Блок цилиндров скания 124

Авто помощник

Видео:скания 5, причина течи антифриза из под ГБЦ.Скачать

скания 5, причина течи антифриза из под ГБЦ.

Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC)

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей «Скания», в частности. Надежность тому причина, которая позволяет компании успешно крепить оборонную мощь страны поставляя для нужд Вооруженных Сил грузовую технику военного назначения. В настоящее время двигатели «Скания» для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок.

Производитель

На грузовики Скания двигатели устанавливались и устанавливались исключительно собственного производства. То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно – IVECO (Magirus-Deutz, ФРГ) и Renault (MACK, США).

Конструкция

Рядная «пятерка» – пятицилиндровый ДВС объемом 9л. и «шестерка» – шестицилиндровый ДВС объемом 9/10/12/13 литров; V-образная восьмерка – ДВС объемом 16 л.

Рядные двигатели Скания имеют сходную конструкцию:

  • блок чугунный;
  • гильзы «мокрые»;
  • распредвал расположен в блоке;
  • коромысла со штангами;
  • привод ГРМ со стороны маховика.

Кроме того, современная 9-литровая «пятерка» имеет два уравновешивающих балансирных вала.
Поршни двигателей «Скания», как правило, алюминиевые, как исключение – составные, которые имеют стальное жаропрочное днище и алюминиевую юбку.
Головки блока «двигателя Скания» – раздельные, что повышает надежность ДВС. В отличии от дизеля с единой головкой блока, случае пробоя одной из прокладок двигатель с раздельными ГБЦ сохраняет ограниченную работоспособность. Стоимость одной из шести прокладок, и ее замена так же ниже, чем теже суммы для двигателей с одной ГБЦ.

Читайте также: Расточка блока цилиндров земледельческая 19

Работы по совершенствованию двигателей «Скания» привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной (единой для всех серий) поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время временем модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей «Скания» от рядных «пятерки» и «шестерки» 9-л. до 16-литровых V-8. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.

Блок цилиндров скания 124

Видео:Ремонт двигателя Scania 124 L демонтаж гильз часть 1Скачать

Ремонт двигателя Scania 124 L демонтаж гильз часть 1

Рядные двигатели Скания

Это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентр и осуществляет продажу ДВС в сборе и запчасти к ним.

Двигатели Скания, объем 9-л

DSC9, DC-9
мощность- 260-310 л.с.;
крутящий момент, max-1355 Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -115мм.

ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД – механический, турбонаддув и интеркуллер.
Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. – DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.

Двигатели Скания объемом 11-л

DC-11
Мощность -340 -380 л.с.
крутящий момент, max-1300Н.м.
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

Читайте также: Hg9037 металлогерметик для ремонта треснувших блоков цилиндров

С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.

Двигатели Скания объемом 12-л.

DC12
Мощность -340 -470 л.с.;
крутящий момент, max-1700-2200Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Двигатели Скания объемом 12.7-л

DC13 109, DС13 110
Мощность -440, 480 л.с.;
крутящий момент, max 2150-2550Н.м.;
количество цилиндров – 6; диаметр поршня -130 мм.

Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:

Читайте также: Цилиндр измерительный с носиком 50 мл стекло

Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД;
Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки;
Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail;
Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом;
Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии – EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр

Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» – классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть – никакого.

Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.

Блок цилиндров скания 124

А, перспективы для двигателей Скания следующие:

💥 Видео

Ремонт двигателя Scania 124 L монтаж гильз часть 2Скачать

Ремонт двигателя Scania 124 L  монтаж гильз часть 2

Блок цилиндров Scania 124R восстановили посадки гильз.Течь из-под гильз. Пробивает прокладки ГБЦ.Скачать

Блок цилиндров Scania 124R восстановили посадки гильз.Течь из-под гильз. Пробивает прокладки ГБЦ.

ремонт блока scaniaСкачать

ремонт блока scania

Ремонт Скания 124. Трещины ГБЦ.Скачать

Ремонт Скания 124. Трещины ГБЦ.

Scania Восстановление блока без демонтажа двсСкачать

Scania Восстановление блока без демонтажа двс

Фрезерование блока Scania 124. Вопрос заказчику...Скачать

Фрезерование блока Scania 124. Вопрос заказчику...

Двигатель СКАНИЯ - коррозия блока цилиндров 2212594Скачать

Двигатель СКАНИЯ - коррозия блока цилиндров 2212594

Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров ScaniaСкачать

Ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров Scania

Кавитация страшная сила! Ремонт двигателя SCANIA DC13. Антифриз попадает в маслоСкачать

Кавитация страшная сила! Ремонт двигателя SCANIA DC13. Антифриз попадает в масло

Блок двигателя СканияСкачать

Блок двигателя Скания

течь из под ГБЦ Scania #scania #авторазборка #ремонтгрузовиковСкачать

течь из под ГБЦ Scania #scania #авторазборка #ремонтгрузовиков

Скания течь антифриза из под ГБЦ часть 1Скачать

Скания течь антифриза из под ГБЦ часть 1

SCANIA DC12 Капитальный ремонт ДВССкачать

SCANIA DC12 Капитальный ремонт ДВС

scania 5 серии сборка двигателя и моменты затяжкиСкачать

scania 5 серии сборка двигателя и моменты затяжки

Затяжка головок ГБЦ двигателя SCANIA - порядок, усилиеСкачать

Затяжка головок ГБЦ двигателя SCANIA - порядок, усилие

Просадка гильзы с нижним опорным буртом и течь антифриза в поддон: Mack, Cummins 8.9l, Scania 124Скачать

Просадка гильзы с нижним опорным буртом и течь антифриза в поддон: Mack, Cummins 8.9l, Scania 124

Блок двигателя scania DC13 XPI PDE (13 литров)Скачать

Блок двигателя scania DC13 XPI PDE (13 литров)

Восстановление посадочных мест под гильзу в блоке цилиндров СКАНИЯ * РемТехСервис СургутСкачать

Восстановление посадочных мест под гильзу в блоке цилиндров СКАНИЯ * РемТехСервис Сургут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток