Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Работы связанные с ремонтом головки блока цилиндров
- Заказать ремонт головки блока цилиндров
- 🎬 Видео
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Ремонт двигателя СТО Попутчик г. ЧебоксарыСкачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
На блок цилиндров приходится основная нагрузка во процессе работы двигателя автомобиля. Наиболее часто из строя выходят именно головки блока. Однако ситуация не безнадежна. В первую очередь необходимо провести осмотр и выставить «диагноз». Если обнаружилось небольшое выгорание седел клапанов, то достаточно всего лишь механического вмешательства. Другими словами осуществить слесарные работы.
Более серьезного вмешательства требуют ситуации:
- надуваются патрубки — это происходит из-за того, что в систему охлаждения поступают газы (чаще всего через трещины);
- охлаждающая жидкость попадает туда, куда ей не следует попадать, то есть в масло, камеру сгорания (также через трещины).
Видео:Ремонт блока цилиндровСкачать
Работы связанные с ремонтом головки блока цилиндров
При возникновении подобных ситуации производят следующие работы:
- диагностика — проводится дополнительный визуальный осмотр. Затем система охлаждения головки герметизируется, наполняется газом и погружается в горячую воду. На месте трещины пойдут образуются пузырьки;
- слесарные работы — место трещины зачищается до монолитного металла, а затем обезжиривается (можно при помощи спирта). Околошовные зоны подвергаются такой же процедуре;
- сварочные работы — зачищенные места наполняются алюминием, чтобы вернуть исходную форму;
- повторная диагностика — также при помощи газа и воды проверяется надежность сварочного стыка;
- расточка — очень ответственная и ювелирная работа. Удаляются лишние наплавления алюминия. После нарезается резьба для свечей и форсунок;
- снова диагностика — газ и вода, чтобы убедиться в надежности расточных работ;
- токарно-фрезерные работы — из специальных «сортов» чугуна заготавливаются седла клапанов;
- запрессовка — седла клапанов помещаются на свое место при помощи того, что головку нагревают, а седла охлаждают;
- последняя диагностика — повторная операция с газом и водой, чтобы убедиться в надежности проведенных работ.
Затем производится шлифовка. Как можно заметить, практически после каждого действия делается диагностика. Это делается для того, чтобы работа по ремонту головки блока цилиндров выполнялась максимально качественно.
Видео:Ремонт двигателя в ЧебоксарахСкачать
Заказать ремонт головки блока цилиндров
В распоряжении нашей компании имеются специалисты, которые периодически проходят курсы повышения квалификации.
Они знают свое дело и работу выполнят качественно и в срок. Чтобы заказать данную услугу, Вы можете связаться с нашими консультантами или заполнить необходимую форму. Ведь если спасти головку блока цилиндров — это значит на 50% спасти двигатель своего автомобиля!
🎬 Видео
Размороженный блок цилиндров ремонт резиновой сваркой Горловка Defrosted cylinder block weldingСкачать
Приём и ремонт головки блока цилиндров в компании "Механика"Скачать
Гильзовка блокаСкачать
Ремонт двигателя (блок цилиндров)Скачать
Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных силСкачать
Ремонт блока цилиндров гильзовкой l Почему иногда это НЕ РАБОТАЕТ?Скачать
#ЧП-22 Сложный ремонт ГБЦ Iveco сваркойСкачать
Гильзы для вашего блока не существует в продаже | Механика #ремонт #ремонтдвигателяСкачать
Современный ремонт головок блока цилиндровСкачать
РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Воссоздание камеры сгорания на ГБЦ Iveko. #сварка #welding #ремонтСкачать
Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.Скачать
Супер инструмент для ремонта головки блока цилиндров. Распаковка.Скачать
С чего начинать ремонт ГБЦ общие сведения капремонт головки блока цилиндров двигателя предисловиеСкачать
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать
#8 причина перегрева двигателя Пробой прокладки головки блока цилиндров!Скачать