2.0-литровый двигатель Форд YS4E или Сплит Порт 2.0 собирали с 2000 по 2004 год в Мичигане и устанавливали только на первое поколение американской версии популярной модели Фокус. Мотор получил у нас распространение благодаря массовому завозу авто из США в начале века.
К линейке Split Port также относят двс: F8CE.
- Технические характеристики мотора Ford YS4E 2.0 Split Port
- Расход топлива YS4E Форд 2.0 Сплит Порт
- На какие автомобили ставили двигатель YS4E Ford Split Port 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 YS4E
- Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
- Двигатель Split Port 2.0. (Р)
- Блок цилиндров split port
- 🎦 Видео
Видео:Mondeo SpliT PorT 2.0 Реанимация БЛОКА АмериканцаСкачать
Технические характеристики мотора Ford YS4E 2.0 Split Port
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 111 л.с. |
Крутящий момент | 169 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | CVH |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Англоязычный мануал для Focus 2.0 Split Port ищите тут
Отдельная ветка по такому мотору ведется на FF-club.ru
Видео:Split Port - двигатель который невозможно починить...Скачать
Расход топлива YS4E Форд 2.0 Сплит Порт
На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Головка блока цилиндра Split port 2.0 (Сплит порт)Скачать
На какие автомобили ставили двигатель YS4E Ford Split Port 2.0 l
Видео:Сплит портСкачать
Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 YS4E
Единственная глобальная проблема двс это выпадение седел клапанов в цилиндры
Именно поэтому самым востребованным узлом для этого мотора является новая ГБЦ
В остальном двигатель очень надежен, даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет
Большинство жалоб владельцев связано с шумной работой и дорогими запчастями
Также многие водители сталкивались с утечками масла или охлаждающей жидкости
Замена ремня ГРМ на Фокус 1 с мотором Сплит Порт
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Звук двигателя ДО и ПОСЛЕ капитального ремонта Split port 2.0Скачать
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме. Пример для сбора статистики:
цитата: |
Год выпуска, пробег, какое масло и бензин, когда ввезена в РФ, имелись ли проблемы с системой охлаждения ДВС |
Читайте также: Нужно ли прокачивать тормозную систему после замены главного тормозного цилиндра
Гидравлический толкатель > mazdaclub.org
цитата: |
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах — к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя. |
FF1 2001 SPI 180000 км Обрыв поршня, Разбой клапана, пробой блока, седла все целы.
2003-2004 ввоз, 92 бензин, не работала первая ступень вентиляторов. 80000 миль) Начало эксплуатации в РФ с 2006г. На 108000 миль осенью 2009 г.вылетело седло впукного клапана 4го цилиндра — замятина на клапане, разбит поршень 4го цилиндра (юбка откололась держался на честном слове за один край), погнут шатун. Осколки седла долетели немного даже до 1го цилиндра!
Ездил в основном на 92м, иногда на 95м. В 95% случаев заправка — Лукойл. Антифриз не менялся (зеленый).
Машина снова поехала летом 2010 — заменены все поршни на стандартные (NPR 11-822), все шатуны (восстановленные из США, т.к. 4й был немного погнут), ГБЦ (восстановленная в США J and C Cylinder Head Exchange, выглядела как новая). Сейчас почти 118000 миль, прошел год после ремонта, масло сейчас меняется каждые 5000 миль (Castrol 5w30 синтетика), раньше менялось намного реже (при поломке было XADO 5w50 синтетика).
Пока проблема не повторилась. тьфу 3р. Как ты думаешь та же проблема или нет если:
1) Двиг на моем Эскорте Split Port 2.0, а 1.9 ставились последний раз в начале 1997 г.
2) Клапана с поршнем на нем не встречаются
3) Поршни, шатуны, клапана, распредвал, гидротолкатели, рокеры на эскотре точно такие же как на фокусе 2.0 SPI Да, действительно на эскорте корпус ГБЦ немного отличается от Фокусовского, но начинка абсолютна одинаковая, а основное отличие — изменение под другой впускной коллектор — проблема с выпадающими седлами переехала с эскорта на фокус. И, ИМХО, проблема здесь никак не в «нашем» бензине, т.к. в штатах седла вылетают точно так же, иначе как объяснить повсеместно развитый у них сервис обмена ГБЦ от Split Port 2.0 на ремануфактуренную с доплатой и обещаниями что Time-bomb заложенный на заводе исправлен? Источник
Видео:Форд Фокус. 2.0 Split Port. Вылетевшее седло. Жлоб ремонт.Скачать
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
mjollnir.ds
Похоже, что так)
смотреть систему охлаждения, менять прокладку ГБЦ
Опять. mjollnir.ds
Да, случай похожий. Тем более, появились новые вводные: сегодня, пока искал по знакомым динамоключ, решил сунуться под капот, и обнаружил:
1. Давление в системе охлаждения (при открывании крышки зашипел расширитель)
2. подтеки антифриза над КПП на стыке с ГБЦ.
3. На ощупь прокладка ГБЦ выпирает неравномерно рядом с коробкой. Прям чувствуется, что она в одном месте вровень с БЦ, чуть дальше выпирает.
Фотки уж как получились. Нет ни гаража, ни ямы
И ещё, забыл сказать: двигатель капитплился в апреле
Читайте также: Крафт задние тормозные цилиндры
Читайте также: Страйкбол смазка для цилиндра
Источник
Видео:2.0 split port Ford Focus 1Скачать
Блок цилиндров split port
Про проблемный двигатель американского Форд Фокуса с головкой «сплит порт» ранее автор неоднократно рассказывал. Читаем статьи раз и два. Как оказалась, беда вылетающих седел на американце — массовая. После тех статей в Мастерскую неоднократно обращались как местные, так и иногородние с вопросами и просьбами относительно ремонта головок Сплита. Так и в этот раз, из Чистополя привезли на ремонт головку Форд сплит порт с вылетевшим седлом. Впускное седло раскрошилось на куски и посекло камеру сгорания. Иногда клиенты-экономисты спрашивают — можно ли заменить одно вылетевшее седло и не менять другие? Конечно можно и многие так и делают. Но у остальных седел натяг такой же мизерный, как у вылетевшего и при дальнейшей эксплуатации очередная поломка из-за следующего седла не заставит себя ждать. По-этому в Мастерской заменяются все 8 седел на жаропрочные стальные с увеличенным натягом. Посеченную камеру сгорания восстанавливаем путём напыления. После напыления камеру сгорания нужно прошлифовать для восстановления её геометрии. В прошлой работе автор показал ремонт головки методом аргонно-дуговой сварки. Однако, при ремонте последующих головок сплита, одна из головок при сварке лопнула — трещина ушла во впускной канал и головка более не подлежала ремонту. По-этому было решено отказаться от сварки в пользу более безопасного, но и более дорогого напыления. Удалив все сёдла, изготовим и установим новые, с увеличенным натягом. Головку следует отмыть от лаковых отложений. Обрабатываем фаски седел на станке трёхгранным резцом, восстанавливаем клапана с применением шлифовки рабочей фаски и засухариваем клапана безо всякой притирки, по заводской технологии. Маслосъемные колпачки при этом заменяются на новые. У направляющих втулок Сплита редко выявляется износ, по-этому замены они не требуют (в данном случае). Бюджет ремонта головки Форд сплит порт с заменой всех 8 седел и напылением одной камеры сгорания — 10 тыс.руб (цены 2016 года). По вопросу ремонта головок Форд сплит-порт «под ключ» обращайтесь по адресу Мастерской K-POWER. Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах. Источник
🎦 Видео
Продолжение работ по Ford Focus Split Port 2.0 L. Не найти гбц.Скачать
Восстановление Фокуса 1 серия 4Скачать
Ford focus 1 split port 2.0 стук двигателяСкачать
Замена двигателя Split port 2.0 на zetec 2.0. Часть 1.Скачать
FORD SplitPort 2.0 (USA) - ремонт ГБЦ с вылетевшим седломСкачать
Ремонт форд фокуса (Split Port)простоявшего 8 лет.Скачать
Замена двигателя Split port 2.0 на zetec 2.0. Часть 3, заключитеная.Скачать
🇺🇸 Форд Фокус 2.0 // Ford Focus Split PortСкачать
Форд фокус 1 американец Split PortСкачать
Форд фокус1 2000 г 2.0 л.мотор ,автомат , меняем прокладки головки гбц.Скачать
Стук клапанов форд фокус 1 split portСкачать
Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКППСкачать
Форд Фокус 1 серия 3Скачать