- Конструкция дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport Элементы блока цилиндров
- Блок цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
- Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
- Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD
- Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер
- Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
- Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD
- Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
- Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
- Конструкция дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport Основные узлы, детали, элементы блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Стартер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Масляный фильтр и масляный радиатор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Элементы коленчатого вала и масляного картера дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD
- Элементы головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 4,4ТД Рендж Ровер
- Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 4.4TD
- Свечи накаливания дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя 4,4ТД Рендж Ровер
- Система смазки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Вентиляция картерных паров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Выпускные коллекторы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система охлаждения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Турбокомпрессор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система привода аксессуаров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система запуска дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Система свечей подогрева дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
- Принцип действия свечей подогрева дизельного двигателя 4.4TD
- Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 4.4TD
- Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 4.4TD
- Система электронных органов управления дизельного двигателя 4.4TD
- 🔥 Видео
Видео:Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged ремонт мотора .Скачать
Конструкция дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport Элементы блока цилиндров
Видео:АМС ЗЕЛЕНОГРАД / КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ RANGE ROVER SPORT / ГИЛЬЗОВКА + КОВАНЫЕ ПОРШНИСкачать
Блок цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.3. Элементы блока цилиндров дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport образуют закрытый блок цилиндров (10), который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна CGI (чугуна с вермикулярным графитом), но не сплошную, а полую с системой ребер жесткости. Конструкция характеризуется тем, что крышки коренных подшипников крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. При такой конструкции требуется меньше материала, чем для традиционного чугунного блока цилиндров, что позволяет уменьшить массу и длину дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.
Читайте также: 65513 ford cargo гидравлический телескопический цилиндр
Масло для смазки подается через блок цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport по главной масляной магистрали и каналам в блоке ко всем основным движущимся частям. По этим каналам масло через отверстия, проделанные в коленчатом вале, поступает к коренным подшипникам и подшипникам нижней головки шатуна.
Единственное соединение, находящееся в задней правой части масляного фильтра и топливного/масляного радиатора в сборе, соединяет трубопровод с каждым из турбокомпрессоров с помощью тройника. Через это соединение подается масло под дизельным двигателем 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport от масляного насоса, чтобы обеспечивать смазку подшипников турбокомпрессоров.
Охлаждение цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по полостям в отливке блока цилиндров.
Справа и слева на задней части поддона картера под турбокомпрессорами дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport имеется отверстие для соединения возвратных маслопроводов турбокомпрессоров со специальным поддоном картера, находящимся внутри главного поддона картера.
С правой передней стороны блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположены герметичные заглушки, закрывающие поперечные масляные каналы. Спереди и сзади блока цилиндров находятся заглушки главной магистрали системы смазки.
Видео:Гильзовка, расточка цилиндров блока двигателя 5.0л бензин 508PN от Land Rover, Range Rover.Скачать
Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.4. Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Форсунки, расположенные в блоке цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивают смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев. Эти форсунки распыляют масло на внутреннюю сторону поршня. Затем масло проходит через два внутренних волнообразных канала, чтобы облегчить охлаждение днища каждого поршня.
Видео:"КАПИТАЛКА" - ремонт мотора RANGE ROVERСкачать
Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.5. Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Датчик положения коленчатого вала (CKP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport расположен в задней части коленчатого вала, за маховиком слева от держателя заднего сальника. Датчик генерирует сигнал частоты оборотов и положения коленчатого вала. В датчике использован эффект Холла, на основании которого датчик отслеживает вращение импульсного колеса (магнитного диска) на коленчатом вале. Более подробно в разделе электронные органы управления дизельного двигателя 3,6 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.
Эффект Холла – явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловсим напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле.
Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.
Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.
Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.
Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.
Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.
Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD уникальны для каждого ряда цилиндров.
Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.
Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.
Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.
Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней приводит в движение вспомогательные агрегаты.
Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).
Читайте также: Что такое индикаторное давление цилиндра
Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).
Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD
Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.
Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер
Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.
Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD служит для того, что все газы, исходящие из картера были отделены от частиц масла.
Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD
Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.
Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.
Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.
Видео:Неисправности и ремонт бензинового двигателя Рендж Ровер 5 литров 5 0 SCСкачать
Конструкция дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport Основные узлы, детали, элементы блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.3. Блок цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Цилиндры и картер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport образуют закрытый блок цилиндров, который имеет полую балочную конструкцию с системой ребер жесткости. Конструкция характеризуется тем, что крышки коренных подшипников крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. При такой конструкции требуется меньше материала, чем для традиционного блока цилиндров, что позволяет уменьшить вес и длину дизельного двигателя 4.4 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.3).
Основными элементами блока цилиндров дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport являются: масляный фильтр; масляный радиатор; охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR); маслоотделитель системы вентиляции картера; датчик положения коленчатого вала (СКР); блок цилиндров; масляный насос; насос охлаждающей жидкости.
Масло для смазки подается через блок цилиндров дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport по главной масляной галерее и каналам в блоке ко всем основным движущимся частям. По этим каналам масло через отверстия, проделанные в коленчатом вале, поступает к коренным подшипникам и подшипникам нижней головки шатуна.
Единственное место соединения, находящееся справа в задней части масляного охладителя и узла масляного фильтра, соединяется трубопроводом с каждым из турбокомпрессоров дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport с помощью тройника. Масло под давлением поступает через это соединение из масляного насоса, обеспечивая смазывание подшипников турбокомпрессоров.
Охлаждение цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по полостям в отливке блока цилиндров.
На задней правой и левой части поддона картера под турбокомпрессорами дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеется порт для соединения возвратных масляных трубопроводов турбокомпрессоров со специальным баком.
Видео:Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) на Land Rover | Особенности процесса | LR WESTСкачать
Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.4 Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport
Сопла, расположенные в блоке цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивают смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев.
Форсунки распыляют масло на внутреннюю сторону поршня. Затем масло проходит через два внутренних волнообразных канала, чтобы облегчить охлаждение днища каждого поршня дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (рис.4).
Видео:Запчасти в работе: расточка цилиндров блока двигателя 4.4л дизель от Land Rover Range Rover SportСкачать
Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.5. Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
1 – датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала (СКР) дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport установлен на заднем конце коленчатого вала, за ведущим диском, с правой стороны от держателя заднего сальника (рис.5).
Датчик CKP генерирует сигнал частоты оборотов и положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. В датчике использован эффект Холла, на основании которого датчик отслеживает вращение импульсного колеса на коленчатом вале.
Читайте также: Устройство блока цилиндров ваз 2106
Эффект Холла – явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловсим напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле.
Видео:Ремонт двигателя range rover 4.2Скачать
Стартер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Стартер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport находится сзади справа от поддона картера, на линии, разделяющей блок цилиндров и поддон картера. Более подробно в разделе система запуска.
Видео:Меняем прокладки ГБЦ на 4 2 суперчардж Ягуар Рендж РоверСкачать
Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Рис.6. Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Насос охлаждающей жидкости расположен в центре на передней поверхности блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (рис.6). Для привода насоса охлаждающей жидкости используется приводной ремень дополнительного оборудования.
Видео:Range Rover 5.0 Supercharged / Разрушение Мотора/ Восстановление | LR WESTСкачать
Масляный фильтр и масляный радиатор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Узел масляного фильтра и масляного радиатора находится в верхней части охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR), который расположен в центре V-образной части блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.
Масляный фильтр дизельного двигателя 4.4 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт представляет собой сменный фильтрующий элемент, установленный на переходнике.
Элементы коленчатого вала и масляного картера дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Коленчатый вал дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport установлен на пяти коренных подшипниках.
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD
Основными элементами механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD являются.
Элементы головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Основными элементами головки цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.
Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 4,4ТД Рендж Ровер
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport подает топливо в.
Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 4.4TD
Основными элементами системы подачи топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.
Свечи накаливания дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Свечи подогрева дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport установлены по центру на впускной стороне.
Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя 4,4ТД Рендж Ровер
Узел клапана EGR и байпаса, а также охладитель EGR представляют собой комбинированный блок, расположенный.
Система смазки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
В систему смазки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport входит.
Вентиляция картерных паров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Система вентиляции картера дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивает очистку газов.
Выпускные коллекторы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Каждый ряд цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеет свой собственный.
Система охлаждения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Основными элементами системы охлаждения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.
Турбокомпрессор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Основными элементами турбокомпрессора дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.
Система привода аксессуаров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Основными элементами системы привода аксессуаров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются.
Система запуска дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Система запуска дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport состоит из электродвигателя стартера.
Система свечей подогрева дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Свечи предпускового подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска. Свечи предпускового подогрева предназначены для.
Принцип действия свечей подогрева дизельного двигателя 4.4TD
Имеются три фазы нагрева свечи предпускового подогрева дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.
Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 4.4TD
В систему понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport входят.
Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 4.4TD
Система распределения и фильтрации приточного воздуха дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport очищает, охлаждает и.
Система электронных органов управления дизельного двигателя 4.4TD
Дизельный двигатель 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеет систему управления, которую контролирует.
🔥 Видео
Заведомо провальная конструкция поршневой - двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover SportСкачать
Range Rover - причина убийства бензиновых двигателей 3.0 и 5.0Скачать
Двигатель 508ps c range rover sportСкачать
Последствия перегрева двигателей 5.0 SC и 3.0 SC Range Rover, Land Rover & Jaguar!Скачать
Из-за чего стучит двигатель и лопается коленвал в двигателе Рендж Ровер 276 DT и 306 DTСкачать
Renge Rover 3.6 двигатель 368Dt🔧 Разбираемся почему застучал 🧐Скачать
Part 3 Range Rover P38 4.6 V8 60D ремонт головок блока цилиндраСкачать
Ремонт бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер и Дискавери 3Скачать
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\Ремонт\ЦеныСкачать
Ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт 3.0. Заклинил двигатель? Причины масляного голодания двигателя.Скачать