Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.
Какой размер поршневых колец на ваз 2103:
Сколько весит блок двигателя ваз 2106? — Вес — 39,200 кг.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2123.
Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2130.
Все вышеперечисленные блоки применяются на двигателях, которые относятся к линейке моторов «классической» конструкции.
Все эти блоки цилиндров объединяет одинаковые размеры:
— расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 95,00 мм;
— диаметр постели для опор коленчатого вала.
В таблице приведены основные размеры блоков цилиндров ВАЗ. (размеры ремонта блока)
Модель блока цилиндров | Dc(мм) | H(мм) | Lc(мм) | d(мм) |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2101 * | 76.00 +0,05 | 207.10 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 21011 * | 79.00 +0,05 | 207.10 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2103 | 76.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2106 | 79.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 21213 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 21214 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 2123 | 82.00 +0,05 | 214,58 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
ВАЗ 2130 | 82.00 +0,05 | 215.90 -0,15 | 95.00 | 54.52 -0,013 |
* — сняты с производства на ОАО «АВТОВАЗ»
Dc — Диаметр цилиндра блока ВАЗ;
H — Расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);
Lc — Расстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);
d — Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).
По результатам окончательной обработки поверхности цилиндров, в зависимости от размеров диаметра, присваивается размерный класс цилиндра. Для цилиндров определены пять размерных групп, которые обозначаются буквами: A, B, C, D, E . Класс цилиндра наносится на поверхность блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.
ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2130.
Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответсвующего класса.
Контроль диаметра и износ поверхности цилиндров осуществляется с помощью прибора — нутромера.
Замеры производятся на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. В верхней части цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует и размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из других контрольных участков цилиндра, будут выявленны отклонения размера на величину превышающую 0,15 мм от номинального, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующей их хонинговкой до ближайшего ремонтного размера. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость в расточке цилиндров может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля.
Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера для каждого из номинальных диаметров цилиндра. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представленны ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонинговку.
Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,05-0,07 мм между цилиндром и поршнем.
Видео:О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Блоки цилиндров двигателей ВАЗ
Блок цилиндров ВАЗ-2103. V-1 ,5 л
Предназначен для двигателей ВАЗ 2103, 2104.
Цена: в сборе с поршневой группой и коленвалом 32 000 руб
Блок цилиндров ВАЗ-2106. V-1 ,6 л
Предназначен для двигателей ВАЗ 2106, 21067.
Цена: в сборе с поршневой группой и коленвалом 32 000 руб
Блок цилиндров ВАЗ-21083. V -1,5 л
Имеются модели под двигатель: ВАЗ-21083 (карбюратор)
ВАЗ-2111 (инжектор, 1,5 л; 8 кл)
ВАЗ-2112 (инжектор, 1,5 л; 16 кл)
Цена: в сборе с поршневой группой и коленвалом 35 000 руб
Блок цилиндров ВАЗ-11193 . V -1,6 л
Имеются модели под двигатель: ВАЗ 11183 (инжектор, 1,6 л; 8 кл)
ВАЗ-21114 (инжектор, 1,6 л; 8 кл)
ВАЗ-21124 (инжектор, 1,6 л; 16 кл)
Цена: в сборе с поршневой группой и коленвалом 35 000 руб
Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21126. V-1 ,6 л
В блоке установлена облегченная поршневая группа
Цена в сборе с поршневой группой и коленвалом 35 000 руб.
Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21126, V -1,6 «безвтыковая» поршневая.
В блоке установлена поршневая группа с глубокими лунками, предотвращающими
удар поршнем по клапанам при обрыве ремня ГРМ.
Блок цилиндров двигателя ВАЗ-11194. V -1,4 л
В блоке установлена облегченная поршневая группа.
Цена: в сборе с поршневой группой и коленвалом 35 000 руб.
Блок цилиндров ВАЗ-21213, 21214, 2123. V -1,7 л
Применяется для двигателей ВАЗ 21213, 21214, 2123.
Цена: в сборе с поршневой группой и коленвалом 32 000 руб
Сайт продвигает сам себя, затраты на SEO 0 (ноль) рублей.
Видео:Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать
Блок цилиндров с поршневой для ваз
Характеристика двигателя ВАЗ
Блок цилиндров ВАЗ
Блок цилиндров ВАЗ.
Размеры блока цилиндров ВАЗ: 21083, 2110, 2112, 11183, 21126, 11193, 11194.
Применяемость — двиг. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111.
Применяемость — двигатель ВАЗ 21114.
Применяемость — двигатель ВАЗ 11183.
Применяемость — двигатель ВАЗ 21124, ВАЗ 21128.
Применяемость — двигатель ВАЗ 21126.
Применяемость — двигатель ВАЗ 11194.
Условно, все эти блоки, можно разделить на две группы: «низкие» — высота которых составляет 194.8 мм и «высокие» — с высотой блока 197.1 мм.
Кроме того, эти модели имеют общие размеры:
— расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 89,00 мм;
— диаметр постели для опор коленчатого вала.
В таблице приведены основные размеры блоков ВАЗ.
Модель блока цилиндров | Dc(мм) | H(мм) | Lc(мм) | d(мм) |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 21083 | 82.00 +0,05 | 194.80 -0,10 | 89.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2110 | 82.00 +0,05 | 194.80 -0,10 | 89.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 2112 | 82.00 +0,05 | 194.80 -0,10 | 89.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 11183(ВАЗ 21114) | 82.00 +0,05 | 197.10 -0,10 | 89.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 11193 | 82.00 +0,05 | 197.10 -0,10 | 89.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 21126 | 82.00 +0,03 | 197.10 -0,10 | 89.00 | 54.52-0,013 |
ВАЗ 11194 | 76.50 +0,03 | 197.10 -0,10 | 89.00 | 54.52-0,013 |
Dc — Диаметр цилиндра блока ВАЗ;
H — Расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);
Lc — Расстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);
d — Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).
После хонингования поверхностей цилиндров, осуществляется контроль диаметра. По результатам замера, присваивается класс цилиндра. Для блоков: ВАЗ 21083, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 11183, ВАЗ 21114, ВАЗ 11193 — определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E . К блокам, 11194 и 21126, предъявляются более высокие требования к точности изготовления. Для цилиндров этих блоков определены только три класса:A, B, C. Буквенное обозначение класса цилиндра наносится на нижнюю плоскость блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.
21083, 2110, 2112, 11183, 21114, 11193.
Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответствующего класса. Подбором поршней добиваются зазора 0.03-0.05 мм, между поверхностями поршня и цилиндра.
Необходимость контроля состояния цилиндров может возникнуть, когда появляются внешние признаки износа цилиндра или деталей шатунно-поршневой группы. В качестве таких проявлений могут быть: стуки в двигателе, пониженное давление в системе смазки, низкая компрессия, высокий расход масла(более 0.7-1.0 л. на 1 тыс.км).
Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля.
Определение износа цилиндров производятся путем замера диаметров на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. На поверхности цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует, а размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из контрольных участков, будут выявлены отклонения номинального диаметра превышающие 0,15 мм, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующим их хонингованием до ближайшего ремонтного размера.
Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представлены ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонингование.
Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,03-0,05 мм между цилиндром и поршнем. Слишком маленький, как и слишком большой зазор, могут привести к повышенному износу.
Ремонтный размер цилиндра, мм | Класс поршня и цилиндра | Диаметр поршня(справочн.), мм | Диаметр цилиндра после расточки, мм | Диаметр цилиндра после хонингования, мм |
---|---|---|---|---|
82,4 | A | 82,34-82,35 | 82,37-82,38 | 82,40-82,41 |
B | 82,35-82,36 | 82,38-82,39 | 82,41-82,42 | |
C | 82,36-82,37 | 82,39-82,40 | 82,42-82,43 | |
D | 82,37-82,38 | 82,40-82,41 | 82,43-82,44 | |
E | 82,38-82,39 | 82,41-82,42 | 82,44-82,45 | |
82,8 | A | 82,74-82,75 | 82,77-82,78 | 82,80-82,81 |
B | 82,75-82,76 | 82,78-82,79 | 82,81-82,82 | |
C | 82,76-82,77 | 82,79-82,80 | 82,82-82,83 | |
D | 82,77-82,78 | 82,80-82,81 | 82,83-82,84 | |
E | 82,78-82,79 | 82,81-82,82 | 82,84-82,85 |
Для блоков цилиндров мод.21126, мод.11194 ремонтные размеры цилиндров не определены. Для этих двигателей, ОАО АВТОВАЗ осуществляет закупку шатунно-поршневых комплектов только номинального диаметра классов A, B, C. Считается, что увеличенный ресурс двигателя позволяет отказаться от ремонтных расточек цилиндра. В случае критического состояния цилиндров, владельцу необходимо будет решать — приобретать новый блок, шатунно-поршневые комплекты и пр. или производить расточку цилиндра и переводить двигатель на «не родную» поршневую. На рынке уже появились шатунно-поршневые комплекты, других производителей. Предлагаются ремонтные комплекты (поршень, кольца, шатун, палец) на двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Однако, в случае расточки цилиндров, могут возникнуть проблемы с возможностью воспроизвести специальное хонингование по технологии фирмы Federal Mogul.
🎦 Видео
Особенности сборки низкого блока цилиндров ВАЗ с коленвалом 74,8 ммСкачать
Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршниСкачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Наборка блока двигателя. Ремонт мотора ВАЗ 2103. 3 часть.Скачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателяСкачать
День 3. В чем просчет? Где ошибки для конфига на 213/23 блок. Не доход поршня до верха 2ммСкачать
Расточка блока цилиндров двигателя ВАЗ. Сколько можно точить блок?Скачать
Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литраСкачать
Сборка блока 2108 с ПРИОРА поршневой/ Переделка 1.5 в 1.6 вазСкачать
Часть 2. Ремонт заряженной ВАЗ 2109 .Скачать
РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Низ двигателя ВАЗ-21114. Часть 1. Люфт поршней в блокеСкачать
Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать
Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗСкачать
Ремонт без расточки из группы А в Б. Как правильно сделать капремонт двигателя? Когда точить блок?Скачать