Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Re: Деформация блока цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Блок цилиндров повело из за перегрева
- Повело головку двигателя (из-за перегрева) вопрос заведется ли он после того как остынет?
- Тема: Повело головку блока ? делюсь очередными ошибками.
- Повело головку блока ? делюсь очередными ошибками.
- 📸 Видео
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение просто Дима » 11 авг 2011, 20:14
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение Зоркий сокол » 11 авг 2011, 20:24
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение ALK » 11 авг 2011, 20:58
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение serzh » 11 авг 2011, 22:09
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение Ay49Mihas » 12 авг 2011, 20:47
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение Охотник 1972 » 12 авг 2011, 21:51
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение doc Brown » 12 авг 2011, 22:37
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение просто Дима » 13 авг 2011, 20:36
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение Ghost_killer » 13 авг 2011, 20:52
korsar_sta
Бери штангель и промеряй
Re: Деформация блока цилиндров
Сообщение Miron_u » 14 авг 2011, 13:39
Деформация блока цилиндров
Сообщение Andy Rem » 28 мар 2020, 16:37
Деформация блока цилиндров
Сообщение Колян69 » 28 мар 2020, 18:59
Andy Rem ,
Не надо нас лечить. Жёсткость БЦ и ГБЦ не сопоставимы, и они сделаны из разных материалов.
Хотя я допускаю разноплоскость БЦ.
Но про 0.12 мм это явное преувеличение.
А вот ГБЦ целесообразно не шлифовать, а строгать, при снятии ввиду явного пробоя прокладки.
Там всегда ведёт межцилиндровые перегородки.
Деформация блока цилиндров
Сообщение Эксплуататор » 28 мар 2020, 20:24
Деформация блока цилиндров
Сообщение Колян69 » 28 мар 2020, 20:32
Чугуний треснет, да и всё. Как когда то давно выше рассказывал. doc Brown , и он прав.
Даже блок УМЗ 421 с сухими гильзами, не ведёт, а ведёт ГБЦ из за дурного температурного режима.
Газ 53, змз 402 , умз 417, это мокрая гильза, там это вообще не актуально, если не просажено посадочное под гильзой.
Бывало что вода чуть сочилась наружу, но мотор работал в штатном режиме, потому что газовый и масляный стыки были герметичными.
Читайте также: Как это сделано блок цилиндров
Видео:Как деформирует плоскость гбц при перегреве.Скачать
Блок цилиндров повело из за перегрева
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
BlackStar
Тосол в масло обычно идет) последствия сам наверное понимаешь
Встанет гденить чере 20-50 километров.
Стуканет да и всё на трассе, либо закипит раньше
Думаю что на ремонт движка, а не только гбц попадет, если уже не попал не надо говорить
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ездить можно смело, ибо хороший стук наружу выйдет, все равно мотору уже пришла волосатая с дырой.
а сейчас уже весна и не замерзнет на трассе есичо
BlackStar
Сейчас все против владельца — пошел перегрев, мозги в черный ящик это пишут. Не отмажешься
насколько я понял он с зимы на ней катал перегревая — ну почти месяц перегревал — пока не решился заехать на сервис — я так понял = мотор заглохнет от перегрева — он постоит подождет и дальше едит — там что-то с помпоя я так понял было. в итоге — поменяли ему помпу — когда соизволил зарулить в сервис — причем я заранее договорился с диром одного сервиса, чтобы тихо поменяли — нет, поехал туда не знаю куда. проблемы с перегревом продолжились — ну вот сейчас решил к ОД зарулить — там его обрадовали, что повело ГБЦ. а ему завтра надо 200 км отмахать — говорит поедит так наверное.
Видео:Проверка плоскости блока после перегрева двигателя .Скачать
Повело головку двигателя (из-за перегрева) вопрос заведется ли он после того как остынет?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
звиздец. и вы еще пытаетесь ее завести?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
купите жигули, там так не получится перегреть, ибо ремень ГРМ расплавится и лопнет.
а вы пальцами ног не почувствовали тепло из подкапотного пространства?
Читайте также: Цилиндр вспомогательного тормоза урал 4320
Видео:Перегрев и его последствияСкачать
Тема: Повело головку блока ? делюсь очередными ошибками.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать
Повело головку блока ? делюсь очередными ошибками.
Даже не знаю с чего начать историю, не обессудьте, начну издалека.
Долго грешил на кривую установку Бинара то одна ошибка , то другая, потом сломался бублик в коробке, потом обнаружилась течь масла АКПП в систему охлаждения через трубку в низу радиатора, потом вроде все починили, но в холода стало ясно, что не работает печка, в сервисе по доброте душевной плеснули «синенького антифриза» из бутылочки(из под антифриза) в которой мною были намешаны фЭри и водичка, чтоб комарики лучше отмывались с лобовухи.
Короче, я на трассе по дороге из Нижнего Новгорода в Ростов-на-Дону при температуре -10 и пронизывающем ветре, мотая сопли на х.б. перчатку перебрал все патрубки, стравливал «воздушную пробку» раз 50, демонтировал Бинар к едрени фени, нервировало то, что при стравливании не просто воздух шёл, а пенА. Я ничего не понимал. Вынул душу Максимычу, ВОВВЕ и РОКУ. В процессе консультации с сервисом в котором стояла машина перед поездкой, выяснилось про ФЭРИ. Добравшись до Москвы два дня промывал систему, всё это сбивало с толку и мешало мыслить трезво, много факторов… какие из них следствие –какие причина… мозг тихо кипел.
Кое-как пену вымыл, но реанимировать печку не удалось, затарился у родственника антифризом(две коробки ушло=20литров концентрата) и водичкой дистилированой. с этими мыслями я поехал дальше, ещё 1100км.
Пока ехал, в голове стала окончательно утверждаться мысль о прогаре. Но в отличии от бензинок смущало отсутствовие запаха, да и машина не собиралась кипеть.
Доехал до Ростова и вскрыл мотор(запчасти заказал до вскрытия, опыт мастеров позволил заказать необходимые для замены прокладки и запчасти до постановки на ремонт).
Ниже фото головки и блока.
Теперь фото блока цилиндров.
Единственное смущение вызвали микротрещины в головке по всем четырём цилиндрам. Также вид стенок цилиндра и отсутствие зеркала в следствии попадания в камеру сгорания антифриза. С трещинами было решено не заморачиваться. Прогар был не в местах трещин и были все основания забить на них(если есть иной опыт –прошу высказываться).
Как это всё выглядит: Машина заводится и не греется до нагрузки, после нагрузки прогревается до нормальной температуры и стрелка стоит как вкопанная, двигатель не кипит но печка пустая, патрубки твёрдые. Стравливать пробку бесполезно. Воздух попадает в систему и выдавливает всю жижу которая пытается быть выше прокладки головки блока. Если остановиться и долить систему, то путём прогазовок(лучше ещё и догреватель типа Бинар или Вебасто включить) можно прогреть салон, но стоит проехать несколько километров и в патрубках печки пусто и начинается холодрыга в салоне.
Откуда растут ноги: Всё оказалось очень просто и страшно. Мне всё в том –же добром сервисе год назад перепутали пробки с радиатора и расширительного бачка! Дизелисты удивлены таким положением вещей, но факт остаётся фактом. После того, как я заметил стрелку в красной зоне и припарковался у заправки для анализа ситуации и покупки антифриза, я при доливке был удивлён положениями крышек, они у меня разного цвета и я сразу понял в чём проблема, для меня удивительно что они взаимозаменяемы! Зачем?! Факт в том, что при перемене крышек антифриз ничем не удерживается и спокойно выливается из сливного патрубка расширительного бачка! И насколько я понял крышка с клапаном установленная непосредственно на радиатор, при падении давления(остывании) не позволяет вернуться жидкости из переполненного расширителя… Вот так, медленно, но верно(по моим прикидкам за 600-800 километров) двигатель теряет критическое количество антифриза. После того случая вроде всё устаканилось и было хорошо, но нестабильно и сейчас картинка складывается, Бинар на который я грешил –не при чём. Но для того, чтоб проблема стала явной потребовался почти ГОД!
Читайте также: Клинит задний тормозной цилиндр калина
Поставил машину в понедельник, забрал в пятницу. Головку проточили на 0,3мм заменили всё в головке, болты, прокладки впускные и выпускные, сёдла клапанов. Денег на запчасти ушло 7т.р. работа обошлась в 14т.р. с притиркой клапанов. Вот как-то так.
Мастера заставили меня потратиться на обработку двигателя восстановителем Форсан, иного пути восстановить зеркало цилиндров оперативно и без больших вложений -они не знают. Я не стал спорить. В данный момент прошли 4 дня, полёт нормальный, часто включаю Бинар, прусь от тёплого воздуха.
Что я понял из общения с дизелистами и после решения своей проблемы:
1. Нельзя БЕЗ ПРИСМОТРА допускать к ремонту машины людей, которые не часто ремонтируют Навары. Много специфичных моментов… КРЫШЕЧКИ! Будь они не ладны.
2. Наш мотор удивительно защищён от перегрева до тех пор пока Вы не вмешались в систему. И даже будучи поведён и сифоня, мотор способен вывезти вас достаточно далеко, я проехал около 20 000 км с перманентными прорывами и 4 000км прежде чем осознал сильный прорыв газов. Выдавливается только тот объём жидкости который выше прокладки головки блока. Я даже через 2-3 дня и 500-700км не доливал больше 3х литров антифриза.
3. Нестрашно поставить максимально толстую прокладку головки блока, можно смело заказывать с 3мя насечками до проточки(как правило величина проточки составляет не более 0,4мм толщина же прокладки с 3мя насечками -0,925) учитывая нашу солярку –увеличение камеры сгорания идёт на благо работе мотора Ниссан Навара который создавался для нормальных стран с нормальной саляркой
4. Никакой магией по выманиванию воздушной пробки из системы охлаждения двигателя мастера не занимались! Залили антифриз и пожелали счастливого пути Как показали мои шаманства с кучей стравливающих клапанов которые я ранее инсталлировал –везде есть антифриз, нигде нет воздуха. Если всё в порядке с двигателем воздух уходит сам в расширительный бачёк и оттуда выдавливается наружу. От себя порекомендую оставлять прогретую машину(после замены или долива антифриза во все ёмкости) для остывания(именно тогда происходит замещение воздуха водичкой) на разных уклонах(не больших) один раз мордой немного вниз, второй раз немного вверх.
5. Бинар замечательная штука, зря я его материл. Как только правильно заработал мотор, всё стало в порядке с работой Бинара, никаких нареканий, как часы!(тьфу-тьфу-тьфу). Единственно, я продолжаю считать что помпы в комплекте Бинара должно быть две, в двух крайних точках охлаждающей системы.
📸 Видео
К чему может привести перегрев двигателяСкачать
Пробита прокладка гбц , последствия продолжительной эксплуатации без ремонтаСкачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать
Лютый механик. Как проверить блок и головку ДВС. если прогорела прокладкаСкачать
нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров??? +79283781177Скачать
Прогар прокладки головки блока, признаки.Скачать
Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать
Зачем шлифовать ГБЦ , если она итак ровная ?Скачать
ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ ДвигателяСкачать
2ZR FAE ремонт часть 1 пробита прокладка гбц, повело блок цилиндров, разбор двигателя,Скачать
повело блок после перегрева, ломает коленвалСкачать
Как проверить ГБЦ своими руками? ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ.Скачать
Aстра 500 000км.пробега. Закипел мотор, повело головку блока цилиндров.Скачать
Проверяйте плоскость блока цилиндров на кривизнуСкачать
Пробита прокладка гбц признаки и последствияСкачать