (строение, особенности)

#1 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Пт мар 12, 2010 8:55 am

#3 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Вс мар 14, 2010 8:33 am

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс мар 14, 2010 10:14 am

#7 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Вс мар 14, 2010 5:36 pm

#8 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Вс мар 14, 2010 7:55 pm

вот давайте выясним точно, мне например, очень интересен этот факт.

нужно курить мануалы, где нибудь эта инфа проскользнет.

#9 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вс мар 14, 2010 8:45 pm

#11 Непрочитанное сообщение SSM » Пн мар 15, 2010 9:24 pm

Ну, даже если и не тоненькие, всё равно как-то легче чугунного блока получится. Блок однозначно ремонтопригоден, т.к. есть двигатель 2.4 (Galant, Dodge Caliber), с большим диаметром цилиндра.

Однозначно сказать, какой материал для блока лучше довольно трудно. Плюс аллюминиевого сплава (так будет корректно — из собственно аллюминия только вилки такие корявые делают, в столовых встречаются, т.к. аллюминий крайне пластичен и плавится при невысоких температурах) — масса, быстрый прогрев. Плюс чугунного блока — не так остывает, прочностные характеристики. Вообще, при суровом климате больше актуален чугунный блок.

Читайте также: Шланг сцепления ваз 2106 для рабочего цилиндра

#13 Непрочитанное сообщение inox » Чт май 13, 2010 12:43 pm

Видео:LANCER X (4A91) - Капиталка на пробеге 391 ткм!Скачать

LANCER X (4A91) - Капиталка на пробеге 391 ткм!

Блок цилиндров Mitsubishi Lancer 10 (CZ4A) Седан

  • Блок цилиндров мицубиси лансер 10
  • Блок цилиндров мицубиси лансер 10

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Блок цилиндров Mitsubishi Lancer 10 (CZ4A) Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Митсубиси лансер 10 4A92 большой расход масла и огромная выработка цилиндра!гильзовка блокаСкачать

Митсубиси лансер 10 4A92 большой расход масла и огромная выработка цилиндра!гильзовка блока

Особенности конструкции двигателя Lancer X

Блок цилиндров мицубиси лансер 10

Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями мод. 4А91. 4810 и 4В11 рабочим объемом 1,5; 1.8 и 2.0 л соответственно.

Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы показаны на примере двигателя 4В11

Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером В связи с тем. что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Читайте также: Блок цилиндров ивеко еврокарго

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 100).

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается. а в воздухоподводящем рукаве возрастает. картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дрос сельный узел — во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная. с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания.

Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении В данном разделе описан процесс разборки и ремонта двигателя 4В11

Читайте также: Пробка блока цилиндров мерседес

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Видео:Детальная сборка --двигателя 4A91--MITSUBISHI Lancer XСкачать

Детальная сборка --двигателя 4A91--MITSUBISHI Lancer X

Блок цилиндров Mitsubishi Lancer 10 (CZ4A) Седан 1.5 109 л.с.

  • Блок цилиндров мицубиси лансер 10
  • Блок цилиндров мицубиси лансер 10

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Блок цилиндров Mitsubishi Lancer 10 (CZ4A) Седан 1.5 109 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

💥 Видео

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10Скачать

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

Lancer X 1.5 4a91 ремонт двигателя | Сочувствую владельцам данного двигателяСкачать

Lancer X 1.5 4a91 ремонт двигателя | Сочувствую владельцам данного двигателя

Lancer X: Альметьевский 4A91 (1.5L) с масложором...Скачать

Lancer X:  Альметьевский 4A91 (1.5L) с масложором...

Митсубиши Лансер 10, 4a91, ремонт двигателя своими руками...Скачать

Митсубиши Лансер 10, 4a91, ремонт двигателя своими руками...

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18Скачать

Я вам не кореец.Пол миллиона не пробег.Капитальный ремонт Mitsubishi Lancer 4G18

Оригинальная прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX 1005B450Скачать

Оригинальная прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX 1005B450

Почему я продал Митсубиси Лансер 10? Минусы б/у Mitsubishi Lancer X с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси Лансер 10? Минусы б/у Mitsubishi Lancer X с пробегом

Lancer 2010 - 200 ткм пробега на Мотюле, 1 хозяин - КАПИТАЛКА!Скачать

Lancer 2010 - 200 ткм пробега на Мотюле, 1 хозяин - КАПИТАЛКА!

КАПИТАЛИМ LANCER X,1.5-1.6 ЛИТРАСкачать

КАПИТАЛИМ LANCER X,1.5-1.6 ЛИТРА

Mitsubishi Lancer X замена двигателя на 4b12. Swap двигателя 2.4Скачать

Mitsubishi Lancer X замена двигателя на 4b12. Swap двигателя 2.4

LANCER 10 (4B11) 2.0: Капиталка ЯПОНЦА с запчастями от КОРЕЙЦАСкачать

LANCER 10 (4B11) 2.0: Капиталка ЯПОНЦА с запчастями от КОРЕЙЦА

4B11 — Mitsubishi Lancer 2.0 капитальный ремонт двигателяСкачать

4B11 — Mitsubishi Lancer 2.0 капитальный ремонт двигателя

Опрессовка цилиндров на герметичность сжатым воздухом под давлением 50кг, Mitsubishi Lancer X 2.0iСкачать

Опрессовка цилиндров на герметичность сжатым воздухом под давлением 50кг, Mitsubishi Lancer X 2.0i

Ремонт двигателя MITSUBISHI LANCER XСкачать

Ремонт двигателя MITSUBISHI LANCER  X

MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)Скачать

MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток