Французские моторостроители создали очередной востребованный двигатель в моторном семействе К-серии. Силовой агрегат стал базовой платформой в разработке других серий моторов в семействе К.
- Описание
- Технические характеристики
- Что означают модификации
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
- Где находится номер двигателя
- Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) RENAULT 6001549035
- Двигатель K7M — причина не покупать новый Renault Logan 2018 ?
- Перегрев
- Плавающие обороты
- Троение
- Износ кривошипа
- Остальные проблемы
- 🔥 Видео
Видео:RENAULT LOGAN двс К7М 710 разборка и первичная дифектовка.Скачать
Описание
В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ.
Двигатель представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.
Изначально мотор предназначался для установки на бюджетные модели авто. Им оснащались автомобили Dacia:
- Ларгус универсал (2012-2015);
- Ларгус фургон (2012-2015).
Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный. В нижней части выполнены пять опор для подшипников коленчатого вала.
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху расположен один распредавал и восемь клапанов.
Привод ГРМ ременный. Одновременно приводит во вращение помпу. Замена ремня привода ГРМ осуществляется через 60 тыс. км.
ГРМ восьмиклапанный, выполнен по схеме SOHC. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку теплового зазора клапанов нужно делать через 40-60 тыс. км пробега автомобиля.
Коленчатый вал стальной, на пяти опорных подшипниках.
Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.
- топливный насос;
- дроссельный узел;
- фильтр тонкой очистки;
- регулятор давления топлива;
- форсунки;
- топливопровод.
Дополнительно частью системы питания считается воздухофильтр.
Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса – цепь. Приводится во вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 3,35 литра. Замена осуществляется после 15 тыс. км пробега, но желательно эту цифру сократить до 7-8 тыс. км. Вместе с маслом заменяется масляный фильтр. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
Система зажигания микропроцессорная. В нее входят модуль зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Процессом работы системы управляет ЭБУ.
Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Технические характеристики
Производитель | Renault Group |
---|---|
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Мощность, л.с | 82-90 (75)* |
Степень сжатия | 9,5 (9,0)* |
Крутящий момент ,Нм | 124-137 (130)* |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (SOHC) |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | нет |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Система питания топливом | инжектор, многоточечный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Экологические нормы | Euro 3-5 |
Ресурс работы, тыс. км | 400 |
Расположение | поперечное |
*в скобках значения для дефорсированной модификации двигателя
Видео:Расточка блока цилиндров двигателя Рено ЛоганСкачать
Что означают модификации
Двигатель имел множество модификаций, но основа была единой – K7M. Отличия составляли незначительные нюансы, например, крепление агрегата в разных моделях машин.
Наиболее значимыми являлись небольшое изменения мощности, экологических норм, степени сжатия и соединения с МКПП или АКПП. Доработки мотора не коснулись остальных технических характеристик и устройства механической части. Они остались как у базовой модели.
Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Техническую характеристику существенно дополняют эксплуатационные показатели, характеризующие качество ДВС.
Надежность
Среди автолюбителей атмосферник K7M стал поистине легендарным. Все, как один, отмечают его высокую надежность, неприхотливость к ГСМ, простоту устройства, обслуживания и долговечность. Не каждый двигатель удостаивается такого набора положительных комплиментов. Форумчане при общении оставляют такие отзывы:
Полное согласие выражает Михаил Васильев «…Пробег 707тысяч. Поменял этим летом термостат». Олег Г. «…Сосед на логане таксует, в прошлом году миллион разменял и не жужжит, потихоньку второй наматывает».
Секрет неубиваемости заключается в простоте конструкции ДВС и регулярном его обслуживании с соблюдением всех рекомендаций производителя.
Слабые места
Наряду с высокой надежностью в двигателе просматриваются и слабые места. В первую очередь конструктивным недостатком является низкий ресурс ремня привода ГРМ. Но, по имеющейся информации, этот вопрос является довольно спорным. В практике есть случаи, когда ремень выхаживал более 120 тыс. км.
Кстати, в руководстве по эксплуатации Ларгуса с двигателем K7M указан именно такой срок замены – через 120 тыс. км пробега. Одновременно в Альмере с этим же мотором он снижен до 60 тыс. км.
Форумчанин Анатолий Каргаполов в своем комментарии об этом написал следующее: «… пробег 130000 т. км, замена масла через 15 тыс., свечи через 100тыс., ремень грм через 80 тыс. (мог бы еще ездить и ездить) клапана не трогал и с нуля только на 92 бензине».
Несмотря на это, все-таки безопаснее соблюдать рекомендации производителя. Последствия обрыва ремня ведут к серьезному ремонту мотора, т.к. происходит загиб клапанов.
Вместе с ремнем обязательно меняется ролик его натяжителя.
Вызывает определенные неудобства необходимость регулировки теплового зазора клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов в двигателе нет.
На ранних версиях мотора (до 2012) года наблюдалось растрескивание изолятора катушки зажигания. Предпосылки к возникновению такой неисправности производителем устранены (сделаны доработки по корпусу катушки и месту ее крепления).
Не мало неприятностей доставляют различные подтекания масла и ОЖ. Они незначительны, устраняются протяжкой креплений или заменой элементов, например, сальника коленвала.
Иногда в двигателе возникает склонность к детонации. Это обусловлено низким качеством нашего бензина. Для устранения проблемы достаточно сменить АЗС или перейти на более высокую марку топлива (с АИ-92 на АИ-95).
Негативные последствия слабых мест двигателя можно значительно ослабить и даже исключить, если тщательно соблюдать все рекомендации производителя.
Ремонтопригодность
О высокой ремонтопригодности агрегата говорит не только его чугунный блок цилиндров. Простота конструкции позволяет успешно делать ремонт любой сложности даже в гаражных условиях. Наличие опыта, знания устройства мотора и наличие специального инструмента позволяют выполнять все операции самостоятельно.
Выгода от такого подхода к делу двойная. Во-первых, уверенность в качестве произведенных работ – известно, какие детали использовались при ремонте, соблюдение технологи и другие нюансы. Во-вторых, значительная экономия бюджета. По имеющейся информации, стоимость ремонта на СТО колеблется от 40 до 100 тыс. рублей.
Каждый владелец авто должен осознать, что для восстановления двигателя необходимо использовать только оригинальные узлы и детали. В противном случае будет заметно снижена надежность отремонтированного мотора.
Использование аналогов и запчастей с разборок не рекомендуется, хотя цена у них просто манящая. Но качество сомнительное. Особенно у бывших в употреблении деталей.
Наиболее оптимальный вариант решения вопросов, связанных с ремонтом двигателя – доверить выполнение работ профессионалам специализированных автосервисов.
Видео:Сборка двигателя Рено Логан К7JСкачать
Где находится номер двигателя
При необходимости найти место, где находится номер мотора, иногда встречаются затруднения. Устраняем этот пробел – номер располагается на блоке цилиндров под коллектором ближе к КПП.
Несмотря на то, что семейство силовых агрегатов Рено К7М считается морально устаревшим, двигатель до сих пор устанавливается на современные автомобили. Высокая надежность, долговечность и ремонтопригодность компенсируют скромные характеристики мотора.
Видео:Установка головки блока цилиндров Рено Логан 8 кл. Проблемы при установке , момент затяжки болтов...Скачать
Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) RENAULT 6001549035
Блок цилиндров с поршневой Renault Logan 1.4 является главной и самой дорогостоящей частью мотора. Ведь в нем еще имеются отверстия, где перемещаются поршни и осуществляется сгорание, благодаря которому вырабатывается энергия.
Блок — это основание двигателя, к которому крепят остальные автозапчасти. К нему еще и приспосабливают всяческие вспомогательные устройства силового агрегата и иных механизмов транспортного средства. Речь идет об электрическом генераторе, насосе системы гидроусилителя рулевого управления и компрессоре кондиционера.
Кроме того, непосредственно к блоку цилиндров прикручено кпп и сцепление. В самом устройстве располагается коленчатый вал и иные запчасти кривошипно-шатунной системы.
Если желаете купить это автозапчасть по приемлемой цене в Белгороде, посетите сайт нашего интернет-магазина. При помощи онлайн-каталога вы можете быстро ознакомиться со всеми автозапчастями. Мы, в свою очередь, предлагаем выгодные скидки на товары и регулярные акции.
Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) 6001549035 в наличии в Белгороде.
Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4).
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) в наличии с оригинальным номером 6001549035.
Отзывы о Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) 6001549035 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
6001549035 Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Logan 1.4 8v
Sandero
Clio 3
Clio 2
Logan 1.6 8v
Производитель запчастей RENAULT изготовил Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) с оригинальным номером 6001549035 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель RENAULT установил для нее свой внутренний артикул 6001549035.
Купив запчасть Блок цилиндров с поршневой в сборе новый RENAULT LOGAN 1.4 / 1.6, K7M/K7J (поршня на 1.4) 6001549035 в Белгороде, от производителя RENAULT, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.
Видео:трещина в блоке Рено ЛоганСкачать
Двигатель K7M — причина не покупать новый Renault Logan 2018 ?
Двигатель K7M ставится на автомобили Renault Logan еще с 2004 года. С 2004 по 2010 ставился двигатель модификации 710, а вот с 2010 – 800. Про последний я и хотел бы вам рассказать не очень радостную информацию и статистику. Брать Логан 2018 года на этом движке – очень плохая идея.
Это обычный инжектор с блоком цилиндров из чугуна. Всего 4 цилиндра, по 2 клапана на каждый. Степень сжатия – 9,5, что позволяет ему ездить на 92 бензине. Однако, я вам не советую эксплуатировать его на 92м бензине и сейчас объясню почему.
Дело в том, что расчет идет на настоящее топливо с октановым числом 92, а не то, которое есть на наших заправках. Даже на брендовых АЗС АИ-92 зачастую недотягивает до нужных характеристик. Отсюда имеем потерю мощности и увеличенный расход топлива. Вместо и так маленькой мощности в 86 л.с. имеем цифру менее 80.
Завод-изготовитель установил номинальный расход топлива в следующих количествах: 10 литров по городу, 5,8 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном режиме. На практике, да еще и на 92м бензине смело плюсуем к каждой из этих цифр по 2 литра.
Видео:Сборка цилиндро-поршневой группы двигателя Renault Logan 1.6 L. Различия двигателей 1.4 л от 1.6 лСкачать
Перегрев
Этому двигателю свойственен перегрев, а происходит этого из-за частого выхода из строя термостата. Как правило, владельцы Логанов меняют его каждые 40 тысяч пробега. Это говорит об очень слабой системе охлаждения в целом.
Видео:Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать
Плавающие обороты
Это комплексная проблема и она более серьезная, чем даже на Ford Focus 2 и их 1,6-литровых движках, где весь косяк кроется либо в грязной дроссельной заслонке, либо в ДМРВ. На этих двигателях нужно сначала проверять бензонасос, топливный фильтр, а затем регулятор холостого хода.
Видео:Капиталка на минималках! двигатель К7М от Рено Логан я это делал в первый разСкачать
Троение
Зачастую, к плавающим оборотам прибавляется еще и троение двигателя. Происходит это из-за выхода из строя катушек зажигания (на новых Логанах они тоже являются расходниками). Но это можно исправить самостоятельно. Иногда приходится менять и катушки, и свечи, и силовые провода.
Видео:Трещина в блоке ЛоганСкачать
Износ кривошипа
Заводом-изготовителем установлено, что масло необходимо менять каждые 7500 км пробега. Однако, это слишком большой интервал для этого двигателя. Рекомендую менять как минимум каждые 5 тысяч. Иначе произойдет быстрый износ кривошипно-шатунного механизма.
Узнать об этой проблеме можно по металлическим звукам на работающем двигателе, которые со временем становятся все громче. Ремонт данной проблемы встанет в копеечку.
Видео:Рено k7m монтаж поршней, кольца autowelt , сборка блокаСкачать
Остальные проблемы
Зачастую, владельцы новых Логанов на этих двигателях попадают на текущие сальники. У некоторых течь дает и клапанная крышка. Появляются вибрации от работающего двигателя в следствии износа подушек двигателя.
К счастью, есть и небольшой плюс этого двигателя – это его стоимость. Двигатель в хорошем состоянии и с небольшим пробегом можно купить за 30-40 тысяч рублей. Однако, стоит ли игра свеч, когда вместе с этим вам придется заплатить 20 тысяч за работу, а это уже выльется в 10% от стоимости нового авто?
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
🔥 Видео
Renault Logan трещина в блоке рядом с масляным каналом пытаемся отреставрироватьСкачать
Ремонт блока цилиндровСкачать
RENAULT LOGAN двс К7М 710 сборка (окончание)Скачать
Renault Logan восстановление резьбы в блоке крепления ГБЦСкачать
БУДНИ МОТОРИСТА. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ДВИГАТЕЛИ ПОСЛЕ ЧУЖИХ РЕМОНТОВ. ПРОКЛАДКА ГБЦ НА ГЕРМЕТИКЕ. БИТАЯ ГБЦСкачать
RENAULT LOGAN двс К7М 710 сборкаСкачать
Технологии Ремонта производит опрессовку блока Рено Логан. Часть 5Скачать