Блок цилиндров scania dc16

Авто помощник

Двигатель Scania DC 16 в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начал выпускаться с 2010 года. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Scania XPI (Common Rail) аккумуляторного типа, что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV.

Блок цилиндров scania dc16

Мотор DC16 является 4-тактным 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и интеркулером типа «воздух-воздух». Объем двигателя составляет внушительные 16 литров.

Технические характеристики

ПроизводствоScania
Марка двигателяDC 16
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Ход поршня, мм154
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия16,7
Объем двигателя, куб.см16400
Мощность двигателя, л.с./об.мин550-770/1500
Крутящий момент, Нм/об.мин3520/1300
ТопливоДизель
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг1340 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1516
1182
1207

Системы двигателя

Рассмотрим системы двигателя DC 16.

Топливная система:

  • прямой впрыск, топливная система аккумуляторного типа Scania XPI (Common Rail) с электронным управлением;
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (5 микрон);
  • 2 топливных фильтра тонкой очистки (3 микрона).

Система смазки двигателя:

  • насос системы смазки двигателя;
  • масляный фильтр, полнопоточный;
  • центробежный маслоочиститель (5-7 микрон);
  • охладитель масла, интегрированный в блок.

Воздушная и газовыхлопная система:

  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра;
  • турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером;
  • защита на выпускных коллекторах.

Система охлаждения:

  • радиатор жидкостного охлаждения;
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»;
  • вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решеткой;
  • водяной насос, термостат.

Схема двигателя DC16

Блок цилиндров scania dc16

  1. Турбокомпрессор;
  2. Стартер;
  3. Масляный щуп;
  4. Слив охлаждающей жидкости;
  5. Топливный фильтр;
  6. Масляный фильтр;
  7. Маслозаливная горловина;
  8. Блок управления двигателем;
  9. Центробежный масляный фильтр;
  10. Обозначение типа и заводской номер дви- гателя;
  11. Насос охлаждающей жидкости;
  12. Масляная пробка.

Видео:SCANIA V8 16L - ENGINE REPAIR - СБОРКА ДВИГАТЕЛЯСкачать

SCANIA V8 16L - ENGINE REPAIR - СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель Scania DC16

Двигатель Scania DC 16 в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начал выпускаться с 2010 года. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Scania XPI (Common Rail) аккумуляторного типа, что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV.

Читайте также: Датчик давления главного тормозного цилиндра мазда

Блок цилиндров scania dc16

Мотор DC16 является 4-тактным 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и интеркулером типа «воздух-воздух». Объем двигателя составляет внушительные 16 литров.

Технические характеристики

ПроизводствоScania
Марка двигателяDC 16
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Ход поршня, мм154
Диаметр цилиндра, мм130
Степень сжатия16,7
Объем двигателя, куб.см16400
Мощность двигателя, л.с./об.мин550-770/1500
Крутящий момент, Нм/об.мин3520/1300
ТопливоДизель
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг1340 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1516
1182
1207

Системы двигателя

Рассмотрим системы двигателя DC 16.

Топливная система:

  • прямой впрыск, топливная система аккумуляторного типа Scania XPI (Common Rail) с электронным управлением;
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (5 микрон);
  • 2 топливных фильтра тонкой очистки (3 микрона).

Система смазки двигателя:

  • насос системы смазки двигателя;
  • масляный фильтр, полнопоточный;
  • центробежный маслоочиститель (5-7 микрон);
  • охладитель масла, интегрированный в блок.

Воздушная и газовыхлопная система:

  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра;
  • турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером;
  • защита на выпускных коллекторах.

Система охлаждения:

  • радиатор жидкостного охлаждения;
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»;
  • вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решеткой;
  • водяной насос, термостат.

Схема двигателя DC16

Блок цилиндров scania dc16

  1. Турбокомпрессор;
  2. Стартер;
  3. Масляный щуп;
  4. Слив охлаждающей жидкости;
  5. Топливный фильтр;
  6. Масляный фильтр;
  7. Маслозаливная горловина;
  8. Блок управления двигателем;
  9. Центробежный масляный фильтр;
  10. Обозначение типа и заводской номер дви- гателя;
  11. Насос охлаждающей жидкости;
  12. Масляная пробка.

Видео:Блок двигателя скания DC16 PDE V8Скачать

Блок двигателя скания DC16 PDE V8

Scania DC16 078A (578 kW)

Блок цилиндров scania dc16

Дизельный двигатель Scania DC16 078A (578 kW) (Скания DC16 072A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Scania (Скания, Швеция):

  • прямой впрыск, топливная система аккумуляторного типа Scania XPI (Common Rail) с электронным управлением
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (5 микрон)
  • 2 топливных фильтра тонкой очистки (3 микрона)
  • насос системы смазки двигателя
  • масляный фильтр, полнопоточный
  • центробежный маслоочиститель (5-7 микрон)
  • охладитель масла, интегрированный в блок
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
  • турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером
  • защита на выпускных коллекторах
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решеткой
  • водяной насос, термостат
  • электронная система управления двигателем Scania EMS, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5 класс G3
  • стартер, 1-полюсный, 24 В, мощностью 7 кВт
  • электрогенератор, 1-полюсный, 28 В, 100 А
  • встроенный жидкостный подогреватель 220В
  • датчик давления масла
  • датчики температуры и уровня охлаждающей жидкости
  • датчик частоты вращения двигателя
  • датчик температуры и давления наддувочного воздуха

Читайте также: Глав цилиндр сцепления газ 3110

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Scania DC16 078A (578 kW) при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Scania DC16 078A (578 kW) при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Scania DC16 078A (578 kW) указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Scania DC16 078A (578 kW) (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Scania DC16 078A (578 kW) приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Scania DC16 078A (578 kW), поставляемого производителем, может отличаться.

Видео:СБОРКА И ЗАПУСК 16-ЛИТРОВОГО V8 ДВИГАТЕЛЯ SCANIA. ПРОБЕГ 1.6 МЛН КМ. DC16 PDEСкачать

СБОРКА И ЗАПУСК 16-ЛИТРОВОГО V8 ДВИГАТЕЛЯ SCANIA. ПРОБЕГ 1.6 МЛН КМ. DC16 PDE

Scania DC16 093A (558 kW)

Блок цилиндров scania dc16

Дизельный двигатель Scania DC16 093A (558 kW) (Скания DC16 093A) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Scania (Скания, Швеция):

  • прямой впрыск, топливная система аккумуляторного типа Scania XPI (Common Rail) с электронным управлением
  • топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (5 микрон)
  • 2 топливных фильтра тонкой очистки (3 микрона)
  • насос системы смазки двигателя
  • масляный фильтр, полнопоточный
  • центробежный маслоочиститель (5-7 микрон)
  • охладитель масла, интегрированный в блок
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
  • турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером
  • защита на выпускных коллекторах
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решеткой
  • водяной насос, термостат
  • электронная система управления двигателем Scania EMS, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5 класс G3
  • стартер, 1-полюсный, 24 В, мощностью 7 кВт
  • электрогенератор, 1-полюсный, 28 В, 100 А
  • встроенный жидкостный подогреватель 220В
  • датчик давления масла
  • датчики температуры и уровня охлаждающей жидкости
  • датчик частоты вращения двигателя
  • датчик температуры и давления наддувочного воздуха

Читайте также: Для чего используют мерный цилиндр в химий

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Scania DC16 093A (558 kW) при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Scania DC16 093A (558 kW) при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Scania DC16 093A (558 kW) указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Scania DC16 093A (558 kW) (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Scania DC16 093A (558 kW) приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Scania DC16 093A (558 kW), поставляемого производителем, может отличаться.

💥 Видео

ремонт блока scaniaСкачать

ремонт блока scania

REPAIR DC 16 04 SCANIA R500 сборка ДВС часть2Скачать

REPAIR  DC 16 04 SCANIA R500 сборка ДВС часть2

ДВИГАТЕЛЬ SCANIA V8 16L DC16 - ДИАГНОСТИКА И РАЗБОРКА ПЕРЕД РЕМОНТОМ. ЧАСТЬ 1Скачать

ДВИГАТЕЛЬ SCANIA V8 16L DC16 - ДИАГНОСТИКА И РАЗБОРКА ПЕРЕД РЕМОНТОМ. ЧАСТЬ 1

СБОРКА И ЗАПУСК 12 ЛИТРОВГО ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКА SCANIA / ПРОБЕГ 1,4 МЛН КМ. / DC12 HPiСкачать

СБОРКА И ЗАПУСК 12 ЛИТРОВГО ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКА SCANIA / ПРОБЕГ 1,4 МЛН КМ. / DC12 HPi

SCANIA R500 V8 - РЕМОНТ МОТОРА. ПРОБЕГ 1,6 МЛН. ЧАСТЬ 1: ПОЛНАЯ РАЗБОРКАСкачать

SCANIA R500 V8 - РЕМОНТ МОТОРА. ПРОБЕГ 1,6 МЛН. ЧАСТЬ 1: ПОЛНАЯ РАЗБОРКА

Scania Восстановление блока без демонтажа двсСкачать

Scania Восстановление блока без демонтажа двс

SCANIA R500 DC16 04 снятие разборка и диагностика ДВССкачать

SCANIA R500 DC16 04 снятие разборка и диагностика ДВС

Двигатель СКАНИЯ - коррозия блока цилиндров 2212594Скачать

Двигатель СКАНИЯ - коррозия блока цилиндров 2212594

783. Крышка блока цилиндров (DC16) / 1423521Скачать

783. Крышка блока цилиндров (DC16) / 1423521

Ремонт привалочной поверхности в блоке цилиндров Scania. СТК Моторс.Скачать

Ремонт привалочной поверхности в блоке цилиндров Scania. СТК Моторс.

ДВИГАТЕЛИ ГРУЗОВИКА SCANIA. КАКОЙ ЛУЧШЕ? #двигатель #scania #engineСкачать

ДВИГАТЕЛИ ГРУЗОВИКА SCANIA. КАКОЙ ЛУЧШЕ?  #двигатель #scania #engine

сборка ДВС DC16 04 SCANIA R 500 часть1Скачать

сборка ДВС DC16 04 SCANIA R 500 часть1

замена двигателя Scania DC13 на DC16 V8 / Scania engine replacement #scania #scaniav8 #авторазборкаСкачать

замена двигателя Scania DC13 на DC16 V8 / Scania engine replacement #scania #scaniav8 #авторазборка

Двигатель Scania DC16.04 для 4 R series 1995-2007Скачать

Двигатель Scania DC16.04 для 4 R series 1995-2007

Двигатель DC16 Scania V8 / Купить двигатель Скания DC 16 v8 / Разборка грузовиковСкачать

Двигатель DC16 Scania V8 / Купить двигатель Скания DC 16 v8 / Разборка грузовиков

Блок двигателя СканияСкачать

Блок двигателя Скания

Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров ScaniaСкачать

Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров Scania
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток