Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Авто помощник

В данной статье собрана кое-какая информация о доработке классических двигателей ВАЗ.
По интернету гуляет много разных статей, здесь, так скажем, отовсюду по немного, ну и от себя конечно.

Справка по размерам моторов ВАЗ классика:

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):
— 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,
— 2103, 2106, 2121, 2130 (1,8 литра) = 215,9 допуск -0,15,
— 21213 (на моторе 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.

Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 3 мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы. Литье оставляет желать лучшего.

Так же не забываем, что у некоторых классических блоков, таких как 2103/2106 недоход поршня составляет от 1.9 до 2.3 мм. У 2101/212123 от 0 до 0.7. Т.е. отливали блоки как попало.

Я бы советовал этот недоход у 03/06, при возможности, уменьшать, путем фрезеровки плоскости блока.
Конечно, если не идет речь о другом коленвале, когда отношение объема цилиндра к камере сгорания изменится.
Ведь степень сжатия классических моторов составляет всего 8.6-8.8 ед.
После уменьшении недохода до 0,9мм СЖ получается

9.5-9.8 ед.
Для блоком с маленьким недоходом повысить СЖ можно лишь фрезеровкой гбц.

Т.е. фрезеровка блока, т.ж. кстати как и плоскости ГБЦ, на 1мм повышает СЖ примерно!, заметьте именно примерно на 1ед. Более точно нужно проливать шприцом и считать по калькулятору.
Полученная СЖ вполне приемлема для гражданского использования на 92 бензине.

Последующее повышение СЖ возможно уже фрезеровкой плоскости ГБЦ. Снимать можно вплоть до 3мм! По крайнем мере много раз читал о таких действиях — и всё нормально ездит.
Естественно это повлечет за собой переход на высокооктановый бензин не ниже 95, а то и 98, в случае сильной фрезеровки.

Ход колена 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66мм (в обиходе называется низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых
противовесов, видимо в ущерб весу)
ход 2130 — 84мм

Есть тюнерские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10 тысяч.

Диаметр поршней на классику:
2101 — 76мм (76.4/76.8)
21011/2105 — 79мм (79.4/79.8) (имеют лужи глубиной 2мм и

10см2)
21213/2108 — 82мм (82.4/82.8)

Имеется много литых и кованых поршней любого диаметра от стокового до 84мм.
Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм.
Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм.

Длины шатунов на классические моторы (какие бывают):
Все шатуны 2101 длинной 136 мм. Еще есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуются в поршень, а не в шатун.

Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок)
Есть два вида: укороченные — производятся сразу на 7мм короче(где то на Украине делают), и усаженные, то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться «рука дружбы»

Видео:Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литраСкачать

Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литра

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Справка по размерам моторов ВАЗ классика:

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):
— 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,
— 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15,
— 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.
Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2-а мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы.

Ход колена 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66мм (в обиходе называется низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых
противовесов, видимо в ущерб весу)
ход 2130 — 82мм
Есть тюненские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10тысяч

Читайте также: Пайка чугунного блока цилиндров оловом

Диаметр поршней на классику
2101 — 76мм
21011,2105 — 79мм
21213 — 82мм
2108 — 82мм (ставились для ездунства на 76 бензе, для экспорта)
Имеется много кованых поршней любого стокового диаметра, а максимум 84мм
Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм.
Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм.

Длины шатунов на классические моторы (какие бывают):
Все шатуны 2101 длинной 136 мм но есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуется в поршень а не в шатун.
Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок) Есть два вида: укороченные — производятся сразу на 7мм короче(где то на украине делают), и усаженные, то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться «кулак дружбы»

Имеем двигатель 2101 или 21011 объемами 1,2 и 1,3 соответсвенно, что мы можем получить? из 2101 блока мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блока 1,6 и 1,7. Что для этого нужно?
1. Коленвал 2103 (если где услышите коленвал 2106 или 2121 то имейте ввиду, что в двигателе 2106 стоит КВ 2103, на ниве 2121(!) ставили двигатель 2106), либо 21213 (он будет получше)
2. Шатуны Укороченные, Если увеличиваем объем шатунами то поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса мотора, если точим то берем новые поршни)))
3. Поршни (В случае если ставим родные или 213 шатуны)

Пример получения 1,7 литра на 011 блоке:
1. Коленвал с ходом 80мм
2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213)
3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой)
4. Точим цилиндры до 82 мм
Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода поршня. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S, равная 1,75

ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

ЗА:Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R / S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:

1. Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
2. Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении «кованных» поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
3. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

Читайте также: Компрессия в цилиндрах шевроле каптива

Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 136 мм (он обеспечивает 06-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингаторов», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 136 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому на рынке «нестандартных», а-ля «спортивных» запчастей существуют и продаются шатуны с длинной – 129, 132 мм, цена их правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

В итоге, увеличение объема при помощи шатуна 129 мм до 1,5 (1,6) литров, мы получаем R/S — 1.61, что даст мотору тракторность, т.е. эффект малого R/S. При использовании поршней с меньшей компрессионной высотой, мы не меняем значение R/S, т.е. характеристика будет как у 2106 мотора — 1,7. что «близко к золотой середине»

Видео:НАШЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НИВЫ 1.7 ЗА КОПЕЙКИ. Установка и обслуживание. ВАЗ 2101 ep.7Скачать

НАШЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НИВЫ 1.7 ЗА КОПЕЙКИ. Установка и обслуживание.  ВАЗ 2101 ep.7

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Рейтинг: 4 999Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +12Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 18:56

OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +1Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение За_ВДВ » 20 апр 2011, 19:25

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +3Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 19:44

Рейтинг: 4 999Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +12Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 21:31

СТОК , Поддоны , двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось

Добавлено спустя 59 секунд:

За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +8Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 20 апр 2011, 21:38

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +3Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 22:52

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Читайте также: Вырезка цилиндра в пирамиду

Рейтинг: 9 207Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +8Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

Сообщение Zloy_alex » 21 апр 2011, 09:17

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1

Рейтинг: 505Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 18:06

Сообщения: 15255 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Блок цилиндров от нивы в ваз 2107Блок цилиндров от нивы в ваз 2107Награды: 3

Рейтинг: 105 591Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +197Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 1235 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 18:24

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +2Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 07 янв 2012, 18:55

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 48Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 19:18

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: ЖИПП :
Награды: 1

Рейтинг: 1 250Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение andrei922 » 07 янв 2012, 19:26

Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Сообщения: 3701 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1

Рейтинг: 21 471Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +33Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Поблагодарили: 287 раз

Сообщение m3ss3r » 07 янв 2012, 19:27

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1

Рейтинг: 505Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 19:44

Рейтинг: 1 125Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +1Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 20:07

Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1

Рейтинг: 505Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 20:13

Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 48Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 21:06

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross :
Награды: 1

Рейтинг: 2 402Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +1Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Blackman72 » 07 янв 2012, 22:18

Рейтинг: 1 125Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: +1Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 22:34

dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщения: 58 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Лада Приора

Рейтинг: 58Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщение Maxe222 » 07 янв 2012, 22:44

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00

Рейтинг: 164Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:16

Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 66Блок цилиндров от нивы в ваз 2107
Репутация: 0Блок цилиндров от нивы в ваз 2107

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 888 » 07 янв 2012, 23:28

andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.

🎬 Видео

Заводская ГБЦ для Нивы и КлассикиСкачать

Заводская ГБЦ для Нивы и Классики

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на НивуСкачать

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

День 3. В чем просчет? Где ошибки для конфига на 213/23 блок. Не доход поршня до верха 2ммСкачать

День 3. В чем просчет? Где ошибки для конфига на 213/23 блок. Не доход поршня до верха 2мм

ВАЗ 21213 СПЕЦЗАКАЗСкачать

ВАЗ 21213 СПЕЦЗАКАЗ

Отличия ГБЦ Ваза и ГБЦ НивыСкачать

Отличия ГБЦ Ваза и ГБЦ Нивы

#ТЮНИНГ ГОЛОВКИ БЛОКА КЛАССИКИ.Скачать

#ТЮНИНГ ГОЛОВКИ БЛОКА КЛАССИКИ.

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник Моториста

Двигатель на Ниву 1.9 "Квадрат". Краткий обзор блока цилиндров.Скачать

Двигатель на Ниву 1.9 "Квадрат". Краткий обзор блока цилиндров.

Собираем мотор 1.9 на классику 2107. Часть 2. Блок 21213 первый запускСкачать

Собираем мотор 1.9 на классику 2107. Часть 2. Блок 21213 первый запуск

ВАЗ 21213. Подводные камни | Дневник МотористаСкачать

ВАЗ 21213. Подводные камни | Дневник Моториста

Блок / двигатель на ниву 2 литра. Выдаю 95 - 110 - 130 л.с.Скачать

Блок / двигатель на ниву 2 литра. Выдаю 95 - 110 - 130 л.с.

Обзор моего мотора 1,8. Что внутри? Почему нива-мотор, а не 16v?Скачать

Обзор моего мотора 1,8. Что внутри? Почему нива-мотор, а не 16v?

Проект "проХлада". 31 Серия. Головки блока цилиндров 2101-07/НиваСкачать

Проект "проХлада". 31 Серия. Головки блока цилиндров 2101-07/Нива

Очень бодрый ДВИГАТЕЛЬ 1,9 на Ниву ч.2 "Портинг, распил, доработка ГБЦ"Скачать

Очень бодрый ДВИГАТЕЛЬ 1,9 на Ниву ч.2 "Портинг, распил, доработка ГБЦ"

Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet NivaСкачать

Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet Niva

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать

ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство  🚀

Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.Скачать

Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток