Блок цилиндров мтз 892

Авто помощник

Видео:Ремонт двигателя Д-245.5 МТЗ- 892Скачать

Ремонт двигателя Д-245.5  МТЗ- 892

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 892

Среди тракторов Беларус тягового класса 1.4 т.с МТЗ 892 занимает позицию машин с мощностью 90 л.с. Трактор не получил широкой модификационной сегментации как МТЗ 952, 920, 922, 923 и выпускается в двух модификациях: МТЗ 892 с передним ведущим мостом с коническими передачами в колёсных редукторах и МТЗ 892.2 с усиленным балочным ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами. Производитель не ставит задачи выхода данной модели на внешние рынки с высокими требованиями экологичности, поэтому трактор отличается простой системой выхлопа без дополнительных узлов каталитической очистки.

Видео:Ремонт двигателя МТЗ 892 , замена прокладки головки блока цилиндровСкачать

Ремонт двигателя МТЗ 892 , замена прокладки головки блока цилиндров

Общие сведения

Принципом работы, конструкцией, узлами трансмиссии и составом основных систем трактор одинаков со своей базовой современной моделью МТЗ 82. Основным отличием трактора является установленный более мощный дизель, а определяющим фактором модификации является вид установленного переднего моста.

Эксплуатационная с балластом

Распределение массы по мостам, кгМаксимальная масса буксируемой машины, кг90009000Агротехнический просвет под рукавами задних колёс, мм645510Наименьший радиус разворота при минимальной колее с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м4,14,5Габариты, мм

Длина с противовесом и задним навесным

Длина по наружным диаметрам колёс

Ширина по концам полуосей задних колёс

Видео:Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольцаСкачать

Просадка гильз в блоке МТЗ, нужны ли второпластовые кольца

Двигатель

Трактор оснащается четырёхцилиндровыми турбированными дизелями Д-245.5 или по заказу Д-245.5С. Конструкция силовой установки и основные параметры поршневой группы одинаковы с дизелем Д 243. Для облегчения эклектростартерного пуска в условиях низких температур двигатель оснащён свечами накаливания.

Блок цилиндров мтз 892

Параметры двигателяЗначения Д245 (Д245С)
Объём рабочий, л4,75
Мощность, кВт65 (66)
Номинальная частота вращения коленвала, об. Мин.1800
Удельный расход топлива, г/кВт.час226 (232)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %15
Максимальный крутящий момент, Н.м396 (397)
Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, °20
Расход масла на угар0,9
Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, об. мин800
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об. мин, не менее1400 (1200)
Ёмкость топливного бака, л130
Удельный расход топлива при мощности на заднем ВОМ в режиме вращения 540 об. мин, г/кВт. час255

Двигатель Д245.5С имеет экологический стандарт выхлопа Stage I и отличается от Д245.5 конструкцией топливного насоса, форсунок, поршней и маховика. Вследствие этого дизель имеет отличительный угол опережения и настройку параметров впрыска топлива.

Блок цилиндров мтз 892

Видео:Второе ТО двигателя д 245,трактора мтз 892.Скачать

Второе ТО двигателя д 245,трактора мтз 892.

Трансмиссия

Как говорилось выше состав основной части трансмиссии — силовой передачи и промежуточной части, коробки передач и заднего моста абсолютно одинаков и взаимозаменяем с одноименными механизмами и узлами трактора МТЗ 82.1

Силовая передача и промежуточная часть трансмиссии

Сцепление трактора однодисковое, фрикционное, сухое, постоянно замкнутое размещено в сухом отсеке корпуса промежуточной части трансмиссии. Муфта оснащена диском с безасбестовыми накладками или по заказу с металлокерамическими накладками. Привод управления сцеплением механический с помощью отводки приводимой педалью через систему рычагов.

Блок цилиндров мтз 892

В мокрых отсеках, смазываемых маслом от общей смазочной системы трансмиссии, промежуточной части размещёны: вал силовой передачи с двухскоростным редуктором независимого ВОМ и шестерней привода шестерёнчатого насоса гидронавесной системы трактора, понижающий или повышающий редуктор коробки передач.

Также, по заказу, в место понижающего редуктора может устанавливаться реверс редуктор обеспечивающий своим переключением дублирование передач переднего хода в передачи заднего хода. Такая комплектация позволяет удобное управление трактором при выполнении погрузочных работ при движении в режиме челнока. Управление редуктором осуществляется передвижением скользящей шестерни вилкой механизма переключения, связанной с рычагом, выведенным в кабину.

Коробка передач

КПП механическая, со скользящими цилиндрическими шестернями и зубчатыми муфтами. Узел обеспечивает, с учетом работы понижающего редуктора, 18 передач переднего хода и 4 заднего. Переключением передач и ступеней понижающего редуктора коробка формирует скорости переднего хода в интервале от 2,26 до 41,1км/час, заднего хода — от 4,76 до 11,04 км/ час.

Дополнительно коробка может оборудоваться механическим ходоуменьшителем или гидроходоуменьшителем. Узел крепится своим корпусом к левому люку в корпусе КПП трактора и обеспечивает дополнительные сверхмалые технологические передачи. Так же в левый люк может устанавливаться редуктор полунезависимого бокового вала отбора мощности.

С правой стороны КПП установлена раздаточная коробка, обеспечивающая привод переднего моста трактора. Отбор мощности осуществляется через промежуточную шестерню связанной постоянным зацеплением с ведомой шестернёй первой ступени диапазонного редуктора.

Для контроля уровня масла в коробке и всём объединённом корпусе трансмиссии трактора корпус узла оборудован контрольной пробкой справа и щупом в крышке левого люка. Слив масла при замене осуществляется через резьбовую пробку снизу по правую сторону корпуса узла. Заправка масла осуществляется через пробку в крышке механизма переключения передач в кабине трактора.

Задний мост

Узел также имеет традиционную конструкцию абсолютно одинаковую и взаимозаменяемую с МТЗ 80(82). Главная передача коническая с винтовыми зубьями. Ведущая шестерня установлена на хвостовике вторичного вала КПП, ведомая на корпусе дифференциала. Конечные передачи выполнены в виде пар цилиндрических шестерён. Сухие многодисковые тормоза трактора размещены на наружных краях ведущих шестерней конечных передач. Блокирующая дифференциал гидроуправляемая фрикционная муфта расположена с левой стороны поверх левого корпуса тормоза. С учётом комплектации трактора гидрообъёмным усилителем руля блокирование дифференциала заднего моста не имеет автоматического режима и осуществляется только при нажатии педали, открывающей поток давления масла к муфте.

Блок цилиндров мтз 892

Педали управления тормозами сблокированы с краном управления однопроводного пневмопривода тормозов ходовой части прицепных транспортных средств, получающего давление от штатного компрессора.

Вал отбора мощности

Отбор мощности трактора осуществляется в двух режимах: независимом и синхронном. Независимый режим работы осуществляется на двух скоростях вращения: 540 или 1000 об/мин. Независимый привод ВОМ получает непосредственно упорного диска силовой передачи (сцепления). Далее, конструктивно, передача вращения передаётся от двухскоростного редуктора отдельным валом, проходящим через внутреннюю полость промежуточного вала КПП. Затем к размещённому в задней стенке заднего моста планетарному редуктору включения.

Синхронный режим работы осуществляется со скоростью 3,44 оборота ВОМ на 1 метр пути. Привод режим получает от промежуточного вала КПП.

Управление задним валом отбора мощности

  • Переключается скорости независимого режима перемещением фиксируемого поводка в нижней части картера промежуточной части трансмиссии.
  • Переключение режимов ( независимый – синхронный)осуществляется с помощью кулачковой муфты размещенной в нижней части полости корпуса заднего моста. Рычаг переключения имеет три положения: среднее – нейтральное положение, крайнее правое — включён независимый режим, крайнее левое – включён синхронный режим.
  • Непосредственное включение заднего ВОМ осуществляется с помощью рычага связанного тягами с ленточными тормозами управления планетарного редуктора. Крайнее переднее положение соответствует – «ВОМ включён», крайнее заднее – «ВОМ включён»

Боковой ВОМ устанавливаемый к левому люку КПП своим отдельным корпусом, получает привод от вала первой передачи и заднего хода. Включение осуществляется подвижной по шлицам шестерней управляемой поводком, выведенным в кабину.

Передний мост и привод

Привод ПВМ имеет стандартную конструкцию полностью одинаковую с МТЗ 82. Раздаточная коробка обеспечивает включение и выключение переднего моста, где привод имеет два режима включения – « автоматический» и «принудительный». Промежуточная опора привода принимает вращение через карданный вал от раздаточной коробки, и выполняет роль узла, сглаживающего негативные нагрузки. Предохранение механизма привода и ПВМ осуществляется срабатыванием фрикционной муфты в составе опоры.

Как упоминалось выше, две модификации трактора отличается между собой видом переднего ведущего моста устанавливаемого на трактор. Модель МТЗ 892 оснащёна передним мостом марки 72-2300015-А-04 с коническими парами шестерён в колёсных редукторах. МТЗ 892.2 передними мостами с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами марок 822-2300014-04 и 822-2300014-02. Мосты имеют в своём составе главную передачу в виде пары конических шестерней с винтовыми зубьями и самоблокирующего дифференциала повышенного трения.

Блок цилиндров мтз 892

Видео:Сняли головку блока МТЗ-82.1 и увидели...Скачать

Сняли головку блока МТЗ-82.1 и увидели...

Ходовая часть

Трактор имеет колёсную формулу 4х4 с возможностью полного привода обеих мостов. Колёса трактора комплектуются шинами низкого давления следующих размеров:

Шины 11.2R42, 9.5-42 и 11.2R24 применяются для обработки свеклы при междурядьях культуры 450 мм на колее 1800 мм.

Параметры регулировки колеи трактора

Видео:Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)Скачать

Прокладки головки блока Д240, 243, 245 (EURO-3,4,5к)

Гидравлика

Раздельноагрегатная навесная система трактора имеет три пары независимых гидровыводов — две пары боковых и одну заднюю, для подсоединения гидроузлов агрегатируемых машин. Для работы с навесными почвообрабатывающими машинами гидронавесная система оснащена силовым и позиционным регуляторами. По заказу гидравлика оснащается свободным сливом для работы с гидромоторами.

В зависимости от комплектации на трактор могут устанавливаться трёхсекционные гидрораспределители четырёх марок:

Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения дизеля, л/мин46
Давление срабатывания предохранительного клапана, мПа20
Условный объёмный коэффициент, не менее0,65
Ёмкость системы, л25
Грузоподъёмность заднего навесного устройства, кг3200

Вместе с задним трёхточечным навесным устройством трактор оснащается набором тягово-сцепных устройств:

  • ТСУ-2 гидрокрюк,
  • ТСУ-1М маятник,
  • ТСУ-1М-02 гидрокрюк + маятник,
  • ТСУ-1Ж поперечина,
  • ТСУ-1Ж -01 двойная поперечина

Видео:Протяжка болтов ГБЦ в МТЗСкачать

Протяжка болтов ГБЦ в МТЗ

Рулевое управление

Гидрообъёмное рулевое трактора получает питание рабочей жидкостью от гидробака основной гидросистемы трактора. В состав ГОРУ входит:

Видео:Блок НОВЫЙ МТЗ Д 240.243 и Д 245 и их отличие.МТЗ ОК.09568984 66.Скачать

Блок НОВЫЙ МТЗ Д 240.243 и Д 245 и их отличие.МТЗ ОК.09568984 66.

Система управления

Все органы управления абсолютно одинаковы с базовым трактором МТЗ 82. В отличии от широкой модификационной линейки других современных тракторов данного тягового класса производитель не стал внедрять в систему управления МТЗ 892 комплекс электрогидравлических приводов и широкой системы электронного контроля. Такая особенность снижает зависимость машины от специализированного сервисного обслуживания.

Панель управления стандартно оснащена: датчиком с комбинацией приборов указывающим параметры работы всех систем трактора и дизеля, программируемым тахоспидометром (АР70.3813 или КД8083) со стрелочными указателями скорости движения, электронным табло частоты вращения коленчатого вала дизеля, а также шкалой частоты вращения ВОМ. В верхней части панели стандартно размещён блок контрольных ламп.

Последние трактора данной марки могут оснащаться формованной панелью управления с блоком контрольных ламп между датчиком с комбинацией приборов и тахоспидометром.

Несмотря на более низкий уровень эргономики в управлении трактор остаётся популярной моделью, подкупая сравнительно низкой ценой и неприхотливостью в обслуживании, а также высокой степенью унификации с распространённым базовым МТЗ 82.

🔥 Видео

Установка гильз в блок двигателя мтз д240Скачать

Установка гильз в блок двигателя мтз д240

Трактор МТЗ 82. Фторопластовые кольца на прокладку ГБЦ Д 240Скачать

Трактор МТЗ 82. Фторопластовые кольца на прокладку ГБЦ Д 240

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245

Замена поршневой группы МТЗ-892.Скачать

Замена поршневой группы  МТЗ-892.

Порядок и момент протяжки головки на д 245 евро 2Скачать

Порядок и момент протяжки головки на д 245 евро 2

Ремонт головки МТЗ 892 двигун Д-245Скачать

Ремонт головки МТЗ 892 двигун Д-245

трактор Мтз-82 лопнул блок двигателя Д-240Скачать

трактор Мтз-82 лопнул блок двигателя Д-240

Как поставить Второпластовые кольца на прокладку ГБЦ МТЗ-50 -80Скачать

Как поставить Второпластовые кольца на прокладку ГБЦ МТЗ-50 -80

Пробило прокладку ГБЦ д-243 мтз - 82. Ремонт.Скачать

Пробило прокладку ГБЦ д-243 мтз - 82. Ремонт.

Головка Д 240 та Д 245 в чому різниця?Скачать

Головка Д 240 та Д 245 в чому різниця?

Как я безопасно вытаскиваю гильзы с блока трактора.Скачать

Как я безопасно вытаскиваю гильзы с блока трактора.

Ремонт головки блока цилиндров МТЗСкачать

Ремонт головки блока цилиндров МТЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток