Блок цилиндров шкода йети

Авто помощник

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек — 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку — 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Всё о двигателях 1.2 TSI (EA111) — CBZA, CBZB, CBZC

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и отзывы о двигателях 1.2 TSI, семейства EA111
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Блок цилиндров шкода йети

1. Общая информация о двигателях 1.2 TSI семейства EA111

Двигатель 1.2 TSI серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI EA111, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршней уменьшен с 76,5 мм до 71,0 мм, а сама поршневая облегчена. Этот двигатель был создан, чтобы заменить собой устаревшие агрегаты 1.6 MPI (BGU, BSE, BSF, CCSA) EA113. Новый мотор стал легче, динамичнее и экономичнее предшественника, но не всё так гладко, как может показаться на первый взгляд. Так что давайте разбираться вместе.

Читайте также: Фигура конус пирамида цилиндр куб

Видео:Капитальный ремонт Skoda Yeti 1.8 CDAB.Скачать

Капитальный ремонт  Skoda Yeti 1.8 CDAB.

В процессе изменения мотора 1.4 TSI EA111, младший агрегат 1.2 TSI для дополнительного подчеркивания «низов», был накрыт одновальной 8 клапанной головкой блока. Эта ГБЦ представляет из себя простую конструкцию с гидрокомпенсаторами, непосредственным впрыском топлива, но без системы изменения фаз газораспределения, где диаметр впускных клапанов составляет 35,5 мм, а выпускных — 30,0 мм. В приводе ГРМ тут используется цепь по аналогии с 1.4 TSI, но здешняя цепь первых ревизий ещё больше любит растягиваться и перескакивать.

Все версии 1.2 TSI EA111 оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным избыточным давлением в 0,6 бар. В общем и целом данный мотор не что иное, как упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI EA111 — отсюда и пониженная удельная литровая мощность этого агрегата.

Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов 1.2 TSI семейства EA111, как:

  • Заново разработанный алюминиевый блок цилиндров с инновационными гильзами цилиндров из серого чугуна;
  • ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонным расположением клапанов и роликовыми толкателями с приводом цепью, угол седла клапанов 12°, полусферическая камера сгорания;
  • Стальной коленчатый вал с уменьшенными до 42 мм диаметрами шатунных и коренных подшипников;
  • Облегченная поршневая группа с низким трением, с пакетом поршневых колец с уменьшенным трением;
  • Контур циркуляции масла с уменьшенным расходом масла и масляным насосом с оптимизированным КПД;
  • Отключаемый насос системы охлаждения;
  • Разъёмный, удобный для обслуживания корпус привода ГРМ облегченной конструкции, с крышками из пластика и магниевого сплава;
  • Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом;
  • Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ система вентиляции картера с системой сепарации масла.

Более подробно об устройстве, особенностях и принципах работы базового агрегата 1.2 TSI (CBZB) EA111 можно прочить в заводской программе самообучения 443.

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.2 TSI (EA111) с турбиной IHI 1634 и без фазовращателя
CBZA, CBZB, CBZC

Блок цилиндров шкода йети

Среди двигателей 1.2 TSI EA111, оснащённых турбиной IHI 1634 (избыточное давление 0,6 Бар) существует 3 модификации в разных степенях форсировки: CBZA, CBZB и CBZC (только для VW Polo).

аналог CBZB с уменьшенной
до 86 л.с. мощностью
на 95 бензине, Евро-5

86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин,
160 Нм при 1500-3500 об/мин.​

  • Audi A1 (8X) 1.2 TFSI (05.2010 — 04.2015)
  • Audi A1 (8X) sportback 1.2 TFSI (01.2012 — 04.2015)
  • SEAT Ibiza 5 1.2 TSI (08.2012 -)
  • SEAT Ibiza 5 SC 1.2 TSI (08.2012 -)
  • SEAT Ibiza 5 ST 1.2 TSI (09.2012 -)
  • SEAT Toledo 4 (NH) 1.2 TSI (07.2012 — 06.2015)
  • Skoda Fabia 2 (5J) 1.2 TSI (03.2010 — 12.2014)
  • Skoda Fabia 2 (5J) combi 1.2 TSI (03.2010 — 12.2014)
  • Skoda Rapid (NH) 1.2 TSI (07.2012 -)
  • Skoda Rapid (NH) sportback 1.2 TSI (07.2012 -)
  • Skoda Rapid (NH) LPG 1.2 TSI (07.2012 -)
  • Skoda Rapid (NH) sportback LPG 1.2 TSI (07.2012 -)
  • Skoda Roomster (5J) 1.2 TSI (03.2010 — 05.2015)
  • Skoda Praktik (5J) 1.2 TSI (03.2010 — 05.2015)
  • VW Golf 6 (5K) 1.2 TSI (05.2010 — 11.2012)
  • VW Golf 6 (5K) variant 1.2 TSI (07.2010 — 07.2013)
  • VW Caddy 3 (2C) 1.2 TSI (09.2010 — 05.2015)
  • VW Golf Plus 1.2 TSI (05.2010 — 12.2013)

Видео:Гильзовка блока Skoda, 1.6 л.Скачать

Гильзовка блока Skoda, 1.6 л.

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.2 TSI EA111
с турбиной IHI 1634, без фазовращателя
на 95 бензине, Евро-5

105 л.с. (77 кВт) при 5 000 об.мин,
175 Нм при 1550-4100 об/мин.​

  • Audi A3 (8P) 1.2 TFSI (04.2010 — 08.2012)
  • Audi A3 (8P) sportback 1.2 TFSI (04.2010 — 03.2013)
  • Audi A3 (8P) cabriolet 1.2 TFSI (03.2010 — 05.2013)
  • SEAT Ibiza 5 1.2 TSI (09.2010 -)
  • SEAT Ibiza 5 SC 1.2 TSI (09.2010 -)
  • SEAT Ibiza 5 ST 1.2 TSI (09.2010 -)
  • SEAT Leon 2 (1P) 1.2 TSI (02.2010 — 02.2012)
  • SEAT Toledo 4 (NH) 1.2 TSI (07.2012 — 06.2015)
  • SEAT Altea 1.2 TSI (04.2010-)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) 1.2 TSI (02.2010 — 06.2013)
  • Skoda Octavia A5 (1Z) combi 1.2 TSI (02.2010 — 04.2013)
  • Skoda Fabia 2 (5J) 1.2 TSI (03.2010 — 12.2014)
  • Skoda Fabia 2 (5J) combi 1.2 TSI (03.2010 — 12.2014)
  • Skoda Rapid (NH) 1.2 TSI (07.2012 -)
  • Skoda Rapid (NH) sportback 1.2 TSI (07.2012 -)
  • Skoda Roomster (5J) 1.2 TSI (03.2010 — 05.2015)
  • Skoda Yeti (5L) 1.2 TSI (09.2009 — 05.2015)
  • VW Polo (6R) 1.2 TSI (11.2009 -)
  • VW Polo (6R) 1.2 TSI Bluemotion (11.2009 — 05.2014)
  • VW Golf 6 (5K) 1.2 TSI (11.2008 — 11.2012)
  • VW Golf 6 (5K) variant 1.2 TSI (07.2009 — 07.2013)
  • VW Golf 6 (5K) cabriolet 1.2 TSI (03.2011 — 05.2016)
  • VW Golf 6 (5K) 1.2 TSI Bluemotion (05.2009 — 11.2012)
  • VW Jetta 6 (1B) 1.2 TSI (10.2010 -)
  • VW Touran 2 (5T) 1.2 TSI (05.2010 — 05.2015)
  • VW Caddy 3 (2C) 1.2 TSI (09.2010 — 05.2015)
  • VW Golf Plus 1.2 TSI (11.2009 — 08.2014)
  • VW Beetle A5 1.2 TSI (07.2011 — 07.2019)
  • VW Beetle A5 cabriolet 1.2 TSI (12.2011 — 07.2019)

Читайте также: Диаметр цилиндра для ваз

аналог CBZB с уменьшенной
до 90 л.с. мощностью для VW Polo (6R)
на 95 бензине, Евро-5

90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин,
160 Нм при 1500-3500 об/мин.​

На смену двигателям 1.2 TSI EA111 (CBZA, CBZB, CBZC) пришли двигатели семейства EA211. При этом в производственный ряд вернулись атмосферные моторы объёмом 1.6, которые получили новую конструкцию: 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB). На ряду с этими атмосферными моторами начали выпускать и турбированные — 1.2 TSI EA211.

2. Характеристики двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.)

ПроизводствоMlada Boleslav Plant — Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия)
Годы выпуска2009-2015
Материал блока цилиндровалюминий (с чугунными мокрыми гильзами)
Типрядный 4-цилиндровый (R4), 8 клапанов (2 клапана на цилиндр — впускной 35,5 мм, выпускной 30,0 мм)
Ход поршня75,6 мм
Диаметр цилиндра71,0 мм
Степень сжатия10,0
Объем двигателя1197 куб.см
ТурбинаIHI 1634
Абсолютное давление наддува1,6 Бар
Избыточное давление наддува0,6 Бар
Фазовращательотсутствует
Вес двигателя102 кг
Блок управления двигателем.
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98
Экологические нормыЕвро 5
Расход топлива
(паспортный для VW Polo 6R)
город — 5,9 л/100 км
трасса — 4,2 л/100 км
смешанный — 4,9 л/100 км
Масло в двигатель Евро 5VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.)

Свойственные конструктивные недостатки

  • вибрации на холостых;
  • любовь к хорошему маслу и бензину с октановым числом 98;
  • мотор довольно долго прогревается в холодное время года.

Видео:Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 4. Причина)Скачать

Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 4. Причина)

Мотор 1.2 TSI EA111 отличился низким ресурсом цепи. До модернизации 2011 года она порой не проходила и 30 тысяч километров до замены. Проблема с цепью была решена с 10.2011 (3-я ревизия — замена комплекта цепи ГРМ вместе со звёздами), если мотор был изготовлен ранее, то ресурс цепи — около 30 000 км пробега — потом растяжение и перескок. Разницу модифицированной цепи (широкая — справа) и проблемной (узкая — слева) можно оценить по фото ниже. Но окончательно эта модификация проблему не решает, поэтому мы советуем регулярно проверять вытяжку даже модифицированной цепи (минимум раз в 60 000 км).

Блок цилиндров шкода йети

У цепи была ещё и 2-я ревизия, она ставилась на штатные звезды, без перепрессовки шестерни на коленчатом валу.

03F_109_158B (v1)
03F_109_158K (v2)
03F_109_158G (v3)

Блок цилиндров шкода йети

В новом ремкомплекте цепь изготовлена в японии.

О том, как осуществить проверку растяжения цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 можно прочить в отдельном топике.
Методика замены цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 подробно описана в соответствующей статье.

2) Пропуски зажигания из-за выхода из строя свечей зажигания

У свечей зажигания по непонятным причинам слизывает пятачок на минусовом электроде. Скорее всего это происходит из-за конструктивных особенностей и приличного давления наддува (1,5 атм.). Вроде маленькая такая точка, меньше миллиметра в диаметре. А без нее минусовой электрод как будто напильником срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания.

Блок цилиндров шкода йети

3) Окисление высоковольтных проводов зажигания

На этом моторе любят окисляться высоковольтные провода. Это частенько приводит к пропускам зажигания, из-за недостаточно герметично соединения катушки и провода, хотя на вид не скажешь, что соединение не герметично. В результате контакты окисляются и покрываются зелёным налётом. Изначально инженеры Фольксвагена ссылались на то, что это не проблема и окисления на работу двигателя не влияют, правда затем они всё же выпустили модифицированные провода (хитрецы).

Видео:Сборка двигателя CDAB c Алексеем Трушиным.Скачать

Сборка двигателя CDAB c Алексеем Трушиным.

Блок цилиндров шкода йети

Новые модифицированные высоковольтные провода имеют артикулы:
03F 905 409 C — для комплекта в/в проводов на 4 цилиндра
03F 905 430 H — в/в провод на первый цилиндр
03F 905 430 J — в/в провод на второй цилиндр
03F 905 430 K — в/в провод на третий цилиндр
03F 905 430 L — в/в провод на четвёртый цилиндр

4) Пропуски зажигания из-за неисправности катушки

Совместно от окисления в/в проводов начинает страдать и катушка зажигания, которая в какой-то момент прекращает давать искру на цилиндр. Причем происходит это не постоянно, а иногда. Проявляется это как удары или точки при разгоне. Одновременно нужно смотреть по прибору в каком цилиндре пропуски. Дабы в дальнейшем исключить свечу и провод. Подобное часто путают с износом сцепления DSG.

Блок цилиндров шкода йети

5) Очень требователен к качеству топлива

Топливо в России плохое, потому как почти все его чем-то разбавляют (особенно в регионах). На атмосферных моторах это никак не сказывается, а вот 1.2 TSI — не такой! Малого того, что он турбированный, так у него ещё и 0,6 бар избытка, что для такого объёма, скажем честно, не мало. Вот и требует он хорошего топлива с высоким октановым числом. А иначе машина перестанет ехать и загорится ошибка P0171 — бедная смесь.

Некачественное топливо при таком наддуве вызывает детонацию и закоксовывание форсунок. Для того, чтобы избежать подобных проблем, нужно в качестве профилактики регулярно делать промывку инжектора (можно присадками в топливный бак от liqui moly или motul), а также заливать 98-ой проверенный бензин. Также, если проблема уже дала о себе знать, то надо ехать на СТО и делать интенсивную промывку инжектора на профессиональном оборудовании. Да, и прежде, чем самостоятельно пытаться снять форсунки TSI, если захотите их капитально почистить, помните, что они на пробегах от 100 км могут не выкрутиться, а сломаться пополам.

В какой-то момент может произойти такое, что машина выдаст ошибку по богатой смеси, а также может возникнуть проблема с плохим запуском мотора «на холодную». Причиной такого поведения автомобиля может стать поломка топливного насоса высокого давления. В результате этой неисправности, топливо через разбитое уплотнение вытекает из насоса высокого давления по штоку толкателя. Потом бензин попадает в масло и разжижает его, в результате получается сильно жидкое масло и богатая смесь. В этом случае поможет замена самого топливного насоса высокого давления.

@-RAF- заметил следующее,
что ещё при коротких зимних поездках, топливо попадает в масло через задубевший сальник штока ТНВД. То есть сам ТНВД исправен, но пока сальник не прогреется по штоку толкателя бензин стекает в ГБЦ и не успевает выпариться (из-за этого немного поднимается уровень масла). С новым ТНВД будет точно также. При длительных поездках и хорошем прогреве мотора проблема зимой не проявляется.

7) Электропривод турбонагнетателя выходит из строя

Также у этих моторов со временем начинались проблемы с турбиной — электропривод управления ее геометрией и вестгейтом выходил из строя. Диагностика в этом случае показывает — электрическая или механическая неисправность регулятора наддува. Подобный узел ставился на моторы TSI впервые и неудивительно, что в процессе эксплуатации начали проявляться болячки — он просто переставал работать.

Видео:Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 1)Скачать

Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 1)

В самом начале появления этих проблем, его вручную разрабатывали и ставили ремонтную шайбу — 03F 145 371 A, но проблема через какое-то время вновь возвращалась. Поэтому потом дилеры стали менять турбину целиком с новым модифицированным регулятором — 03F 145 701 R. Хотя несколько позже появилось решение и с заменой регулятора отдельной деталью — 03F 198 725 C. Вполне возможно, что его можно разобрать и починить, но как правило его меняют целиком.

Блок цилиндров шкода йети

8) Течь масла из-под уплотнителя маслоохладителя

Иногда, но всё же случается (даже на небольшом пробеге), что загорается лампочка низкого уровня масла, а под мотором на защите картера собирается лужа масла. При этом сверху мотор сухой и красивый, а внизу в масле всё — и генератор, и компрессор кондиционера и масляный поддон. Страшная на первый взгляд проблема кроется в маленькой прокладочке между блоком цилиндров и маслоохладителем, замена которой устраняет неприятную течь.

9) Возможна течь масла из-под кронштейна масляного фильтра

Помимо возможной течи масла из-за прокладки маслоохладителя, так же масло может потечь и из-под корпуса масляного фильтра. Если масло потекло и оттуда, то нужно заменить втулку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 121 215 и прокладку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 115 111 A.

10) Запах выхлопа в салоне из-за выхода из строя клапана ВКГ

Систематически, раз в 40-50 тыс. км выходит из строя клапан вентиляции картера (VAG 030 103 175 B). Об этой поломке свидетельствует появление в салоне запаха выхлопных газов. Вместо того, чтобы отправлять картерные газы во впускной коллектор, они попадают в подкапотное пространство, а оттуда их затягивает в салон через климатическую систему.

4. Ресурс двигателей 1.2 TSI семейства EA111

По надежности двигатель зарекомендовал себя совсем не лучшим образом (из-за цепи ГРМ и проблемы с управлением вестгейтом), но при регулярном и правильном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI можно продлить до

300.000 км за счёт того, что имеет крепкий блок с хорошей поршневой группой и простую и надёжную головку блока цилиндров. Тем не менее, чтобы доехать до такого пробега, цепь ГРМ придётся менять, в любом случае, достаточно часто.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.2 TSI семейства EA111

Видео:#БУДНИСЕРВИСА | SKODA YETI С 1,2 TSi СТРАШНЫЙ СТУК ИЗ МОТОРА. МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ, ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМСкачать

#БУДНИСЕРВИСА | SKODA YETI С 1,2 TSi СТРАШНЫЙ СТУК ИЗ МОТОРА. МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ, ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ ГРМ

Тюнинг подобного силового агрегата проводится методом обыкновенного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема.

В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить холодный впуск.

🔍 Видео

ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя 1.8л и 2.0л бензин TSI / TFSI на Audi, VW, Skoda, SeatСкачать

ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя 1.8л и 2.0л бензин TSI / TFSI на Audi, VW, Skoda, Seat

Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 3. Снятие коленвала)Скачать

Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 3. Снятие коленвала)

Разборка двигателя Skoda Yeti 1,8-CDAB.Скачать

Разборка двигателя Skoda Yeti 1,8-CDAB.

Ремонт ГБЦ Skoda Octavia 1.2 TSIСкачать

Ремонт ГБЦ Skoda Octavia 1.2 TSI

Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 2. Снятие ГРМ и ГБЦ)Скачать

Skoda Yeti / Прогар второго цилиндра (Часть 2. Снятие ГРМ и ГБЦ)

Полная сборка двигателя 1.8 TFSI (CDAB) Skoda Yeti 4x4 часть-2.Скачать

Полная сборка двигателя 1.8 TFSI (CDAB) Skoda Yeti 4x4 часть-2.

"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??Скачать

"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??

Ремонт двигателей в Волгограде.Сгорел поршень Skoda Yeti. 1,8 tfsi.Скачать

Ремонт двигателей в Волгограде.Сгорел поршень Skoda Yeti. 1,8 tfsi.

Skoda Yeti - троит, пропуски воспламенения.Скачать

Skoda Yeti - троит, пропуски воспламенения.

Ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 ТСИ с пробегом под 300 тыс.кмСкачать

Ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 ТСИ с пробегом под 300 тыс.км

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

Ремонт Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) Skoda Fabia Kodiaq Octavia Rapid Roomster Superb Yeti​​​​​​​Скачать

Ремонт Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) Skoda Fabia Kodiaq Octavia Rapid Roomster Superb Yeti​​​​​​​

Ремонт Двигателя головки блока цилиндров ГБЦ Шкода Румстер Суперб Кодиак Рапид Октавия Йети ФабияСкачать

Ремонт Двигателя головки блока цилиндров ГБЦ Шкода Румстер Суперб Кодиак Рапид Октавия Йети Фабия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток