Блок цилиндров санта фе дизель

Блок цилиндров санта фе дизель

Авто помощник

Видео:SANTA FE D4EB 4й цилиндр сильная выработкаСкачать

SANTA FE D4EB 4й цилиндр сильная выработка

Как недорого купить блок цилиндров в сборе на Хундай Санта Фе

Ищите недорого блок цилиндров в сборе на Хундай Санта Фе? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Санта Фе в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Видео:Двигатель D4EB 2.2 дизель блок цилиндров Хендай Санта ФЕСкачать

Двигатель D4EB 2.2 дизель блок цилиндров Хендай Санта ФЕ

Сравнение цен на блок цилиндров в сборе Хундай Санта Фе

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок цилиндров в сборе на Хундай Санта Фе. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок цилиндров в сборе в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Читайте также: Как временно поднять компрессию в цилиндрах двигателя

Предложения магазинов и разборок Хундай Санта Фе

Запрос:Блок цилиндров в сборе D4HB
Хундай Санта Фе 2012 внедорожник. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Добрый день!
Блок цилиндров в сборе D4HB в наличии — 135000 руб. (оригинал новый)
Запрос:Блок цилиндров в сборе б/у D4EB
21100-27800
Хундай Санта Фе 2008. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:HYUNDAI/KIA/MOBIS
2110027800 Блок цилиндров в сборе от 65 450.00 р
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе 2003 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кандалакше
Ответ:Блок цилиндров в сборе с коленом и поршнями 127000 руб новый заказ 3 дня
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Новый блок 147000 рублей
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Есть новый пустой за 58000
В сборе есть за 175000 рублей заказ 1 день с ЦС
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе 2008 внедорожник. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ,4-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ, 2.2Л.,150 Л.С. (D4EBAR24279) [ORG]
138000 рт в наличии
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:Блок цилиндров-186270 руб
ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на автозапчасти и ШИНЫ.
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе 2012 кроссовер. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты:
Блок цилиндров в сборе НОВЫЙ 177000 поставка 10 дней
.
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе 2003 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кандалакше
Ответ:66000 руб контрактный двигатель без навесного, гарантия отправка в регионы
Запрос:Блок цилиндров в сборе
Хундай Санта Фе 2003 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кандалакше
Ответ:180тыс в наличии! новые!

Видео:Обзор и рекомендации по двигателю D4HA,D4HB (Hyundai Tucson,Santa Fe, Kia Sorento ,Sportage,CarnivalСкачать

Обзор и рекомендации по двигателю D4HA,D4HB (Hyundai Tucson,Santa Fe, Kia Sorento ,Sportage,Carnival

Магазины автозапчастей и разборки Хундай Санта Фе в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Хундай Санта Фе, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Видео:🤔 CRDI лучше всяких TDI и CDI ? Ищем недостатки в корейском турбодизеле 2.2 CRDI (D4HB).Скачать

🤔 CRDI лучше всяких TDI и CDI ? Ищем недостатки в корейском турбодизеле 2.2 CRDI (D4HB).

D4HB 2.2 CRDi 197/200 л.с — турбодизель Хендай Санта Фе и Киа Соренто: реальный расход, болячки, плюсы/минусы

Блок цилиндров санта фе дизель

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с. Из статьи вы узнаете реальный расход, технические характеристики, надежность, болячки, предельный ресурс, плюсы и минусы турбодизеля.

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-гопоколениев кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.

Читайте также: Рассчитать емкость цилиндра в литрах

В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс серии 2.0 D4HA.

Блок цилиндров санта фе дизельD4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru Блок цилиндров санта фе дизельD4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento 3

Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”;заводской индекс – D4HB;рабочийобъем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.

  • Блок цилиндров санта фе дизель
  • Блок цилиндров санта фе дизель

Подробная информация по турбодизелю Kia RD4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов(особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии eVGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell илиMotul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится турбодизель D4HB 2.2?

Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 — 2012);

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021).

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбомотор D4HB 2.2 CRDi?

Преимущества:

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.

— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.

Читайте также: Развертка боковой поверхности цилиндра является прямоугольник диагональ которого равна 8см

— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.

— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.

— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).

— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.

— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).

— Недолговечная газораспределительная цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia SorentoD4HB 2.2 CRDi

1. Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.

2. Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.

3. Троит, глохнет и плавают обороты. Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.

4. Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5. Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.

Блок цилиндров санта фе дизель

D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с — двигатель Киа Соренто — AutBar.Ru

Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа СорентоD4HB 2.2 197/200 л.с

  • Блок цилиндров санта фе дизель

Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (

3 200$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (

1 000 — 2 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.

В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

🎬 Видео

О надёжности поршневой на Hyundai Santa fe 2.2 CRDI ( D4eb )Скачать

О надёжности поршневой на Hyundai Santa fe 2.2 CRDI ( D4eb )

Ремонт двигателя D4HB (2.2) D4HA(2.0)Hyundai Santa Fe, Tucson . KIA Sorento,Sportage,CarnivalСкачать

Ремонт двигателя D4HB (2.2) D4HA(2.0)Hyundai Santa Fe, Tucson . KIA Sorento,Sportage,Carnival

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.Скачать

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Замена заглушки блока цилиндров на D4EA SANTA FE SMСкачать

Замена заглушки блока цилиндров на D4EA SANTA FE SM

Трещины в ГБЦ. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4EB)Скачать

Трещины в ГБЦ. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4EB)

Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6Скачать

Santa Fe 2002 (2.7L): Капиталим корейский V6

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.Скачать

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.

Задиры и стук в двигателе Hyundai Santa Fe на новой ГБЦ Ч.1Скачать

Задиры и стук в двигателе Hyundai Santa Fe на новой ГБЦ Ч.1

Купить БЛОК ЦИЛИНДРОВ НА HYUNDAI SANTA FE 113 Л.С. D4EAСкачать

Купить БЛОК ЦИЛИНДРОВ НА HYUNDAI SANTA FE 113 Л.С. D4EA

D4HB ремонт двигателя Hyundai Santa Fe после детальной дефектовкиСкачать

D4HB ремонт двигателя  Hyundai Santa Fe после детальной дефектовки

Блок цилиндров в сборе G4KE Киа Соренто, Хендай Санта Фе 247Y2-2GH00AСкачать

Блок цилиндров в сборе G4KE Киа Соренто, Хендай Санта Фе 247Y2-2GH00A

Сняли ГБЦ Хендай Санта Фе Hyundai Santa Fe 2.2 CRDiСкачать

Сняли ГБЦ  Хендай Санта Фе Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Ремонт Хендай Санта Фе. Замена двигателя D4HBСкачать

Ремонт Хендай Санта Фе. Замена двигателя D4HB

Головка под РЕМОНТ блока цилиндров (ГБЦ) Hyundai Kia 2.0 2.2 CRDI дизель D4EB D4EAСкачать

Головка под РЕМОНТ блока цилиндров (ГБЦ) Hyundai Kia 2.0 2.2 CRDI дизель D4EB D4EA

Hyundai Santa Fe оборвало шатун , ремонт G4KE.Скачать

Hyundai Santa Fe оборвало шатун , ремонт G4KE.

Головка блока Санта Фе Соренто 2.2 D4HB D4HAСкачать

Головка блока Санта Фе Соренто 2.2 D4HB D4HA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток